Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#2561
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений
Скай, ты можешь подтвердить пункт 11???

12 фактов о самолётах

1. Воздушный транспорт – самый безопасный вид транспорта.

2. Каждые 3 секунды в мире приземляется очередной самолет.

3. Если бы шанс ежедневной катастрофы был всего 0,01%, это означало бы, что в день должно разбиваться минимум 13 самолетов

4. Ослы ежегодно убивают больше людей, чем авиакатастрофы.

5. Погибнуть под колесами автомобиля, стоя на пешеходном переходе в ожидании зеленого света светофора шансов в десятки раз больше, чем в авиакатастрофе.

6. Перед каждым вылетом самолет проходит сложную техническую проверку.

7. Авиакатастрофа – это никогда не случайность, а всегда совокупность ряда факторов.

8. Более 80% населения Земли боится летать. 5% полностью отказывается от перелетов, предпочитая воздушному транспорту наземный и водный.

9. Научное название страха перелетов и высоты - аэрофобия.

10. В стюардесс влюбляются чаще, чем в представительниц других профессий.

11. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.

12. Мифы о том, что российские авиакомпании покупают списанные самолеты в Корее, а наши пилоты пьют спирт за штурвалом – результат массовой аэрофобии.
  • 0

#2562
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 7 113 сообщений

Мифы о том, что российские авиакомпании покупают списанные самолеты

Не списанные, а б.у., покупают. И не только Россия.

#2563
goshish

goshish
  • Свой человек
  • 778 сообщений

Скай, ты можешь подтвердить пункт 11???

12 фактов о самолётах

1. Воздушный транспорт – самый безопасный вид транспорта.

2. Каждые 3 секунды в мире приземляется очередной самолет.

3. Если бы шанс ежедневной катастрофы был всего 0,01%, это означало бы, что в день должно разбиваться минимум 13 самолетов

4. Ослы ежегодно убивают больше людей, чем авиакатастрофы.

5. Погибнуть под колесами автомобиля, стоя на пешеходном переходе в ожидании зеленого света светофора шансов в десятки раз больше, чем в авиакатастрофе.

6. Перед каждым вылетом самолет проходит сложную техническую проверку.

7. Авиакатастрофа – это никогда не случайность, а всегда совокупность ряда факторов.

8. Более 80% населения Земли боится летать. 5% полностью отказывается от перелетов, предпочитая воздушному транспорту наземный и водный.

9. Научное название страха перелетов и высоты - аэрофобия.

10. В стюардесс влюбляются чаще, чем в представительниц других профессий.

11. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.

12. Мифы о том, что российские авиакомпании покупают списанные самолеты в Корее, а наши пилоты пьют спирт за штурвалом – результат массовой аэрофобии.


Прикольно написано! 11 пункт- глупость. Упасть можно и с 10 км некоторые самолеты могут сваливаться в так называемый плоский штопор, из которого не выходят. другое дело, что полет на высоте считается самой безопасной фазой полета
  • 0

#2564
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений

Прикольно написано! 11 пункт- глупость. Упасть можно и с 10 км некоторые самолеты могут сваливаться в так называемый плоский штопор, из которого не выходят. другое дело, что полет на высоте считается самой безопасной фазой полета

вы это предполагаете или точно знаете? ну там не знаю, хорошо знакомы с физикой и все такое...?
и все же хочу узнать ответ Sky777 )))
  • 0

#2565
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 7 113 сообщений

вы это предполагаете или точно знаете? ну там не знаю, хорошо знакомы с физикой и все такое...? и все же хочу узнать ответ Sky777 )))

Вы дамаете он падал, и все знает?

#2566
Нателла

Нателла
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений
а мне еще помогает бороться со страхом осознание неизбежного, если суждено то никуда от этого не денешься, как говорится расслабься и получай удовольствие, ну это только для тех кто верит в судьбу :)
  • 0

#2567
Gloria mundi

Gloria mundi
  • Постоялец
  • 308 сообщений

просто Gloria mundi немного лукавит. трансаэро предлагает тоже вино, и те же мультимедийные проигрыватели... запрет только на распитие алкоголя купленного в duty free.

ну как лукавлю? На рейсах Алматы- Москва спиртное наливают, на трансатлантику нет, как говорят сами бортпроводники " во избежание эксцессов". Свое спиртное в открытую пить нельзя, а наливать под сиденьем тайком или шухериться в туалете мне на фиг не надо.
  • 0

#2568
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений

вы это предполагаете или точно знаете? ну там не знаю, хорошо знакомы с физикой и все такое...? и все же хочу узнать ответ Sky777 )))

Вы дамаете он падал, и все знает?

