#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#2284
Отправлено 09.04.2012, 00:42:01
Сейчас сложно что либо говорить - нет официальных данных, нет результатов расследования.Sky777, у меня к вам вопрос по недавней авикатастрофе. Скажите, почему образовался крен самолета при взлете, сначала на 35 градусов а затем и вообще 50? Ведь я как понял это регулируется элекронами, но элероны до взлета были в номинальном положении, я так понимаю это. Самолет начал взлетать элероны примерзли, но они же остались в положении каким были- номинальном, при взлете появляется крен, от чего он возникает? ведь если элероны не трогали почему самолет начал кренится?
Если абстрагироваться и порассуждать чисто теоретически, то:
-Система управления проверяется до взлета полной перекладкой всех рулей в крайние положения. Поэтому даже если и были элероны примерзшими намертво, то экипаж бы заметил это и не предпринял попытки взлета.
-лед на крыле и стабилизаторе (это такие маленькие крылышки в хвосте) добавляет вес самолету и зачастую очень здорово меняет характер обтекания. Для современного самолета, как правило очень энерговооруженого, страшен не лишний вес а именно нарушенная картина обтекания. Мы различаем несколько видов льда в зависимости от атмосферных условий и работы противообледенительной системы. Например барьерный - когда "тепловой нож" топит лед на передней кромке крыла и он начинает образовываться чуть далее, причем эдаким бруствером. Поток начинает срываться гораздо раньше, на углах, даже близко не критических. Срывается нелинейно. Добавьте сюда гироскопический момент от вращающихся двигателей...
Поэтому и появилась философия "чистых поверхностей" для безопасного летания в плохих погодных условиях .
У нас был случай, когда собирались вылетать из одного из одного из аэропортов. Капитан запросил противооблединительную обработку. А в аэропорту машина диайсинговая сломалась. Не могут подъехать. Уговаривали и убеждали его взлететь без обработки. Но кэп оказался настоящим профессионалом и отказался. Очень многое значит политика авиакомпании в отношение безопасности полетов и выполнения установленных правил и процедур.
Сообщение отредактировал Sky777: 09.04.2012, 00:43:53
#2285
Отправлено 09.04.2012, 00:59:32
Условия для обледенения: температура +10 и ниже, наличие осадков, тумана, видимой мороси. Как минимум Engeens anti ice включить нужно. Потому что на воздухозаборниках как правило в первую очередь и образуется.Обледенение на взлете, при плюсовой температуре?
#2287
Отправлено 15.04.2012, 15:19:26
Так они же всем дают прыгать!прошлым лето было 10 тыс.тенге!
На аэродроме в в Байсерке, цену не помню
А в Алмате никто не знает!
Парашютные прыжки всего лишь 10 тыщ тенге!
А то и 5 тыщ!
Прыгайте наздоровье!
Аэродром "Байсерке" справки по телефону 088
И страх летать улетучится сам по себе!
#2288
Отправлено 18.04.2012, 13:28:03
Подскажите, помогите, может кто то лечился, может у кого то тоже были такие ситуации, поддержите меня и буду рада любым советам...Очень жду!!!!!
#2289
Отправлено 24.04.2012, 11:45:51
Здравствуйте!У меня болезнь клаустрофобия (боязнь замкнутых помещений )начинаются приступы удушья, холодный пот и т.д., от лифтов отказалась давно, в июне мне лететь на самолете, я ни разу не летала, как я там буду себя чувствовать, перелет 6 часов, я оооочень сильно боюсь, что у меня начнется паника, и я буду терять сознание...
Подскажите, помогите, может кто то лечился, может у кого то тоже были такие ситуации, поддержите меня и буду рада любым советам...Очень жду!!!!!
Хоть самолет и замкнутое пространство (и замкнут он хорошенько - чтобы поддерживать необходимое давление для дыхания на большой высоте и комфортную температуру), его нельзя сравнивать с лифтом - все же пассажирский салон имеет достаточное пространство. А посмотреть на улицу всегда можно через иллюминаторы- окна. Чтобы подчеркнуть его объем, почти вся отделка салона выполнена в светлых тонах, что визуально расширяет интерьер.
