#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#621
Отправлено 24.07.2009, 10:43:29
Месершмит и шокер
Запрет ввели в конце 2008г. И по типа евро-2 есть тоже ограничения, потому как ил сильно коптят, а у них экология.
А ил-62 и в афган летал и в африку во время военных действий.
Насчет запрета я уже помоему объяснил, что самолеты для полетов в европу были модернизированы, на них были установлены двигатели российского производства отвечающие всем европейским стандартам.
Вот пожалуйста документальные свидетельства присутствия в ине-июле 2009 года Ил-76 в Европе(Германия, Нидерланды, Венгрия, Шотландия, Англия и.т.д. причем не только инстранных авиакомпаний, но и узбекских и российских и азербайджанских)
Ил-76 в Европе
Вы наверное все таки Ил-62 с Ту-154 путаете. Ту 154 бывает и в грузовом исполнении и в санитарном существует, и летал он как раз в горячие точки.
D
Сообщение отредактировал Shocker: 24.07.2009, 11:05:35
#622
Отправлено 24.07.2009, 13:09:01
Вы поточнее узнайте, так как ил-76 точно в европу не пускают. а ил-86 и ил-96 только те кому движки поменяли на роллс-ройсовские(не поверите и в небе есть стандарты по загрязнению окружающей среды и шума, типа евро-2) по этой причине всю киргизию, таджиков, часть узбеков и казахов, и почти всю россию отбрили от полетов в европу. Весной скандал был типа россия хотела нефтью надавить. Но их все равно отбрили и с россии счас в европу тока боинги и аэробусы летают.
а вы думаете что они оживились с проектом Сухой? Джет? кстати тоже с роллс ройсовкими движками. и китайцы счас вовсю свой самолет запускают. Все чтоб на самый богатый рынок попасть -Европа.
Дался Вам этот роллсройс, небыло 86х с импортными движками, 96й был один, опытный образец с движками pratt & whitney, в коммерческую эсплуатацию не поступал. Движками ролсройс RB211 оснащался ту 204, несколько машин сделали для египта и китая. На суперджет ставятся совместные с французской Снекмой двигатели, горячая часть делается во франции, холодная часть и сборка в россии. а к требованиям ИКАО по шуму даже ту 154 адаптировали путем несложной доработки.
#623
Отправлено 24.07.2009, 13:22:29
в прошлом году летали Алматы-Анталья-Стамбул-Алматы.
Ата-Ант - Эйр Астана, ну просто ни одной претензии! Летели боингом. Мягкий взлет-незаметная посадка...Стамб-Ата - тоже самое! Хоть и молодые мальчики - пилоты, но все было супер.
Зато на внутреннем рейсе Турции...это кашмар! Самолет (Эйрбас) внутри обшарпанный, кресла убитые...но это фигня в сравнении с взлетом-посадкой. Пилот точно какой-то пофигист! Самолет все время дергался, потом он его посадить не мог (не давали полосу в течение 20 минут) и пришлось кружить над Стамбулом. Пока он кружил - чуть не вырвало... Потом посадка - будто просто рухнули на землю, чуть все внутренности не выпрыгнули. спросили рядом сидящего чела - он говорит - часто летаю. Это - нормальный пилот и самолет, хорошо долетели и мягко приземлились.
#625
Отправлено 24.07.2009, 14:26:16
1. нужно чтобы пакс понял что он приземлился
2. необходимо учитывать что планировать над летным полем опасно, ввиду того что можно перелететь поле, либо потом в отчаянии нажимать на тормоза и включать реверс тем самым уменьшив ресурс двига и тормозов
3. масса самолета тоже имеет немаловажное значение. физику никто не отменял.
4. опытность пилота, однако опять же п.2 безопасность превыше всего.
#626
Отправлено 24.07.2009, 14:43:23
п.2 в очень многом зависит опять же от мастерства пилотирования, ибо этапы посадки: выравнивание, планирование, парашютирование опытный пилотяга может построить так что коснется ВПП прямо у ее торца...По моему мнению пилоты спецом сажают самолеты жестковато:
1. нужно чтобы пакс понял что он приземлился
2. необходимо учитывать что планировать над летным полем опасно, ввиду того что можно перелететь поле, либо потом в отчаянии нажимать на тормоза и включать реверс тем самым уменьшив ресурс двига и тормозов
3. масса самолета тоже имеет немаловажное значение. физику никто не отменял.
4. опытность пилота, однако опять же п.2 безопасность превыше всего.
п.3 масса массой однако главную роль играет вертикальная скорость в момент касания ВПП, а вот какой она будет напрямую зависит от пилота (если разумеется самолет спроектирован грамотно и исправен)...
Сообщение отредактировал Messershmitt: 24.07.2009, 15:54:25
#627
Отправлено 24.07.2009, 23:20:45
Сообщение отредактировал драгоценная: 24.07.2009, 23:21:24
#629
Отправлено 25.07.2009, 17:38:27
#630
Отправлено 25.07.2009, 18:34:56
#640
Отправлено 27.07.2009, 11:43:25
"К сожалению, погиб весь экипаж - шесть человек, а не пятеро, как сообщалось ранее", - сказала она.
Представитель "D.E.T.A. AIR" подтвердила, что в числе погибших Николай Одинцев, Аббат Шадияров, Александр Бадигин, Сергей Челкаев и Ахметжан Нурсеитов. Имя шестого члена экипажа пока не сообщается. Кто из них был командиром лайнера, кто вторым пилотом, бортинженером - также пока информации нет.
На вопрос корреспондента, каковы предварительные причины катастрофы, пресс-секретарь авиакомпании сказала, что "в настоящее время в Иран выехали представители руководства "D.E.T.A. AIR" для установления истинных причин крушения лайнера, которые будут известны после расшифровки бортовых самописцев".
Как сообщалось ранее, 24 июля примерно в 18 часов 5 минут по местному времени в аэропорту иранского города Мешхед при посадке потерпел крушение пассажирский самолет Ил-62 иранской авиакомпании Aria Airlines, совершавший рейс №1525 по маршруту Тегеран - Мешхед.
По сообщению иранских СМИ, на борту находились 153 пассажира и членов экипажа.
Как отмечается, 13 из 16 погибших были члены экипажа и 3 остальных - пассажиры. 21 человек был ранен.
Ранее пресс-секретарь МИД Ильяс Омаров сообщил КазТАГу, что "по словам представителей иранской авиакомпании, среди погибших числятся 5 членов экипажа - все они граждане Республики Казахстан".
По его словам, уже удалось связаться с родственниками двоих погибших. В ближайшее время предполагается проинформировать о трагедии родных остальных членов разбившегося экипажа. Всем им будет оказана необходимая помощь.
Разбившийся борт принадлежит казахстанской частной авиакомпании "D.E.T.A. AIR", работающей в Иране на лизинговой основе с казахстанским экипажем.
После получения сигнала о произошедшей авиакатастрофе на место аварии командированы сотрудники посольства РК и Иране и генерального консульства в городе Горган для выяснения ситуации на месте и оказания помощи пострадавшим.
В департаменте консульской служба министерства иностранных дел РК открыт телефон "горячей линии" в Астане: (7172) 72-01-74.
Компания "Д.Е.Т.А. AIR" создана на базе ТОО "Д.Е.Т.А." в августе 2003 года. Использует 4 воздушных судна Ил-62М, среди которых 3 собственных борта, двое - UN 86935 и UN 86935 - выкуплены у российского ООО "Премьер Авиа-Сервис", а также арендует аналогичный лайнер у ООО "Меридиан" (Россия).
источник: http://www.aviaport..../26/177774.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0