Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#1021
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто

мср, ты просто маленький был, я бы сейчас на тебя посмотрела :eek: тем более, что в англии с резервными аэропортами, которые готовы принять в любую минуту - большие проблемы. у них в хитроу-то регулярно пробки из самолетов... еще и взлететь чобы надо в очереди стоять :dandy:

да, не я и сейчас бы спокойно к этому отнесся, т.к. тот еще пофигист :-/

Всегда отношусь наплевательски к выбору билета все равно пересяду у окна, ни разу не видел чтобы самолёты были под завязку.

тоже задаюсь вопросом какими рейсами летает, что можете позволить спокойно пересесть на любое место, хоть около окна. у меня обычно все битком, кроме бизнес-класса, где половина мест пустуют. единственное после задержки рейса на 10 часов и замены самолета разрешили садится куда захотим, но это был единственный случай.

#1022
vadimms

vadimms
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Летал на внутренних рейсах Атыру - Алматы-Алматы довольно часто. Как то попался пилот немец (австриец) судя по акценту.
Начали снижение скорость на мониторе вижу
-высота 8 000 скорость 945, время прилета 20 мин
-высота 5500 скорость 900, время 15 мин
-высота 3 500 скорость 850 (!!!!) время прилета 10 мин (!!)
при чем не до смеха было не только одному мне
в сл.мину слышу жуткий шум ветра от выпущенных интерцепторов высота 3 500. Вообщем к глиссаде подошли на 250 и благополучно сели) слава Богу. Весе это было, потому что нас изрядно потрясло над Кызыл Ордой, видимо отставал от расписания..
  • 0

#1023
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 494 сообщений
Простите, а Вы пилот, что берете на себя смелость рассуждать о соответствии скорости и высоты? Так странно звучит, если честно, когда ходите к стоматологу, тоже указываете ему, с какой скоростью включать бормашину?
Самолет сел благополучно? Так какие у Вас претензии к экипажу могут быть? Он свою работу выполнил хорошо.
  • 0

#1024
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 260 сообщений

Простите, а Вы пилот, что берете на себя смелость рассуждать о соответствии скорости и высоты? Так странно звучит, если честно, когда ходите к стоматологу, тоже указываете ему, с какой скоростью включать бормашину?
Самолет сел благополучно? Так какие у Вас претензии к экипажу могут быть? Он свою работу выполнил хорошо.

так, вроде, никто не рассуждает и претензии не предъявляет. человек просто поделился с тем, что видел своими глазами
  • 0

#1025
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 494 сообщений
Человек рассуждает так, как будто он точно знает, что этого делать нельзя, а вот пилот (немец) сделал, но "слава Богу" они все таки сели...
  • 0

#1026
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 499 сообщений

Уж не знаю чем вы летаете и куда, но подобное возникает ну очень уж редко, тем более со свободными местами у окна)

Если на внутренних авиалиниях Атырау, Актау, Уральск, Актюбинск.... даже если с персадкой через Астану или Атырау все равно последние ряды как правило пустые. Я не имею ввиду билеты я имею ввиду посадочные места. А про международные линии.... тоже всегда примерно то же самое. Мож мне просто прёт......


Изображение
Снимок во время полёта в Атырау один из нас - я :)

Сообщение отредактировал piligrim: 30.06.2010, 20:24:49

  • 0

#1027
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 260 сообщений

Снимок во время полёта в Атырау один из нас - я :)

наглядный пример ценовой политики а/к! :(
на западные направления (по республике) практически одни командировочные летают.
p.s. ну, и повезло же вам! :(
  • 0

#1028
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
сейчас сезон отпусков и каникул, потому даже на западные направления все места заняты. а вот зимой...

#1029
ВОДОЛЕЙ02

ВОДОЛЕЙ02
  • Свой человек
  • 649 сообщений



Уж не знаю чем вы летаете и куда, но подобное возникает ну очень уж редко, тем более со свободными местами у окна)

Если на внутренних авиалиниях Атырау, Актау, Уральск, Актюбинск.... даже если с персадкой через Астану или Атырау все равно последние ряды как правило пустые. Я не имею ввиду билеты я имею ввиду посадочные места. А про международные линии.... тоже всегда примерно то же самое. Мож мне просто прёт......


