#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1321
Отправлено 28.06.2011, 12:25:15
..но когда видно что все крыло ржавое, местами не хватает болтов и слышен скрежет... выглядит весьма эфектноЭто абсолютно нормально для любого самолета... крылья не закреплены жестко, у них есть довольно приличная амплитуда движения... иначе их бы оторвало на фиг...
В Актюбинск чтоли собралась? )
Эх.... начиталась... спасибо за советы!! меня ждет 2х часовой перелет по Казахстану компанией Конкорд. Думаю - все пройдет хорошо. Это мой первый полет!!!
зы главное за крылом не садись, ато самолет при взлете реально крыльями машет
#1322
Отправлено 28.06.2011, 13:47:54
Накручиваете вы себя... звук - естественно будет... болты на крыле? вроде там заклепки... да и как вы определяете где хватает, а где нет?..но когда видно что все крыло ржавое, местами не хватает болтов и слышен скрежет... выглядит весьма эфектно
Это абсолютно нормально для любого самолета... крылья не закреплены жестко, у них есть довольно приличная амплитуда движения... иначе их бы оторвало на фиг...
В Актюбинск чтоли собралась? )
Эх.... начиталась... спасибо за советы!! меня ждет 2х часовой перелет по Казахстану компанией Конкорд. Думаю - все пройдет хорошо. Это мой первый полет!!!
зы главное за крылом не садись, ато самолет при взлете реально крыльями машет
#1326
Отправлено 06.07.2011, 04:20:06
Буду рад ответить на интересующие вас вопросы. Развеять страхи и сомнения. Ведь чувство полёта - самое прекрасное чувство после любви
#1327
Отправлено 06.07.2011, 07:00:59
.. надо бросать наркотики скоро летим в отпуск, у супруги есть фобия, а что делать... думаю толика алкоголя не помешает!А я мечтал летать с детства... С тех самых пор, когда меня мой отец, тоже пилот, взял когда-то в кабину пилотов. С тех пор я грезил небом, самолётами, полётами и всем что с ним связано. Родители хотели чтобы я стал кардиологом. Не знаю, возможно, из меня получился неплохой врач. Но всю жизнь у меня перед глазами стояла бы картина: первые лучи утренней зари подкрасили снежные вершины гор, а огромный лайнер выруливает на взлётно посадочную полосу, огненной дорогой убегающую вдаль... Ещё совсем немного и разбежавшись, он, показав свой металлический нос земному притяжению, ляжет на поток и умчится в небо. Сейчас я сам поднимаю лайнеры в небо Самолёты летают не вопреки законам физики и здравому смыслу, а благодаря им
Буду рад ответить на интересующие вас вопросы. Развеять страхи и сомнения. Ведь чувство полёта - самое прекрасное чувство после любви
#1329
Отправлено 06.07.2011, 14:27:05
Человека всегда пугает неизвестное. Да ещё смакование в прессе и по телевидению авиапроишествий, комментарии не всегда компетентных в этой области специалистов. И вот имеем рядовую ситуацию: полёт на эшелоне, стоит фронт, кучево-дождевая облачность. Начинает болтать. Просим более высокий эшелон, получаем разрешение, даём двигателям режим для набора высоты и полезли вверх. Ситуация глазами страдающего аэрофобией пассажира: трясёт, крылья машут... Сразу вспоминаются самые свежие газетные заголовки о катастрофе над Атлантикой. Мысль: а вдруг отвалятся крылья??!! А тут теперь зашумевшие вдруг двигатели и вестибулярный аппарат сообщает, что самолёт (а вместе с ним и вы) изменили положение в пространстве... Но как видите, ситуация совсем далека от аварийной. Это становится очевидно каждый раз, когда вы прилетаете туда, куда вам было надо... надо бросать наркотики скоро летим в отпуск, у супруги есть фобия, а что делать... думаю толика алкоголя не помешает!
#1333
Отправлено 07.07.2011, 16:33:53
но больше меня пугала женщина в соседнем ряду.
Она всё время полёта сидела с закрытыми глазами... скукожившись... и во время взлёта и посадки слегка поскуливала.
