Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#1701
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 914 сообщений
Мальчик, ты сам читай эти Российские устаревшие ссылки на досуге.
Уже давным давно другие понятия:

Авиационный инцидент (Ранее — Предпосылка к лётному происшествию.) — Событие, связанное с лётной эксплуатацией воздушного судна, которое могло создать или создало угрозу целости воздушного судна и (или) жизни лиц, находящихся на его борту, но не закончилось авиационным происшествием.

Авиационное происшествие (ранее — лётное происшествие, общепринятое сокращение: ЛП) — событие, связанное с лётной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна, и (или) повреждению воздушного судна либо разрушению его конструкции, в результате чего:

* нарушена прочность конструкции, ухудшены технические или лётные характеристики воздушного судна;
* требуется крупный ремонт воздушного судна. [1]

Авиационные происшествия делятся на:

* без человеческих жертв (аварии)
* с человеческими жертвами (катастрофы)

И по этим требованиям живут все авиакомпании в мире. Требования ICAO & IATA.

P.S. Поэтому уточняй свои высказывания.
И на название темы изредка смотри.

Сообщение отредактировал Shocker: 08.09.2011, 00:50:57

  • 0

#1702
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 9 996 сообщений
Пишут что аэропорт возобновил работу.... правда только грузовые перевозки... думаю если бы была сбита мачта ближнего привода через два часа не открыли.....
  • 0

#1703
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений
Тут высказывают своё мнение профессионалы.
Земля пухом :weep:
  • 0

#1704
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Внимание! Рипы и оффтоп на тему что есть катастрофа или авария = плюс[/ex]
  • -1

#1705
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 914 сообщений
Sorry, я тут забыл про свой изначальный вопрос к компетентному человеку.

Сообщение отредактировал Shocker: 08.09.2011, 01:32:43

  • 0

#1706
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 19 268 сообщений

Галимов скончался :( о втором человеке (говорят что выжил пилот) инфы нет.

не хороните человека раньше времени... Галимов жив!
  • 0

#1707
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Вопрос:
Sky777, у нас в ALA присутствует система autoland? И насколько существенны различия между посадкой autoland и ручной режим.
Как её можно ощутить будучи пассажиром.
И оочень интересно В Air Astana пилоты имеют допуски на все типы бортов а/к?.
Или командные?
Всё таки преобладает Airbus.
Да и 767 с 757 по весу не сравнятся?.

P.S. Дочь серьёзно хочет стать пилотом, уже года четыре, с тех пор сам углубился в эту тему. Нам скоро поступать.

Только вернулся с тренажёрной сессии и тут такие новости... Как жалко людей :( Выжившим пожелаю скорейшего выздоровления!!!
.................................
Shocker, маленькое уточнение: автолэнд - это функция самолётная, наземные маяки ILS категории не ниже 2-ой - они обеспечивают точное наведение самолёта на полосу и по высоте. Алматы, Астана и Атырау - три аэропорта где можно выполнить автолэнд. Техника выполнения отличается тем, что при автолэнде пилоты только мониторят процесс и выдают колл ауты. Когда сажают на руках, с какой то высоты отключают автопилот и как правило автотратл - автомат тяги и сами вручную контролируют скорость. Мне кажется из салона трудно что-то будет сказать, если только не планировали долго на выравнивании и очень мягкое касание. Хотя и автомат нормально сажает.
-В ЭА пилоты имеют только один тип, хотя и можем иметь несколько. Это политика авиакомпании. Основной костяк пилот Эмбраера - это бывшие Фоккер пайлоты. Когда была задержка с поставкой Е-190, первые экипажи были уже переучены и сидели на земле. На Фоккере уже не летали. 757 и 767 отличаются весами, двигателями, 767 на малых скоростях лучше управляется за счёт внутреннего элерона и так ещё по мелочи. Эйрбасы 319/320/321 тоже по мелочи различаются. Хотя вот на 321-ом при пилотировании в ручном режиме ощущения на сайдстике не такие как на 320/319. Тем не менее, пилоты получают одновременный допуск 757+767; 319/320/321; Е-170/190/195. Самолёты внутри одного флота так же могут иметь отличия. Список индивидуальных особенностей каждой машины имеется на борту.
То что девочка выбрала для себя такую профессию - это хорошо. Т.е. то, что она человек, который поднял свой взгляд в небо и хочет оторваться от земли, возможно пойти наперекор стериотипам - это хорошо. Она должна для себя раз и на всегда уяснить и принять несколько вещей: всю жизнь придётся учиться, стремиться, самоанализировать себя, развиваться. Всю свою лётную карьеру она должна будет следить за своим здоровьем. Всё свою лётную карьеру она будет чем то жертвовать. Она должна владеть английским разговорным. Если в том учёбном заведении, где она будет учиться, она свяжется с раздолбаями - это будет конец всем её мечтам. Женщин пилотов у нас мало, до сих пор бытует мнение, что это от недостатка нормального мужика рядом. С неё спрос будет в полтора-два раза строже, чем с мужчин. Как минимум в начале её карьеры. Есть инструктора, которые проводят обучения с помощью матерного языка, для неё исключения делать не будут. Один из вопросов от работодателя на собеседовании будет: как она будет планировать свою беременность. Зато... Зато когда она сядет на своё правое кресло, когда сама поднимет машину в небо, когда почувствует себя нераздельной частью экипажа, когда так красиво лететь через вату облаков, когда посчитала вертикальный профиль снижения и точно уложилась, когда хоть и потели ладони на заходе, но хорошо зашла, подвела машину и рааааз... уже бежим, бортпроводники говорят потом: кто пилотировал? -Пассажиры хлопали. Вот тогда она поймёт что такое счастье. мы живём сейчас в отличное время: лучшие самолёты, передовая техника, передовые стандарты, для девушки зарплата для начала в полляма. Только работай над собой, трудись. Желаю Вам и вашей дочери, чтобы её мечта осуществилась!
  • 3