Как попадете на борт, сообщите, пожалуйста, старшему бортпроводнику о том, что вы испытываете дискомфорт. В течении полета бортпроводники уделят вам повышенное внимание. Постарайтесь не употреблять больших доз алкоголя. Если почувствуете приступ страха, сделайте глубокие равномерные вдохи животом. Подышите не грудью а именно животом. Самое главное - старайтесь мыслить позитивно Воображение начинает рисовать ужасные картины, газетные заголовки и тд и тп... Но посмотрите на это несколько с другой стороны - самолеты были рождены чтобы летать. Это смысл их жизни. Над ним трудились тысячи людей, каждый из которых вложил частичку своей души. Поэтому и у самолета есть душа Это не бездушная железка. И ему очень плохо, когда он не летает. Самолет общается со своим экипажем - пилоты задают ему задачи которые он должен выполнить а им он отвечает с помощью сообщений на дисплеях или различными звуками, которыми он привлекает внимание. Конечно, как и любая сложная машина, в нем что гудит, в какой-то момент появляется вибрация, характерный стук при выпуске-уборки шасси. Все это - нормально и вовсе не предвестник технических неисправностей.
Настройте себя на позитив и летите. Летите и ничего не бойтесь. Было время, когда многие люди готовы были жизнь отдать за краткий миг полета, сочиняли сказки про летающие корабли и ковры. А мы живем в век, когда погладить рукою облака - привычное дело
Желаю Вам только приятных полетов!
Как слетаете - отпишитесь.
#2291
Отправлено 10.05.2012, 11:18:07
На борту Sukhoi Superjet-100 побывал Нурсултан Назарбаев
http://kzinform.com/...0507/11960.html
Наш Президент полетал на этом самолёте или просто посмотрел? Жаль неприятный инцидент... уставшие пилоты (после дальняка и 2 демо) решили повые....ся на демо полёте совершая сложные манёвры вокруг горы для пущего эффекта и потеху зрителям на борту.
Траектория полета самолета.
http://twitpic.com/9j3zy1
Такой самолёт угробили! А уж про престиж и имидж. Это же сколько отмываться теперь надо?
#2292
Отправлено 10.05.2012, 11:27:17
врезались почти в стену! чуть-бы повыше и проскочили...
з.ы. фото побольше тут:
http://twitter.com/#!/lystseva/status/200437506372665344/photo/1/large
Сообщение отредактировал tm2c: 10.05.2012, 11:28:13
#2293
Отправлено 10.05.2012, 11:29:03
#2294
Отправлено 10.05.2012, 11:30:38
крупнее:
http://p.twimg.com/A...AtLB8.jpg:large
#2295
Отправлено 10.05.2012, 11:31:28
#2297
Отправлено 10.05.2012, 11:40:10
26 июня 2008 года на горах Салак близ Богора на Западной Яве (в 90 км от столицы индонезии Джакарты) во время испытаний нового аэрофотосъемочного оборудования разбился легкий военно-транспортный самолет CASA-IPTN NС-212-200М (регистрационный номер А-2106, серийный номер 226/68N) из состава 4-й эскадрильи ВВС Индонезии. На борту самолета погибли 18 человек, включая нескольких иностранных специалистов. Несмотря на интенсивные поиски, обломки самолета были обнаружены только спустя двое суток после крушения, 28 июня 2008 года.
#2298
Отправлено 10.05.2012, 11:47:02
и ещё неоднократно читал что именно данный самолёт при последней сборке на заводе упал в ангаре и имел повреждения. Как его после это выпустили в полёт да ещё такой значимый - ума не приложу....Гребаный КОСПАС-САРСАТ не сработал, гребаный ГЛОНАС не работает, и не может
тупо передавать по GSM координаты самолета. Нет глобального слежения за российскими
судами как это сделано с морскими....
#2299
Отправлено 10.05.2012, 11:54:09
Думаете, ваши посты укладываются в рамки темы? Очень странный метод помощи людям с аэрофобией.Цитата из комментов ленты.ру
и ещё неоднократно читал что именно данный самолёт при последней сборке на заводе упал в ангаре и имел повреждения. Как его после это выпустили в полёт да ещё такой значимый - ума не приложу....Гребаный КОСПАС-САРСАТ не сработал, гребаный ГЛОНАС не работает, и не может
тупо передавать по GSM координаты самолета. Нет глобального слежения за российскими
судами как это сделано с морскими....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0