Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#2521
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Скай, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему у Эйр астаны не разрешается держать в руках айпад при взлете и посадке, тогда как на международных рейсах можно, а у Ската вообще хоть бы проверили застегнутость ремней, про айпад молчу.

Здравствуйте! Про держать - первый раз слышу. Нельзя пользоваться во время взлётов-посадок. И еще просят снять наушники, чтобы человек мог слышать информацию передаваемую в салон экипажем.
  • 0

#2522
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
сорри, если уже было http://www.pulta.net/video/5621/
  • 0

#2523
Thunderbird*

Thunderbird*
  • Гость
  • 37 сообщений
Про наушники я знаю. А держать, я имела ввиду пользоваться, сорри)))
  • 0

#2524
aqua1973

aqua1973
  • Свой человек
  • 766 сообщений
В субботу снова лечу. Нахожусь в полной панике, т.к. только за последние 2 дня есть 3 авиа-прецендента.
1. Трагический АН 72. Скорблю вместе со всеми!
2. Аварийная посадка чартера Кокшетау-Астана. Слава Богу никто не пострадал!
3. Падение вертолета в Украине- 5 жертв

Как же справляться с собой?
  • 0

#2525
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
Паника - злейший враг. Постарайтесь успокоится, отвлечь свои мысли и думать только лишь с позитивом. Почитайте на этой ветке рекомендации Sky777 и уверен, что Вы найдете ответы на вопросы, которые Вас беспокоят.

Сообщение отредактировал Krek: 27.12.2012, 08:56:58

  • 0

#2526
Skat-reactiv

Skat-reactiv
  • Свой человек
  • 577 сообщений
Да действительно, сам постоянно нахожусь в панике когда летаю, но вы думайте о другом, что это гораздо безопасней чем садиться в автомобиль, к примеру когда вы садитесь в авто, вы же не думаете сколько аварий произошло накануне. А число их будет гораздо более 3 прецедентов за неделю.
  • 0

#2527
Virginie

Virginie
  • В доску свой
  • 1 247 сообщений
я успокаиваюсь той мыслью, что для части людей - воздушное пространство, самолеты - это место работы. Погляжу на энергичных, жизнерадостных стюардесс, стюардов, на счету которых этих полетов множество и успокаиваюссссссь....
  • 0

#2528
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
и еще подумайте, что в настоящий момент находятся миллионы людей в воздухе и с ними все в порядке!
  • 0

#2529
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

и еще подумайте, что в настоящий момент находятся миллионы людей в воздухе и с ними все в порядке!

По информации телеканала Дискавери одновременно на борту самолетов находятся 260 тыс. пассажиров.
  • 0

#2530
krot07

krot07
  • Свой человек
  • 502 сообщений

я успокаиваюсь той мыслью, что для части людей - воздушное пространство, самолеты - это место работы.

Но им, как правило, всегда приходится возвращаться с работы в этом воздушном пространстве на отдых в пространство земное....И пилотам бы, по правилам всегда нужно найти верный способ , чтобы благополучно посадить самолёт или уйти по правилам полетов по приборам на запасной аэродром при плохих метеоусловиях не снижаясь ниже безопасной высоты....Но, к сожалению многие все таки снижаются ниже безопасной в попытке найти землю визуально.... Ну а, как известно, "Кто ищет -тот всегда найдёт" .....Отсюда и "полный рот земли"... :smoke:
  • 0

#2531
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

В субботу снова лечу. Нахожусь в полной панике, т.к. только за последние 2 дня есть 3 авиа-прецендента....
....Как же справляться с собой?

Алкоголь - лучшее лекарство от страха. Успокаивает и расслабляет нервную систему.
ps: Для моралистов и ханжей поясню - пить в самолете можно, а вот бухать - нельзя. Чувствуете разницу?
  • 1

#2532
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
поищите и почитайте в инете В.В. Ершова - интересно, познавательно и будете по-другому смотреть на эту "кухню"
  • 0

#2533
тямпэш

тямпэш
  • Постоялец
  • 315 сообщений
страшно боюсь взлета и посадки
жутко начинает тошнить и болеть голова
с некоторых пор начала пить ноофен за час до полета, легче стало
все эти аргументы. что автокатастрофы чаще и опаснее не для меня, ну не помогает мне это перестать бояться летать.

недавно брат летел с Китая, вдруг самолет резко подкинуло вверх так, что все головами стукнулись. потом резко вниз понесло его...он у меня дядька не робкого десятка, говорит орал во весь голос вместе со всеми(( теперь боится летать
  • 0

#2534
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений
После 2-4 секунд "свободного" падения при взлете в Атырау данная тема стала актуальна не только для меня, но и для многих коллег, которые летели тем же рейсом...

#2535
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

После 2-4 секунд "свободного" падения при взлете в Атырау данная тема стала актуальна не только для меня, но и для многих коллег, которые летели тем же рейсом...

