Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#2601
Рокфеллер

Рокфеллер
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

После случая с Эир Астаной опять стало страшно летать нашими авиалинеями!  :fie:


  • 0

#2602
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений
А что случилось с Эйр Астаной?
  • -1

#2603
Рокфеллер

Рокфеллер
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

А что случилось с Эйр Астаной?

 

У самолета «Эйр Астаны» при вылете из Малайзии загорелся правый двигатель

 

http://www.lada.kz/a...y-dvigatel.html


  • 0

#2604
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 1 642 сообщений

 

А что случилось с Эйр Астаной?

 

У самолета «Эйр Астаны» при вылете из Малайзии загорелся правый двигатель

 

http://www.lada.kz/a...y-dvigatel.html

 

Тут люди от Аэрофобии лечатся, а болезные им истерики подкидывают.

С Эйр Астаной все в порядке, она была ко всему готова и хвала ей что предотвратила ЧП, вовремя среагировав на экстренную ситуацию.

Что за люди - на машинах ездят, завтревают посреди дороги, никто себе по лбу не стучит, что на сломанной машине поехал, самолет та же машина, имеет свойство ломаться, и с этим надо смирится, не можете смирится - билет на поезд или долгое пешее путешествие.

Погуглите на крайняк про авиапроисшествия и сравните сколько авиаЧП было с участием Эйр Астаны в противовес другим авиакомпаниям.

 

 

Скрытый текст


  • 0

#2605
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

У самолета «Эйр Астаны» при вылете из Малайзии загорелся правый двигатель
Если в реале загорелся двигатель и экипаж посадил самолет, то Айр Астане  и ее экипажу респект и уважуха, а агапову  ольгу посадить на кол и предать всеобщему порицанию.

#2606
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

А что случилось с Эйр Астаной?


У самолета «Эйр Астаны» при вылете из Малайзии загорелся правый двигатель

http://www.lada.kz/a...y-dvigatel.html

У самолета Эйр Астаны двигатель НЕ горел. Даже задымления не было. Об этом же написано в статье. Отказал FADEC - это компьютер который управляет двигателем. Это аналог компьютера на вашей машине.
Негативная реакция пассажирки вполне понятна.
  • 0

#2607
Skat-reactiv

Skat-reactiv
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Мне лично не понятна негативная реакция пассажирки, многие ее высказывания просто неуместны, ну ладно допустим очень эмоциональная оказалось, поражает количество людей которые с охотой стали репостить эту простите чушь. По мне так главное в полетах это безопасность, и если происходить какая нибудь задержка рейса, для дополнительной проверки или еще чего то, то я не стал бы раздувать из этого проблему. А происшествия в воздухе бывают пожалуй у всех и даже самых самых авиакомпаний в мире, и когда экипаж не дает происшествиям перерасти в катастрофы, можно только аплодировать специалистам, у нас же начинают хаять на чем свет стоит. :faceoff:


  • 0

#2608
Yel

Yel
  • Частый гость
  • 82 сообщений

а я испытываю реальную аэрофобию последние 10 лет. просто у меня родственники есть в этой отрасли и как они рассказывали раньше - так я очченнь любила летать самолетами особенно аэрофлота советского, а вот слушая рассказы последних 10 лет - так у меня кажется неизлечимая аэрофобия...

мдяя.


  • 0

#2609
Любовь спасет мир

Любовь спасет мир
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
У меня тоже аэрофобия.в турбулентной зоне как то один раз сильно трясло.поднос с едой то в лево то в право,люди орали,я думала что уже поседела.
Подумала как только долечу, буду землю целовать:)
  • 0

#2610
Yel

Yel
  • Частый гость
  • 82 сообщений

.в турбулентной зоне как то один раз сильно трясло.

это вас в боинге трясло наверное, да?

 

а я помню как в лохматом 1995 году летела я  москва - лондон ночью. кажется на ту-154. еслин е путаю.

ну поскрипывал он как старый баркас.

пассажиров было мало. 

стюардессы нас покормили, разложили нам кресла (по три в ряд там было и один проход посередине) и раздали пледы не скупясь и подушечки. мы улеглись на этих креслах и дрыхли до самого Хитрого. и никто нас не будил. не орал - заполняйте и формы и готовьте документы. 

 

а боинг наверное специально придумали для любителей американских горок в воздухе. 


  • 1

#2611
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 1 642 сообщений

Незнаю насчет боинга, но Эмбрайер в моем понимании это нечто ужасное. Особенно его развороты и не дай бог турбулентность.

