Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#1041
DmitryDV

DmitryDV
  • Постоялец
  • 418 сообщений


высота над уровнем моря, а не до поверхности земли ;)

Да ну?! То есть когда пилот в тумане сажает, то он ориентируется на высоту над уровнем моря, а не на высоту до земли? Что за глупости Вы говорите.


:rotate: сплошные профи... Ликбез: у пилота есть поправки от диспетчерской службы, это раз. Пилоты летят по барометрическому альтметру, это два. На мониторе кажут информацию GPS, а высота у нее по уровню моря.
  • 0

#1042
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 144 сообщений
Минут 30 назад на заход шел Ан-26, с одним неработающим двигателем.
  • 0

#1043
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений

Минут 30 назад на заход шел Ан-26, с одним неработающим двигателем.

ну и как дошел?? ;)
  • 0

#1044
Партизак@

Партизак@
  • В доску свой
  • 2 080 сообщений

Минут 30 назад на заход шел Ан-26, с одним неработающим двигателем.

откуда инфа?
и как ?
  • 0

#1045
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 144 сообщений

откуда инфа?
и как ?

Своими глазами видел, стоял по Суюнбая, там они подлетают низко. Дальше ничего не знаю. Один винт (правый) не работал.
  • 0

#1046
mama_diny

mama_diny
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Минут 30 назад на заход шел Ан-26, с одним неработающим двигателем.

может летел? :fie: а может так надо? :mad: по-моему на Анах нестрашно, когда двигатель отказывает? все равно спланирует или я ошибаюсь?
  • 0

#1047
Мирон Андреев

Мирон Андреев
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений


откуда инфа?
и как ?

Своими глазами видел, стоял по Суюнбая, там они подлетают низко. Дальше ничего не знаю. Один винт (правый) не работал.

Соколиное зрение у вас раз такое заметили.
  • 0

#1048
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 144 сообщений

Соколиное зрение у вас раз такое заметили.

Я любитель авиации (споттер), такие вещи сразу видишь. Самолет летел низко ведь. Жаль не было с собой своей зеркалки.
  • 0

#1049
mama_diny

mama_diny
  • Постоялец
  • 478 сообщений
кому страшно летать - вот это еще почитайте тынц :mad: авось вообще летать перестанете :fie: посвободней в самолетах станет :spy:
  • 0

#1050
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений

кому страшно летать - вот это еще почитайте тынц :fie:

да уж, распечатать и носить с собой... :mad:
  • 0

#1051
mama_diny

mama_diny
  • Постоялец
  • 478 сообщений

да уж, распечатать и носить с собой...

надо авиакомпаниям перед полетами также проводить демонстрацию, как сажать самолет :mad: и в памятках безопасности об этом писать :fie:
  • 0

#1052
KJ777

KJ777
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Летел я как то с Атырау. Еще до регистрации приметил взрослых мужчину и парня, по видимому отца и сына. Отец о чем то говорил с сотрудниками безопасности. Как я понял, он просил не досматривать молодого. В общем, регистрация, досмотр - прохожу, сажусь ждать посадку. Через какое-то время эти двое садятся ряда на 3 вперёд.. Молодой был явно какой-то словно заведённый, отец постоянно успокаивающе гладил его по плечу и говорил "тихо.. тише.. ***чик" - имя не запомнил. И вдруг молодой как заорет на него "НЕ СПОРЬ С БОГАМИ!!!... НЕ СПОРЬ С БОГАМИ!!!".. Всё становится боле-мене понятно и я мысленно не позавидовал тем, с кем рядом они в салоне сядут... Разумеется, получилось так, что я сел возле окна, а аккурат сзади меня сел молодой.. Минуты через три он закричал на весь салон "Ура, люди, мы в Астану летим!!!".. МНе показалось, что часть пассажиров решила,, что это кричал я.. Ладно. Летим. Все боле мене спокойно, изредка чувствую за спиной признаки нездорового движения.. В фильме "10 негритят" есть такой эпизод, в котором герою Кайдановского снится кошмар, когда он пробирается через болота джунглей и внезапно ему из зарослей тянется рука :fie: ... И вот я оборачиваюсь в сторону иллюминатора и вижу, как между креслом и стеной салона, ко мне неспеша тенется рука.. :mad: Какое-то мгновения я был просто в ступоре - до сих пор перед глазами эта медленнодвижующаяся кисть :spy: .... Мне кажется, у меня хватило мудрости принять верное решение и я не стал поддаваться на провокацию.. Словно почувствовав это, "рука" быстро спряталась назад и больше меня не беспокоила..
П.С. Не курил, не пил.
  • 0

