Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#1601
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 9 957 сообщений

Типа нажал на нужные кнопки, запустил автопилот и летаем!


Думаю что именно подобное привыкание к комфорту и отсутствие напряга и приводит к катастрофам... необходимо от малого к великому... полетал на спортивных моделях почувствовал небо.... переходи на винтовые.... повози грузы... наберись опыта а уж потом на аэрбасы.... и эпизодически возвращать к реальности на курсы возврата к реальности... пожжужал винтом и опять к кнопкам.... чем круче корыто тем больше возникает ложное чувство защищенности. Конечно не выгодно коммерцам так пилотов обхаживать.... помниться в Америке пацанчик беспредельщик кроме воровства умудрялся два раза угонять самолеты.... на авиасимуляторе научился :D
  • 0

#1602
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 214 сообщений

Думаю что именно подобное привыкание к комфорту и отсутствие напряга и приводит к катастрофам... необходимо от малого к великому... полетал на спортивных моделях почувствовал небо.... переходи на винтовые.... повози грузы... наберись опыта а уж потом на аэрбасы.... и эпизодически возвращать к реальности на курсы возврата к реальности... пожжужал винтом и опять к кнопкам.... чем круче корыто тем больше возникает ложное чувство защищенности. Конечно не выгодно коммерцам так пилотов обхаживать.... помниться в Америке пацанчик беспредельщик кроме воровства умудрялся два раза угонять самолеты.... на авиасимуляторе научился :D

Да, примерно так. Это называется "деградация навыков". Туркам в АМС-е автомат тяги, из за неисправного радиовысотомера №1, убрал режим до полётного малого газа. А ведь втроем сидели. Когда заметили было уже поздно. Да... Лучше потерять жену, чем скорость на глиссаде (с). По Эйр Франсу - там утонули в огромном количестве различной информации - алёртов, фолтов, чайм-ов, когда обледеневшие стали валиться с эшелона. И судя по всему какое-то время не понимали что происходит. Всё пытались включить автопилот. Поэтому мы и говорим сейчас о том, что мы, пилоты, должны всё таки помнить что мы пилоты. Если что-то пошло не так- переход на ручное управление. Собственно философия Эйрбаса да и любой иномарки чётко распределяет приоритеты: пилотируй, осуществляй навигационные расчёты, веди связь. Прямо в такой последовательности. Перешли в ручное, перевели в снижение, разогнались, вывели в горизонт и потом можно заниматься техническими вопросами.
А для поддержания этих навыков не обязательно пересаживаться на другой тип- достаточно какое то количество полётов пилотировать на руках. У нас в ЭА руководящие документы официально разрешают экипажам Эйрбасов до и с 10 000 футов не пользоваться режимом "менедж" и пилотировать в ручном режиме. Равно как и пилотам Фоккеров, Боингов или Эмбраеров. Правда у них нет этого самого "менедж", который сильно облегчает жизнь.
Кстати, вспомнился случай: выполняли рейс. После взлёта и выхода даю команду на включение автопилота. Мой коллега нажимает кнопку, он включается .... и тут раздаётся непрекращающееся характерное "клик-клик-клик-клик". Вообще, этот так называемый дедикейт сигнал означает (непрерывный) то, что автопилот отключился. По идеи, мы были должны нажать кнопку отключения АП, чтобы подтвердить самолёту, что мы забрали управление. Посмотрели: ан нет - автопайлот работает, всё в порядке. Но " клик-клик" не прекращается. Выключали, включали снова, включали разные комплекты - результат один: "клик-клик-клик-клик-клик" который все мозги проел :D Вот так на руках и полетели дальше ;)

P.S. Я конечно извиняюсь и не в коей мере не хочу учить Вас жизни. Просто вот это вот слово "корыто" -резануло слух. Слишком уж как-то фамильярно прозвучало от человека, который не имеет никакого отношения к их эксплуатации и полётам.

