Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#1
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений
Сегодня с утра полетел в Актау Эйр Астаной. На Боенге 737. Пока взлетали где то минут с 20 наверное так трясло самолет, что я честное слово уже думал, что не долетим. Потому что кидало порой так, что приходилось держаться за ручки чтобы не удариться об соседа или об впередистоящее кресло... Если бы вы видели что творилось с крыльями во время этого действа...... я думал что они просто отвалятся большими кусками. А до этого злобные стюардессы перед взлетом достаточно громко рассказывали друг другу как они недавно летели с Москвы с треснутым стеклом в кабине пилота. В общем страху натерпелся так, что теперь на самом деле побаиваюсь летать. До этого раз 10 летал уже и в принципе особенно страха не испытывал. После того как приземлились(слава Аллаху) спросил у друзей, которые летали побольше моего насколько это вообще нормально - такая тряска. И по их глазам сразу понял, что трясло так как никогда. Они тоже сказали, что такое точно в первый раз....

Я вот теперь и думаю, а делают ли авиакомпании какой либо анализ воздушной массы перед взлетом ? или просто если есть видимость начинают отпускать самолеты на взлет.....

Сообщение отредактировал Uncovered: 24.02.2012, 10:31:39

  • -1

#2
kzBEKru

kzBEKru
  • Свой человек
  • 512 сообщений
Человеский фактор рулит обычно. Чаще всего самолеты разбиваются из-за ошибки или преступного хулиганства летчиков. Например перегруз самолета(это стало причиной катастрофы ИЛ-76 под москвой), обучение новичка (недавно сообщали что это стало причиной катастрофы ан-24 на посадке), передача штурвала самолета маленькому ребенку(из-за этого в Сибири пассажирский Ту врезался в землю в 90-х годах) или пилотирование в пьяном состоянии (тоже были причиной катастроф). Причиной катастрофы бывает и техническое состояние самолета, но это реже. Хотя для казахстанских авиакомпаний вопрос технического состояния очень актуален. У меня страх появился через 25-30 полетов. Медики говорят что он поражает мужчин в возрасте старше 30 лет совершивших именно столько перелетов. Обьективно причин для страха нет, водить машину в Алматы намного рискованнее и опаснее для жизни.
  • 0

#3
Дрых

Дрых
  • Свой человек
  • 890 сообщений
В Актау и на поезде не сладко ехать, вот щас репу чешу, как назад в алмату попасть :dandy:
  • 0

#4
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений
Вообще если бы я не видел как трясутся крылья то наверное бы пережил в принципе без приобретения комплекса страха перед полетом.

Но теперь.... я как подумаю что потом через час на нем полетеле в Атырау вроде бы. И вряд ли за это время хоть что нибудь успели посмотреть. А после того как крылья градусов 45 сделали хлоп-хлоп наверняка же нужно проверить-подкрутить...
  • 0

#5
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

, передача штурвала самолета  маленькому ребенку(из-за этого в Сибири  пассажирский Ту врезался в землю в 90-х годах)

поправка.
Аэробус. А-310.
http://steward.narod.ru/tragedy.htm
Хотя история на самом деле темная...
  • 0

#6
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Я вот теперь и думаю, а делают ли авиакомпании какой либо анализ воздушной массы перед взлетом ? или просто если есть видимость начинают отпускать самолеты на взлет.....

Данные по метео в норме берутся у гидрометеослужб. Догадываетесь примерно об их состоянии и оснащении здесь?
И еще. Турбулентность предсказуема в незначительно большей степени, чем, скажем , землетрясения даже при наличии развитых метеослужб.
Потому и происходят случаи типа вот такого
  • 0

#7
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 257 сообщений
Представляю боинг машущий крыльями. Нас тоже нехило потрясло во время рейса на атырау, но тогда самолет пролсто вошел в зону циклона, который потом принес в алмату ливень...Но судя по описанию тебя трясло посильней.

Сообщение отредактировал MG-42: 04.04.2005, 22:04:10

  • 0

#8
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Представляю боинг машущий крыльями. Нас тоже нехило потрясло во время рейса на атырау, но тогда самолет пролсто вошел в зону циклона, который потом принем в алмату ливень...Но судя по описанию тебя трясло посильней.


