Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#581
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Ну ну умник вы погляжу! 10 лет не возраст говорите - важно как его до этого эксплуатировали а как продлевается ресурс для движков я знаю не понаслышке :type: да летайте на здоровье в розовых очках кто мешает? Планеру 20 лет и там все новое? Уржаться можно :idea: Иногда лучше молчать чем говорить! Вы подобное напишите на проф форумах и услышите кто вы - мне лаятся не охота просто. Не буду на 100% утверждать что все летуны камикадзе -всегда есть талантливые ребята - вот процесс обучения наблюдал лет так 10 и знаю разницу между стариками и новоиспеченными.
Вот почитайте Состояние авиа парка РК

Умиляют такие специалисты, оперирующие 4-х летней информацией. :bored:
  • 0

#582
adilechek2009

adilechek2009
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Согласен что самолеты у нас хлам!!!
Вот если самолету 10 или 20 лет и поменяли в нем электронику и двигатели!! Все равно это хлам, потому что есть такое понятие как УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА, т.е. элементарно обшивка выдерживает определенную нагрузку в течение какого то времени, но настает момент и она при взлете или посадке просто разваливается. И все авария. Посмотри Дискавери у 90% катастроф при расследование именно эта причина - старость. Кстати Эйр Астана не приобретала самолету так сказать в масле!!!
  • 0

#583
unknown_Керкуду_

unknown_Керкуду_
  • никто
Самое страшное когда представишь себе что под тобой пустота, и если не дай Аллах что то пойдет не так то представляю что почувствовали бы пассажиры в момент катастрофы. :type:
Аж мурашки по коже побежали бррррр... :idea:

#584
zxcvbnm

zxcvbnm
  • Частый гость
  • 76 сообщений
adilechek2009
как раз наоборот, у ЭА есть 1-2 самолета которые они взяли в лизинг в масле. Это 320 Эйрбасы.
  • 0

#585
Savio

Savio
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
страшно. я без бутылки пива стараюсь не садиться. а рейсы чаще всего утренние, пива не хочется, но что делать, боюсь я
  • 0

#586
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
один раз посмотрел 2 передачи Air Crash Investigation и полетел.. страшно не было..
  • 0

#587
sid_barrow

sid_barrow

    جن

  • В доску свой
  • 4 399 сообщений
я обычно с собой плеер с тяжелой музыкой беру в самолет (dead metal). неплохо чувство страха сбивает
  • 0

#588
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений
совсем не страшно!! :idea:
  • 0

#589
leisan

leisan
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Самое страшное когда представишь себе что под тобой пустота, и если не дай Аллах что то пойдет не так то представляю что почувствовали бы пассажиры в момент катастрофы. :type:
Аж мурашки по коже побежали бррррр... :idea:


вот вот мне тоже. и летать страшно и думать об этом страшно. и еще укачивает ко всеу прочему.

В общем есть один комплекс упражнений, который избавил меня от этого кошмара. Я как всякий нормальный человек переживаю моменты взлета и посадки, но у меня нет больше этого ненормального страха. Все дело в бинокулярном зрении человека, где один глаз отвечает за сознательное, а другой за бессознательное. Я уже "вылечил" двух человек. Я на этом не зарабатываю, могу помочь любому кто признает у себя аэрофобию :bored: бесплатно
Итак чё-то много написал, но тема того стОит, очень многим людям эта фобия отравляет жизнь.
Всем здоровья!


а здесь в ветке не поделитесь секретами излечения?
  • 0

#590
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 914 сообщений
Если для кого то важен год выпуска самолета, то вот:

бортовой номер - год выпуска

Focker-50:

P4-KAS - 1990 г.в.
P4-IAS - 1990 г.в.
P4-LAS - 1990 г.в.
P4-JAS - 1990 г.в.
P4-HAS - 1990 г.в.

Boeing-757:
P4-GAS - 1996 г.в.
P4-MAS - 1997 г.в. (до Эйр астаны летал в Air China, а там самолеты эксплуатируют нещадно)
P4-EAS - 1998 г.в.
P4-FAS - 1998 г.в.

Boeing-767:
P4-KCA - 1997 г.в.
P4-KCB - 1997 г.в.

Airbus 319:
P4-YAS - 2008 г.в.

Airbus 320:
P4-SAS - 2003 г.в.
P4-PAS - 2004 г.в.
P4-TAS - 2006 г.в.
P4-UAS - 2007 г.в.
P4-VAS - 2007 г.в.
P4-WAS - 2008 г.в.
P4-XAS - 2008 г.в.

Airbus 321:
P4-NAS - 1999 г.в.
P4-OAS - 2000 г.в.

Шесть самолетов в Эйр Астане c момента постройки, остальые ранее эксплуатировались в других авиакомпаниях, посмотреть можно тут.

В СКАТе,
737 бобики 90,92 и 93 г.в.,
757 - 94 г.в.,

АН-24:
UP-AN405 1967 г.в. UP-AN413 1973 г.в. UP-AN420 1970 г.в.
UP-AN406 1967 г.в. UP-AN422 1970 г.в. UP-AN424 1976 г.в.
UP-AN411 1968 г.в. UP-AN424 1972 г.в. UP-AN404 1971 г.в.
UP-AN412 1968 г.в. UP-AN419 1972 г.в. UP-AN416 1974 г.в.
UP-AN408 1969 г.в. UP-AN417 1974 г.в. UP-AN426 1971 г.в.
UP-AN409 1970 г.в. UP-AN414 1973 г.в. UP-AN421 1970 г.в. Этот самолет совершил посадку в Таразе с отказавшим двигателем.
UP-AN410 1970 г.в. UP-AN415 1974 г.в.
UP-AN407 1969 г.в. UP-AN423 1976 г.в.


