Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#2281
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений
Смотря какая скорость теплосъема с крыла....
  • 0

#2282
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений


Обледенение на взлете, при плюсовой температуре?


Смотря сколько плюсов. В облаках оно возможно.

Взлететь то судя по всему не успел.

#2283
Mr_Wolf

Mr_Wolf
  • В доску свой
  • 1 505 сообщений

А кто знает где с парашютами прыгать можно?
Говорят помогает...



На аэродроме в в Байсерке, цену не помню
  • 0

#2284
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777, у меня к вам вопрос по недавней авикатастрофе. Скажите, почему образовался крен самолета при взлете, сначала на 35 градусов а затем и вообще 50? Ведь я как понял это регулируется элекронами, но элероны до взлета были в номинальном положении, я так понимаю это. Самолет начал взлетать элероны примерзли, но они же остались в положении каким были- номинальном, при взлете появляется крен, от чего он возникает? ведь если элероны не трогали почему самолет начал кренится?

Сейчас сложно что либо говорить - нет официальных данных, нет результатов расследования.
Если абстрагироваться и порассуждать чисто теоретически, то:
-Система управления проверяется до взлета полной перекладкой всех рулей в крайние положения. Поэтому даже если и были элероны примерзшими намертво, то экипаж бы заметил это и не предпринял попытки взлета.
-лед на крыле и стабилизаторе (это такие маленькие крылышки в хвосте) добавляет вес самолету и зачастую очень здорово меняет характер обтекания. Для современного самолета, как правило очень энерговооруженого, страшен не лишний вес а именно нарушенная картина обтекания. Мы различаем несколько видов льда в зависимости от атмосферных условий и работы противообледенительной системы. Например барьерный - когда "тепловой нож" топит лед на передней кромке крыла и он начинает образовываться чуть далее, причем эдаким бруствером. Поток начинает срываться гораздо раньше, на углах, даже близко не критических. Срывается нелинейно. Добавьте сюда гироскопический момент от вращающихся двигателей...
Поэтому и появилась философия "чистых поверхностей" для безопасного летания в плохих погодных условиях .
У нас был случай, когда собирались вылетать из одного из одного из аэропортов. Капитан запросил противооблединительную обработку. А в аэропорту машина диайсинговая сломалась. Не могут подъехать. Уговаривали и убеждали его взлететь без обработки. Но кэп оказался настоящим профессионалом и отказался. Очень многое значит политика авиакомпании в отношение безопасности полетов и выполнения установленных правил и процедур.

Сообщение отредактировал Sky777: 09.04.2012, 00:43:53

  • 0

#2285
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Обледенение на взлете, при плюсовой температуре?

Условия для обледенения: температура +10 и ниже, наличие осадков, тумана, видимой мороси. Как минимум Engeens anti ice включить нужно. Потому что на воздухозаборниках как правило в первую очередь и образуется.
  • 0

#2286
Zayaka

Zayaka

    Никто не может быть причиной Вашего счастья, кроме Вас самих!

  • В доску свой
  • 3 991 сообщений

На аэродроме в в Байсерке, цену не помню

прошлым лето было 10 тыс.тенге!
  • 0

#2287
Робот раб 99

Робот раб 99
  • Читатель
  • 22 сообщений


На аэродроме в в Байсерке, цену не помню

прошлым лето было 10 тыс.тенге!

Так они же всем дают прыгать!
А в Алмате никто не знает!

Парашютные прыжки всего лишь 10 тыщ тенге!
А то и 5 тыщ!

Прыгайте наздоровье!

Аэродром "Байсерке" справки по телефону 088

И страх летать улетучится сам по себе!

#2288
Klaustrofobia

Klaustrofobia
  • Свой человек
  • 681 сообщений
У меня болезнь клаустрофобия (боязнь замкнутых помещений )начинаются приступы удушья, холодный пот и т.д., от лифтов отказалась давно, в июне мне лететь на самолете, я ни разу не летала, как я там буду себя чувствовать, перелет 6 часов, я оооочень сильно боюсь, что у меня начнется паника, и я буду терять сознание...

Подскажите, помогите, может кто то лечился, может у кого то тоже были такие ситуации, поддержите меня и буду рада любым советам...Очень жду!!!!!
  • 0

#2289
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

У меня болезнь клаустрофобия (боязнь замкнутых помещений )начинаются приступы удушья, холодный пот и т.д., от лифтов отказалась давно, в июне мне лететь на самолете, я ни разу не летала, как я там буду себя чувствовать, перелет 6 часов, я оооочень сильно боюсь, что у меня начнется паника, и я буду терять сознание...

Подскажите, помогите, может кто то лечился, может у кого то тоже были такие ситуации, поддержите меня и буду рада любым советам...Очень жду!!!!!