я бы применил слово покидало, а не потрясло...
  • 0

#9
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений


Я вот теперь и думаю, а делают ли авиакомпании какой либо анализ воздушной массы перед взлетом ? или просто если есть видимость начинают отпускать самолеты на взлет.....

Данные по метео в норме берутся у гидрометеослужб. Догадываетесь примерно об их состоянии и оснащении здесь?
И еще. Турбулентность предсказуема в незначительно большей степени, чем, скажем , землетрясения даже при наличии развитых метеослужб.
Потому и происходят случаи типа вот такого


Беспонтово. Неужели это никак нельзя спрогнозировать... .ну области где высока вероятность турбулентности
  • 0

#10
LazyNomad

LazyNomad
  • Свой человек
  • 696 сообщений
Считается, что "человеческий фактор" причина большинства авиакатастроф. С другой стороны, у всего ведь есть как минимум две причины. я подозреваю, что во-многих (большинстве) случаях причины не ограничиваются "человеческим фактором". Конструкционные недостатки самолета - это то, что комиссии по расследованию причин авиакатастроф бояться называть. Если допустим МАК (межгосударственный авиационный комитет, который расследует все авиапроисшествия с гражданскими самолетами по СНГ) вынесет решение, что причиной катастрофы явились конструкционные особенности самолета, то это значит что все самолеты данного типа надо снимать с эксплуатации насовсем или до внесения необходимых изменений в конструкцию. естественно, что авиапром этого не потянет, поэтому, вероятно, существует колоссальное давление на МАК со стороны авиапроизводителей, правительства, перевозчиков и т.д.
кроме того, используемые в настоящее время "черные ящики" записывают лишь несколько параметров выполнения полета и не позволяют пилотам находясь в воздухе отследить развивающиеся неполадки. помню смотрел по Дискавери, что только Бритиш Эйрвэйс использует какие-то продвинутые ящики позволяющие оперативно заметить неладное. но стоят такие ящики дорого, поэтому другие компании их не торопятся внедрять.
в принципе, расшифровка существующих "черных ящиков" не дает понимания того, как надо совершенствовать безопасность, и уровень авиапроисшествий остается стабильным не снижаясь на протяжении последних 30 лет.
что касается крушения Ил-76 под Москвой, то перегруз конечно тоже послужил причиной, но ведь все грузовые Илы летают перегруженными (вместо 40 тонн берут на борт 60 тонн). то что они стали падать это следствие их физического старения (износ двигателей, усталость металла и т.д.) однако, МАК не может вот так вдруг взять и запретить эксплутацию древних самолетов, потому что тогда вообще не на чем будет летать.
короче вывод - старайтесь летать на новых самолетах (все как-то спокойней)
сам я летаю постоянно, но последние пару лет тоже чего-то не комфортно стало. в свое время я занимался авиационной тематикой, выезжал на места падения самолетов (в том числе и того Ила под Москвой), видимо насмотрелся всякого и тоже комплекс появился :dandy:

Сообщение отредактировал LazyNomad: 04.04.2005, 22:14:16

  • 0

#11
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений
Интересно кто нибудь может сказать насколько стары самолеты Эйр Астаны ?
  • 0

#12
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Беспонтово. Неужели это никак нельзя спрогнозировать... .ну области где высока вероятность турбулентности

ну, если кто-нибудь для начала найдет численное решение хотя бы для стационарных сжимаемых уравлений Навье-Стокса. Если оно вообще есть. :cry:
Потом кто-нибудь другой найдет методы трансляции для нестационарных сред.
Потом кто-нибудь третий создаст в аналитическом виде микромодель, позволяющую учитывать результаты двух первых решений для расчета реального состояния атмосферы . Вот тогда и решится проблема. Может быть. А пока мучайтесь и верьте в то, во что вы больше верите, когда поднимаетесь в небо. :dandy:
  • 0

#13
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
не знаю... сколько летала АА - всегда трясет - что на фокере (сидишь, вдавившись в кресло, от тихого неуемного ужаса и тошноты), что на боинге - ребята, работавшие в авиации как один говорят что это свидетельствует о качестве пилотов.

на остальных компаниях, которыми доводилось летать такого не было (за исключением Imair - но у них самолеты очень старые).
  • 0

#14
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

помню смотрел по Дискавери, что только Бритиш Эйрвэйс использует какие-то продвинутые ящики позволяющие оперативно заметить неладное. но стоят такие ящики дорого, поэтому другие компании их не торопятся внедрять.