Сообщение отредактировал Sky777: 21.08.2011, 03:54:03

  • 0

#1603
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 9 957 сообщений

P.S. Я конечно извиняюсь и не в коей мере не хочу учить Вас жизни. Просто вот это вот слово "корыто" -резануло слух. Слишком уж как-то фамильярно прозвучало от человека, который не имеет никакого отношения к их эксплуатации и полётам.

Можете не извиняться.... читайте внимательней.... ранее я писал сколько авиации отдал годков и слово "корыто" не более чем сленг.... не надо быть столь категоричным...
  • 0

#1604
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

Да, примерно так. Это называется "деградация навыков".

Какая нафиг деградация у регбиста? Чтобы что-то деградировало, оно изначально имется должно! Как можно потерять то, чего в принципе не было?
Или "деградация навыков" в общем плане? В целом, у летного состава?
Еще хотят на новых самолетах одного человека оставить! Получи пассажир гранату называется, если этот один - недоучка регбист или футболист окажется! :mad: Которого в силу его интеллектуальных способностей, все-равно большему, научть, чем нажать кнопку автопилота не получится.

Сообщение отредактировал andre1122: 21.08.2011, 09:46:29


#1605
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 214 сообщений

Какая нафиг деградация у регбиста? Чтобы что-то деградировало, оно изначально имется должно! Как можно потерять то, чего в принципе не было?
Или "деградация навыков" в общем плане? В целом, у летного состава?
Еще хотят на новых самолетах одного человека оставить! Получи пассажир гранату называется, если этот один - недоучка регбист или футболист окажется! :mad: Которого в силу его интеллектуальных способностей, все-равно большему, научть, чем нажать кнопку автопилота не получится.

andre1122, поймите, не существует заговора авиаторов против пассажиров! :-) Все отлично понимают ЧЕМ обернётся катастрофа. У нас в ЭА (опять же, говорю из личного опыта) безопасность стоит на ПЕРВОМ месте а экономия на втором. И за эпизод, описанный посетителем под ником Красная Машина, про перегруженный самолёт, мы отгребём очень большие неприятности. Причём все: от лётного экипажа, заканчивая центровщиками. И неподготовленного пилота никто не допустит к самостоятельным полётам. Его даже на вводе в строй будут катать в составе пилота-инструктора и сэйфти-пайлота на джамп-сите. Который в случае, если инструктор вдруг отравится касалеткой, примет командование и посадит самолёт. Или в сложных условиях инструктор может просто высадить "студента" и посадить подготовленного пилота. Потому что мы везем пассажиров.
Хорошо где-нить на Ту-154, где помимо него ещё 3 готовых спеца сидят. Или на Ил-76, там вообще ляпота: КВС, второй пилот, штурман, бортинженер, бортрадист, два бортоператора и как правило ещё два инженера сопровождения летают. А мы вдвоём сидим. И на промежуточных портах мы ещё и транзит-чек делаем. Попробуйте с бодуна или с "шлангом" на правом кресле слетать куда-нить типа Антальи или Абу-Даби. Или зайти в Кызыл Орде, Уральске с тем курсом, где ИЛС не установлен. Или в Семей на полосу, где только визуальный заход. И не абы-кабы - у нас 100% расшифровка полётов. Если вылезли где-нить за ограничения или анстэйбл был...
Поэтому у нас нет авансовой системы, мол, парень хороший, мы в него деньги ввалили и пусть он постепенно дозреет. Человека вводили с советского типа по командирской программе и не ввели. Сейчас вторпилом летает. Потому что не потянул.
Сабжевый парень подписал контракт, он знает что если его отстранят от полётов или вообще уволят по профнепригодности на нем повиснет эта сумма.
С уважением!
  • 0

#1606
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
Заговор это уж слишком. Может хотят поднять рейтинг компании, заявляя, типа экипаж в составе бывшего капитано сборной .... ? :D

#1607
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
Sky777 есть пару вопросов по пилотированию а 321, напишите в ЛС скайп, пожалуйста.
  • 0

#1608
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


Уважаемый BUCH, спинки не откидываются, чтобы в случае аварийного покидания об откинутую спинку не спотыкались люди. При сертификации типа, имитируется это самое покидание и народ должен успеть убежать с борта за определённое кол-во секунд. Даже с одной или двумя не открывшимися дверьми (выходами).