#1053
з@тмение

з@тмение
  • В доску свой
  • 1 373 сообщений
быгы ))))

я бы пешком ходила, так боюс самолетов. но увы и на земле кирпичом могет пристукнуть сверху ))

и в Тай пешком не погуляешь )))

Сообщение отредактировал з@тмение: 13.07.2010, 15:35:17

  • 0

#1054
Lilith_a

Lilith_a
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Не сказать, что я сильно боюсь летать, но некий мандраж все-таки присутствует... Это у всех или как-то можно бороться?
  • 0

#1055
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

Да ну?! То есть когда пилот в тумане сажает, то он ориентируется на высоту над уровнем моря, а не на высоту до земли? Что за глупости Вы говорите.

"Ты не поверишь!"
Естественно! Они ориентируются на возвышение аэродрома над уровнем моря. Даже точнее не они, а курсо-глиссадная система. А досаживают визуально.

Сообщение отредактировал Tekk: 14.07.2010, 16:51:30

  • 0

#1056
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений


Да ну?! То есть когда пилот в тумане сажает, то он ориентируется на высоту над уровнем моря, а не на высоту до земли? Что за глупости Вы говорите.

"Ты не поверишь!"
Естественно! Они ориентируются на возвышение аэродрома над уровнем моря. Даже точнее не они, а курсо-глиссадная система. А досаживают визуально.


Перед началом снижения пилот выставляет давление (высоту над уровнем моря) аэропорта, которое получает от диспетчера и высотомер при снижении отсчитывает высоту за счет изменения давления... далее автопилот + четкое выполнение указаний диспетчера - курс, высота, скорость... Далее захват курсо-глиссадной системы, грубо говоря периодический "захват" радиомаячков...Не попал в створ, не прошел определнную последовательность по скорости, высоте и т.д. - на второй круг... Практически возможно полностью посадить на автомате... Пилот однако ж вмешивается, визуальным контролем... но вот к примеру, польский самолет, если б полностью следовал указаниям только приборов - катастрофы бы избежал...
  • 0

#1057
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 260 сообщений

Летел я как то с Атырау. ... И вдруг молодой как заорет на него "НЕ СПОРЬ С БОГАМИ!!!... НЕ СПОРЬ С БОГАМИ!!!"..

если бы он еще и ноут с собой взял и врубил ЭТО
:kiss:

Цитата(Uncovered @ 13.07.2010, 08:49)

Да ну?! То есть когда пилот в тумане сажает, то он ориентируется на высоту над уровнем моря, а не на высоту до земли? Что за глупости Вы говорите.

ну, отвечать смысла нет, уже достаточно разжевали.
  • 0

#1058
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
мдя, закидали камняни :-) каюсь, не знал...
  • 0

#1059
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Минут 30 назад на заход шел Ан-26, с одним неработающим двигателем.

где то читал, что по словам экспертов, полет и посадка с одним работающим двигателем на самолетах данного типа не является аварийной ситуацией... это правда вообще? :-)

#1060
Константин_Я

Константин_Я
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений



Да ну?! То есть когда пилот в тумане сажает, то он ориентируется на высоту над уровнем моря, а не на высоту до земли? Что за глупости Вы говорите.

"Ты не поверишь!"
Естественно! Они ориентируются на возвышение аэродрома над уровнем моря. Даже точнее не они, а курсо-глиссадная система. А досаживают визуально.


Перед началом снижения пилот выставляет давление (высоту над уровнем моря) аэропорта, которое получает от диспетчера и высотомер при снижении отсчитывает высоту за счет изменения давления... далее автопилот + четкое выполнение указаний диспетчера - курс, высота, скорость... Далее захват курсо-глиссадной системы, грубо говоря периодический "захват" радиомаячков...Не попал в створ, не прошел определнную последовательность по скорости, высоте и т.д. - на второй круг... Практически возможно полностью посадить на автомате... Пилот однако ж вмешивается, визуальным контролем... но вот к примеру, польский самолет, если б полностью следовал указаниям только приборов - катастрофы бы избежал...



В крупных европейских аэропортах садиться разрешают только в автоматическом режимею Если посадят в ручном, то авиакомпании штраф.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.