...

в свое время я занимался авиационной тематикой, выезжал на места падения самолетов (в том числе и того Ила под Москвой), видимо насмотрелся всякого и тоже комплекс появился :dandy:

хм...

Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 04.04.2005, 22:35:57

  • 0

#15
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

не знаю... сколько летала АА - всегда трясет - что на фокере (сидишь, вдавившись в кресло, от тихого неуемного ужаса и тошноты), что на боинге - ребята, работавшие в авиации как один говорят что это свидетельствует о качестве пилотов.

О.Кстати, любопытно. Сейчас как раз должна происходить смена поколений пилотов. Надо будет поисследовать, каков в АА принцип подбора кадров - по признаку профессионализма или как в госорганах. :dandy:
  • 0

#16
kzBEKru

kzBEKru
  • Свой человек
  • 512 сообщений

, передача штурвала самолета  маленькому ребенку(из-за этого в Сибири  пассажирский Ту врезался в землю в 90-х годах)

поправка.
Аэробус. А-310.
http://steward.narod.ru/tragedy.htmХотя история на самом деле темная...

Забыл на помять. Но насчет причин - точно установлено что виноват ребенок (11 летний сын пилота), а верне отец-пилот. Потом публиковали материалы расследования. Я читал и заключение и распечатку переговоров пилотов как между собой так и с землей. Жутко :dandy:

Интересно кто нибудь может сказать насколько стары самолеты Эйр Астаны ?

Нескромный вопрос :cry: На мой взгляд в Казахстане трудятся в основном старушки 80х годов, за редким исключением - 90х годов. Например несколько лет назад в эксплуатации были АН-24 60-70 годов выпуска и ЯК40, ЯК42 - 70-80 годов выпуска.
Думаю, что сейчас ситуация лучяше и используются в основном "иномарки" начала 90х годов. В прошлом году я читал что Эйр Астана хочет закупить самолеты не старше 99 года выпуска, но не знаю купили или нет. А расценки примерно такие:
==========
По данным авторитетных специализированных западных изданий, текущая рыночная стоимость, в частности, самолета Boeing-737-500 1994 года выпуска составляет $11,9 млн., Boeing-737-800 2001 года - $38,8 млн., Airbus A-310-300 1996 года - $20,6 млн., A-340-300 1997 года - $55,3 млн. По данным экспертов в области гражданской авиации, при текущей благоприятной конъюнктуре на мировом рынке лизинга воздушных судов ежемесячные лизинговые платежи, в частности, за самолет Boeing-737-400 1993 года выпуска составляют от $130 тыс. до $180 тыс., за десятилетний самолет Boeing-767 - от $200 тыс. в месяц. Таким образом, суммарные ежемесячные платежи, включая таможенные и лизинговые, за среднемагистральный самолет Boeing-737 составят оценочно порядка $500 тыс., а за дальнемагистральный Boeing-767 - свыше $800 тыс. Для сравнения, российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" предлагает на сегодня "Аэрофлоту" самолеты Ил-96-300 почти за $500 тыс. в месяц одних только лизинговых платежей.
http://www.logistic.ru/
============
  • 0

#17
Bublik

Bublik
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
Турбулентность предсказывать можно, правда очень грубо. Типа есть она в этом районе и на таких-то высотах или нет. Например, в грозовых фронтах (засветки от них видны на радаре) почти всегда есть.
А лезть в турбулентность или обойти или вообще задержать вылет, принимает решение капитан.

P.S. Точно на 45 градусов крылья прогибались? :dandy:
  • 0

#18
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
Есть интересный сайт air-astana.org
советую почитать:dandy:, там и о Пакстоне, и о самой авиакомпании есть много инфы, также интересны для чтения конференция на avia.ru, там можно подчерпнуть направления для поиска подтвержденных данных, в целом, оба сайта хороши.
Эх, нет у нас конференций на авиационые темы.
  • 0

#19
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Ну-у-у, крылья у всех больших самолетов болтаются, ибо невозможно да и незачем при консольном креплении обеспечить жесткость по всей длине крыла.

P.S. Вы видели как Ту-154 "машет" законцовками крыльев даже при рулежке?
  • 0

#20
Jiggit

Jiggit
  • В доску свой
  • 1 826 сообщений
Летать не боюсь и буду летать, посмотрим что после 30 лет будет :dandy:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.