#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#101
Отправлено 14.12.2007, 15:41:30
Я в середине 90-х годов летел из Алматы в Кустанай на Ан-24, самолет ныне почившей в бозе авиакомпании ЭирКазахстан. В Кустанае он заходил на посадку примерно так, как пикирующий бомбардировщик заходит на бомбометание - глубокий левый вираж с пикированием. Ощущения соответсвующиезаметила, что именно трясет и болтает независимо от вида самолета только в ЭА. и еще.
несколько раз по маршруту Астана-Алмата попадала на одного пилота (не буду тут писать его фамилию) - так там ваще такое было. я не боюсь летать - от судьбы хрен улетишь. но с тем пилотом ТАААк колбасило, что я со страху запомнила его ФИО (Дамы и господа, с Вами говорин капитан...).
#102
Отправлено 14.12.2007, 15:41:34
По верхней каскеленской дороге после пос. Кыргаулды, идёт дачный массив, называется 9 километр, после него первая ближайшая гора к трассе слева (Извин), там и памятник, плита стоит.9 километр в какую сторону? Талгарскую или Каскеленскую? Возле какого поселка?
Он попал в гору за дачным массивом 9 километр, там на горе памятник стоит.
Сообщение отредактировал Rik: 14.12.2007, 15:44:17
#103
Отправлено 14.12.2007, 15:44:40
9 километр в какую сторону? Талгарскую или Каскеленскую? Возле какого поселка?
Он попал в гору за дачным массивом 9 километр, там на горе памятник стоит.
если ехать из аэропорта, то выше ваза на пару остановок слевой стороны какие то поля....
моя подруга раньше жила в том районе, показывала мне памятник небольшой совсем и какой-то заброшенный.
она говорла что там разбился самолет. может это он?
но я там давно была, может сейчас там всё подругому выглядит. там вообще многое поменялось
Сообщение отредактировал Помидорка: 14.12.2007, 15:45:53
#106
Отправлено 14.12.2007, 15:51:28
Перед любым изменением курса или высоты экипаж запрашивает разрешение с земли. Так что это не хулиганство
Не запрашивает, а делает то, что ему с земли говорят.
На самом деле не такой это и безопастный транспорт. Когда будет столько самолетов по небу летать, как машин по земле, вот тогда и посмотрим на статистику!
Сами самолеты обычно машины надежные, особенно если их хорошо обслуживают.
#108
Отправлено 14.12.2007, 15:59:45
Там другой самолёт упал ранее, при взлёте, это за красным полем.
9 километр в какую сторону? Талгарскую или Каскеленскую? Возле какого поселка?
Он попал в гору за дачным массивом 9 километр, там на горе памятник стоит.
если ехать из аэропорта, то выше ваза на пару остановок слевой стороны какие то поля....
моя подруга раньше жила в том районе, показывала мне памятник небольшой совсем и какой-то заброшенный.
она говорла что там разбился самолет. может это он?
но я там давно была, может сейчас там всё подругому выглядит. там вообще многое поменялось
#109
Отправлено 14.12.2007, 16:00:40
а кто их делает и кто обслуживает? человек!
не дай бог казахи начнут делать самолеты
Да, ну если начнут роботы делать, то я точно летать не буду!
А национальность тут ни при чем, вон узбеки, русские, украинцы делают, и ничего все летают не жалуются.
Хотя я предпочитаю на аэробусах и боингах летать.
Сообщение отредактировал SkyShark: 14.12.2007, 16:02:27
#110
Отправлено 14.12.2007, 16:02:06
Спасибо.По верхней каскеленской дороге после пос. Кыргаулды, идёт дачный массив, называется 9 километр, после него первая ближайшая гора к трассе слева (Извин), там и памятник, плита стоит.
Как сказал Rik, там упал сразу после взлета Ту-154 летевший в Симферополь.если ехать из аэропорта, то выше ваза на пару остановок слевой стороны какие то поля....
моя подруга раньше жила в том районе, показывала мне памятник небольшой совсем и какой-то заброшенный.
она говорла что там разбился самолет. может это он?
но я там давно была, может сейчас там всё подругому выглядит. там вообще многое поменялось
#113
Отправлено 14.12.2007, 16:07:40
вот давеча вспомнил было ето в детстве зашел я в туалет возле аеропорта а как раз самолет садился грохот стоял неимоверный так что даже котяки из унитазов выскакивали
с тех пор страх у меня на лосей выбегающих на дорогу из леса
#115
Отправлено 14.12.2007, 16:16:22
07 июля 1980 года самолёт Аэрофлота (Казахстанское управление гражданской авиации) Ту-154Б-2, выпуска 1979 года, заводской номер 79А-355, регистрационный номер СССР-85355, выполнял рейс Алма-Ата – Симферополь. Через две минуты после взлета из аэропорта Алма-Ата в 00:39 на высоте 120-150 метров самолет попал в воздушный поток с высокой температурой воздуха (30-40оС) в котором скорость самолёта упала. Затем самолет был пойман нисходящим потоком воздуха и практически потерял скорость, нос самолета наклонился в низ. Самолет потерял высоту, и, задев ферму, упал на поле с пшеницей. Пропахав по полю, загорелся и, попав в овраг, разрушился и сгорел. 163 человека, находившихся на борту, погибли. Виновник: аномальное метеорологическое явление, заставшее самолет на малой высоте.
