Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#2441
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • В доску свой
  • 3 613 сообщений



А я всегда считала что болтанка в воздухе-это только от величины самолета зависит..). Нет?

От массы самолета, от площади киля (хвоста), от настроек автопилота и в целом от аэродинамики самолета (в основном - крыла). Болтанка - неизбежное зло :)

Еще от старости болтает, чем старее корыто, тем сильнее, предпоследний раз Боинг, еще не поехал, пока расскручивал моторы, болтало очень сильно.

Еще скажите что самолет трещит по швам и техники гайки не до крутили
  • 1

#2442
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 215 сообщений

Еще от старости болтает, чем старее корыто, тем сильнее, предпоследний раз Боинг, еще не поехал, пока расскручивал моторы, болтало очень сильно.

От старости НЕ болтает. Вообще возраст самолета определяется календарным сроком и количеством часов или циклов (как например для двигателей). Ну и на будущее, чтобы не пали жертвой желтой прессы - контрольный пакет ЭА у Самрука. Т.е. главный акционер - правительство РК.
  • 0

#2443
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 215 сообщений

Sky777, а Вы случаем в Бангкок не летаете? :)

АннушкА, к сожалению нет :) Я летаю на Embraer-190LR. Но у меня много друзей на флоте Boeing- 757/767
  • 0

#2444
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 260 сообщений

меня жутко укачивает во время взлёта посадки и всяких там болтанок-- это ощущение меня жутко смущает- другие спокойно водку во время полёта кушают, а я с пакетом.. :(((

мой Вам совет: купите в любой аптеке препарат "Драмина" (ни разу не реклама). он безопасен даже для детей, но от морской болезни на время полета избавитесь (до 6-ти часов)! у меня жена тоже плохо переносила взлеты-посадки. теперь дошло до того, что крайний полет был на Е-190 без таблеток и с хорошим самочувствием.
приветствую, Sky777! еще раз убедился, что Е-190 - отличная машина! )) минувшая суббота, рейс из Казани, КВС Короленко. в А-Ате сели просто великолепно!
  • 0

#2445
Фант

Фант
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений
Добрый день! Вопрос почему Алматы - Актау лететь 3-05 часа обратно Актау Алматы 2-45 ? Причем летаю уже 10 лет по этому маршруту? Может потому что земля крутится по своей орбите или поток ветра?
  • 0

#2446
Марион

Марион

    aqua et ignis

  • В доску свой
  • 4 249 сообщений
а вот "ужасы нашего городка":
Самолет «Боинг 737-500» авиакомпании «Россия», вылетевший в субботу днем из Берлина в Санкт-Петербург, был вынужден аварийно сесть в Калининграде. Как сообщает интернет-портал Vchera.com, в небе над Варшавой борт запросил аварийной посадки: произошла разгерметизация салона. Спустя час после сигнала бедствия самолет благополучно приземлился в Калининграде. Во время аварийной ситуации на борту были 74 пассажира и трое членов экипажа.

Блин, как август начинается - так фигня за фигней! Еще где-то в Воронеже, что ли, тоже аварийно сел...
Придется дождаться пачпорта - и обратно в А-ату через Литву и Питер поездом))
  • 0

#2447
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 821 сообщений


меня жутко укачивает во время взлёта посадки и всяких там болтанок-- это ощущение меня жутко смущает- другие спокойно водку во время полёта кушают, а я с пакетом.. :(((

по долгу работы часто летала по Казахстану про боинги, которые летают в Актау и Атырау просто молчу- вроде туда много народу летает почти как в Астану почему туда не поменяют самолёты
тоже был случай в моей практике, когда самолёт перед взлётом чинили 12 часов, а мы ждали в аэропорту, а когда взлетели многие пожалели...и я в том числе он нас так довёз, что я сутки в себя приходила-после этого реально было страшно летать...

а у кого нибудь фобия проявляется как то? я про приступы во время взлёта и пока самолёт набирает высоту ?

А что не так с Боингами, которые летают на Актау и Атырау?
Укачивание во время взлета и посадки, а так же во время болтанки - это почти нормально. Человек не был рожден летать. В летные училища подготавливающие летчиков-истрибителей проходят из сотни единицы. Да и их может, если долго не летали, замутить при выполнения пилотажа. Я вам рекомендую не кушать плотно перед полетом, постараться сесть на первые ряды и во время этих эволюций дышать глубоко животом. При таком виде дыхания кровь сильнее насыщается кислородом. И не смотрите в илюминатор. Лучше зафиксировать взгляд на неподвижную точку в салоне.


спасибо за совет- обязательно воспользуюсь...но перед полётом да и во время даже если летим 8часов не ем вообще:))
  • 0

#2448
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 7 113 сообщений


Еще от старости болтает, чем старее корыто, тем сильнее, предпоследний раз Боинг, еще не поехал, пока расскручивал моторы, болтало очень сильно.

От старости НЕ болтает. Вообще возраст самолета определяется календарным сроком и количеством часов или циклов (как например для двигателей).

