#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1222
Отправлено 24.04.2011, 01:36:34
одно успокаивает умрешь скорее всего быстро и ничего не почуствуешь. а так если падать лучше наверное выпругнуть с иллюминатора предварительно разбив его чем нибудь, упадешь и точно ничего не почуствуешь так как там одна каша остается, ( знаю так как один раз видел разбившегося парашютиста). хотя конечно это паника ,представляю, малейшая воздушная яма и люди с огнетушителями бьют иллюминаторы )) .
Быстро ? коли самолет в штопор сорвался - будете падать очень и очень медленно.
#1223
Отправлено 24.04.2011, 01:53:19
Я тоже обожаю летать!,люблю момент, когда самолет набирает скорость, когда тебя вжимает в кресло от ускорения.... а вообще, по статистике, авиатранспорт, самый безопасный вид транспорта, а самый опасный, автомобильный...обожаю летать!!!!!!!!!!! особенно, когда самолет взлетает ввысь в небо, ууух! а еще люблю тот момент, когда самолет только касается земли и летит по асфальту на бешеной скорости, аааааааа обажююююю!
млииин, мне точно нужно на ракете в космос)))
#1227
Отправлено 25.04.2011, 11:19:56
Сообщение отредактировал batysd: 25.04.2011, 11:30:22
#1228
Отправлено 25.04.2011, 12:49:58
Недавно летал..негатив.. хороший настрой отбивается еще в аэропорту. Неорганизованность, задержки рейса итд. Да и сам полет, когда не чувствую Землю по ногами и не управляю ситуацией - ощущение комфорта исчезает, не могу расслабиться - летать не мое!
ВОт это точно ! Лучше уж ЖД транспортом, если что - хотя бы в окно можно выпрыгнуть.
#1229
Отправлено 25.04.2011, 13:32:29
очень тоже боюсь, но жд транспортом далеко не уедешь....
Недавно летал..негатив.. хороший настрой отбивается еще в аэропорту. Неорганизованность, задержки рейса итд. Да и сам полет, когда не чувствую Землю по ногами и не управляю ситуацией - ощущение комфорта исчезает, не могу расслабиться - летать не мое!
ВОт это точно ! Лучше уж ЖД транспортом, если что - хотя бы в окно можно выпрыгнуть.
#1230
Отправлено 25.04.2011, 13:33:34
как же я реально вам завидую....Я тоже обожаю летать!,люблю момент, когда самолет набирает скорость, когда тебя вжимает в кресло от ускорения.... а вообще, по статистике, авиатранспорт, самый безопасный вид транспорта, а самый опасный, автомобильный...
обожаю летать!!!!!!!!!!! особенно, когда самолет взлетает ввысь в небо, ууух! а еще люблю тот момент, когда самолет только касается земли и летит по асфальту на бешеной скорости, аааааааа обажююююю!
млииин, мне точно нужно на ракете в космос)))
#1231
Отправлено 25.04.2011, 13:36:49
Согласен, но где можно наземным, я лучше на нем, чем лететь...очень тоже боюсь, но жд транспортом далеко не уедешь....
Недавно летал..негатив.. хороший настрой отбивается еще в аэропорту. Неорганизованность, задержки рейса итд. Да и сам полет, когда не чувствую Землю по ногами и не управляю ситуацией - ощущение комфорта исчезает, не могу расслабиться - летать не мое!
ВОт это точно ! Лучше уж ЖД транспортом, если что - хотя бы в окно можно выпрыгнуть.
#1234
Отправлено 04.05.2011, 01:19:01
особо впечатлительным не смотреть http://newsru.com/ru...2011/geroi.html
#1238
Отправлено 04.05.2011, 16:57:50
Безопасность, имхо, в настоящее время больше зависит от так называемого "человеческого фактора", а так же уровня техобслуживания в авиакомпании. А вот с этим у нас и напряжонка!
Всё правильно говорите, кроме одного. Да, человеческий фактор занимает 60-70% от общего количества причин, приведших к катастрофам. Но! за всех говорить не буду, скажу за нацпера - с техобслуживанием там полный порядок.Так же, как и с устранением замечаний возникших в ходе текущей эксплуатации. Да, иногда машины приходится снимать с рейса, идут задержки, пассажиры не довольны... Но НИКТО и НИКОГДА НЕ НАДАВИТ на экипаж в плане выполнения полёта, когда этот самый экипаж лететь отказывается.
Проводится так-же огромная работа и по Humman Factrors. Постоянно проводятся тренинги. В настоящее время при вводе в строй капитанов и инструкторов учитываются рекомендации психологов относительно каждого кандидата.
Вообще, Безопасность- это комплексная величина. Там и совершенство нормативно-руководящих документов, и операционная культура, и обучение персонала. Например- нашли в абнормал процедурах для экипажей Эйрбаса противоречие. Один пункт говорит одно, другой - другое. Написали в Тулузу. Пришёл ответ, в котором поблагодарили за обнаружение казуса и разослали по всем авиакомпаниям-операторам Эйрбаса уточнённые процедуры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0