Здравствуйте!
Хоть самолет и замкнутое пространство (и замкнут он хорошенько - чтобы поддерживать необходимое давление для дыхания на большой высоте и комфортную температуру), его нельзя сравнивать с лифтом - все же пассажирский салон имеет достаточное пространство. А посмотреть на улицу всегда можно через иллюминаторы- окна. Чтобы подчеркнуть его объем, почти вся отделка салона выполнена в светлых тонах, что визуально расширяет интерьер.
Как попадете на борт, сообщите, пожалуйста, старшему бортпроводнику о том, что вы испытываете дискомфорт. В течении полета бортпроводники уделят вам повышенное внимание. Постарайтесь не употреблять больших доз алкоголя. Если почувствуете приступ страха, сделайте глубокие равномерные вдохи животом. Подышите не грудью а именно животом. Самое главное - старайтесь мыслить позитивно :) Воображение начинает рисовать ужасные картины, газетные заголовки и тд и тп... Но посмотрите на это несколько с другой стороны - самолеты были рождены чтобы летать. Это смысл их жизни. Над ним трудились тысячи людей, каждый из которых вложил частичку своей души. Поэтому и у самолета есть душа :) Это не бездушная железка. И ему очень плохо, когда он не летает. Самолет общается со своим экипажем - пилоты задают ему задачи которые он должен выполнить а им он отвечает с помощью сообщений на дисплеях или различными звуками, которыми он привлекает внимание. Конечно, как и любая сложная машина, в нем что гудит, в какой-то момент появляется вибрация, характерный стук при выпуске-уборки шасси. Все это - нормально и вовсе не предвестник технических неисправностей.
Настройте себя на позитив и летите. Летите и ничего не бойтесь. Было время, когда многие люди готовы были жизнь отдать за краткий миг полета, сочиняли сказки про летающие корабли и ковры. А мы живем в век, когда погладить рукою облака - привычное дело ;)
Желаю Вам только приятных полетов!
Как слетаете - отпишитесь.
  • 7

#2290
Young Pure Hero

Young Pure Hero
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
бизнесс класс - метод борьбы с аэрофобией

чем больше летаешь тем меньше мандражируешь, чисто на своем опыте

и не забывайте про статистику, в ДТП больше людей погибает

но на все Воля Аллаха!

Сообщение отредактировал Young Pure Hero: 24.04.2012, 22:58:09

  • 0

#2291
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

На борту Sukhoi Superjet-100 побывал Нурсултан Назарбаев


http://kzinform.com/...0507/11960.html

Наш Президент полетал на этом самолёте или просто посмотрел? Жаль неприятный инцидент... уставшие пилоты (после дальняка и 2 демо) решили повые....ся на демо полёте совершая сложные манёвры вокруг горы для пущего эффекта и потеху зрителям на борту.

Траектория полета самолета.
http://twitpic.com/9j3zy1

Такой самолёт угробили! А уж про престиж и имидж. Это же сколько отмываться теперь надо?
  • 0

#2292
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Фото горы Salak, в которую врезался Суперджет#ssjasia Фото с вертолета поисковой службы
Изображение

врезались почти в стену! чуть-бы повыше и проскочили...

з.ы. фото побольше тут:
http://twitter.com/#!/lystseva/status/200437506372665344/photo/1/large

Сообщение отредактировал tm2c: 10.05.2012, 11:28:13

  • 0

#2293
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Фото с места катастрофы
Изображение


крупнее:
http://p.twimg.com/A...Arwr3.jpg:large
  • 0

#2294
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Девять из них погибли, передают по местному ТВ #ssjasia http://pic.twitter.com/SscCCoia
Изображение

крупнее:
http://p.twimg.com/A...AtLB8.jpg:large
  • 0

#2295
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Все подробности на твите Сергея Доли
http://twitter.com/#!/dolyasergey
  • 0

#2296
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Видео последнего взлета и посадки Суперджета

Первые кадры - перелет из Мьянмы в Джакарту. Кадры посадки - 9 мая при первом демонстрационном полете. Руление и взлет - последние, перед тем, как с самолетом пропала связь. Автор видео - Марина Лысцева.
  • 0

#2297
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
В той местности очень сложный и непростой рельеф. Это не единственная катастрофа:

26 июня 2008 года на горах Салак близ Богора на Западной Яве (в 90 км от столицы индонезии Джакарты) во время испытаний нового аэрофотосъемочного оборудования разбился легкий военно-транспортный самолет CASA-IPTN NС-212-200М (регистрационный номер А-2106, серийный номер 226/68N) из состава 4-й эскадрильи ВВС Индонезии. На борту самолета погибли 18 человек, включая нескольких иностранных специалистов. Несмотря на интенсивные поиски, обломки самолета были обнаружены только спустя двое суток после крушения, 28 июня 2008 года.


  • 0

#2298
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Цитата из комментов ленты.ру

Гребаный КОСПАС-САРСАТ не сработал, гребаный ГЛОНАС не работает, и не может
тупо передавать по GSM координаты самолета. Нет глобального слежения за российскими
судами как это сделано с морскими....

и ещё неоднократно читал что именно данный самолёт при последней сборке на заводе упал в ангаре и имел повреждения. Как его после это выпустили в полёт да ещё такой значимый - ума не приложу....
  • 0

#2299
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Цитата из комментов ленты.ру

Гребаный КОСПАС-САРСАТ не сработал, гребаный ГЛОНАС не работает, и не может
тупо передавать по GSM координаты самолета. Нет глобального слежения за российскими
судами как это сделано с морскими....

и ещё неоднократно читал что именно данный самолёт при последней сборке на заводе упал в ангаре и имел повреждения. Как его после это выпустили в полёт да ещё такой значимый - ума не приложу....

Думаете, ваши посты укладываются в рамки темы? Очень странный метод помощи людям с аэрофобией.
  • 0

#2300
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Думаете, ваши посты укладываются в рамки темы? Очень странный метод помощи людям с аэрофобией.

Правду должны знать все.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.