Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#2181
ремень

ремень
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Ваши беседы деморализуют :( !

Некоторые безмолвно хранят то, что знают; другие просвещают без устали; третьи, " просвещая" - пресыщают...
Как Вы думаете, кто из них деморализованнее ? :) :confused:
  • 0

#2182
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 214 сообщений

Зачем же Вы хотите себе и пассажирам дополнительных проблем связанных с риском..,пусть даже в пределах допустимого, если Вас и их ждут дома семьи..Насколько я знаю, профессиональные пилоты, заботясь о безопасности пассажиров стараются минимизировать все возможные риски - обойти грозы, уйти на запасной аэродром в туман и т.д.., а Вы, наоборот....Не банальная ли это мальчишеская демонстрация "смелости бесстрашного лётчика" или обычная адреналиновая зависимость организма ? :confused: :)

Доброго времени суток!
А что я наоборот?... Хоть в одном посте я сказал что надо летать через грозу? Что не надо уходить на запасной? Или нельзя или не нужно уходить на второй круг? Приведите, пожалуйста, пример такого моего поста?
Если бы вы заглянули на предыдущие страницы, увидели бы как кто-то из посетителей выкладывал видео из кабины при посадке в туман по третьей категории. Если посмотрите ролик, то заметите, на какой высоте и где вы увидите огни полосы. Только не надо смотреть вдаль - надо смотреть "под нос", иначе вы огней вообще не увидите. Поэтому очень важна правильная посадка пилотов в кресле и регулировка по высоте кресла и насколько близко к стеклу и приборной доске. Именно этот момент и показывают обычно на симуляторах пилотам, тренируемым по Low Vis программе.
Вот вам вполне себе обычная посадка в Алматы, Лондоне, Амстердаме по САТ IIIA/В. Где крамола?
По поводу посадки с боковым ветром - крайний рейс в Атырау: порывы до 12 м/с, полоса покрыта участками укатанного снега, низовая метель. Считается боковая составляющая и минимальный необходимый коэффициент сцепления на полосе. Проходит? -Проходит. А если не проходит или лично ты не уверен в благополучном исходе посадки - лети на запасной! Ну или Норильск? Там всю жизнь боковик, полоса горбом, да зимой её чистить не успевают. Кызыл Орда - летом порывы по 15 метров - нормальное явление. Да мало ли их?.. Ремень, вы никогда не будите летать в штилевых, тепличных условиях. Если на улице метет и вы очутились на поверхности планеты вполне себе комфортно так, то это значит что экипаж хорошо выполнил свою работу. Или при сильных ветрах не вполне комфортно, но БЕЗОПАСНО. Пилоты должны одинаково хорошо летать как на руках так и на автомате. Потому что и на автомате надо знать КАК летать. Поэтому и говорил, что необходимо работать над собой, что раздолбаи нам не нужны. Ну и я лично не вижу связи между мальчишеством помешанной на адриналиновой зависимости и тем, что тебя ждут дома и не хочется умирать. Особенно не в седые годы на пенсии, а именно бесславно, утащив с собой кучу жизней. Поэтому я вас очень попрошу не дёргать отдельные фразы из контекста.
Мягких посадок!

P.S.

Некоторые безмолвно хранят то, что знают; другие просвещают без устали; третьи, " просвещая" - пресыщают...
Как Вы думаете, кто из них деморализованнее ? :) :confused:

Так говорил Заратру... кхм! ... Т.е. Ремень! ;)

Сообщение отредактировал Sky777: 01.02.2012, 11:58:03

  • 0

#2183
Житель Верного

Житель Верного
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Из всех катастроф почему то в памяти Ту-154 под Алма-Атой летом 1980 года...у соседа вся семья погибла((
Страшное стечение нескольких факторов
"Воздействие на самолет непрогнозируемого, редко встречающегося интенсивного атмосферного возмущения (нисходящий поток до 14 м/с, и попутный ветер до 20 м/с) при взлете в момент уборки механизации со взлетной массой, близкой к максимальной, в условиях высокогорного аэродрома и высокой температуры наружного воздуха. Сопутствующий фактор - уборка закрылков в один прием, что допускалось РЛЭ."

После этого вроде даже в РЛЭ ТУ-154 внесли уборку закрылков в два приема...
  • 0

#2184
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 214 сообщений


Скай, как можно у вас на тренажере попробовать взлет и посадку? ))) Жанну Бадаубаеву спрашивал, говорит в конкурсах участвовать надо. Можете посодействовать? ))) я потом тут фотоотчет выложу ))) и кстати, тренажер какого борта? 320 или 757?