30 августа 1983 года самолет Аэрофлота (Приволжского управления гражданской авиации) Ту-134А, выпуска 1978 года, заводской номер 60630, регистрационный номер СССР-65129, налет 9976 часов, посадок 6515, выполнял рейс Казань – Алма-Ата с промежуточной посадкой в Челябинске. В 20:17 при подлете к аэропорту Алма-Ата на расстоянии 36 километров самолет отклонился от траектории и оказался на гористой местностью. Тревожный сигнал GPWS (система предупреждения об опасном сближением с препятствиями) звучал 23 секунды, прежде чем экипаж начал выполнять левый разворот. Через две секунды после начала разворота самолёт на высоте 690 метров столкнулся со склоном горы Долан. 7 членов экипажа и 83 пассажира находившихся на борту погибли. Виновник: экипаж.
#116
Отправлено 14.12.2007, 16:23:31
Катастрофа Ту-104А ДВ УГА в районе а/п Алма-Ата
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 13 января 1977 г.
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Алма-Ата
Тип ВС: Ту-104А
Регистрация ВС: CCCP-42369
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Дальневосточное УГА, Хабаровский ОАО
Описание
Пожар в двигателе №1 при заходе на посадку. Экипаж начал кружить в районе аэропорта, вырабатывая топливо перед вынужденной посадкой. Однако на высоте 300 м из-за развивающегося пожара произошел взрыв топливного бака. Самолет потерял управление и на большой скорости столкнулся с землей в 3,5 км от ВПП.
Всего погибло 96 человек
Катастрофа Ил-18Б Азербайджанского УГА близ Семипалатинска
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 11 мая 1973 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Казахская ССР, Близ Семипалатинска
Тип ВС: Ил-18Б
Регистрация ВС: CCCP-75687
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Азербайджанское УГА
Описание
Полет выполнялся ночью на эшелоне 9 000 м с включенным автопилотом в режиме стабилизации высоты. Внезапно самолет перешел в быстрое снижение. Разрушение самолета началось на высоте 5 000 м. Речевой самописец не найден, самописец параметров полета был очень сильно поврежден и информацию из него получить не удалось. Сообщений от экипажа не поступало. В связи с этим причина катастрофы и характер развития аварийной ситуации не установлены. По слухам самолет был сбит средствами ПВО.
Всего погибло 61 человек
Катастрофа Як-40 Казахского УГА в аэропорту Семипалатинска
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 28 февраля 1973 г.
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Семипалатинск
Тип ВС: Як-40
Регистрация ВС: CCCP-87602
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Казахское УГА, Семипалатинский ОАО
Описание
Примерно через полминуты после отрыва упал на землю, разбился и сгорел. Версии: самопроизвольная перекладка стабилизатора; попадание в кабину пилотов снаряда из пушки БМП, двигавшейся в колонне с учений.
Погибло 32 человек
#117
Отправлено 14.12.2007, 16:34:03
Да не бойся, на самом деле летать совсем не страшно. Честно. Ты же не боишься ездить на машине, на автобусе, на поезде? Точнее говоря, когда ты едешь на машине, ты же не думаешь постоянно, что можешь попасть в аварию? Просто нужно расслабиться и наслаждаться полетом. На самом деле летать - это интересно.блин. люди, мне лететь скоро, начиталась тут...и так боюсь..
#119
Отправлено 14.12.2007, 16:43:44
однако противоречиво
кайф!!!В Кустанае он заходил на посадку примерно так, как пикирующий бомбардировщик заходит на бомбометание - глубокий левый вираж с пикированием. Ощущения соответсвующие
Это вы батенька не летали из Душанбе в Бишкек на Ан-24 Алтын-Эйром. А мне вот довелось летом. Потолок у Ана
#120
Отправлено 14.12.2007, 16:44:02
однако противоречиво
кайф!!!В Кустанае он заходил на посадку примерно так, как пикирующий бомбардировщик заходит на бомбометание - глубокий левый вираж с пикированием. Ощущения соответсвующие
это полет по кругу перед пасадкой, выполняются стандартные 4 разворота, последний 4-й - выход в торец полосы ну и вход в глиссаду конечно же.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0