#1708
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 12 581 сообщений
Sky777 Вы так красиво и с гордостью пишете о своей работе, что белая зависть берет. Не каждому дано такое!
Можете перечислить хотя бы парочку-тройку типов лайнеров, на которых лично вам летать в удовольствие
  • 0

#1709
SWEETthings

SWEETthings
  • В доску свой
  • 8 842 сообщений

не хороните человека раньше времени... Галимов жив!

сорри, прочла на одном новостном сайте, российском. в постоянно обновляющейся теме посвященной данному происшествию. написали что Галимов был доставлен в тяжелом состоянии бла-бла-бла, далее приписка от модератора, в скобках, несколько минут назад он скончался. за что купила..
  • 0

#1710
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

Судя по сообщениям и комментариям, самолет с "Локомотивом" взлетал с запасной полосы, а основная взлетно-посадочная полоса была отдана VIP-гостям Ярославского политического форума. Диспетчеры ждали посадки "борта 1" на основную полосу. Длинна же второй полосы меньше, за счет этого самолет просто не смог набрать необходимую скорость разгона

:faceoff:

Так и есть. Плюс ещё эксперты пишут что топливо подкачало - было некачественным. Может поэтому самолёт не смог успеть разогнаться на короткой полосе.

З.Ы. Правильно, что Ангела Меркель отказалась от участия в этом политическом форуме. На неё так расчитывали Медвепуты, но она грамотно отказалась - что ей надо много работать и бороться за евро и решать проблемы мультикультурности, а не участвовать в никчёмных сборищах говорящих голов. Вот как теперь после такого случая Медвепуты на этом форуме будут вещать о своём опыте и пытаться его втюхать? Они элементарно не могут условия для транспортной безопасности обеспечить. То Булгария затонула, то спутник на орбиту не вышел, потом Прогресс рухнул, теперь вот элитная команда разбилась. А сколько за последние год-два вертолётов и мелких самолётов разбилось! Зато всяких с мигалками их гаишники не замечают. Кортежи и элитные водилы сносят по встречке врачей. А ведь всё с этих приземлённых мер начинается.
  • 4

#1711
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Так и есть. Плюс ещё эксперты пишут что топливо подкачало - было некачественным. Может поэтому самолёт не смог успеть разогнаться на короткой полосе.

Galum_K, я бы не стал делать таких скропалительных выводов. Среди НАСТОЯЩИХ экспертов в области авиации не принято давать оценки и комментарии до окончания расследования. Есть расшифровка речевого и параметрического самописцев? Опрошен выживший в катастрофе свидетель? Посчитаны взлётная масса, скорости и взлётная дистанция для конкретных условий? Установлена точная загрузка и масса самолёта на момент? Готова экспертиза авиатоплива? Установлено как поддерживалась лётная годность воздушного судно и экипажа? До этого момента все эксперты, лётчики в курилке, обыватели - могут только строить предположения. В базовом аэропорту как правило знаешь любой закаулок, не то что длину полос. Более чем уверен, что экипаж бы отказался от взлёта. Да и диспетчер спросил приемлема ли для них более короткая полоса. И потом, Galym_K, давайте оставим кесарево - Кесарю: в России там сами разберутся что да как. У нас есть свой Гарант Конституции, своя страна и своя жизнь. Выражу своё личное мнение: если бы не британцы в ЭА, то у нас бы была та же самая картина в области гражданской авиации.
  • 2

#1712
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений
Весь день сижу расстроенная, все читаю про этих парней. Самый юный 1990 года рождения. Посмотрела все их фотки. Симпатичные, крепкие, молодые ребята.
Мазохистка... :(

по сабжу: страшно!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#1713
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 260 сообщений

И потом, Galym_K, давайте оставим кесарево - Кесарю: в России там сами разберутся что да как.