Доброго дня! Помню про вашу давешнюю просьбу. Такая возможность появилась :-) 757 или 320 - будет ясно чуть позже по наличию свободных инструкторов.
  • 0

#2185
пятновыводитель

пятновыводитель
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений


Зачем же Вы хотите себе и пассажирам дополнительных проблем связанных с риском..,пусть даже в пределах допустимого, если Вас и их ждут дома семьи..Насколько я знаю, профессиональные пилоты, заботясь о безопасности пассажиров стараются минимизировать все возможные риски - обойти грозы, уйти на запасной аэродром в туман и т.д.., а Вы, наоборот....Не банальная ли это мальчишеская демонстрация "смелости бесстрашного лётчика" или обычная адреналиновая зависимость организма ? :confused: :)

Доброго времени суток!
А что я наоборот?... Хоть в одном посте я сказал что надо летать через грозу? Что не надо уходить на запасной? Или нельзя или не нужно уходить на второй круг? Приведите, пожалуйста, пример такого моего поста?
Если бы вы заглянули на предыдущие страницы? ....Поэтому я вас очень попрошу не дёргать отдельные фразы из контекста.

Доброй ночи!
Sky 777, Вы не учитываете тех, кто впервые случайно может заглянуть в тему и потому попросту может не заметить ваши предыдущие посты, да и не обязан это делать.., потому фраза данного вашего поста процитированного ремнём никак не может считаться вырванной из контекста ваших предыдущих постов. ...Советую спокойнее воспринимать любые показавшиеся Вам нелицеприятными посты., ведь форум общественный....Скажу откровенно , не в обиду Вам, я тоже удивился этому вашему романтическому посту.., но читал Ваши предыдущие, полные здравого смысла, потому не придал ему особого значения... Мягких приземлений... :-)

Сообщение отредактировал пятновыводитель: 02.02.2012, 00:05:26

  • 2

#2186
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 214 сообщений
Пятновыводитель, доброй и вам!
Вот фраза: "Насколько я знаю, профессиональные пилоты, заботясь о безопасности пассажиров стараются минимизировать все возможные риски - обойти грозы, уйти на запасной аэродром в туман и т.д.., а Вы, наоборот..."
Я объяснил свою позицию, я объяснил почему именно так описал. Нормально отношусь к критике, за совет- спасибо! :-) Но только к критике обоснованной. И попросил человека указать где это я наоборот. Вопросы то задавать можно или только самому отвечать? :-) Причем вежливо и спокойно. За романтический пост извинений просить не буду- сказал как думаю, как чувствую. Может быть высокопарно, но это все мое.
Ко всем с уважением!
  • 0

#2187
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 214 сообщений
А вообще знаете, нет никакого желания вести не нужные споры. Давайте все жить дружно :beer: А летать - безопасно и с позитивным настроем! :-)
  • 1

#2188
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 343 сообщений

Доброго дня! Помню про вашу давешнюю просьбу. Такая возможность появилась :-) 757 или 320 - будет ясно чуть позже по наличию свободных инструкторов.

:D а можно новичкам порулить на тренажере?

Есть ли программа для туристов "Посмотреть, почувствовать, увидеть внутри башни близнецов в США, изнутри кабины самолета"
  • 0

#2189
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 343 сообщений

А вообще знаете, нет никакого желания вести не нужные споры. Давайте все жить дружно :beer: А летать - безопасно и с позитивным настроем! :-)

Sky777 Со всем уважением к Вам, пожалейте себя ))

от лица себя скажу, спасибо что, я, домой нормально прилетаю. Нам не понять всех Ваших тонкостей, да и по большому счету и не нужно.

Все наше нытье сводится в 0, если Вы скажите можем взлететь, но не долететь, или приземлится в гору.

Вот. :rolleyes:

Сообщение отредактировал L_ee: 02.02.2012, 12:31:32

  • 0

#2190
Pioneer in wonderland

Pioneer in wonderland
  • В доску свой
  • 1 727 сообщений

Давайте все жить дружно :beer: А летать - безопасно и с позитивным настроем! :-)

Давайте! Так и стараемся..
Когда самолет в зону турбулентности попадает, я сразу глаза закрываю, и думаю о .. статистике.. ведь согласно ей, удачно приземлившихся самолетов гораздо больше, чем.. ну, всяких остальных самолетов ;-) Так что летать совсем не страшно
  • 0

#2191
ремень

ремень
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Sky 777, Вы не учитываете тех, кто впервые случайно может заглянуть в тему и потому попросту может не заметить ваши предыдущие посты, да и не обязан это делать.

К примеру, я так не впервые здесь.. Заходил может пару, тройку раз, потехи ради, но сразу уходил, натыкаясь на однообразные посты обидчивых "храбрецов" и суперррпрофессионалов, осуществляюших дренаж тренаж этих "храбрецов"...

P.S.