Изображение
Снимок во время полёта в Атырау один из нас - я :lol:


А с право кто? Я его знаю- Шура
  • 0

#1030
ВОДОЛЕЙ02

ВОДОЛЕЙ02
  • Свой человек
  • 649 сообщений
Летели из Турции "АйрАстаной" 29 июня. В Анталии просили на регистрации посадить поближе, т.к. двое детей. Тупая турчанка не поняла ни англиский , ни казахский, ни русский язык- говорит мест нет. В итоге дала 34 ряд. Но все бы ничего, но работал один тулет, который расположен за 27 рядом, а второй туалет не работал и стояла страшная вонь. Пришдось стюардесс построить и заставить еще раз помыть туалет.
Так потом оказалось, что самолет полупустой и мы пересели ближе на пустые места.
И как это понимать? Не знаю......... Вот он наш сервис за такие деньги...........
  • 0

#1031
bestfriend

bestfriend
  • В доску свой
  • 1 249 сообщений
Летел однажды на люфганзе Ала - Фра - Мюнхен - Краков. Повезло нереально, стыковки короткие, так я перед полетом мальца принял и все время спал. Прикинул, в общей сложности проспал 11 часов в самолете. Самый классный перелет в моей жизни.
А самая задница Алматы - Ташкент на убитом советском самолете. Сел возле винта и оглох на левое ухо. :eek:
А вот трясло больше всего на подлете в Баку. Кто был знает, ветра там сумасшедшие. На посадке нас минут 15 трясло как в миксере. В салоне тишина стояла, как на кладбище. Я даже малость испужался :lol:
Однако, верю, что умная техника не даст пропасть
  • 0

#1032
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений

Летал на внутренних рейсах Атыру - Алматы-Алматы довольно часто. Как то попался пилот немец (австриец) судя по акценту.
Начали снижение скорость на мониторе вижу
-высота 8 000 скорость 945, время прилета 20 мин
-высота 5500 скорость 900, время 15 мин
-высота 3 500 скорость 850 (!!!!) время прилета 10 мин (!!)
при чем не до смеха было не только одному мне
в сл.мину слышу жуткий шум ветра от выпущенных интерцепторов высота 3 500. Вообщем к глиссаде подошли на 250 и благополучно сели) слава Богу. Весе это было, потому что нас изрядно потрясло над Кызыл Ордой, видимо отставал от расписания..

Не верю я этим телевизорам которые показывают высоту и скорость при СНИЖЕНИИ и набора высоты, так как уже неоднократно замечал когда до земли реально уже не более 100-150 метров а на мониторах показыало 400-500-600
  • 0

#1033
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений



Уж не знаю чем вы летаете и куда, но подобное возникает ну очень уж редко, тем более со свободными местами у окна)

Если на внутренних авиалиниях Атырау, Актау, Уральск, Актюбинск.... даже если с персадкой через Астану или Атырау все равно последние ряды как правило пустые. Я не имею ввиду билеты я имею ввиду посадочные места. А про международные линии.... тоже всегда примерно то же самое. Мож мне просто прёт......

Мне тоже столи прёт?)
Всегда прошу на регстрации предпоследние места по салону давать так как скока уже замечаю те кто не просит куда их посадить (не считая у прохода или у илюминатора, так как обычно на регстрации такие вопрсоы задают), тех сажают с началу по мере заполнения но не в разброс по салону. А сзади хорошо если народу мало, развалиться можно, туалет рядом :lol:
  • 0

#1034
[Nadya]

[Nadya]
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Я очень люблю летать на самолетах (Только исключение: всякие АНы и остальное советские самолеты). Мне оочень нравится еда, которой там кормят=)) В прошлом году летали турецкой авиакомпанией, очень обслуживание у них очень хорошее и самолет чистый и аккуратный=)) Очень нравится атмосфера в самом самолете. Еще очень интересно наблюдать за пассажирами при взлете и посадке (да, наверное я садистка какая-то, чтобы наблюдать за людьми, которые оочень боятся летать...).

