Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#621
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Месершмит и шокер
Запрет ввели в конце 2008г. И по типа евро-2 есть тоже ограничения, потому как ил сильно коптят, а у них экология.
А ил-62 и в афган летал и в африку во время военных действий.


Насчет запрета я уже помоему объяснил, что самолеты для полетов в европу были модернизированы, на них были установлены двигатели российского производства отвечающие всем европейским стандартам.
Вот пожалуйста документальные свидетельства присутствия в ине-июле 2009 года Ил-76 в Европе(Германия, Нидерланды, Венгрия, Шотландия, Англия и.т.д. причем не только инстранных авиакомпаний, но и узбекских и российских и азербайджанских)
Ил-76 в Европе

Вы наверное все таки Ил-62 с Ту-154 путаете. Ту 154 бывает и в грузовом исполнении и в санитарном существует, и летал он как раз в горячие точки.

D

Сообщение отредактировал Shocker: 24.07.2009, 11:05:35

  • 0

#622
Дрых

Дрых
  • Свой человек
  • 900 сообщений

Вы поточнее узнайте, так как ил-76 точно в европу не пускают. а ил-86 и ил-96 только те кому движки поменяли на роллс-ройсовские(не поверите и в небе есть стандарты по загрязнению окружающей среды и шума, типа евро-2) по этой причине всю киргизию, таджиков, часть узбеков и казахов, и почти всю россию отбрили от полетов в европу. Весной скандал был типа россия хотела нефтью надавить. Но их все равно отбрили и с россии счас в европу тока боинги и аэробусы летают.
а вы думаете что они оживились с проектом Сухой? Джет? кстати тоже с роллс ройсовкими движками. и китайцы счас вовсю свой самолет запускают. Все чтоб на самый богатый рынок попасть -Европа.


Дался Вам этот роллсройс, небыло 86х с импортными движками, 96й был один, опытный образец с движками pratt & whitney, в коммерческую эсплуатацию не поступал. Движками ролсройс RB211 оснащался ту 204, несколько машин сделали для египта и китая. На суперджет ставятся совместные с французской Снекмой двигатели, горячая часть делается во франции, холодная часть и сборка в россии. а к требованиям ИКАО по шуму даже ту 154 адаптировали путем несложной доработки.
  • 0

#623
RedIce

RedIce
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений
Я думаю, от пилтов много зависит...
в прошлом году летали Алматы-Анталья-Стамбул-Алматы.
Ата-Ант - Эйр Астана, ну просто ни одной претензии! Летели боингом. Мягкий взлет-незаметная посадка...Стамб-Ата - тоже самое! Хоть и молодые мальчики - пилоты, но все было супер.
Зато на внутреннем рейсе Турции...это кашмар! Самолет (Эйрбас) внутри обшарпанный, кресла убитые...но это фигня в сравнении с взлетом-посадкой. Пилот точно какой-то пофигист! Самолет все время дергался, потом он его посадить не мог (не давали полосу в течение 20 минут) и пришлось кружить над Стамбулом. Пока он кружил - чуть не вырвало... Потом посадка - будто просто рухнули на землю, чуть все внутренности не выпрыгнули. спросили рядом сидящего чела - он говорит - часто летаю. Это - нормальный пилот и самолет, хорошо долетели и мягко приземлились. :rotate:
  • 0

#624
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Естественно много... помню еще в 80-е на рейсе Алма-Ата-Магадан если командир по громкой связи представлялся как пилот 1-го класса, то все было тип-топ, если класс 2-й, то взлет-посадка грубее...
  • 0

#625
zxcvbnm

zxcvbnm
  • Частый гость
  • 76 сообщений
По моему мнению пилоты спецом сажают самолеты жестковато:
1. нужно чтобы пакс понял что он приземлился
2. необходимо учитывать что планировать над летным полем опасно, ввиду того что можно перелететь поле, либо потом в отчаянии нажимать на тормоза и включать реверс тем самым уменьшив ресурс двига и тормозов
3. масса самолета тоже имеет немаловажное значение. физику никто не отменял.
4. опытность пилота, однако опять же п.2 безопасность превыше всего.
  • 0

#626
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

По моему мнению пилоты спецом сажают самолеты жестковато:
1. нужно чтобы пакс понял что он приземлился
2. необходимо учитывать что планировать над летным полем опасно, ввиду того что можно перелететь поле, либо потом в отчаянии нажимать на тормоза и включать реверс тем самым уменьшив ресурс двига и тормозов
3. масса самолета тоже имеет немаловажное значение. физику никто не отменял.
4. опытность пилота, однако опять же п.2 безопасность превыше всего.

п.2 в очень многом зависит опять же от мастерства пилотирования, ибо этапы посадки: выравнивание, планирование, парашютирование опытный пилотяга может построить так что коснется ВПП прямо у ее торца...
п.3 масса массой однако главную роль играет вертикальная скорость в момент касания ВПП, а вот какой она будет напрямую зависит от пилота (если разумеется самолет спроектирован грамотно и исправен)...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 24.07.2009, 15:54:25

  • 0

#627
драгоценная

драгоценная

    Драг

  • В доску свой
  • 4 478 сообщений
Мы до сих пор вспоминаем, как летели со Стамбула в другой турецкий город, не помню названия. Это было что то! Пилот как будто издевался над нами, лихач такой, мы все думали, это конец....падаем, потом кааак посадил самолет, как сказали выше, рухнули. Родственник, летевший с нами, отказался обратно возвращаться на самолете, еле уговорили, хотел на автобусе ехать. Слава богу, на обратном пути был другой пилот.