знаний у него намнооооого больше, чем у обывателей, для этого не обязательно падать...
  • 0

#2569
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

Скай, ты можешь подтвердить пункт 11???

12 фактов о самолётах

1. Воздушный транспорт – самый безопасный вид транспорта.

2. Каждые 3 секунды в мире приземляется очередной самолет.

3. Если бы шанс ежедневной катастрофы был всего 0,01%, это означало бы, что в день должно разбиваться минимум 13 самолетов

4. Ослы ежегодно убивают больше людей, чем авиакатастрофы.

5. Погибнуть под колесами автомобиля, стоя на пешеходном переходе в ожидании зеленого света светофора шансов в десятки раз больше, чем в авиакатастрофе.

6. Перед каждым вылетом самолет проходит сложную техническую проверку.

7. Авиакатастрофа – это никогда не случайность, а всегда совокупность ряда факторов.

8. Более 80% населения Земли боится летать. 5% полностью отказывается от перелетов, предпочитая воздушному транспорту наземный и водный.

9. Научное название страха перелетов и высоты - аэрофобия.

10. В стюардесс влюбляются чаще, чем в представительниц других профессий.

11. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.

12. Мифы о том, что российские авиакомпании покупают списанные самолеты в Корее, а наши пилоты пьют спирт за штурвалом – результат массовой аэрофобии.

Выйти в магазин в соседний подъезд - гораздо опаснее чем летать на самолётах! Статистика.

Если отправить 1 млн. чел. за 1 тыс. км. (в другой город) на самолётах - то погибнет 2 человека. Если на поездах - то уже 200 чел. не доедет. А если на автобусах или автомобилях - то 20 000 чел. И это только погибшие и не говоря о раненых и покалеченных.

Сообщение отредактировал Vectra: 03.01.2013, 11:56:21

  • 0

#2570
Orrin

Orrin
  • Постоялец
  • 417 сообщений

11. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.


С точки зрения "идеального шарообразного тела в вакууме" можно принять как допустимую гипотезу. К сожалению, практика доказывает обратное. К примеру борт 85185, Пулковские авиалинии, Ту-154М со 160 пассажирами и десятью членами экипажа, в 2006 году пытались преодолеть грозовой фронт верхом, добравшись до практического потолка. Свалились в плоский штопор, из которого "тушка" не выводится.
На мой взгляд использование недостоверной информации вредит делу борьбы с аэрофобией.
Мне лично помогли справиться со страхами занятия в аэроклубе, а также работа с пилотными симуляторами. Позднее знакомоство с пилотами и диспетчерами, живыми и настоящими. ;) Узнал много нового и интересного. Страхи ушли, когда понял - насколько сложная и отработанная структура организации полетов, как много людей занято обеспечением безопасности полетов. Если бы такая строгость была не только в небе, но и на земле в городах - да у нас 90% автотранспорта просто не выпустили бы на дороги! Я молчу уже про водителей.
Так что - поздравляю всех с новым годом и всем желаю мягких посадок!
  • 1

#2571
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений
а кто может объяснить что такое плоский штопор?
и что случилось с Ту-154М со 160 пассажирами и десятью членами экипажа, в 2006 году??? самолет разбился?
  • 0

#2572
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

11. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.


С точки зрения "идеального шарообразного тела в вакууме" можно принять как допустимую гипотезу. К сожалению, практика доказывает обратное. К примеру борт 85185, Пулковские авиалинии, Ту-154М со 160 пассажирами и десятью членами экипажа, в 2006 году пытались преодолеть грозовой фронт верхом, добравшись до практического потолка. Свалились в плоский штопор, из которого "тушка" не выводится.
На мой взгляд использование недостоверной информации вредит делу борьбы с аэрофобией.
Мне лично помогли справиться со страхами занятия в аэроклубе, а также работа с пилотными симуляторами. Позднее знакомоство с пилотами и диспетчерами, живыми и настоящими. ;) Узнал много нового и интересного. Страхи ушли, когда понял - насколько сложная и отработанная структура организации полетов, как много людей занято обеспечением безопасности полетов. Если бы такая строгость была не только в небе, но и на земле в городах - да у нас 90% автотранспорта просто не выпустили бы на дороги! Я молчу уже про водителей.
Так что - поздравляю всех с новым годом и всем желаю мягких посадок!