Да еще и стюардеса подгадила как то - вылетали из Москвы в не самых лучших погодных условиях - тучи дождь ветерок, на взлете трясет, сидящая напротив стюра решила как то видимо разбавить напряжение и выдает - это еще ничего, бывает такая турбулентность, что самолеты просто сносит, особенно это постоянно происходит с Эмбрайерами, но был случай когда даже 767 Боинг растрясло   таааааак, что в самолете даже мужчины пили корволол (в этот момент у нее становятся очень большие и выразительные глаза как будто это ее там само сильно растрясло) :idea: И типа вердикт - представляете что бывает с маленькими самолетами в таких условиях???? А мы же на Боинге, он лучше турбулентность переносит :mad:

Писец, вроде бы на тот момент понимала, что это от ее недалекого ума, но первый же полет на Эмбрайере через неделю, после услышанных бредней, и у меня просто вся падает внутри на каждой "кочке" в этом чудо самолете. И не могу никак с этим справится, уже кучу статей перечитала хвалебных в пользу Эмбрайеров и стараюсь себя уговаривать, что это просто ерунда от не слишком умной девушки, но блин уже год сажусь в Эмбрайер с не очень приятными ощущениями. Немного отпускает только когда начинаю себя уговаривать ,что наши пилоты они такие пилоты!

И кстати заметила вот что - меня лично успокаивает,  когда пилот представляется непринужденно с пожеланиями приятного полета, постоянно делает упор на "мы благополучно приземлимся во столько то времени в аэропорту такого то города",говорит про то, что погодные условия отличные и ничто не помешает нашему полету, в общем общается просто непринужденно и уверенно, то как то становится спокойнее. Когда просто бубнит что то нечленораздельное - вообще не восприимаешь что он гундосит.


  • 1

#2612
krug_

krug_
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Незнаю насчет боинга, но Эмбрайер в моем понимании это нечто ужасное. Особенно его развороты и не дай бог турбулентность. Да еще и стюардеса подгадила как то - вылетали из Москвы в не самых лучших погодных условиях - тучи дождь ветерок, на взлете трясет, сидящая напротив стюра решила как то видимо разбавить напряжение и выдает - это еще ничего, бывает такая турбулентность, что самолеты просто сносит, особенно это постоянно происходит с Эмбрайерами,

 

 

"Этот  тип  ВC  "Эмбрайер"

 Входит в штопор как "Спитфайр"

 Если летчик  молодец

Турбулентность -  не  3,14 ..ец." :)


  • -1

#2613
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 603 сообщений

Есть у кого достоверная информация по казанской катастрофе?

Как то вдребезги, даже крупных кусков не осталось.



#2614
krug_

krug_
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Есть у кого достоверная информация по казанской катастрофе?

Как то вдребезги, даже крупных кусков не осталось.

 

Достоверную информацию Вы не узнаете никогда....


  • 0

#2615
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 603 сообщений

 

Есть у кого достоверная информация по казанской катастрофе?

Как то вдребезги, даже крупных кусков не осталось.

 

Достоверную информацию Вы не узнаете никогда....

 

Если учесть, что из самописца кассета вывалилась и потерялась :faceoff:   то вы правы.



#2616
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Есть у кого достоверная информация по казанской катастрофе?
Как то вдребезги, даже крупных кусков не осталось.


Достоверную информацию Вы не узнаете никогда....

Я не знаю откуда такие выводы. Возможно не всегда это отражается в СМИ, но информация эта на самом деле открытая. В последние годы даже военные стали озвучивать причины.

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации. .

  • 0

#2617
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 603 сообщений

А как же информация в СМИ о потерянной кассете?



#2618
Skat-reactiv

Skat-reactiv
  • Свой человек
  • 547 сообщений

И кстати заметила вот что - меня лично успокаивает,  когда пилот представляется непринужденно с пожеланиями приятного полета, постоянно делает упор на "мы благополучно приземлимся во столько то времени в аэропорту такого то города",говорит про то, что погодные условия отличные и ничто не помешает нашему полету, в общем общается просто непринужденно и уверенно, то как то становится спокойнее. Когда просто бубнит что то нечленораздельное - вообще не восприимаешь что он гундосит.

 

Абсолютно с вами согласен, наоборот когда всего этого не говориться я начинаю напрягаться. Однажды начали снижаться без слов пилота: "начинаем снижение в аэропорт..." ппц я был на измене (нервничал почему не объявили?), а как то летел с Новосибирска в Астану, так там почему то вместо командира корабля все объявляла стюардесса - это тоже меня заставляло нервничать накручивая себе всякую чушь в голове. Считаю, что действительно спокойный уверенный голов командира корабля успокаивает.


  • 0

#2619
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

А как же информация в СМИ о потерянной кассете?

20.11.13
информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.
Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ.
В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты.
Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия


  • 0

#2620
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 603 сообщений

Из вышесказанного получается, что самолет подняли на 700 метров и практически отвесно со скоростью более 450 км/ч кинули на землю. Потому и все вдребезги.

Зачем тогда в СМИ запустили утку про потерянную кассету, исли никакой кассеты из самописца вытащить невозможно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.