Сообщение отредактировал драгоценная: 24.07.2009, 23:21:24

  • 0

#628
zxcvbnm

zxcvbnm
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Вчера потерпел катастрофу в Иранском Мешхеде самолет Ил-62, 17 человек погибло, самое печальное что оба пилота были Казахстанцы и они погибли.
  • 0

#629
Good Kit

Good Kit
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
летаю, впринципе не боялся никогда. Как-то был случай, из Вены взлетали. Погода была дождливая и как в воздух поднялись, так сразу крылья и обледенели. А потом самолет затрясло - видимо турбулетность - вот тогда по0настоящему страшно стало. Ну в общем пока не испытаешь что-то подобное, не поймешь насколько это страшно. Скоро снова лететь - эх удачи мне, и всем летающим!
  • 0

#630
Rainer

Rainer
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Несколько лет назад возвращался с Москвы на 737 "Трансаэро". Они умудрились объеденить два рейса в один, задержали на час, народу набили под завязку, и, гланое, багажа нагрузили..... После чего несчастный 737 больше часа не мог высоту набрать, движки ревут, а самолет вверх не идет. Шли на высоте наверное около километра (шибко хорошо землю и мелкие детали было видно). Потом топливо подвыжглось, сомолет полегчал и набрал высоту. Хорошо, что в России гор нет.
  • 0

#631
NoTHErN

NoTHErN
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
Летал на фокере из астаны в питер,страшновато однако.. при том что я обычно равнодушен к таким вещам
  • 0

#632
Фрейзи

Фрейзи
  • В доску свой
  • 1 634 сообщений
А кто на Туркиш Айр Лаинс летал наверное тоже замелили как они ужасно взлетают и приземляются.
  • 0

#633
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
боятся нечего.
с каждым годом авиакатастрофы становятся все более безопасными.
  • 0

#634
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений

боятся нечего.
с каждым годом авиакатастрофы становятся все более безопасными.

Ржунимагу :shy:
  • 0

#635
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений

авиакатастрофы

полёты

Сообщение отредактировал KAZAhNOVA: 26.07.2009, 17:47:08

  • 0

#636
Зёма

Зёма
  • Постоялец
  • 465 сообщений
Видео

Видео катастрофы в Иране, Шесть граждан Казахстана было там.
  • 0

#637
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

авиакатастрофы

полёты

авиакатастрофы
  • 0

#638
sep

sep
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
соболезную
  • 0

#639
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений

Летал на фокере из астаны в питер,страшновато однако.. при том что я обычно равнодушен к таким вещам


такой полет наверное с 3-4 промежуточными посадками делают с ночевкой где-нить на Урале! :shy:
  • 0

#640
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Шесть граждан Казахстана - членов экипажа разбившегося в Иране самолета Ил-62М в пятницу погибли. Эту информацию агентству сообщила в субботу пресс-секретарь частной казахстанской авиакомпании "D.E.T.A. AIR" Надежда Сергун, сообщает КазТАГ.

"К сожалению, погиб весь экипаж - шесть человек, а не пятеро, как сообщалось ранее", - сказала она.

Представитель "D.E.T.A. AIR" подтвердила, что в числе погибших Николай Одинцев, Аббат Шадияров, Александр Бадигин, Сергей Челкаев и Ахметжан Нурсеитов. Имя шестого члена экипажа пока не сообщается. Кто из них был командиром лайнера, кто вторым пилотом, бортинженером - также пока информации нет.

На вопрос корреспондента, каковы предварительные причины катастрофы, пресс-секретарь авиакомпании сказала, что "в настоящее время в Иран выехали представители руководства "D.E.T.A. AIR" для установления истинных причин крушения лайнера, которые будут известны после расшифровки бортовых самописцев".

Как сообщалось ранее, 24 июля примерно в 18 часов 5 минут по местному времени в аэропорту иранского города Мешхед при посадке потерпел крушение пассажирский самолет Ил-62 иранской авиакомпании Aria Airlines, совершавший рейс №1525 по маршруту Тегеран - Мешхед.

По сообщению иранских СМИ, на борту находились 153 пассажира и членов экипажа.

Как отмечается, 13 из 16 погибших были члены экипажа и 3 остальных - пассажиры. 21 человек был ранен.

Ранее пресс-секретарь МИД Ильяс Омаров сообщил КазТАГу, что "по словам представителей иранской авиакомпании, среди погибших числятся 5 членов экипажа - все они граждане Республики Казахстан".

По его словам, уже удалось связаться с родственниками двоих погибших. В ближайшее время предполагается проинформировать о трагедии родных остальных членов разбившегося экипажа. Всем им будет оказана необходимая помощь.

Разбившийся борт принадлежит казахстанской частной авиакомпании "D.E.T.A. AIR", работающей в Иране на лизинговой основе с казахстанским экипажем.

После получения сигнала о произошедшей авиакатастрофе на место аварии командированы сотрудники посольства РК и Иране и генерального консульства в городе Горган для выяснения ситуации на месте и оказания помощи пострадавшим.

В департаменте консульской служба министерства иностранных дел РК открыт телефон "горячей линии" в Астане: (7172) 72-01-74.

Компания "Д.Е.Т.А. AIR" создана на базе ТОО "Д.Е.Т.А." в августе 2003 года. Использует 4 воздушных судна Ил-62М, среди которых 3 собственных борта, двое - UN 86935 и UN 86935 - выкуплены у российского ООО "Премьер Авиа-Сервис", а также арендует аналогичный лайнер у ООО "Меридиан" (Россия).


источник: http://www.aviaport..../26/177774.html
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.