Вы как-будто меня процитировали - но это не мои вопросы были - я на них ответил. Теперь по той катастрофе над Донецком. Практический потолок Ту-154 - 12,100 метров. А 11,100 м - его крейсерская высота полёта:
Ту-154 http://ru.wikipedia.....B8.D0.BA.D0.B8

Так что ни о каком превышении потолка речи нет. Происшествие произошло на высоте 11,000 м:

Авиакатастрофа под Донецком 22 августа 2006 года http://ru.wikipedia....B.D1.8C_2007.29

причина в другом - пилот хотел сэкономить топливо и не облетать грозовое облако. Так как за экономию им (тогда ещё) полагалось премирование. И он решил грозу "перепрыгнуть" - взял слишком большой тангаж. Превышающий все допустимые для данного самолёта (это же не истребитель) пределы (вертикальная скорость 83 м/с (299 км/ч) - не шутки!). Итог - потерял горизонтальную скорость и ушёл в штопор.

Можете сами провести эксперимент - сделать бумажный самолётик и запустить его резко с большим углом атаки - увидите классический плоский штопор.

Сообщение отредактировал Vectra: 03.01.2013, 13:55:22

  • 0

#2573
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

а кто может объяснить что такое плоский штопор?
и что случилось с Ту-154М со 160 пассажирами и десятью членами экипажа, в 2006 году??? самолет разбился?

Нас уже увели в офтоп. Давайте не здесь. Читайте ссылки что я привёл.
  • 0

#2574
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Прошу вернутся всех в русло темы, а именно аэрофобия.[/ex]
  • 0

#2575
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Скай, ты можешь подтвердить пункт 11???

11. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.


Да, могу. Всё именно так. Самолет держится на скорости. Правда не совсем понял про "поставить на хвост" :) В момент снижения с эшелона двигатели работают на минимальных оборотах и самолет летит как планер. Он же САМОлёт.
  • 2

#2576
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Свалились в плоский штопор, из которого "тушка" не выводится.
На мой взгляд использование недостоверной информации вредит делу борьбы с аэрофобией.

Orrin, примите и наши поздравления со всеми праздниками!
Мы не используем недостоверную информацию. Современный Ту-154 из штопора ВЫВОДИТСЯ. Проводилось два испытательных полёта - в первом и правда естественным путем не смогли этого сделать и выдернули с помощью противоштопорной ракеты. Это специальный девайс, который устанавливается на крыле на эксперементальных машинах, срабатывание прекращает вращение. На серийных самолетах ее конечно нет. После конструктивных дороботок - увеличении площади оперения и рулей, испытатели летали второй раз. 154-й вышел из этого режима, совершив 2 с половиной оборота и потеряв что-то около 2500 метров высоты, если не изменяет память. Было это еще при Союзе. Так что выводится. Только нужны грамотные, правильные действия и стальные нервы.
Надеюсь не получу предупреждение от модератора :)

Безопасных полетов!
  • 4

#2577
Келлер

Келлер
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Боюсь летать с детство,а сейчас вообще после случившего у нас,не могу преодолеть страх поэтому и не куда не выезжаю))
  • 0

#2578
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
Скоро у людей фобия на Скат начнется.
«В результате внештатной посадки через 40 метров произошло касание поверхности грунта переднего шасси. Пройдя в аварийном режиме 580 метров, воздушное судно остановилось в снегу у обочины взлётно-посадочной полосы.»
http://www.zakon.kz/...i-samoleta.html
  • 0

#2579
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Основная причина аэрофобии, сила земного притяжения. Не было бы влияния на человека силы притяжения не было бы страха. Птицы же не бояться летать, то что они иногда гадят нам на голову это просто физиология а не страх. Я пью перед полетом в зависимости от ситуации корвалол или виски... не ем перед полетом и стараюсь сразу уснуть. И усиленно молюсь богу...
  • -1

#2580
Thunderbird*

Thunderbird*
  • Гость
  • 37 сообщений
Обрывок из книги Ершова: "Я научился информировать людей по громкой связи, куда и как мы полетим, искренне желал им приятного полета, а в воздухе не ленился включать микрофон на пару минут и спокойным голосом докладывать, что на борту у нас все в порядке. И все спрашивал у бортпроводниц, как меня было слышно, и не сказал ли чего лишнего, и как пассажиры реагировали, и успокоились ли. Это ведь были те времена, когда советский летчик еще стеснялся общаться с пассажирами по микрофону: не принято было.
    Элементы пилотирования стал выполнять осторожно и плавно, рулил по перрону так, чтобы пассажиры не чувствовали перегрузок на разворотах, интерцепторы на снижении выпускал и убирал медленно, чтобы не было резких толчков самолета вверх и вниз. И экипаж мой делал все для того, чтобы полет был плавным и солидным, чтобы у пассажиров возникло чувство надежной уверенности в мастерстве пилотов."
Жаль такой подход ни во всех авиакомпаниях используется, пока замечала у Аэросвит и Венских авиалиний, другими пока не летала, незнаю. А ведь действительно помогает и успокаивает, мне по крайней мере.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.