ЯК-42Д
UP-Y4205 1992 г.в.
UP-Y4210 1993 г.в.

Сообщение отредактировал Shocker: 23.07.2009, 14:14:03

  • 0

#591
Hi, Korea

Hi, Korea
  • Гость
  • 6 сообщений
Раньше летала без проблем, даже любила.
Сейчас стало жутко и страшно. Летаю с корвалолом. Причину страха так до сих пор и сама понять не могу.
Из любви к самолетам осталась лишь любовь к созерцанию летящих машин с земли.
  • 0

#592
ГрацияЯ

ГрацияЯ
  • Свой человек
  • 762 сообщений
а я стараюсь не думать о кошмарах либо читаю или слушаю музыку, а лучше поспать, иногда специально ночью не сплю а в самолете вырубаюсь.
  • 0

#593
no_manner

no_manner
  • Частый гость
  • 52 сообщений
В среднем за год раз по 40 летаю, раньше страха в полете вообще не ощущалось, а в последнее время почему то есть немного).
Думаю если летать нашими авиаперевозщиками, то только Эйр-Астаной, вот и парк судов приведенных выше подтверждает, что не самые старые у нас... Кстати как то спокойнее на аэрбасах летать, на боингах же как будто сильне тресет, может из-за того что у них крылья жесткие, в окошко смотриш, а там как у птицы они вверх и вниз)
А вообще радует, что Эйр-Астана новые самолеты берет, вот и имбраеры на смену Факерам придут, летал давиче в Новосиб на нем, как то не комфортно...
  • 0

#594
yagnyshka

yagnyshka
  • Постоялец
  • 349 сообщений

Ну ну умник вы погляжу! 10 лет не возраст говорите - важно как его до этого эксплуатировали а как продлевается ресурс для движков я знаю не понаслышке :type: да летайте на здоровье в розовых очках кто мешает? Планеру 20 лет и там все новое? Уржаться можно :idea: Иногда лучше молчать чем говорить! Вы подобное напишите на проф форумах и услышите кто вы - мне лаятся не охота просто. Не буду на 100% утверждать что все летуны камикадзе -всегда есть талантливые ребята - вот процесс обучения наблюдал лет так 10 и знаю разницу между стариками и новоиспеченными.
Вот почитайте Состояние авиа парка РК

Да вот, в том то и дело - что иногда лучше молчать, чем говорить....
Да, если планеру 20 лет - то 20 лет только планеру и уж никак не движкам и т.д.... Лаятся мне тоже с вами не охота... Просто, не нужно тут народ запугивать и писать гадости типа - камикадзе!
По ссылке - вы даты видели под статьями?
  • 0

#595
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений
Стюардесса:
- Ну, что вы раскричались, что разнервничались!
Подумаешь, тряхануло три раза. Обыкновенная
воздушная яма, турбулентная зона. С кем
не бывает. Ну, все, все, успокаиваемся:
Все хорошо? Ну, и ладненько.....
Пойду, теперь пассажиров успокою.
  • 0

#596
Фрейзи

Фрейзи
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

а я стараюсь не думать о кошмарах либо читаю или слушаю музыку, а лучше поспать, иногда специально ночью не сплю а в самолете вырубаюсь.


Везёт Вам, а я никогда не могу заснуть в самолёте, сижу фильмы смотрю, журналы читаю.
  • 0

#597
no_manner

no_manner
  • Частый гость
  • 52 сообщений


реальная жесть - СКАТ, АН-24) особенно посадка)

самый лучший самолет из всех!! доверия больше! и летает он с душой..

Кстати да, так нам(пассажирам) говрили стюардессы перед взлетом, особенно понравилось -"Если двигатели откажут, то мы спланируем и сядем без них" =)
  • 0

#598
zxcvbnm

zxcvbnm
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Если для кого то важен год выпуска самолета, то вот:

Из этого следует что средний возраст авиапарка ЭА равен 9,8 лет.
  • 0

#599
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 9 959 сообщений

По ссылке - вы даты видели под статьями?


Дата указана в начале статьи 2009 год - естественно анализируется временной период
Для затравки еще статья То взлет то посадка за 2007 год там и про парк и про пилотов - вы думаете за два года что то изменилось?
  • 0

#600
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 9 959 сообщений
Вообще конечно бояться летать не стоит - кому суждено тому суждено - слишком много факторов приводят к авиакатастрофам и новье падает - статистика утверждает что летать безопасней чем ездить на авто. Страх здоровая реакция организма - вы осознаете что рискуете - мы все рискуем выходя из дома и переходя дорогу на улице - надо просто понять что рано или поздно все там будем и когда это случится нам уже будет все равно - ни болеть ни трясти от страха ни волновать - с навязчивым состоянием страха можно бороться - отделяейте эмоции от собственного сознания ибо страх это реакция организма а не реакция сознания человека - задайте себе вопрос кто в доме хозяин вы или ваше тело - хотя у многих конечно тело играет первую скрипку. Я много летал - очень много и на военных бортах и гражданских и знание не дает уверенности а наоборот и поэтому выработал привычку просто не думать - сел полетел - прилетел как на авто - самообман конечно - кто то пьет -тоже выход если не часто летаешь
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.