Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#541
Almatinochka

Almatinochka
  • В доску свой
  • 1 012 сообщений
Как один диспетчер по телеку сказал, что на небе тоже тесно стало летать самолетам
  • 0

#542
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 914 сообщений
Катастрофы около Алма-Аты

Искать по месту происшествия - вводите Алма-Ата

Искать по аэропорту происшествия - вводите Алма-Ата

Как минимум 8 катастроф около Алма-Аты за последние 30 лет.

А еще можно там же поискать по городам Казахстана.

А вот здесь много полезного про аэрофобию.

Сообщение отредактировал Shocker: 20.07.2009, 18:21:51

  • 0

#543
stupid_blond-better_life

stupid_blond-better_life
  • В доску свой
  • 1 081 сообщений
ужс!!
2 года назад летела в атырау,зимой,а атырау не принимал
,мы час с чем то кружыли,было риальна жутко от чуства что щас кончица топливо и мы все разбьемся :)
самое интересное что посе такова шока служащие аэропорта даж не извинились или хотябы как то помогли успакоится :fie:
  • 0

#544
Mishellka

Mishellka
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
А у меня два раза к моему уже имеющемуся страху прибавился еще больший. Первый раз - это когда летели с Франкфурта и в самолете была драка (кстати, громкая история была, даже где-то в газетах писали), наши соотечественники выпили и давай отношения выяснять, один вообще был пьян до такого состояния, что не понимал где находится, и пытался выйти в полете через дверь, разбегался и толкал дверь выхода из самолета, сломал там что-то, поручень вроде, так как его там пытались успокоить и наручниками пристегнули. Летели Люфтганзой, стюардессы немки были в шоке просто. Потом сели когда (причем прилетели минут на 40 раньше расписания :)), в самолет зашли сразу сотрудники правоохранительных органов и вывели их под белы рученьки.
А второй раз, с Бангкока летели. Сидим в самолете, готовимся отъезжать на взлет, вдруг самолет глохнет, гаснет свет и тишина гробовая... потом завелись опять, минут пять самолет погудел, только отъезжать... и опять заглох. В салоне паника, народ кричит, объясните, что происходит... и тут выступает командир экипажа и "успокаивает" народ: говорит, мол проблемы с электроникой кое-какие, щас пять сек и взлетим. Народ как-то еще больше поднапрягся от его заявления насчет проблем с электроникой. А у меня было желание просто встать и выйти :fie:, но что-то удержало. Прилетели нормально.
  • 0

#545
Алматинка по национальности

Алматинка по национальности
  • В доску свой
  • 3 006 сообщений

Сидим в самолете, готовимся отъезжать на взлет, вдруг самолет глохнет, гаснет свет и тишина гробовая... потом завелись опять, минут пять самолет погудел, только отъезжать... и опять заглох. В салоне паника, народ кричит, объясните, что происходит... и тут выступает командир экипажа и "успокаивает" народ: говорит, мол проблемы с электроникой кое-какие, щас пять сек и взлетим. Народ как-то еще больше поднапрягся от его заявления насчет проблем с электроникой. А у меня было желание просто встать и выйти :fie:, но что-то удержало. Прилетели нормально.


такая фигня была,когда я летела из аты в питер...
3 раза пытались взлететь... сказали,что проблемы "с программным обеспечением, его надо перезагрузить" :)
сидели в самолете 2 часа потом.
было страхово..
  • 0

#546
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
ух, классная темка.

мне не страшно, я не боюсь летать самолетами ЭА - есть отдельная ветка, почитайте.
относительно новые воздушные судна, все сложное ТО делается за рубежом.
это не 20-30-ти летние разваленные тушки российские, которые каждый год падают.

а по теме.
летели в ниццу с пересадкой в амстере. стыковкм не больше часа была - еле успели пройти постпортный контроль и добежать до стойки.
в амстере пересели с боинга в фоккер. фоккер завелся и через некотрое время заглох. попросили всех выйти с самолета и перейти на соседний фоккер. долетели нормально. извинились во втором самолете и сказали, что в первом были незначительные неполаднки в электроникой.

