Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#341
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 082 сообщений

SouthMan,
можно нескромный вопрос, почему новейший??


Разве не эту модель Боинга противопоставляют Эрбасу380?
  • 0

#342
Snooker

Snooker
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений


SouthMan,
можно нескромный вопрос, почему новейший??


Разве не эту модель Боинга противопоставляют Эрбасу380?


Нет, 777-й уже больше 10 лет на регулярных рейсах.
А380 противопостовляют 787-й.
  • 0

#343
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 913 сообщений


SouthMan,
можно нескромный вопрос, почему новейший??


Разве не эту модель Боинга противопоставляют Эрбасу380?

Как тут уже справедливо отметили, новейший - это 787 Dreamliner
  • 0

#344
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 12 004 сообщений

Нет, 777-й уже больше 10 лет на регулярных рейсах.
А380 противопостовляют 787-й.

Да с какого перепугу?
787 по размерам и прочим характеристикам сопостовим Airbus A330

Ниразу он не сравним с А380...
  • 0

#345
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 913 сообщений


Нет, 777-й уже больше 10 лет на регулярных рейсах.
А380 противопостовляют 787-й.

Да с какого перепугу?
787 по размерам и прочим характеристикам сопостовим Airbus A330

Ниразу он не сравним с А380...

А речь и не идет о прямолинейном сравнении характеристик A380 и 787. Речь идет о сравнении двух концепций авиаперевозок. Аирбас считал, что целесообразно осуществлять перевозки самолетами большой вместимости между крупными хабами, к которыми пассажиры подвозятся местными авиалиниями. Боинг считает более целесообразным и правильным прямые перевозки. Судя по всему Боинг оказался более прав, а Аирбас срочно начал проектирование A350, который и будет прямым конкурентом 787-му. Но время упустил.
  • 0

#346
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
многие знакомые сбортпроводники часто говорят, что чем больше летаешь, тем больше страх.
у меня знакомая всю молодость пролетала, ни разу не боялась, теперь в самолет ее можно только вносить в бессознательном состоянии.
но, имхо, все зависит от человека. мне, например, нарвится турбулентность. мне так лучше спится ;)
  • 0

#347
nastyak

nastyak

    Гаденыш фильзеперстовый

  • В доску свой
  • 5 443 сообщений

многие знакомые сбортпроводники часто говорят, что чем больше летаешь, тем больше страх.
у меня знакомая всю молодость пролетала, ни разу не боялась, теперь в самолет ее можно только вносить в бессознательном состоянии.
но, имхо, все зависит от человека. мне, например, нарвится турбулентность. мне так лучше спится ;)

нееееееет, не люблю когда шатает сильно. мне больше всего везет на маршруте Алмата-Астана-Алмата - пару раз так трясло, что я головой долбасилась об обшивку и стала замечать, что тож почему-то чем больше летаю, тем сильнее начинает страх просыпаться... а еще большие самолеты не люблю.
  • 0

#348
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений
Да не граму не страшно, я первый раз полетел когда столько адреналина было! А думал что сплохеет, но нет всё ок было! А потом так вообще что только и делал так это спал всегда в самолете!
  • 0

#349
sayan

sayan
  • Свой человек
  • 775 сообщений

многие знакомые сбортпроводники часто говорят, что чем больше летаешь, тем больше страх.
у меня знакомая всю молодость пролетала, ни разу не боялась, теперь в самолет ее можно только вносить в бессознательном состоянии.
но, имхо, все зависит от человека. мне, например, нарвится турбулентность. мне так лучше спится :D


пожалуй, соглашусь, постоянно летаю уже года 4, сначала очень нравилось а последние несколько месяцев как-то поднадоело, и полеты уже воспринимаются как какая-то не очень приятная необходимость... ;)
  • 0

#350
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений


многие знакомые сбортпроводники часто говорят, что чем больше летаешь, тем больше страх.
у меня знакомая всю молодость пролетала, ни разу не боялась, теперь в самолет ее можно только вносить в бессознательном состоянии.
но, имхо, все зависит от человека. мне, например, нарвится турбулентность. мне так лучше спится :D


пожалуй, соглашусь, постоянно летаю уже года 4, сначала очень нравилось а последние несколько месяцев как-то поднадоело, и полеты уже воспринимаются как какая-то не очень приятная необходимость... ;)



Все страхи приходят с возрастом - чересчур умными становимся, "накручиваем" себя, больше задумываемся - а вдруг так или сяк... Может еще ответственность появляется - за детей, за близких... А по молодости бесшабашности больше...
  • 0

#351
Yellowrain

Yellowrain

    без вины виноватый

  • В доску свой
  • 5 914 сообщений
страшно на посадку заходить, а так нормально... ночью еще страшно и когда трясет)
  • 0

#352
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 12 004 сообщений



Нет, 777-й уже больше 10 лет на регулярных рейсах.
А380 противопостовляют 787-й.

Да с какого перепугу?
787 по размерам и прочим характеристикам сопостовим Airbus A330

Ниразу он не сравним с А380...

