Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#1401
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений
Где же Sky777??? Так хочется услышать конструктива! :D
  • 0

#1402
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Где же Sky777??? Так хочется услышать конструктива! :D

Приветствую! Да летал :-)
Inga, полёт на современном самолёте конечно же не приравнивается к участию в боевых действиях. И мы, пилоты, тоже не геройствуем. Мы не на войне и за геройство ни орденов не получаем, ни премий.
Только вот одно уточнение- заградительные отряды не имеют никакого отношения к Подвигу всего советского народа (вне зависимости от национальности) в великой Отечественной войне. Воевали оба моих родных деда, один из которых хотел сбежать на фронт пацаном, но был пойман за руку военкомом и ждавший 18-ти лет. Воевали и другие родственники. Многие не вернулись. Сейчас уже никого нет из них в живых, но я отлично помню их рассказы. Только личное мужество, долг и ненависть к врагу гнали их вперёд.
Да, есть люди, панически боящиеся летать. Они прислушиваются к каждому звуку, всматриваются в лица кабинного экипажа, пытаясь по выражению их лиц понять всё ли идёт как надо. По-идее, это лечится. Правда у нас в КЗ таких клиник нет. Объясняя на этих страницах физику явлений, физику полёта или логику каких-то операций, я надеюсь, что это поможет людям не бояться неизвестного. "Вера проистекает из знания" - говорил Ницше.
К сожалению, сейчас с экскурсиями в кабину совсем туго. Как-то поднимался вопрос в корпоративной переписке о том, что если количество народу на рейс превышает места в самолёте и если по предельной загрузке проходит- с согласия самого пассажира, брать его к себе в кабину на джамп-сит. Это сиденье в кабине, которое стоит за креслами пилотов. Но дискуссия была закрыта рассылкой всему персоналу уведомления и соответствующего пункта из ОМ-А (Оперейшнз Мануал Авиакомпании или Руководство по Производству Полётов Авиакомпании), что только сотрудники Нацпера, с согласия определённых должностных лиц, могут занять джамп-сит. Так что увы :-)
  • 0

#1403
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 494 сообщений

Inga, полёт на современном самолёте конечно же не приравнивается к участию в боевых действиях. И мы, пилоты, тоже не геройствуем. Мы не на войне и за геройство ни орденов не получаем, ни премий.
Только вот одно уточнение- заградительные отряды не имеют никакого отношения к Подвигу всего советского народа (вне зависимости от национальности) в великой Отечественной войне. Воевали оба моих родных деда, один из которых хотел сбежать на фронт пацаном, но был пойман за руку военкомом и ждавший 18-ти лет. Воевали и другие родственники. Многие не вернулись. Сейчас уже никого нет из них в живых, но я отлично помню их рассказы. Только личное мужество, долг и ненависть к врагу гнали их вперёд.

Дык кто спорит-то? Конечно большая часть воевало смело и мужественно, что и привело к Победе.
Речь-то шла о тех, кто хотел бы сбежать (ссался), но личное "мужество" останавливало. Вот я и напоминаю, что из таких, многие не сбегали не из-за "мужества", а из-за страха штрафбата, что согласитесь совсем не одно и то же.
  • 0

#1404
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений
Первый инструктор еще на Фоккере рассказывал как-то, когда речь зашла о шутках прибаутках ;)
Прекрасное солнечное утро, готовятся к полёту. Полная загрузка на рейсе. Тут заходит рамп-агент к ним в кабину, мол, джентельментс, у нас полная загрузка, но вот есть девушка, ее приняли на работу борпроводником, летит на тренинг, не возьмёте к себе на джамп-сит? Они в форточку глядь, а там стоит девушка ... ну такая... как с картинки ;) Ну те естественно головами закивали. Усадили пассажиров, усадили её на джамп. На Фоккере-50 на него как на насест забираться надо. Вообщем, усадил её рамп агент, привязал, рассказал где кислородная маска находится, чтоб к пилотам не обращалась, пока они сами не обратятся к ней. И вот она уселась такая радостная, в предвкушения чего-то такого интересного... И видит картину: два пилота, одного из которых отрекомендовали как капитана-инструктора,держат на коленях огромные талмуты, в которых угадывается Эйркрафт Оперэйшнз Мануал, всматриваются в него напряжённо и читают по слогам чего там где включить надо :D А потом отнимают головы и долго и пристально изучают оверхэд панэл (верхнюю панель) в поисках нужной кнопки... И тут у неё появилось просто непреодолимое желание остаться на земле и улететь следующим рейсом :D
Или как-то обращался с приветствием к пассажирам, время в пути, погода, то да сё и потом говорит, что сегодня старший бортпроводник Стэфани и у неё сегодня день рождения, мол, давайте все её поздравим. Народ в Европе отзывчивый и открытый. Взлетают, начинается обслуживание и каждый пассажир поздравляет Стэфани с ДР, спрашивает о чём-то, желает всего хорошего а ей приходится улыбаться и изображать из себя именинницу :-) Час расплаты для шутника настал по прилёту: обращаясь к пассажирам после посадки, Стэфи сообщила, что у капитана Вильяма это первый самостоятельный вылет в качестве капитана. И все 50 человек на выходе зашли к нему в кабину чтобы пожать руку и дать своё пассажирское напутствие. Бест регардс, кэп, неплохо посадил для первого раза :D
  • 0

#1405
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений
Sky777, прикольные байки :D

а вы по каким направлениям летаете? часто их меняете? или как сели на одно, так и...

