Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#121
Michel V

Michel V
  • Свой человек
  • 649 сообщений

Не надо так пугать людей. Я в Тайланд на НГ собираюсь. и думаю что долечу до него и прилечу обратно. И Вам Счастливого полета!!!

Не боись. Я летом в сезон дождей летал через Бангкок, вот тогда трясло сильно. Но ничего долетел, жив здоров. Летей Эйр Астаной.
  • 0

#122
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
Летаю часто в основном между Астаной и Алматой. Зимой да заметил чаще трясёт, но зато адреналин то какой :smoke:.
В атырау недавно слышали самолёт равернуло хорошо что никто не пострадал но впечатлений - в диснейленд на горки ехать не нада :lol:))
  • 0

#123
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Летаю много. Боялся лишь однажды. В позапрошлом году, когда первый раз полетел в Душанбе. Таджикскими авиалиниями. Я уже к тому времени был избалован всякими Боингами и Эйрбусами. Полет на Ту-154 меня не пугал, но когда нас подвезли на автобусе к этому самолету, половина людей была готова сбежать, чесслово. Издалека самолет выглядел нормально, но вблизи он был весь покоцан мелкими ямками какими-то, крашен кисточкой (чесслово, такое ощущение было), внутри оклеен виниловыми обоями, причем вместе со всеми кнопками и надписями, на полу лежала ковровая дорожка, через огоромные дыры в которой был виден пол из ДОСОК!!! Причем, кривых и неструганных. Вот тогда мне стало страшно.
На удивление, полет прошел очень мягко, быстро и хорошо. Старенькая Тушка очень даже хорошо держалась над горами и мягко села. Даже учитывая то, что в Душанбе снижение к аэропорту вообще по спирали, в несколько кругов над городом. И взлет такой-же. Кругом горы.
  • 0

#124
Shova

Shova
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Пилоты Айр Астаны водят железных птиц как истинные жигиты - круто взлетают, любят турбулентность и немягко садятся (:
Лететь не боюсь, т.к. частенько летал в детстве, на дорогах Алматы куда опаснее, имо.
  • 0

#125
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 143 сообщений
И еще:
Катастрофа Ил-18Б Казахского УГА в а/п Алма-Аты

Тип происшествия: катастрофа
Дата: 03 января 1965 г.
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Алма-Ата
Тип ВС: Ил-18Б
Регистрация ВС: СССР-75685
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Казахское УГА, Алма-Атинский ОАО
Рейс: 101

Описание
Аэропорт Алма-Аты был закрыт из-за видимости ниже минимума. Однако на борту в качестве проверяющего находился один из руководителей Казахского УГА, который настоял на приеме борта в Алма-Ате. Самолет вылетел из Семипалатинска. Затем экипаж приступил к заходу на посадку ночью, в условиях погоды ниже минимума - низкой облачности с кромкой 40 м и тумана с видимостью 800 м. Проверяющий находился на месте командира и управлял самолетом, а командир - на месте второго пилота.Проверяющий снова настоял на посадке во время переговоров с руководителем полетов. Выйдя на глиссаду, проверяющий продолжил снижение ниже ВПР без визуального контакта с ВПП. На высоте 70 м самолет отклонился от глиссады на 50 м вправо. В этот момент проверяющий передал управление командиру, самоустранившись от каких-либо действий. Руководитель полетов никакой помощи также не оказывал. Самолет перешел в правое скольжение. В последний момент экипаж попытался уйти на второй круг с высоты 30 м, но самолет грубо приземлился на заснеженное поле правее ВПП, немного пролетев ее торец. Ил-18 проскользил по снегу около 1 000 м, полностью разрушился и загорелся.
Погибло 64 человек.

Катастрофа Ан-26 Таджикского УГА близ Алма-Аты

Тип происшествия: катастрофа
Дата: 06 марта 1987 г.
Время: 19:09
Страна: СССР
Место происшествия: Казахская ССР, 56 км от аэропорта Алма-Аты
Тип ВС: Ан-26
Регистрация ВС: CCCP-26007
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Таджикское УГА, Ленинабадский ОАО

Описание
В горизонтальном полете столкнулся с горой на высоте 2 370 м в 22 м от ее вершины в 56 км от аэропорта. Экипаж не сделал предусмотренный правый разворот к точке четвертого разворота и проследовал, не меняя курс. Диспетчер не убедился в выполнении команды. Когда самолет отклонился от воздушной трассы, он на 2 минуты вышел из зоны диспетчерского контроля. За 20 секунд до катастрофы диспетчер обнаружил уклонение от схемы и дал указание на отворот вправо, но ответа не последовало. Радиосвязь в горном районе была неустойчивой.
Погибло 9 человек.