мдааа....ожидаемо!
пусть каждый для себя решает: дистанцироваться ему от того, что происходит в России или нет!

У нас есть свой Гарант Конституции, своя страна и своя жизнь.

«Ярославцы, родные и друзья погибших, болельщики, держитесь и крепитесь, потому что вы не одни. Мы всегда будем помнить имена и лица всех погибших ребят. Мы молимся вместе с вами за спасение Александра Галимова» - это из обращения болельщиков астанинского «Барыса». и слава Богу, они думают иначе!

[ex]Предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил Форума.[/ex]

Сообщение отредактировал Uncovered: 08.09.2011, 19:53:45

  • 0

#1714
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений
Ryn, я выразил своё мнение, что не существует прямой связи между этой трагедией и котеджными городками и поездками чиновников с мигалками. Я вместе со всеми скорблю о погибших. А выжившим- желаю скорейшего выздоровления! Тем ветки "Боюсь летать". В данный момент обсуждается катастрофа самолёта Як-42 с хокейной командой. У вас есть что сказать по теме?

[ex]Предупреждение за нарушение пункта 2.2.7. Правил Форума[/ex]

Сообщение отредактировал Uncovered: 08.09.2011, 19:54:15

  • 0

#1715
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений

З.Ы. Правильно, что Ангела Меркель отказалась от участия в этом политическом форуме. На неё так расчитывали Медвепуты, но она грамотно отказалась - что ей надо много работать и бороться за евро и решать проблемы мультикультурности, а не участвовать в никчёмных сборищах говорящих голов. Вот как теперь после такого случая Медвепуты на этом форуме будут вещать о своём опыте и пытаться его втюхать? Они элементарно не могут условия для транспортной безопасности обеспечить. То Булгария затонула, то спутник на орбиту не вышел, потом Прогресс рухнул, теперь вот элитная команда разбилась. А сколько за последние год-два вертолётов и мелких самолётов разбилось! Зато всяких с мигалками их гаишники не замечают. Кортежи и элитные водилы сносят по встречке врачей. А ведь всё с этих приземлённых мер начинается.


[ex]Прошу объяснить мне, каким образом данный текст относится к теме "Страшно летать?". Если объяснение будет недостаточным - четвертый плюс по 2.2.7 и месяц чтения.[/ex]
  • -1

#1716
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 914 сообщений

Желаю Вам и вашей дочери, чтобы её мечта осуществилась!


Спасибо большое за все пожелания и ответ, но Вы бы не могли подсказать нормальные ВУЗы Гражданской авиации на постсоветском пространстве, помимо Алма-Аты и Актюбинска? А то нам поступать уже через два года. Надо к чему то готовиться.

Сообщение отредактировал Shocker: 09.09.2011, 21:58:20

  • 0

#1717
Штуцер

Штуцер
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
А никого не пугает, что пилоты у нас все сплошнком америкосы, у себя не смогли устроиться, так сюда притопали, явно материал не лучшего уровня.
  • 0

#1718
lady in love

lady in love
  • Свой человек
  • 839 сообщений

А никого не пугает, что пилоты у нас все сплошнком америкосы, у себя не смогли устроиться, так сюда притопали, явно материал не лучшего уровня.

а кто лучшего?
по теме: обожаю летать, если суждено таким макаром "!" то так и будет, не ссать - прорвёмся!
  • 0

#1719
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений


завтра в Павлодар лететь. надеюсь приземлять самолет не так, как в прошлый раз, когда я чуть копчика не лишился. надо будет подушечку подложить :D

Раз в год каждый пилот имеет право приложить аэроплан об планету с максимально ДОПУСТИМОЙ перегрузкой ;) :beer:
Надеюсь, ваш полёт и посадка пройдут хорошо! :-)

в этот раз все прошло гладко. подушечка не понадобилась, да ее и не было почему то в Е-190.
ну и как всегда вопросы:
1. зачем на багаж, который я беру в салон вешать бирку, что это ручная кладь? я, так сказать воспользовавшись передовыми технологиями XXI века, зарегился on-line, распечатал посадочный и приехав в аэропорт, сразу пошел на досмотр. из багажа только портфель с документами. отстояв очередь и подойдя к металлодетектору, меня посылают на стойку регистрации, чтобы я повесил эту бирку. зачем это делать? и если это действительно так необходимо, то почему в зоне досмотра нельзя это сделать, просто обеспечив сотрудников этими бирками.
2. кто придумывал кресла в Е-190 (вопрос конечно риторический)? это же просто ужас :faceoff: таких неудобств я еще не испытывал.
  • 0

#1720
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений

2. кто придумывал кресла в Е-190 (вопрос конечно риторический)? это же просто ужас :faceoff: таких неудобств я еще не испытывал.

кресла, шаг их, расположение и пр. не бывают стандартные. все нюансы в том числе и эти прописывают в заказе заказчики. все вопросы к заказчику.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.