Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#101
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

заметила, что именно трясет и болтает независимо от вида самолета только в ЭА. и еще.
несколько раз по маршруту Астана-Алмата попадала на одного пилота (не буду тут писать его фамилию) - так там ваще такое было. я не боюсь летать - от судьбы хрен улетишь. но с тем пилотом ТАААк колбасило, что я со страху запомнила его ФИО (Дамы и господа, с Вами говорин капитан...).

Я в середине 90-х годов летел из Алматы в Кустанай на Ан-24, самолет ныне почившей в бозе авиакомпании ЭирКазахстан. В Кустанае он заходил на посадку примерно так, как пикирующий бомбардировщик заходит на бомбометание - глубокий левый вираж с пикированием. Ощущения соответсвующие :smoke:
  • 0

#102
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Он попал в гору за дачным массивом 9 километр, там на горе памятник стоит.

9 километр в какую сторону? Талгарскую или Каскеленскую? Возле какого поселка?

По верхней каскеленской дороге после пос. Кыргаулды, идёт дачный массив, называется 9 километр, после него первая ближайшая гора к трассе слева (Извин), там и памятник, плита стоит.

Сообщение отредактировал Rik: 14.12.2007, 15:44:17

  • 0

#103
Помидорка

Помидорка

    Witchy Woman

  • В доску свой
  • 2 904 сообщений


Он попал в гору за дачным массивом 9 километр, там на горе памятник стоит.

9 километр в какую сторону? Талгарскую или Каскеленскую? Возле какого поселка?


если ехать из аэропорта, то выше ваза на пару остановок слевой стороны какие то поля....
моя подруга раньше жила в том районе, показывала мне памятник небольшой совсем и какой-то заброшенный.
она говорла что там разбился самолет. может это он?
но я там давно была, может сейчас там всё подругому выглядит. там вообще многое поменялось :smoke:

Сообщение отредактировал Помидорка: 14.12.2007, 15:45:53

  • 0

#104
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений
однако противоречиво :smoke:

В Кустанае он заходил на посадку примерно так, как пикирующий бомбардировщик заходит на бомбометание - глубокий левый вираж с пикированием. Ощущения соответсвующие

кайф!!!
  • 0

#105
WhyNot?

WhyNot?
  • В доску свой
  • 3 019 сообщений
блин. люди, мне лететь скоро, начиталась тут...и так боюсь..
  • 0

#106
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений

Перед любым изменением курса или высоты экипаж запрашивает разрешение с земли. Так что это не хулиганство


Не запрашивает, а делает то, что ему с земли говорят.

На самом деле не такой это и безопастный транспорт. Когда будет столько самолетов по небу летать, как машин по земле, вот тогда и посмотрим на статистику!
Сами самолеты обычно машины надежные, особенно если их хорошо обслуживают.
  • 0

#107
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

Сами самолеты обычно машины надежные, особенно если их хорошо обслуживают.

а кто их делает и кто обслуживает? :smoke: человек!
не дай бог казахи начнут делать самолеты :lol:
  • 0

#108
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений



Он попал в гору за дачным массивом 9 километр, там на горе памятник стоит.

9 километр в какую сторону? Талгарскую или Каскеленскую? Возле какого поселка?


если ехать из аэропорта, то выше ваза на пару остановок слевой стороны какие то поля....
моя подруга раньше жила в том районе, показывала мне памятник небольшой совсем и какой-то заброшенный.
она говорла что там разбился самолет. может это он?
но я там давно была, может сейчас там всё подругому выглядит. там вообще многое поменялось :smoke:

Там другой самолёт упал ранее, при взлёте, это за красным полем.
  • 0

#109
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений

а кто их делает и кто обслуживает? человек!
не дай бог казахи начнут делать самолеты



Да, ну если начнут роботы делать, то я точно летать не буду!

А национальность тут ни при чем, вон узбеки, русские, украинцы делают, и ничего все летают не жалуются.

Хотя я предпочитаю на аэробусах и боингах летать.

Сообщение отредактировал SkyShark: 14.12.2007, 16:02:27

  • 0

#110
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

По верхней каскеленской дороге после пос. Кыргаулды, идёт дачный массив, называется 9 километр, после него первая ближайшая гора к трассе слева (Извин), там и памятник, плита стоит.

Спасибо.

если ехать из аэропорта, то выше ваза на пару остановок слевой стороны какие то поля....
моя подруга раньше жила в том районе, показывала мне памятник небольшой совсем и какой-то заброшенный.
она говорла что там разбился самолет. может это он?
но я там давно была, может сейчас там всё подругому выглядит. там вообще многое поменялось

Как сказал Rik, там упал сразу после взлета Ту-154 летевший в Симферополь.
  • 0

#111
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Это первые 100 часов налета страшновато, а потом привыкаешь!
  • 0

#112
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
эх.. мой первый самолет был Як-40.. вот это я понимаю, страх..
  • 0

#113
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
блииин точна давайте фобиями форум засерем

вот давеча вспомнил было ето в детстве зашел я в туалет возле аеропорта а как раз самолет садился грохот стоял неимоверный так что даже котяки из унитазов выскакивали

с тех пор страх у меня на лосей выбегающих на дорогу из леса
  • 0

#114
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Мой первый ил 18 катал ребятню вокруг Алматы, мне бабушка с лёгкой руки аж на 3 рейса билеты купила, хорошо пакеты были бумажные, первый рейс возле двигателей сидел, ох наблевался.
  • 0

#115
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Вот что я нашел по наиболее крупным авиакатастрофам произошедшим с гражданскими судами на территории Казахстана:

07 июля 1980 года самолёт Аэрофлота (Казахстанское управление гражданской авиации) Ту-154Б-2, выпуска 1979 года, заводской номер 79А-355, регистрационный номер СССР-85355, выполнял рейс Алма-Ата – Симферополь. Через две минуты после взлета из аэропорта Алма-Ата в 00:39 на высоте 120-150 метров самолет попал в воздушный поток с высокой температурой воздуха (30-40оС) в котором скорость самолёта упала. Затем самолет был пойман нисходящим потоком воздуха и практически потерял скорость, нос самолета наклонился в низ. Самолет потерял высоту, и, задев ферму, упал на поле с пшеницей. Пропахав по полю, загорелся и, попав в овраг, разрушился и сгорел. 163 человека, находившихся на борту, погибли. Виновник: аномальное метеорологическое явление, заставшее самолет на малой высоте.