Некоторые безмолвно хранят то, что знают; другие просвещают без устали; третьи, " просвещая" - пресыщают...
Как Вы думаете, кто из них деморализованнее ? :) :confused:

Так говорил Заратру... кхм! ... Т.е. Ремень! ;)


А как бы Вы ответили на этот вопрос? :) :confused:
  • 0

#2192
runariga

runariga
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Ну что ж вы приуныли?
"Таков закон безжалостной игры.
Не люди умирают, а миры..."
  • 1

#2193
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Пилот умер от инфаркта во время полета



Летчику «Боинга 757» Сергею Голеву стало плохо прямо за штурвалом во время рейса из Бангкока в Новосибирск. На борту находились 239 россиян.

«Боинг 757-200» авиакомпании «ЮТэйр» приземлился в аэропорту Толмачево с погибшим 44-летним пилотом на борту. Несмотря на старания экипажа и оказавшегося среди пассажиров врача, мужчину так и не удалось спасти.

На борту лайнера, оставшегося без одного из двух пилотов, в момент ЧП находились 239 россиян. К счастью, посадка была проведена в штатном режиме, никто из пассажиров не пострадал.

- Второй пилот умер в 00.25 по новосибирскому времени, через три часа после взлета. Командир принял решение снижаться, по громкой связи была вызвана врач из числа пассажиров. Но реанимационные мероприятия не помогли. На полу в кабине пилота врач пыталась оживить мужчину, но не смогла, - сообщает старший следователь Новосибирского следственного отдела Западно-Сибирского следственного управления СКР на транспорте Анастасия Уточкина.

Как рассказали Life News представители следствия, командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке в Китае, надеясь, что успеет посадить самолет до того, как его коллега умрет.

Однако он так и не успел. Во время снижения над территорией Китая Сергей Голев умер от острой сердечной недостаточности.

В итоге самолет продолжил движение по маршруту с телом погибшего на борту и приземлился в Толмачево в Новосибирске.


Следственным управлением на транспорте проводится проверка по факту смерти летчика, выясняются ее причины. По предварительной оценке врачей, пилот скончался от обширного инфаркта.

Однако со своей стороны представители авиакомпании «ЮТэйр» утверждают, что пилот находился на борту самолета в качестве обыкновенного пассажира и допуска к управлению лайнером не имел.

- Погибший пилот летел обычным пассажиром, - комментирует Life News руководитель пресс-службы аэропорта Толмачево Ирина Левит. - Самолет принадлежит авиакомпании «ЮТэйр», в которой работал Сергей Голев. Для пассажиров никакой угрозы не было.

В ближайшее время сотрудники следствия установят все обстоятельства произошедшего. Следователи уже запросили списки членов экипажа и результаты медицинского досмотра членов команды «Боинга 757-200», проведенного в аэропорту Бангкока.






:faceoff:

#2194
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 260 сообщений

Пилот умер от инфаркта во время полета

этой "новости" сто лет в обед будет!
  • 0

#2195
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Не обманывай, всего две недели. :dont:
Система та же как и техосмотр- за бабло можно все, щас мои друзья примерно такого же возраста , летают в том числе и в ютейре штурманами, в связи со сокращением хотят переучиваться на летчиков. Останавливает лишь одно - за бамажку деньги надо, собирают. :faceoff:

#2196
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 950 сообщений
На какую бумажку?
  • 1

#2197
Nibiru

Nibiru
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
Что делать, если уже на ВПП вдруг замечаешь что элероны отклонены, а самолет начал разгон.
  • 0

#2198
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Что делать, если уже на ВПП вдруг замечаешь что элероны отклонены, а самолет начал разгон.

Это на взлете чтоль? А что вы сможете сделать?)))
  • 1

#2199
Женатый со стажем

Женатый со стажем
  • Гость
  • 11 сообщений
летал миллион раз, но пока тьфу-тьфу три раза обходилось без происшествий
  • 0

#2200
бухучет_И_налоги

бухучет_И_налоги
  • Гость
  • 28 сообщений


Давайте все жить дружно :beer: А летать - безопасно и с позитивным настроем! Изображение

Давайте! Так и стараемся..
Когда самолет в зону турбулентности попадает, я сразу глаза закрываю, и думаю о .. статистике.. ведь согласно ей, удачно приземлившихся самолетов гораздо больше, чем.. ну, всяких остальных самолетов Изображение Так что летать совсем не страшно


есть три вида лжи:
1. большая ложь;
2. маленькая ложь;
3. статистика...

согласно статистике огурец - самый опасный овощь. Ведь именно по статистике, около 80% умерших хотя-бы за месяц до смерти ели огурцы...

полагаю, успешность полёта, в этой связи, никак со статистикой не связана...


[ex]Вы получили предупреждение за нарушение пунктов 2.2.2. и 2.2.3. Правил Форума. Не нужно здесь устраивать священные войны по поводу статистики и т.п.[/ex]

Сообщение отредактировал Uncovered: 24.02.2012, 10:24:37

  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.