я конечно сомневаюсь, что откинутая спинка будет существенной помехой, ну да ладно. впредь не буду забывать региться через инет и выбирать то место, которое удобно мне.

в зависимости от самолета, есть одна или две пары запасных выходов, возле которых в эконом-классе можно взять места.
как правило, на один запасной выход приходится два ряда кресел.
эти два ряда отличаются тем, что расстояние до впереди стоящего кресла несколько больше, чем в остальных рядах.
это дает некоторый комфорт.
первый из этих рядов - без откидывающейся спинки.
второй - с откидывающейся спинкой.
поэтому надо брать второй.
при регистрации по интернету проблема в том, что эти два ряда невозможны для выбора.
их можно попросить только лично на стойке регистрации.
поэтому я всегда прошу эти места уже в аэропорту.
т.к. при бронировании в интернет я получу один из рядов, который мне все равно дадут при регистрации, если "запасные" ряды заняты.
  • 1

#1609
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 214 сообщений

Заговор это уж слишком. Может хотят поднять рейтинг компании, заявляя, типа экипаж в составе бывшего капитано сборной .... ? :D

Сегодня кандидат-иностранец, капитан, летал с нашим проверяющим и не прошёл проверку... Это так, к слову.
Рейтинг компании повышают за счёт сервиса и безопасности, андре1122 :-) А это всё специалисты. Ведь даже Кевина Костнера в рекламе Туркиш Эйрвэйз не сняли в качестве пилота. Потому что все должны заниматься своей работой.
Кстати, знаете кто такой Никки Лауда? ;) А знаете, что у него есть всамзаправдешная низкотарифная авиакомпания, а у него - настоящая CPL пайлот лайсэнс и тэйпрайт на Эйрбас 320 фэмили. И время от времени он сам педалирует аэроплан. Вы бы с ним полетели? ;)

Sky777 есть пару вопросов по пилотированию а 321, напишите в ЛС скайп, пожалуйста.


Именно 321-го?.. Пишите в личку, попробуем разобраться :-)
  • 0

#1610
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
Можно я повторюсь? И на этом больше данную тему не обсуждаю.
В этом стихе очень большой смысл заложен. Присоединяюсь к Крылову.

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.

Из басни «Щука и Кот» (1813) Я. Л. Крылова (1769—1844)

#1611
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 082 сообщений
SKY777 есть вопрос касательно взлетки в Шымкенте.
Каким образом выбирается направление посадки ? Раньше еще в советских временах было что все самолеты летели на посадку через город.
Сейчас гораздо реже. Может посадка идёт сейчас с западного направления ?
  • 0

#1612
vaha116

vaha116
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

SKY777 есть вопрос касательно взлетки в Шымкенте.
Каким образом выбирается направление посадки ? Раньше еще в советских временах было что все самолеты летели на посадку через город.
Сейчас гораздо реже. Может посадка идёт сейчас с западного направления ?


Насколько я знаю, против ветра взлетают и садятся.
  • 0

#1613
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 9 480 сообщений
Так, за между прочим. Про авиацию.

Американские авиакомпании отменяют бумажные инструкции - пилотам раздают iPad
Global Look Press

Авиакомпания United Airlines отказывается от полетных инструкций в бумажном виде, заменив их на планшетный компьютер Apple iPad, сообщает РИА "Новости".