О! Прям как с меня писали картину. В самолете не могу, ни спать, ни читать, ни разговаривать, ни музыку слушать. Сижу вцепившись в кресло на протяжении всего полета и с упорством душевнобольного всматриваюсь в даль на предмет возникновения тучек. Если их вижу - ужас зашкаливает. Кроме того мою голову раздувает как шар и каждое слово в ней отдается как молотком по колоколу. Попробовала выпить - так вообще чуть не померла: и от жуткого страха и от давления, вызванного приемом алкоголя(((( Вот и сижу как дурочка...И поехала бы куда-нибудь, но на поезде далеко не уедешь (да и долго), а в самолет...ну вот реально только под наркозом.
#1335
Отправлено 07.07.2011, 17:51:25
А я пью пыво и все пучком, не летайте на украинских, та пыва нет!
но больше меня пугала женщина в соседнем ряду.
Она всё время полёта сидела с закрытыми глазами... скукожившись... и во время взлёта и посадки слегка поскуливала.
О! Прям как с меня писали картину. В самолете не могу, ни спать, ни читать, ни разговаривать, ни музыку слушать. Сижу вцепившись в кресло на протяжении всего полета и с упорством душевнобольного всматриваюсь в даль на предмет возникновения тучек. Если их вижу - ужас зашкаливает. Кроме того мою голову раздувает как шар и каждое слово в ней отдается как молотком по колоколу. Попробовала выпить - так вообще чуть не померла: и от жуткого страха и от давления, вызванного приемом алкоголя(((( Вот и сижу как дурочка...И поехала бы куда-нибудь, но на поезде далеко не уедешь (да и долго), а в самолет...ну вот реально только под наркозом.
#1338
Отправлено 07.07.2011, 23:40:06
Подумал немного и решил что не может. Динамическая нагрузка от болтанки 100% должна была быть включена в расчет прочности. Поэтому до выработки ресурса не может. С другой стороны, мы не знаем, какие на самом деле "летающие гробы" авиакомпании выпускают на линии.Может. И от болтанки. И от старый. И от выработки ресурса.
#1339
Отправлено 08.07.2011, 00:24:00
Доктор, пару слов о ресурсе: у нас, в бывшем Союзе, был так называемый назначенный ресурс- порядка 40 тыс часов в зависимости от типа и далее - продление. На западе пошли дальше - они эксплуатируют самолёты по состоянию. Пока авиакомпания готова тратить деньги на работы по поддержанию лётной годности, он летает. Сейчас советские самолёты фактически эксплуатируются по той же схеме. В определённые промежутки времени: часы, циклы или календарные дни, самолёты проходят регламентное техническое обслуживание. На российской технике они называются "формами", на иномарках "Чеками". По мере "взросления" объём работ увеличивается. Вплоть до отстыковки крыльев, оперения и замены иллюминаторов. Время от время в КБ фюзеляж-лидер, постророенный специально для статических испытатий погружают в бассейн и наддувают, создавая эффект нагрузки. Этот фюзеляж является самым возрастным во всём парке. И строят всегда два или три лётных прототипа. Это ещё на стадии лётных испытаний нового самолёта. Один или два поднимутся в воздух а третий - сломают и сожгут. Сломают специальными машинами, замерив усилия. Они должны соответствовать расчётным. От года к году накапливался багаж опыта по материалам и прочности. В самолёты закладывается гораздо больше того, что он должен испытывать при нормальной эксплуатации. В них вкладывают столько знаний и технологий. Поэтому если взять любой авиационный инцендент или катастрофу, связанную с разрушением конструкции, везде будет фигурировать коррозия из-за ненадлежащего техобслуживания. И НИГДЕ вы не встретите термин "старый".Sky777, самолет может от болтанки разрушитсья, если он старый? Или все рассчитано на стадии проектирования, и до полной выработки ресурса этого случиться не может?
Если обратиться к истории, были исключения связанные с прочностью: это Ту-144 и ранние антоновские машины Ан-8 и Ан-10. В первом случае шла гонка не по дням а по часам с конкордом а во втором - пытались применить новые сплавы и технологии. Но это было время накопления этого самого опыта...
Подводя итог сказанному: да, при болтанке, когда голова оказывается в районе паха а потом под потолком и так с частотой два раза в секунду, самолёт скорее всего спишут. Хотя вот знакомые, при полёте на Кубу, на Ил-96 попали в нечто подобное... и ничего, после обследования специалистами КБ этот "Илюха" продолжает летать
Сообщение отредактировал Sky777: 08.07.2011, 00:28:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0