#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#2521
Отправлено 26.12.2012, 22:08:18
Здравствуйте! Про держать - первый раз слышу. Нельзя пользоваться во время взлётов-посадок. И еще просят снять наушники, чтобы человек мог слышать информацию передаваемую в салон экипажем.Скай, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему у Эйр астаны не разрешается держать в руках айпад при взлете и посадке, тогда как на международных рейсах можно, а у Ската вообще хоть бы проверили застегнутость ремней, про айпад молчу.
#2522
Отправлено 26.12.2012, 23:09:16
#2524
Отправлено 27.12.2012, 07:59:31
1. Трагический АН 72. Скорблю вместе со всеми!
2. Аварийная посадка чартера Кокшетау-Астана. Слава Богу никто не пострадал!
3. Падение вертолета в Украине- 5 жертв
Как же справляться с собой?
#2525
Отправлено 27.12.2012, 08:56:17
Сообщение отредактировал Krek: 27.12.2012, 08:56:58
#2526
Отправлено 27.12.2012, 09:03:15
#2530
Отправлено 27.12.2012, 11:57:58
Но им, как правило, всегда приходится возвращаться с работы в этом воздушном пространстве на отдых в пространство земное....И пилотам бы, по правилам всегда нужно найти верный способ , чтобы благополучно посадить самолёт или уйти по правилам полетов по приборам на запасной аэродром при плохих метеоусловиях не снижаясь ниже безопасной высоты....Но, к сожалению многие все таки снижаются ниже безопасной в попытке найти землю визуально.... Ну а, как известно, "Кто ищет -тот всегда найдёт" .....Отсюда и "полный рот земли"...я успокаиваюсь той мыслью, что для части людей - воздушное пространство, самолеты - это место работы.
#2531
Отправлено 27.12.2012, 12:02:03
Алкоголь - лучшее лекарство от страха. Успокаивает и расслабляет нервную систему.В субботу снова лечу. Нахожусь в полной панике, т.к. только за последние 2 дня есть 3 авиа-прецендента....
....Как же справляться с собой?
ps: Для моралистов и ханжей поясню - пить в самолете можно, а вот бухать - нельзя. Чувствуете разницу?
#2533
Отправлено 27.12.2012, 15:16:34
жутко начинает тошнить и болеть голова
с некоторых пор начала пить ноофен за час до полета, легче стало
все эти аргументы. что автокатастрофы чаще и опаснее не для меня, ну не помогает мне это перестать бояться летать.
недавно брат летел с Китая, вдруг самолет резко подкинуло вверх так, что все головами стукнулись. потом резко вниз понесло его...он у меня дядька не робкого десятка, говорит орал во весь голос вместе со всеми(( теперь боится летать
#2535
Отправлено 28.12.2012, 21:29:40
Дархан, есть на этапе взлёте один момент, который люди очень часто принимают за падение. На современных самолетах набор высоты происходит с одинаковой скоростью до определённой высоты. для наших аэродромов это 1000 футов, если необходимо выполнить процедуру уменьшения шума на местности, то обычно до 1500-2000 футов (конкретные высоты и процедура описана для конкретного аэропорта). Эта высота в 1000 футов или 1500//2000/3000 футов называется "acceleration altitude" - на этой высоте двигатели переводятся на режим набора высоты - он как правило ниже того, на котором взлетали, и происходит разгон до скорости уборки закрылков-предкрылков. Современные двигатели очень мощные и для взлета достаточно от 80 до 90% мощности - мы называем эти режимы флекс или редьюс в зависимости от типа. Но раз в определённое время необходимо взлететь на полной тяге (так же как и сесть на автолэнде) - это делается для проверки. И вот смотрите что происходит: подошло время выполнить взлёт на полной тяге, самолет не тяжелый - будет переть вверх как ракета. От земли до акселерэйшн высоты набераем вверх а на ней самой уменьшается режим работы двигателей (всё, больше такая большая тяга не нужна) и самолет опускает нос для разгона а вы, как и все тела во вселеной, обладаете инерцией. Самолет переламывает траекторию, вы, по инерции какие то мгновения, сохраняете прежний вектор движения и ваш вестибулярный аппарат кричит вам что вы падаете. Вот она секунда-другая неприятных ощущений. Хотя и не исключено что подболтнуло - попали в нисходящий поток.После 2-4 секунд "свободного" падения при взлете в Атырау данная тема стала актуальна не только для меня, но и для многих коллег, которые летели тем же рейсом...
P.S. Кстати, единственный аэродром в Казахстане где прописана процедура уменьшения шума - noise abatement procedure, это Павлодар. Но найти её могут только самые внимательные, т.к. написано мелким шрифтом
Сообщение отредактировал Sky777: 28.12.2012, 21:37:18
#2536
Отправлено 28.12.2012, 21:57:40
Всем безопасных полетов и мягких посадок!
#2537
Отправлено 28.12.2012, 22:09:24
Если-бы подкинуло вверх, то все бы в кресла вдавились, при прыжке вниз - башкой об полку.недавно брат летел с Китая, вдруг самолет резко подкинуло вверх так, что все головами стукнулись. потом резко вниз понесло его...он у меня дядька не робкого десятка, говорит орал во весь голос вместе со всеми(( теперь боится летать
Я никогда не пристегивался, считая, что мне уже все равно будет, как мои останки будут идентифицировать, но при посадке в Стамбуле, когда шли через тучи, стукнулся башкой об полку, так самолет кидало, после того, всегда пристегиваюсь, больше вылетать из кресла не хочется.
Сообщение отредактировал Андрей Д: 28.12.2012, 22:10:32
#2538
Отправлено 28.12.2012, 22:19:00
ага, мы как-то летели из Алматы клмовским рейсом - и только самолет набрал высоту - начало кидать. Причем так, что стюардессу хорошо так откинуло. Она тут же быстренько села и пристегнулась, хотя до этого ходила и уговаривала народ рассесться по местам )Если-бы подкинуло вверх, то все бы в кресла вдавились, при прыжке вниз - башкой об полку.
Я никогда не пристегивался, считая, что мне уже все равно будет, как мои останки будут идентифицировать, но при посадке в Стамбуле, когда шли через тучи, стукнулся башкой об полку, так самолет кидало, после того, всегда пристегиваюсь, больше вылетать из кресла не хочется.
#2540
Отправлено 29.12.2012, 00:18:16
Сообщение отредактировал Me Me: 29.12.2012, 00:18:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0