Планшет заменит стандартные руководства для летчиков, состоящие примерно из 12 тысяч страниц и весящие более 17 килограмм. Кроме того, на экране iPad у пилотов будет доступ к навигационным картам, бортовому журналу и другой необходимой во время полета информации. К концу года все пилоты будут обеспечены планшетниками.

http://hitech.newsru...2011/usairlines
  • 0

#1614
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 214 сообщений

SKY777 есть вопрос касательно взлетки в Шымкенте.
Каким образом выбирается направление посадки ? Раньше еще в советских временах было что все самолеты летели на посадку через город.
Сейчас гораздо реже. Может посадка идёт сейчас с западного направления ?

Да, мы стараемся взлетать и садиться против ветра. дело в том, что при взлёте и посадке с попутным ветром увеличиваются как дистанции, так и путевая скорость (относительно земли). Это как если бы вы плыли по реке с течением: относительно воды у вас одна скорость а если посмотрите на берег, то окажется что от течения зависит. Большинство самолётов имеют также ограничение по скорости относительно земли - связано это с прочностью колёс (пневматиков). Поэтому курс посадки будет зависеть от ветра. Хотя достаточно посадок и с попутником. Схемы подхода, так называемые STAR (standard terminal arrival route) претерпевали изменения со временем. Как и система Управления Воздушным Движением, которая превратилась в систему Обслуживания Воздушного Движения. В Казахстане большинство схем дают выход на приводную станцию. А по факту дают спрямление к точкам третьего разворота или четвёртого.
Совсем скоро ждём переход на футовое эшелонирование с внедрением стандарта RVSM (Reduced Vertical Separation Minimum) - системы сокращённого минимума вертикального эшелонирования.
  • 0

#1615
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 214 сообщений

Так, за между прочим. Про авиацию.

Американские авиакомпании отменяют бумажные инструкции - пилотам раздают iPad
Global Look Press

Авиакомпания United Airlines отказывается от полетных инструкций в бумажном виде, заменив их на планшетный компьютер Apple iPad, сообщает РИА "Новости".

Планшет заменит стандартные руководства для летчиков, состоящие примерно из 12 тысяч страниц и весящие более 17 килограмм. Кроме того, на экране iPad у пилотов будет доступ к навигационным картам, бортовому журналу и другой необходимой во время полета информации. К концу года все пилоты будут обеспечены планшетниками.

http://hitech.newsru...2011/usairlines

Ох... Не будем о грустном :D У нас огромное количество бумажной работы. Везде подпись командира. Ни один из них не будет легитимным без этой подписи. Логбуки, чек-листы, лоудшиды, CFP. Может когда-нить и мы перейдём на электронную документацию. Но пока просвета не видно.
Добавлю, что такую систему я лично видел у ФиннЭйр и некоторых других европейских перевозчиков.

Сообщение отредактировал Sky777: 27.08.2011, 00:17:13

  • 0

#1616
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений
Изображение

Сообщение отредактировал kamosik: 31.08.2011, 20:18:24

  • 0

#1617
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 464 сообщений
после крайнего рейса стало страшно летать... ваще!
на подлете к Алмате попали в грозовую тучу, пилот начал резко снижаться на полной скорости, потом сильный порыв ветра ударил в левый борт самолета, отчего самолет кинуло нехило в сторону, мы в креслах аж подлетели...
самолет был аэробус 321 кажись...
назрел вопрос - от такого ветра самолет может перевернуться? вообще на какую силу ветра расчитаны самолеты?
  • -1

#1618
MiCar

MiCar
  • Гость
  • 30 сообщений
да уж, после последних штормов, внезапно налетающих со стороны Капчагая, летать стало еще более напряженно
  • 0

#1619
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • В доску свой
  • 1 383 сообщений

да уж, после последних штормов, внезапно налетающих со стороны Капчагая, летать стало еще более напряженно

У нас ещё хорошие условия.

Вот где настоящий экстрим:


  • 0

#1620
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 603 сообщений

Вот где настоящий экстрим:

Где экстрим?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.