Дархан, есть на этапе взлёте один момент, который люди очень часто принимают за падение. На современных самолетах набор высоты происходит с одинаковой скоростью до определённой высоты. для наших аэродромов это 1000 футов, если необходимо выполнить процедуру уменьшения шума на местности, то обычно до 1500-2000 футов (конкретные высоты и процедура описана для конкретного аэропорта). Эта высота в 1000 футов или 1500//2000/3000 футов называется "acceleration altitude" - на этой высоте двигатели переводятся на режим набора высоты - он как правило ниже того, на котором взлетали, и происходит разгон до скорости уборки закрылков-предкрылков. Современные двигатели очень мощные и для взлета достаточно от 80 до 90% мощности - мы называем эти режимы флекс или редьюс в зависимости от типа. Но раз в определённое время необходимо взлететь на полной тяге (так же как и сесть на автолэнде) - это делается для проверки. И вот смотрите что происходит: подошло время выполнить взлёт на полной тяге, самолет не тяжелый - будет переть вверх как ракета. От земли до акселерэйшн высоты набераем вверх а на ней самой уменьшается режим работы двигателей (всё, больше такая большая тяга не нужна) и самолет опускает нос для разгона а вы, как и все тела во вселеной, обладаете инерцией. Самолет переламывает траекторию, вы, по инерции какие то мгновения, сохраняете прежний вектор движения и ваш вестибулярный аппарат кричит вам что вы падаете. Вот она секунда-другая неприятных ощущений. Хотя и не исключено что подболтнуло - попали в нисходящий поток.

P.S. Кстати, единственный аэродром в Казахстане где прописана процедура уменьшения шума - noise abatement procedure, это Павлодар. :) Но найти её могут только самые внимательные, т.к. написано мелким шрифтом :)

Сообщение отредактировал Sky777: 28.12.2012, 21:37:18

  • 1

#2536
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Ещё один момент, который может вызвать недоумение: Самолёт выруливает на полосу, останавливается, дают газу, самолет стоит на месте и потом двигатели стихают. Как правило за этим следует нормальный взлёт. Это не следствие неисправности или проблем с двигателями. Для некоторых самолетов (вернее, типов двигателей) - это предписанная процедура. При рулении по заснеженным или частично покрытым снегом рулёжкам, в двигатели попадает этот самый снег, который может вызвать обледенение входного тракта и лопаток сверхзвукового вентилятора. Например на Embraer-190 при этом необходимо на 30 секунд вывести двигатели на 54% тяги. Лед сбрасывается и топится противообледенительной системой.
Всем безопасных полетов и мягких посадок!
  • 2

#2537
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

недавно брат летел с Китая, вдруг самолет резко подкинуло вверх так, что все головами стукнулись. потом резко вниз понесло его...он у меня дядька не робкого десятка, говорит орал во весь голос вместе со всеми(( теперь боится летать

Если-бы подкинуло вверх, то все бы в кресла вдавились, при прыжке вниз - башкой об полку.
Я никогда не пристегивался, считая, что мне уже все равно будет, как мои останки будут идентифицировать, но при посадке в Стамбуле, когда шли через тучи, стукнулся башкой об полку, так самолет кидало, после того, всегда пристегиваюсь, больше вылетать из кресла не хочется.

Сообщение отредактировал Андрей Д: 28.12.2012, 22:10:32


#2538
__Олька

__Олька
  • Свой человек
  • 729 сообщений

Если-бы подкинуло вверх, то все бы в кресла вдавились, при прыжке вниз - башкой об полку.
Я никогда не пристегивался, считая, что мне уже все равно будет, как мои останки будут идентифицировать, но при посадке в Стамбуле, когда шли через тучи, стукнулся башкой об полку, так самолет кидало, после того, всегда пристегиваюсь, больше вылетать из кресла не хочется.

ага, мы как-то летели из Алматы клмовским рейсом - и только самолет набрал высоту - начало кидать. Причем так, что стюардессу хорошо так откинуло. Она тут же быстренько села и пристегнулась, хотя до этого ходила и уговаривала народ рассесться по местам )
  • 0

#2539
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

После 2-4 секунд "свободного" падения при взлете

Летели из Антальи в Стамбул, сначала самолет очень быстро набрал высоту в 10 000м, потом, всю оставшуюся дорогу резко падал на 500-600 метров, пока не приземлился, раз 10-12 испытали невесомость.

#2540
Me Me

Me Me
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Причина страхову людей заключается в том что они могут представить себе будущее, вот оно и рисует иногда страшные картинки. За страх и представление о будущем у человека отвечает лобная часть мозга. Людям которую эту часть удаляли ничего не боялись.У них напрочь отсутствовало чувство какого либо страха. Я не предлагаю никому ничего удалять))) Просто надо научится в таких случаях не думать о будущем.И вам не страшно будет летать

Сообщение отредактировал Me Me: 29.12.2012, 00:18:51

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.