30 августа 1983 года самолет Аэрофлота (Приволжского управления гражданской авиации) Ту-134А, выпуска 1978 года, заводской номер 60630, регистрационный номер СССР-65129, налет 9976 часов, посадок 6515, выполнял рейс Казань – Алма-Ата с промежуточной посадкой в Челябинске. В 20:17 при подлете к аэропорту Алма-Ата на расстоянии 36 километров самолет отклонился от траектории и оказался на гористой местностью. Тревожный сигнал GPWS (система предупреждения об опасном сближением с препятствиями) звучал 23 секунды, прежде чем экипаж начал выполнять левый разворот. Через две секунды после начала разворота самолёт на высоте 690 метров столкнулся со склоном горы Долан. 7 членов экипажа и 83 пассажира находившихся на борту погибли. Виновник: экипаж.

  • 0

#116
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Вот еще:
Катастрофа Ту-104А ДВ УГА в районе а/п Алма-Ата

Тип происшествия: катастрофа
Дата: 13 января 1977 г.
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Алма-Ата
Тип ВС: Ту-104А
Регистрация ВС: CCCP-42369
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Дальневосточное УГА, Хабаровский ОАО

Описание
Пожар в двигателе №1 при заходе на посадку. Экипаж начал кружить в районе аэропорта, вырабатывая топливо перед вынужденной посадкой. Однако на высоте 300 м из-за развивающегося пожара произошел взрыв топливного бака. Самолет потерял управление и на большой скорости столкнулся с землей в 3,5 км от ВПП.
Всего погибло 96 человек


Катастрофа Ил-18Б Азербайджанского УГА близ Семипалатинска

Тип происшествия: катастрофа
Дата: 11 мая 1973 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Казахская ССР, Близ Семипалатинска
Тип ВС: Ил-18Б
Регистрация ВС: CCCP-75687
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Азербайджанское УГА

Описание
Полет выполнялся ночью на эшелоне 9 000 м с включенным автопилотом в режиме стабилизации высоты. Внезапно самолет перешел в быстрое снижение. Разрушение самолета началось на высоте 5 000 м. Речевой самописец не найден, самописец параметров полета был очень сильно поврежден и информацию из него получить не удалось. Сообщений от экипажа не поступало. В связи с этим причина катастрофы и характер развития аварийной ситуации не установлены. По слухам самолет был сбит средствами ПВО.

Всего погибло 61 человек


Катастрофа Як-40 Казахского УГА в аэропорту Семипалатинска

Тип происшествия: катастрофа
Дата: 28 февраля 1973 г.
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Семипалатинск
Тип ВС: Як-40
Регистрация ВС: CCCP-87602
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Казахское УГА, Семипалатинский ОАО




Описание
Примерно через полминуты после отрыва упал на землю, разбился и сгорел. Версии: самопроизвольная перекладка стабилизатора; попадание в кабину пилотов снаряда из пушки БМП, двигавшейся в колонне с учений.
Погибло 32 человек

  • 0

#117
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

блин. люди, мне лететь скоро, начиталась тут...и так боюсь..

Да не бойся, на самом деле летать совсем не страшно. Честно. Ты же не боишься ездить на машине, на автобусе, на поезде? Точнее говоря, когда ты едешь на машине, ты же не думаешь постоянно, что можешь попасть в аварию? Просто нужно расслабиться и наслаждаться полетом. На самом деле летать - это интересно.
  • 0

#118
Weise

Weise

    Шапка :)

  • В доску свой
  • 4 339 сообщений
Не надо так пугать людей. Я в Тайланд на НГ собираюсь. и думаю что долечу до него и прилечу обратно. И Вам Счастливого полета!!!
  • 0

#119
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

однако противоречиво :smoke:

В Кустанае он заходил на посадку примерно так, как пикирующий бомбардировщик заходит на бомбометание - глубокий левый вираж с пикированием. Ощущения соответсвующие

кайф!!!


Это вы батенька не летали из Душанбе в Бишкек на Ан-24 Алтын-Эйром. А мне вот довелось летом. Потолок у Ананиста-24 всего-то 6000, мало того, что кажется, что горы потрогать рукой можно, так еще, вдруг горы резко заканчиваются, начинается Чуйская долина, и самолет резко сваливается в долину, совершая одновременно правый поворот на 90%, чтобы выходить на Манас. Ощущения незабываемые, еще раз хочу слетать... :lol:
  • 0

#120
Летун

Летун
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

однако противоречиво :smoke:

В Кустанае он заходил на посадку примерно так, как пикирующий бомбардировщик заходит на бомбометание - глубокий левый вираж с пикированием. Ощущения соответсвующие

кайф!!!


это полет по кругу перед пасадкой, выполняются стандартные 4 разворота, последний 4-й - выход в торец полосы ну и вход в глиссаду конечно же. :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.