Еще скажите что самолет трещит по швам и техники гайки не до крутили


А от чего болтает? Как новый самолет, так никакой болтанки, ни при полете, ни при взлете. Как престарелое корыто, так тряска и болтанка уже при раскрутке моторов начинается. Зачем отрицать очевидное?

Сообщение отредактировал kotov.kesha: 07.08.2012, 14:59:12


#2449
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 215 сообщений

мой Вам совет: купите в любой аптеке препарат "Драмина" (ни разу не реклама). он безопасен даже для детей, но от морской болезни на время полета избавитесь (до 6-ти часов)! у меня жена тоже плохо переносила взлеты-посадки. теперь дошло до того, что крайний полет был на Е-190 без таблеток и с хорошим самочувствием.
приветствую, Sky777! еще раз убедился, что Е-190 - отличная машина! )) минувшая суббота, рейс из Казани, КВС Короленко. в А-Ате сели просто великолепно!

Ryn, приветствую! :hi: Рад что вам понравилось! Короленко сейчас как раз вводится на Эмбраер. У Олега большой опыт полетов в Иране, где он работал на Як-42 до ЭА. Потом Фоккер-50 и сейчас обратно на реактивный лайнер.
  • 0

#2450
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 215 сообщений

Добрый день! Вопрос почему Алматы - Актау лететь 3-05 часа обратно Актау Алматы 2-45 ? Причем летаю уже 10 лет по этому маршруту? Может потому что земля крутится по своей орбите или поток ветра?

Как вы правильно заметили, все дело в ветре. При полете на Запад нам будет встречный ветер (если с Алматы, то где-то после Балхаша) и при полете обратно - попутный. Связано это в некоторой степени и со вращением Земли.
Один из пилотов Боинг-767/757 как-то рассказывал - вылетели с Бангкока домой. Набирают высоту, остались тысячи две футов до заданного эшелона и тут он боковым зрением замечает, как ручки управления двигателями плавно уходят на малый газ. Первый взгляд на пилотажный дисплей, но там все как обычно: и скорость, и вертикальная скорость. Все дело в ветре на эшелоне - поймали хороший встречный ветер, который дал прирост воздушной скорости из-за чего автомат тяги стал убирать режим двигателям. Говорит, более футуристичной картины не видал - тяжелый Боинг лезет вверх на малом газе :)
  • 0

#2451
horde

horde
  • очередь на регистрацию
  • 7 сообщений
боялся летать когда-то, сейчас уже нет... помогло знание предмета, стал читать много о полетах и самолетах...

#2452
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 480 сообщений

прирост воздушной скорости из-за чего автомат тяги стал убирать режим двигателям

Вот нет чтоб в этот момент двинуть РУДы вперед... Все экономите... :smoke: (шутю)
А по поводу полетов Восток - Запад... Так это вообще хохма. У нас работал экипаж наемный... хохлы, на Як-42.
Так оне умудрялись из Астаны до Актау, топать 3.40
Нормально? И это не ветра на эшелоне и не вращение Земли-матушки... Это все проще. Им, как легионерам, платили за часы, а не километровые.
Ну и, соответственно, товарищи летали "как положено"... на удалении за стопятьсот распушились механизацией... где можно визуально, крутят коробочку... Я как-то летел с ними из Астаны из командировки. Рядом сидят двое... один - другому: Сколько лететь будем? Тот подзывает нашу девочку... Кто экипаж? - Николай Афанасьевич... Ответ - три тридцать, не меньше!! :faceoff:

Сообщение отредактировал andreyolder: 08.08.2012, 16:42:45

  • 2

#2453
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 343 сообщений

приветствую, Sky777! еще раз убедился, что Е-190 - отличная машина! )) минувшая суббота, рейс из Казани, КВС Короленко. в А-Ате сели просто великолепно!


Летал, ну что сказать. душу не изливал, летать .. все равно не нравится. ((
Ну и Аэропорт Самары далек от города 42 км.
  • 0

#2454
Black Rose

Black Rose
  • Свой человек
  • 931 сообщений
"И у ЭА в полете кислородные маски вываливаются, и назад летит. И кого вы имеете ввиду наши? ЭА - английская. вся остальная мелочь, то же, чья нибудь забугорная"]

Мне откровенно все равно, кому принадлежит ЭА, но летчики-то наши и подготовка тоже наша, я очень много и часто летала ими по Казахстану - кроме задержки рейсов проблем не возникала, старенький боинг (тот, что на запад летает), кроме смеха ничего не вызвал :lol: и взлет и посадка на нем - всё было на уровне, и самое показательное, как зимой в пургу в Павлодаре сел и всё нормально. А китайцы всего лишь из-за ветра три раза не могли самолет посадить :faceoff:
  • 0