несколько лет назад летел в москву в декабре. самолет попал в зону турбулентности. до этого полета тоже были случаи, когда трясло. но в тот раз тряска была такая, что я впервые задумался о надежности самолета и его способностям противостоять природной стихии. далее пилот сообщил, что самолет снизится, что бы выйти из это зоны.

год назад летали в отпуск. рейск ата-бкк. при подлете к бкк была сильная облачность, начало трясти мама не горюй. в это время стуардессы обслуживали народ по попить. так так колбасило, что напитки выпадали из столика и стюардессы вынуждены были прекратить обслуживание. крылья ходили ходуном, не когда бы не подумал, что возможна такая амплитуда.

но тем не менее, эти два особо заопмнившиеся случаи с тряской никак не отразились на моем восприятии полетов.
люблю летать и не боюсь.
  • 0

#547
ufo

ufo

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 636 сообщений
реальная жесть - СКАТ, АН-24) особенно посадка)
  • 0

#548
Dio$a

Dio$a
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Сидим в самолете, готовимся отъезжать на взлет, вдруг самолет глохнет, гаснет свет и тишина гробовая... потом завелись опять, минут пять самолет погудел, только отъезжать... и опять заглох. В салоне паника, народ кричит, объясните, что происходит... и тут выступает командир экипажа и "успокаивает" народ: говорит, мол проблемы с электроникой кое-какие, щас пять сек и взлетим. Народ как-то еще больше поднапрягся от его заявления насчет проблем с электроникой. А у меня было желание просто встать и выйти :cool:, но что-то удержало. Прилетели нормально.

Похожая ситуация была когда летели с Дубаи. Правда самолет отогнали назад к терминалу и полчаса стучали по нему. тетки кричали в панике, стюарды бегали с трясущимися руками, объясниьть ничего не смогли. когда взлетели все смотрели в окно с ужасом. Сразу в огромном кол-ве стали предлагать разнообразнейшие спиртные напитки. Народ со страху давай бухать, ну и мы с мужем от страха вискаря ушатали. зато веселенькие все приехали и аплодировали когда приземлились. По теме, летать вообще никогда не боялась, даже поле описанного случае. Люблю летать, люблю аэропорты....
  • 0

#549
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

реальная жесть - СКАТ, АН-24) особенно посадка)

самый лучший самолет из всех!! доверия больше! и летает он с душой..
  • 0

#550
ufo

ufo

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 636 сообщений
причем душа при посадке просится наружу)
  • 0

#551
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 144 сообщений
Зато какая романтика эти советские самолеты.
Как говорил один товарищь, перед тем как ступить на борт самолета похлопай по его обшивке, и про себя скажи-привет старый друг. Весь полет будет незабываемым.
  • 0

#552
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
Август близок ((((
А чо боятся...в этой алюминиевой трубе от вас ничо не зависит...бойся не бойся, чему быть того не миновать...думаете пилоты не боятся летать? еще как боятся, ибо летать это для человека не естественно...

#553
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 622 сообщений
Коллеги летели сегодня ночью из Актау Эйр Астаной, там почему-то утренний рейс отменили и объединили с вечерним, в итоге летел Боинг 757 (вместо Эйрбаса), и он был забит под завязку. По словам одного из них, на посадке самолет чуть не завалили на крыло, и самолет сделал несколько ужасающих по амплитуде и скорости шатаний влево-вправо, пока пилоты не выровняли его. Народ в салоне реально обкакался от страха, многие кричали. Есть еще кто-нибудь кто летел этим рейсом?
  • 0

#554
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 9 993 сообщений

Коллеги летели сегодня ночью из Актау Эйр Астаной, там почему-то утренний рейс отменили и объединили с вечерним, в итоге летел Боинг 757 (вместо Эйрбаса), и он был забит под завязку. По словам одного из них, на посадке самолет чуть не завалили на крыло, и самолет сделал несколько ужасающих по амплитуде и скорости шатаний влево-вправо, пока пилоты не выровняли его. Народ в салоне реально обкакался от страха, многие кричали. Есть еще кто-нибудь кто летел этим рейсом?