А речь и не идет о прямолинейном сравнении характеристик A380 и 787. Речь идет о сравнении двух концепций авиаперевозок. Аирбас считал, что целесообразно осуществлять перевозки самолетами большой вместимости между крупными хабами, к которыми пассажиры подвозятся местными авиалиниями. Боинг считает более целесообразным и правильным прямые перевозки. Судя по всему Боинг оказался более прав, а Аирбас срочно начал проектирование A350, который и будет прямым конкурентом 787-му. Но время упустил.

Однако при всем при этом Боинг продолжает шлепать 747 и более того, разрабатывает модель 747-8 с характеристиками примерно как у А380... Причем учитывая немалый опыт Боинга по созданию таких больших самолетов можно предположить что модернизация пройдет весьма успешно. Ну а насчет В787 Вы немного неправы, там ситуация такая была, Боинг в середине 90-х годов активно разрабатывал проект СуперСоник это самолет с оклозвуковой скоростью, однако в качестве расплаты за скорость у него был естественно нехилый расход топлива, да и эксплутационные расходы были сильно выше обычного самолета. После того как ведущие авиаперевозчики отказались от суперсоника Боинг воплотил текущие наработки в модели 787. Да и разрабатывать бОльшую модель небыло смысла так как есть очень большой 747, большой 777 и вот будет средний 787, ну а на роль маленького вполне еще годится 737-800...

Теперь о концепциях: вопервых концепцию авиаперевозок решают не авиастроители а авиакомпании, они же заказывают самолеты. во вторых учитывая стабильный спрос на 747 и кучу заказов на А380 сомневаюсь что авиакомпании будут перевозить пасажиров на маленьких самолетах, почему? да потому что тут чистая экономия. Чем больше пассажиров тем меньше затрат на перевозку каждого пассажира, тем больше прибыль. Самый экономически выгодный сейчас самолет - А380.

Вобщем надеюсь я свою мысль объяснил.

А по сути В787 это прямая замена старичка 767.
  • 0

#353
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

страшно на посадку заходить, а так нормально... ночью еще страшно и когда трясет)

Не знаю мне наоборот нравиться, столько адреналина!
  • 0

#354
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 913 сообщений

Однако при всем при этом Боинг продолжает шлепать 747

Естественно, почему бы не шлепать удачный самолет.

и более того, разрабатывает модель 747-8 с характеристиками примерно как у А380... Причем учитывая немалый опыт Боинга по созданию таких больших самолетов можно предположить что модернизация пройдет весьма успешно.

Ну... я все же бы сказал что характеристики у 747-8 все же ближе к 747-400, чем к A380 ;) У A380 взлетный вес на 120 тонн больше, чем у 747-8

Теперь о концепциях: вопервых концепцию авиаперевозок решают не авиастроители а авиакомпании, они же заказывают самолеты.

Э... ну вобщем то конечно да... Я вообще то имел в виду чуть другое - понимание Аирбаса и Боинга концептуальных тенденций в авиаперевозках и соответственно формирование их планов по разработке новых самолетов.
  • 0

#355
Yellowrain

Yellowrain

    без вины виноватый

  • В доску свой
  • 5 914 сообщений

страшно на посадку заходить, а так нормально... ночью еще страшно и когда трясет)

Не знаю мне наоборот нравиться, столько адреналина!

не думаю, для любителей адреналина - этого крайне мало.
а для таких трусих как я - вполне достаточно.
вывод - вы тоже струсиха))
  • 0

#356
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

не думаю, для любителей адреналина - этого крайне мало.а для таких трусих как я - вполне достаточно.вывод - вы тоже струсиха))

Вопервых тогда уже трус! ;) Не спорю что его немного, но все равно он присутствует!
  • 0

#357
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 12 004 сообщений
http://www.zakon.kz/...asp?id=30154201

Новость под заголовком Летать отечественными самолетами становится все опасней
  • 0

#358
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 187 сообщений

http://www.zakon.kz/...asp?id=30154201

Новость под заголовком Летать отечественными самолетами становится все опасней


Ерунда все это... с отказавшим двигателем можно вообще было и до пункта назначения долитеть... Да и такие ситуации случаются ежедневно во всем мире и не только с казахстанскими компаниями... Вспомнить только недавний случай с Бритишь Эйрвэйз (самая безопасная а\к в мире)... При граматном обслуживании и совковые самолеты могут летать без чп... просто надо нашему правительству ужесточать контроль за тех. состоянием самолетов... ;)
  • 0

#359
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 913 сообщений

http://www.zakon.kz/...asp?id=30154201

Новость под заголовком Летать отечественными самолетами становится все опасней

Любой факт можно вывернуть так, как журналистам удобно. Не имея никакой дополнительной информации, кроме факта отказа двигателя делается обобщение что "отечественными" самолетами летать опасно.
  • 0

#360
Yellowrain

Yellowrain

    без вины виноватый

  • В доску свой
  • 5 914 сообщений

не думаю, для любителей адреналина - этого крайне мало.а для таких трусих как я - вполне достаточно.вывод - вы тоже струсиха))

Вопервых тогда уже трус! :rolleyes: Не спорю что его немного, но все равно он присутствует!

не надо меня поправлять, это было намеренно (шутка юмора)) видимо не проканала ну и ладна(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.