И что самое обидное, в последнем случае самолет врзался в гору в 22 метрах от ее вершины. Лети он хотя бы на 30 метров выше (что по авиа меркам очень мало) люди бы выжили.
  • 0

#126
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 143 сообщений
Еще интерсные факты: лайнер Ту-154 является одним из наиболее безопасных самолетов в мире, причиной почти всех происшествий являлись ошибка пилотов, диспетчеров, погодные условия и ошибка военных атаковавших гражданские самолеты. Причиной того что мы постоянно слышим "разбился Ту-154" является большая распространенность этих лайнеров в странах СНГ.
Тоже самое можно сказать и про Ил-86. За всю историю "86-х" разбился только один самолет.
  • 0

#127
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
А как же Ан-24 у которого при отказе обоих двигателей можно будет сесть планируя?

На счёт Ил-86 это вроде тот случай когда пилот дал порулить своему ребёнку кажется слышал?
  • 0

#128
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 143 сообщений

А как же Ан-24 у которого при отказе обоих двигателей можно будет сесть планируя?

На счёт Ил-86 это вроде тот случай когда пилот дал порулить своему ребёнку кажется слышал?

На счет Ан не знаю, а вот про Ил:

Катастрофа Ил-86 а/к 'Пулково' в районе а/п Шереметьево

Тип происшествия: катастрофа
Дата: 28 июля 2002 г.
Страна: Россия
Место происшествия: Московская область, в 2 км севернее а/п Шереметьево
Тип ВС: Ил-86
Регистрация ВС: RA-86060
Авиакомпания: Пулково

материалы расследования

Описание
Через две секунды после взлета из аэропорта Шереметьево, переставной стабилизатор за несколько секунд перевелся из взлетного положения в крайнее положение на кабрирование. В условиях дефицита времени экипаж не успел разобраться в ситуации и задействовать резервное управление стабилизатором. Произошел выход самолета на закритические углы атаки, что привело к сваливанию. Самолет упал на лес, разрушился и сгорел. В катастрофе выжили лишь две бортпроводницы, находившиеся в момент катастрофы в хвостовой части самолета.
Доподлинно причина самопроизвольного перекладывания стабилизатора не выяснена, основная версия - отказ кнопки управления, на который наложились непредусмотренные РЛЭ действия одного из пилотов по управлению стабилизатором в процессе взлета.
Погибло 14 человек


еще есть здесь, девушка рассказывает как погиб ее отец, пилот этого самолета
  • 0

#129
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
отказался лететь в понедельник из Астаны в Алмату....
поеду Тальго!
  • 0

#130
Shova

Shova
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

Еще интерсные факты: лайнер Ту-154 является одним из наиболее безопасных самолетов в мире, причиной почти всех происшествий являлись ошибка пилотов, диспетчеров, погодные условия и ошибка военных атаковавших гражданские самолеты. Причиной того что мы постоянно слышим "разбился Ту-154" является большая распространенность этих лайнеров в странах СНГ.
Тоже самое можно сказать и про Ил-86. За всю историю "86-х" разбился только один самолет.

так и есть - "в советских КБ все с прицелом на оборонку конструировалось, даже гражданские суда", так обычно стюардессы запуганных пассажиров успокаивають (:
  • 0

#131
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

А национальность тут ни при чем, вон узбеки, русские, украинцы делают, и ничего все летают не жалуются.

