#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1061
Отправлено 15.07.2010, 09:45:58
Прочитал на другом сайте, так они тренируются с флюгированием одного из двигателей согласно плану полёта.где то читал, что по словам экспертов, полет и посадка с одним работающим двигателем на самолетах данного типа не является аварийной ситуацией... это правда вообще?
Минут 30 назад на заход шел Ан-26, с одним неработающим двигателем.
Тока почему над городом хз.
Тут есть фотка С.Фролова (с).
#1066
Отправлено 16.07.2010, 17:17:11
По теме - было страшновато. Нереально тупые мысли лезли - успею ли включить телефон и дозвониться домой
p.s. Як-40 из тех на чем летал - рулит
#1067
Отправлено 16.07.2010, 17:27:13
Если летели утром то это был этот ALA-KZO:В среду летел из Алматы в КО, фокер50 - было нечто.
http://lh3.ggpht.com...Eo/DPP_0016.jpg
#1068
Отправлено 16.07.2010, 17:52:29
Летели из Турции "АйрАстаной" 29 июня. В Анталии просили на регистрации посадить поближе, т.к. двое детей. Тупая турчанка не поняла ни англиский , ни казахский, ни русский язык- говорит мест нет. В итоге дала 34 ряд. Но все бы ничего, но работал один тулет, который расположен за 27 рядом, а второй туалет не работал и стояла страшная вонь. Пришдось стюардесс построить и заставить еще раз помыть туалет.
Так потом оказалось, что самолет полупустой и мы пересели ближе на пустые места.
И как это понимать? Не знаю......... Вот он наш сервис за такие деньги...........
а с чего вы взяли что стюардессы туалеты в самолетах моют? никогда такого не было и не будет, они вообще в самолетах ничего не моют
#1069
Отправлено 16.07.2010, 18:06:04
В среду летел из Алматы в КО, фокер50 - было нечто. Влетели в облака кучевые за 30 мин до посадки. И как давай колбасить - сначала ничего так, в салоне тишина мертвая, а потом резкое провисание в невесомости и резкий подхват и усиленный гул двигателей.
p.s. Як-40 из тех на чем летал - рулит
Был и у меня такой момент в 2004 году, тогда я летел на АН-24, такие моменты случаются и бояться их не надо, просто рекомендую без нужды со время полета ремни не растегивать, потому как у нас в прошлый раз пол салона из своих кресел повылетало, было страшно, но потом я так ржал ))))))
пы.сы.: летать никогда не боялся и сейчас без страха летаю
#1070
Отправлено 17.07.2010, 13:56:21
А что тут такого особенного? На картинке Ф-50...Если летели утром то это был этот ALA-KZO:
В среду летел из Алматы в КО, фокер50 - было нечто.
http://lh3.ggpht.com...Eo/DPP_0016.jpg
Это поди в алапорту есть человек, или автомат, который фотографирует все прилетающие и улетающие самолеты - так, если случится ЧП - то вот, "это был этот ..." ?
#1072
Отправлено 19.07.2010, 01:47:17
Если летели утром то это был этот ALA-KZO:
В среду летел из Алматы в КО, фокер50 - было нечто.
http://lh3.ggpht.com...Eo/DPP_0016.jpg
- только что прилетел именно этим бортом из Павлодара - нормальное такое ВС. Разве что мелковатое и летает низко да не быстро - почти треть пути летели в сплошной облачности обходя несколько гроз над Балхашом и около него - болтанка неприятна, но терпима. Скрип панелей в салоне был куда как меньше того, когда ВС катится по ВПП при взлёте/посадке. Напрягает лишь теснота в салоне и размеры ящиков для ручной клади над теми рядами, что находятся под крылом.
#1074
Отправлено 19.07.2010, 14:27:08
#1075
Отправлено 19.07.2010, 14:42:33
Но один раз при посадке в Алматы, ужасно начала болеть голова. Причем болела так, словно лоб вот-вот треснет. Острая, сильная боль, которая все усиливается и усиливается. Аж в глазах начало темнеть от этой боли. И вот самолет касается земли и боль резко проходит... Думаю что это связано как-то с давлением внутри самолета.
#1076
unknown_mcr_
Отправлено 20.07.2010, 10:55:53
- только что прилетел именно этим бортом из Павлодара - нормальное такое ВС. Разве что мелковатое и летает низко да не быстро - почти треть пути летели в сплошной облачности обходя несколько гроз над Балхашом и около него - болтанка неприятна, но терпима. Скрип панелей в салоне был куда как меньше того, когда ВС катится по ВПП при взлёте/посадке. Напрягает лишь теснота в салоне и размеры ящиков для ручной клади над теми рядами, что находятся под крылом.
Хе-хе, я тоже прилетел этим же рейсом Маловат согласен, тесно сидеть, локти девать некуда, а по времени и трясучки в принципе терпимо, если вы, конечно, не бизнес-классом привыкли летать
Сообщение отредактировал mcr: 20.07.2010, 10:56:14
#1077
Отправлено 20.07.2010, 11:41:02
у меня тоже такое было на самолете Ан-24. Резкая боль во лбу, правда потом долго не отпускало, только по приезду домой нормально стало.Но один раз при посадке в Алматы, ужасно начала болеть голова. Причем болела так, словно лоб вот-вот треснет. Острая, сильная боль, которая все усиливается и усиливается. Аж в глазах начало темнеть от этой боли. И вот самолет касается земли и боль резко проходит... Думаю что это связано как-то с давлением внутри самолета.
#1079
Отправлено 21.07.2010, 12:04:01
У меня тоже самое бывает, но только на разных самолетах по разному и уши закладывает в тот момент, когда двигатели начинают мощнее работать или наоборот когда слабее. неприятно....у меня тоже такое было на самолете Ан-24. Резкая боль во лбу, правда потом долго не отпускало, только по приезду домой нормально стало.
Но один раз при посадке в Алматы, ужасно начала болеть голова. Причем болела так, словно лоб вот-вот треснет. Острая, сильная боль, которая все усиливается и усиливается. Аж в глазах начало темнеть от этой боли. И вот самолет касается земли и боль резко проходит... Думаю что это связано как-то с давлением внутри самолета.
#1080
Отправлено 21.07.2010, 12:51:29
1. достань свой ноутбук из сумки;
2. открой его медленно и спокойно;
3. включи его;
4. убедись, что этот придурок смотрит в твой экран;
5. запусти твой любимый поисковик;
6. закрой глаза и подними голову к небу;
7. глубоко вдохни и нажми на эту ссылку
www.thecleverest.com/countdown.swf
8. посмотри на лицо твоего соседа
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0