зы. а как вас зовут? (краснея)
  • 0

#1406
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Sky777, прикольные байки :D

а вы по каким направлениям летаете? часто их меняете? или как сели на одно, так и...

зы. а как вас зовут? (краснея)

Поэтому и говорят: кто в цирк не прошёл, тот в авиацию пошёл! ;) Потому, потому что мы пилоты! :D
Летаю как по Казахстану, так и по международным направлениям. У нас в ЭА есть такая божественная ( ;) ) программа AIMS, которая автоматически планирует график полётов для пилотов. Очень удобная штука. Там можно и статистику свою посмотреть и всё остальное. Бывает что и три раза по одному и тому же направлению летаем. Бывает, что и не одного дневного рейса - все по ночам.
  • 0

#1407
surface iontie

surface iontie
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
.....

Сообщение отредактировал surface iontie: 13.07.2011, 22:49:35

  • 0

#1408
surface iontie

surface iontie
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений




Раньше так смелые люли, не солдаты, простые крестьяне мочили тварей фашистких, немецких сук. Бежит с винтовкой, от страха мочится, орёт ааааааа, страшно, но бежит! Вперёд! Предолевает свой страх! Смелый человек! Убить, разорвать фашисткую суку! Ты должен! Родина зовёт! И он бежит и убивает тварей! И никто ему не скажет - ты трус - обоссался!

какие странные аналогии...
:spy:

Мало того, что странные, так еще и абсурдные... ты, кто ссался, бежали вперед не потому, что преодолевали свой страх, а потому что сзади особисты с оружием наголо стояли...

Только вот объясните все таки, какая связь между летать в отпуск в самолете и сражаться на войне?

Какие ещё отряды? Где речь шла об отрядах? Вы очевидно не понимаете, что такое рабочему, крестьянину, которому дали в руки винтовку вставать под пулями, взрывами и бежать в атаку.
Это очень страшно. И люди мочились от страха в штаны на ходу, но боевой долг выполняли до конца. Преодолевали свой страх.
Так как вы этого сами понять, не могли то вас попросили спросить об этом мужа. Но ваш муж видимо даже в армии не служил, что не смог вам помочь, объяснить.
  • -3

#1409
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
Надо приравнять каждый полёт на самлике к атаке на вражьи укрепления. И давать выжившим орден, ну или медальку какую.
  • 0

#1410
doktor lazavert

doktor lazavert
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений




Раньше так смелые люли, не солдаты, простые крестьяне мочили тварей фашистких, немецких сук. Бежит с винтовкой, от страха мочится, орёт ааааааа, страшно, но бежит! Вперёд! Предолевает свой страх! Смелый человек! Убить, разорвать фашисткую суку! Ты должен! Родина зовёт! И он бежит и убивает тварей! И никто ему не скажет - ты трус - обоссался!

какие странные аналогии...
:spy:

Мало того, что странные, так еще и абсурдные... ты, кто ссался, бежали вперед не потому, что преодолевали свой страх, а потому что сзади особисты с оружием наголо стояли...

Только вот объясните все таки, какая связь между летать в отпуск в самолете и сражаться на войне?

U 3 сражался в своем вонючем, потном воображении, будучи на Ташкентском фронте. А то что ссался, так не его вина, таким его родители родили.
  • -2

#1411
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений
Друзья, вам не кажется, что вы оффтопите?

Это реально бред - сравнивать преодоление страха перед полетами и отвагу при сражении.

Неважно штафбат или добровольное сражение за идею.
Я очень рада что U 3 сражался и выжил... может именно это наложило отпечаток на ВСЕ его посты, которые я наблюдаю на форуме?! :spy:

в общем давайте говорить о прекрасном....
  • 1

#1412
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений

Да, есть люди, панически боящиеся летать. Они прислушиваются к каждому звуку, всматриваются в лица кабинного экипажа, пытаясь по выражению их лиц понять всё ли идёт как надо. По-идее, это лечится.

о, это про мою жену :faceoff: я ей уже давно об этом говорю.

Правда у нас в КЗ таких клиник нет.