милейший, речь тут не о национальности, а о нашем подходе абы как, да спустя рукава :smoke: потом еще и концов не найдешь, кто за что отвечает, как это обычно бывает :lol: вспоминаю анекдот про казаха, который удивил дракона тем, что в закрытом пространстве один шар потерял, а второй сломал :)

Шова сорри за офтоп, в 20.00 на том же месте :-)
  • 0

#132
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 888 сообщений

Это вы батенька не летали из Душанбе в Бишкек на Ан-24 Алтын-Эйром. А мне вот довелось летом. Потолок у Ананиста-24 всего-то 6000, мало того, что кажется, что горы потрогать рукой можно, так еще, вдруг горы резко заканчиваются, начинается Чуйская долина, и самолет резко сваливается в долину, совершая одновременно правый поворот на 90%, чтобы выходить на Манас. Ощущения незабываемые, еще раз хочу слетать... :)

Да, полет в горах - это что то...


однако противоречиво :lol:

В Кустанае он заходил на посадку примерно так, как пикирующий бомбардировщик заходит на бомбометание - глубокий левый вираж с пикированием. Ощущения соответсвующие

кайф!!!


это полет по кругу перед пасадкой, выполняются стандартные 4 разворота, последний 4-й - выход в торец полосы ну и вход в глиссаду конечно же. :-)

Э, уважаемый, я не хуже вас знаю стандартную схему захода и вполне могу отличить ее от "захода на бомбометание" :smoke:


А как же Ан-24 у которого при отказе обоих двигателей можно будет сесть планируя?

На счёт Ил-86 это вроде тот случай когда пилот дал порулить своему ребёнку кажется слышал?

Нет, "порулил" ребенок на аэробусе, под Междуреченском. А про Ил-86 тут уже написали.
  • 0

#133
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

вполне могу отличить ее от "захода на бомбометание"

вы шо уже успели и бомбы пометать? :smoke:
  • 0

#134
девочка Сара

девочка Сара
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Раньше я обожала летать на самолетах, мне нравился сам процесс взлета, эмоции от полета были только приятные, и никаких страхов и тошноты.
Потом я полетала по казахстану: особенно астана, атырау, кустанай. Из атырау в ату летелакак-то, было очень сильное похолодание в январе и ветер, из астаны тоже постоянно ветер - колбасит прилично.
Но самое ужасное - это отношение самих пассажиров к своей безопасности. В мой недавний перелет из астаны уже при подлете к алмате сами пассажиры начали включать свои мобилы, играть в игры на сотке, фотографироваться на цифровые фотики!!! При том, что самолет должен был готовиться к посадке, а это не менее важно и опасно, чем весь полет в целом. И что самое интересное, бортпроводникам было абсолютно пох... Никто из них даже слова не сказал. :)
А вот одна моя знакомая на туркишах включила сотку, чтобы посмотреть время, к ней тут же подошли, очень жестко попросили все отключить и потом еще оштрафовали.
  • 0

#135
девочка Сара

девочка Сара
  • Частый гость
  • 91 сообщений
а еще мне кажется очень часто страх полетов - это как вирусная болезнь. Я например, реально начала бояться после того, как моя соседка во время полета вся тряслась и вжималась в кресло. Такое ощущение, что ко мне ее страх просто "прилип"
  • 0

#136
Steppen Wolf

Steppen Wolf

    Faolchu Gaelach

  • В доску свой
  • 5 521 сообщений
А я никогда не летал на самолете :)
  • 0

#137
homeness

homeness
  • очередь на регистрацию
  • 374 сообщений

А я никогда не летал на самолете :)


Не много потерял. Лучше, по возможности, с поездом перемещаться. Пивко, рыбка, покурить в тамбуре. Поспать под стук колес. А в самолете, раз и уже там (Алма-Ата - Астана, например) или несколько часов в сидячей позе... так себе.

#138
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

Лучше, по возможности, с поездом перемещаться.

ну да.... а если в Европу надо - тоже а поезде что ли? :) спасибо большо е, так трое суток минимум потерять можно ;) да и вообще самолеты падают редко, а если и упадут - то это не самая ужасная смерть.... зато почти мгновенная :D
  • 0

#139
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
от судьбы не уйдёшь
относитесь к этому философски
  • 0

#140
Steppen Wolf

Steppen Wolf

    Faolchu Gaelach

  • В доску свой
  • 5 521 сообщений

ну да.... а если в Европу надо - тоже а поезде что ли? :) спасибо большо е, так трое суток минимум потерять можно ;) да и вообще самолеты падают редко, а если и упадут - то это не самая ужасная смерть.... зато почти мгновенная :D

А кто-то торопится умереть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.