#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1123
Отправлено 04.08.2010, 18:18:23
#1124
Отправлено 05.08.2010, 21:45:38
#1128
Отправлено 05.08.2010, 22:39:28
Кроме этого в эирбасе никакого удовольствия.. навсегда запомню полёт на Ла-15 в грозу..
#1129
Отправлено 05.08.2010, 22:45:09
Весь полет что-то трещало, гудело непонятно, да и турбулентность была почти весь полет. И самая главная особенность этого самолета-дедушки - он весь полет летел не ровно, а с задранным носом, как будто все время высоту набирает...
Спасибо поржал от души.
Не зря говорят самовнушение великая вещь.
Вы бы еще себя побольше накручивали, вам и не то бы показалось
з.ы.
Летели один раз с подругой, так она сидя у иллюминатора весь полет мне говорила посмотри у него крыло прогибается, ай я боюсь сейчас отвалится.
Попытки объяснить что так и надо, не очень помогали. Так и просидела весь полет в оцепенении
#1130
Отправлено 05.08.2010, 22:53:17
навсегда запомню полёт на Ла-15 в грозу..
На таком http://ru.wikipedia.org/wiki/Ла-15 ?
Может вы Ил-18 имели ввиду
#1134
Отправлено 06.08.2010, 13:25:56
767 и 757, всегда перед рулежкой на борту воняет.. не знаю почему..
Глупости. И где это воняет керосином? можно поподробнее
Сколько летал на обоих типах ни разу запаха керосина не ощущал.
А не путаете ли вы его с запахом антиобледенительной жидкости.
Был как-то неприятный случай, взлетели из Москвы зимой на 737-800 и в салоне запах как у гари.
Пассажиры начали не шутку волноваться, бортпроводники бегали по салону открывали все багажники, искали возможный источник огня.
Потом выяснилось, что это запах жидкости попал в систему вентиляции, еще когда борт перед вылетом обливали.
Сообщение отредактировал Й_Ц_У_К_Е_Н: 06.08.2010, 13:27:38
#1135
Отправлено 06.08.2010, 13:33:49
Сообщение отредактировал Estay: 06.08.2010, 13:34:40
#1136
Отправлено 06.08.2010, 13:36:59
Воздух из улицы засасывается из входного тракта двигателя. Пока самолет стоит у него работает ВСУ, которая выделяет запах сгоревшего керосина + от других самолетов. А фильтр кондиционирования в самолетах по моему ИМХО вообще не меняют, потому что дорого.
Но ВСУ ведь в хвосте у 90% современных типов ?
#1140
Отправлено 06.08.2010, 14:37:19
не чувствовать и не возможность существования такого - разные вещи!Никогда такого не чувствовала.
есть люди, которые в авиакатастрофах выживали, но таких единицы...
но вы не испытав на себе чуда спасения в катастрофе, не будете ведь отрицать возможности спасения!?
когда то люди вообще только по земле передвигались, а затем самолет придумали
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0