Сообщение отредактировал [Nadya]: 02.07.2010, 13:55:47

  • 0

#1035
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 260 сообщений

Не верю я этим телевизорам которые показывают высоту и скорость при СНИЖЕНИИ и набора высоты, так как уже неоднократно замечал когда до земли реально уже не более 100-150 метров а на мониторах показыало 400-500-600

высота над уровнем моря, а не до поверхности земли :lol:
  • 0

#1036
no_manner

no_manner
  • Частый гость
  • 52 сообщений


Не верю я этим телевизорам которые показывают высоту и скорость при СНИЖЕНИИ и набора высоты, так как уже неоднократно замечал когда до земли реально уже не более 100-150 метров а на мониторах показыало 400-500-600

высота над уровнем моря, а не до поверхности земли :lol:

Да и вообще в последнее годы такую информацию не показывают при взлете и посадке, видимо обусловлено безопасностью, как и отключение света... по крайней мере в Эйр Астане точно.
  • 0

#1037
Jenifeso

Jenifeso
  • Гость
  • 5 сообщений
случайно набрела на эту тему и вспомнила случай 07,07,07 Алматы-Анталья ,атласджет . Отказ двигателя

честно говоря была удивлена,что обсуждения все убрали, и в поисковиках во всех тоже.... остались только отголоски, а статьи ,в которых открывалась вся правда, про пьяных стюардесс, такой же экипаж, про неокрывшиеся трапы, про то как люди выпадывали с кабины из за паники (высота 2 этажного дома), про не говорящих по английски стюардесс и их бешенный истошный крик со словом "Чабук" (быстро) .... про авиакомпанию Атласджет, замаскированную под название Саят, которой запретили летать над небом КЗ..... Порезанные об трапы руки,2 часа в закрытом помещении, когда нас держали как заложников, до выяснения обстоятельств..... с оружием не давали выйти подышать, в самом дальнем углу аэропорта, даже родные не могли попасть туда, пиво и бутерброды за 1000 тенге!!! воды не было даже (на нас еще бизнес аэропорт делал)

1 карета скорой помощи на 6 пострадавших с переломами . в том числе переломом позвоночника....!!
1 перекись водорода и 2 зеленки!!! отсутствие психологической помощи....

ожидание получения багажа

но когда я вспоминаю это.... становится жутко, помню как одни из первых спустились по трапам и нам сказали бежать как можно дальше.... помню умятую в одну сторону траву, прыгающих кузнечиков и запах гари....

летала после этого много раз, но дурацкие мысли не покидают.... вот 22 июня вернулись с Турции на SKY .... при взлете стюардесса плакала, называется думай что хочешь,а еще удивило хамское отношение к пассажирам ...всю дорогу трясло, а при посадке он подпрыгнул , потом только сел...давненько я не слышала таких аплодисментов.
Если честно не знаю почему к нам такое отношение ,старые самолеты почти всегда исключая Штаты и некоторые страны Европы. Досадно…..
  • 0

#1038
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 260 сообщений

Да и вообще в последнее годы такую информацию не показывают при взлете и посадке, видимо обусловлено безопасностью, как и отключение света... по крайней мере в Эйр Астане точно.

в то время как в самолетах многих а/к на мониторах уже можно наблюдать сам процесс взлета и посадки.
  • 0

#1039
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 9 482 сообщений
Российские летчики-блоггеры рассказали о том, чего стоит бояться в полете

Сообщение отредактировал Shabak: 12.07.2010, 18:48:53

  • 0

#1040
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений


Не верю я этим телевизорам которые показывают высоту и скорость при СНИЖЕНИИ и набора высоты, так как уже неоднократно замечал когда до земли реально уже не более 100-150 метров а на мониторах показыало 400-500-600

высота над уровнем моря, а не до поверхности земли ;)

Да ну?! То есть когда пилот в тумане сажает, то он ориентируется на высоту над уровнем моря, а не на высоту до земли? Что за глупости Вы говорите.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.