#2455
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 215 сообщений

Вот нет чтоб в этот момент двинуть РУДы вперед... Все экономите... :smoke: (шутю)
А по поводу полетов Восток - Запад... Так это вообще хохма. У нас работал экипаж наемный... хохлы, на Як-42.
Так оне умудрялись из Астаны до Актау, топать 3.40
Нормально? И это не ветра на эшелоне и не вращение Земли-матушки... Это все проще. Им, как легионерам, платили за часы, а не километровые.
Ну и, соответственно, товарищи летали "как положено"... на удалении за стопятьсот распушились механизацией... где можно визуально, крутят коробочку... Я как-то летел с ними из Астаны из командировки. Рядом сидят двое... один - другому: Сколько лететь будем? Тот подзывает нашу девочку... Кто экипаж? - Николай Афанасьевич... Ответ - три тридцать, не меньше!! :faceoff:

Если бы двинули РУДы, то как на Шаттле бы в космос улетели! :D По полетному времени у нас в ЭА есть специальные нормативные значения по каждому рейсу. Можно хоть на Minimum Clean Speed весь рейс висеть, но заплатят как будто если ты летел на нормальной скорости. Поэтому многие пилоты, когда начинается пора уходов на запасные и висения в зоне ожидания, в ожидание (сори за тавтологию) видимости на посадку, очень тревожат бухгалтерию :D
*****
Уважаемые посетители ветки, хочу представить вам andreyolder, имеющего самое непосредственное отношение к воздушным перевозкам, сотрудника Авиакомпании SCAT :)
  • 2

#2456
krot07

krot07
  • Свой человек
  • 502 сообщений

Уважаемые посетители ветки, хочу представить вам andreyolder, имеющего самое непосредственное отношение к воздушным перевозкам, сотрудника Авиакомпании SCAT :)

Это имеет отношение к теме "аэрофобия"? Складыветя такое впечатления что дискусс "оппуртунистически" сдвигается вдаль от темы "Аэрофобия"... И надо же!!!!!, никто это не замечает! Странно!.... :)
  • 0

#2457
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 260 сообщений


Уважаемые посетители ветки, хочу представить вам andreyolder, имеющего самое непосредственное отношение к воздушным перевозкам, сотрудника Авиакомпании SCAT :)

Это имеет отношение к теме "аэрофобия"? Складыветя такое впечатления что дискусс "оппуртунистически" сдвигается вдаль от темы "Аэрофобия"... И надо же!!!!!, никто это не замечает! Странно!.... :)

что не нравится? форумчане знают Ская, как пилота, а не как обычного обывателя (типа, симера), поэтому и спрос с него бывает особый! ;)
вот andreyolder-а представили. теперь в борьбе с аэрофобией здесь будут помогать двое.

Короленко сейчас как раз вводится на Эмбраер. У Олега большой опыт полетов в Иране, где он работал на Як-42 до ЭА. Потом Фоккер-50 и сейчас обратно на реактивный лайнер.

то-то на том рейсе их было трое. еще задержка была почти часовая - одну пассажирку сняли с рейса по причине плохого самочувствия.

Изображение L_ee
Отправлено 08.08.2012, 17:49

Летал, ну что сказать. душу не изливал, летать .. все равно не нравится. ((
Ну и Аэропорт Самары далек от города 42 км.

душу тут никто не изливает, а делится впечатлениями!
  • 0

#2458
Ерлашка

Ерлашка
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Зная, что самолеты падают очень редко, при полетах всегда думаю только об опытном командире и экипаже. Морально настроившись на "ок"- все проходит отлично!

P.S. Один раз при полете, на крыле увидел посторонний предмет (толи ветка толи железяка), который мешал работе закрылке (ну то, что на крыле). Стюардесса вызвала инженера, который так и просидел 4 часа у илюминатора и глазел на эту проблему. Сели ок.
  • 0

#2459
aqua1973

aqua1973
  • Свой человек
  • 727 сообщений
Завтра лечу в Ташкент, есть скорее не страх, а некое волнение. Летаю частенько, перевозчики разные. Завтра будет Узбекистон Хаво Йоллари, у них нет взлета пока всех пассажиров не "выдрессируют" на предмет безопасности. Показывают ролик на 3-х языках, стюры строго бдят пристегивание+ демострируют ремни/двери/ лампочки и пр. Короче, шоу по полной. В других компаниях ничего подобного нет. Но лично меня вся эта суета еще больше напрягает и дает повод еще больше волноваться... Вот так.
  • 0

#2460
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Завтра лечу в Ташкент, есть скорее не страх, а некое волнение. Летаю частенько, перевозчики разные. Завтра будет Узбекистон Хаво Йоллари, у них нет взлета пока всех пассажиров не "выдрессируют" на предмет безопасности. Показывают ролик на 3-х языках, стюры строго бдят пристегивание+ демострируют ремни/двери/ лампочки и пр. Короче, шоу по полной. В других компаниях ничего подобного нет. Но лично меня вся эта суета еще больше напрягает и дает повод еще больше волноваться... Вот так.

В Хаво и экипажи такие же "выдрессированые" на предмет своего ремесла=)) Так что не волнуйтесь=)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.