жаль :weep:

Сообщение отредактировал BUCH: 14.07.2011, 09:02:51

  • 0

#1413
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 510 сообщений

два пилота, одного из которых отрекомендовали как капитана-инструктора,держат на коленях огромные талмуты, в которых угадывается Эйркрафт Оперэйшнз Мануал

Точно! Я тоже такую картинку наблюдала.И таких тооолстых книжек несколько в кабине.Капитан говорит что-то помошнику и тот начинает в другой искать.Только совсем не страшно было.Потому что капитан и помошник такие весёлые и спокойные...м-м-м-м!Вот после такого полёта мой страх просто улетучился.Ну совсем не страшно.Так уверенно всё делают.Ещё конфетки шоколодные трескают по ходу.А сиденья эти очень неудобные.С пассажирскими ни в какое сравнение не идут.Зато тааакие ремни! :faceoff: Захочешь-не отстегнёшься! :lol:Очень впечатляет когда в зону облочнасти врезается самолёт! Прямо так УУУУХ!Непередаваемые ощущения! :-)

Сообщение отредактировал Vivyen: 14.07.2011, 09:20:50

  • 0

#1414
наставник Мао

наставник Мао
  • Постоялец
  • 390 сообщений

зы. а как вас зовут? (краснея)

один из ништяков авиации это легкий и непринужденный съем телочек :D
я тоже показываю свой пропуск в аэропорт и говорю что я КВС
как правило в 99% мне дают на первом же свидании :D
  • -4

#1415
surface iontie

surface iontie
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

U 3 сражался в своем вонючем, потном воображении, будучи на Ташкентском фронте. А то что ссался, так не его вина, таким его родители родили.

doktor lazavert не мужик - за спиной говорит. Это не его вина, таким его воспитали родители. Видимо они хотели девочку.
kamosik, нет разницы как именно вы преодолеваете свой страх. Если вы преодолеваете свой страх, то вы герой! И это достойно уважения.
  • -2

#1416
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Точно! Я тоже такую картинку наблюдала.И таких тооолстых книжек несколько в кабине.Капитан говорит что-то помошнику и тот начинает в другой искать.Только совсем не страшно было.Потому что капитан и помошник такие весёлые и спокойные...м-м-м-м!Вот после такого полёта мой страх просто улетучился.Ну совсем не страшно.Так уверенно всё делают.Ещё конфетки шоколодные трескают по ходу.А сиденья эти очень неудобные.С пассажирскими ни в какое сравнение не идут.Зато тааакие ремни! :faceoff: Захочешь-не отстегнёшься! :lol:Очень впечатляет когда в зону облочнасти врезается самолёт! Прямо так УУУУХ!Непередаваемые ощущения! :-)

Правильно, у нас в кабине находятся различные мануалы, инструкции в части нас касающиеся, полётные карты и много чего другого. Всё это хозяйство должно находится в актуальном состоянии. Например, раз в 28 дней приходят поправки для полётных карт и обновления для навигационных компьютеров. На память всё помнить не возможно. Ну, например, вы обнаружили, что у самолёта отсутствует один токосъёмник статического электричества на крыле (видели такую кисточку?) или потеряли где-то в полёте панель, закрывающую заправочную горловину. Вопрос: с таким "недобором" мы можем вылетать? Это безопасно или нет? Для этих целей у нас есть MEL: минимум экьюпмент лист- список допустимых отказов, повреждений конструкции. Вот там мы и смотрим. Или такая хорошая шпаргалка по условиям взлёта с конкретной полосы с разными ветрами, температурами и атмосферными давлениями - Runway Analysis. И если в следующий раз полетите на джампе, то помните: там на этих ремнях, на круглом замке, сверху есть такая кнопка, нажимая которую вы отстегнёте только плечевые ремни, а поясной останется пристёгнутым ;) Свободу попугаям.... после пересечения 10 000 футов! :D
  • 0

#1417
Young Pure Hero

Young Pure Hero
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
лучше скоростные поезда :rolleyes:
  • 0

#1418
наставник Мао

наставник Мао
  • Постоялец
  • 390 сообщений

лучше скоростные поезда

авиация это самый безопасный транспорт.
  • 0

#1419
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
Еще раз расскажу как я преодолел свой страх. Я очень боялся летать. Просто панически. Перехватывало дыхание на взлете, паника, сердце стучит, хочется выпрыгнуть с самолета. Как преодолел. Прежде всего знания, более менее почитал литературу о полетах и самолетах. Принцип полета, почему есть турбулентность, почему летом ее больше. Что такое закрылки и предкрылки, что такое тангаж и угол атаки. Что такое эшелон. Почитал про планер Гимли, прочел об А330, что сел с выключенными двигами. Посмотрел кучу видео на ютюбе с экстремальными посадками. В общем клин клином.

Сейчас летаю два раза в неделю, налетал до серебра в номаде. Обожаю ЭА и ее пилотов. Кайфую от взлета и посадки. На эшелоне просто супер. В общем знания - сила. Даже купил майкросовт флайт симулятор. Полетал на трассах казахстана ))) очень интересно )))


зы. Пилоты, над балхашом постоянно турбулентность на эшелоне, это паранойя или это так?

Сообщение отредактировал Uncovered: 14.07.2011, 12:39:38

  • 0

#1420
Young Pure Hero

Young Pure Hero
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений


лучше скоростные поезда

авиация это самый безопасный транспорт.

вкурсе, но мне от этого не легче
а на поезде очень даже легко - правда долго :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.