Тесть прилетел но ничего не сказал про подобное - как долетели? Да нормально и все! Ну ему не привыкать - два срока в Афгане - там было веселее
  • 0

#555
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
На раз смог рассказать, значит полет/посадка произошла в штатном режиме)))
Просто людям далеким от авиации тяжело адекватно воспринимать поведение самолета...тут на машине сядешь с кем нибудь, кажется вот чудило ездиет, а тут самалет в трехмерном пространстве...кажется вот вот на крыло свалится, а на самом деле до предельного крена еще валить и валить...
Не бойтесь летать...самалет и пилот там гораздо профессиональнее, чем мавр на мудане)))

#556
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 499 сообщений

реальная жесть - СКАТ, АН-24) особенно посадка)

Апсалюина сгласный, но поверьте ешо хужее АК (Авиа Кыргыстан) :cool:
Я старый штурмоняка и лублу фсякие воздушные кочки и прочие турбулентности, но тут полный массарадж, хочеться особенно отметить завтрак в полёте - одна Сосательная конфетка в руки и стакан Лемонанда. так что Казахстанские авиалинии ну просто люкс
  • 0

#557
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений

Сразу в огромном кол-ве стали предлагать разнообразнейшие спиртные напитки. Народ со страху давай бухать,

смотрел какую то передачу. там летчик в отставке рассказывал среди прочего, что спиртные напитки на борту специально разносят. что бы народ снял напрягу. а некоторые злоупотребляют :eek:

так что в следующий раз кто полетит, не отказывайтесь от спиртного на борту - это не выпивка. это лекартсво от страха. :lol:
  • 0

#558
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 9 993 сообщений

На раз смог рассказать, значит полет/посадка произошла в штатном режиме)))
Просто людям далеким от авиации тяжело адекватно воспринимать поведение самолета...тут на машине сядешь с кем нибудь, кажется вот чудило ездиет, а тут самалет в трехмерном пространстве...кажется вот вот на крыло свалится, а на самом деле до предельного крена еще валить и валить...
Не бойтесь летать...самалет и пилот там гораздо профессиональнее, чем мавр на мудане)))

Ну слишком далеких к авиации у нас нет - сам 15 авиации служил и тесть знает что это такое - возили в Афган различные виды окислителей и топлива для ракет на самолетах - чуть отсутсвует герметичность тары все горит - окисляется мигом на воздухе - створы пилот откроет и пожара нет тк на высоте маловато кислорода :eek: и потом резко в пике АН с высоты 5-7 тыс ныряет на аэродром в Кабуле без разворотов на взлетку буххх... - в сутки 10 взлет посадок и так пол года. Про вертушки не буду рассказывать вообще .... а то народ летать откажется совсем :lol:
  • 0

#559
unknown_Керкуду_

unknown_Керкуду_
  • никто


реальная жесть - СКАТ, АН-24) особенно посадка)

самый лучший самолет из всех!! доверия больше! и летает он с душой..


Помню как то летал с Атырау в Алматы на АН-24. Салон самолета просто не передаваемо сказочна, словами просто не передать, кругом все сыпится. Смотрю одна тетенька спрашивает у хостесс: У меня кресло сильно шатается. Х: Не переживайте зато наш самолет самый безопасный и можно ее посадить в случае отказа двигателя. :lol:
Не знаю правда, нет?
Есть тут пилоты подскажите?

#560
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 9 993 сообщений

Помню как то летал с Атырау в Алматы на АН-24. Салон самолета просто не передаваемо сказочна, словами просто не передать, кругом все сыпится. Смотрю одна тетенька спрашивает у хостесс: У меня кресло сильно шатается. Х: Не переживайте зато наш самолет самый безопасный и можно ее посадить в случае отказа двигателя. :lol:
Не знаю правда, нет?
Есть тут пилоты подскажите?


Отказ одного движка ерунда - обычное упражнение у летунов при подготовке. Вот когда два движка придется повертеться - хотя есть случаи планирования и посадки
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.