Могу помочь - смотаться туда с тобой, но только ан сл неделе. На этой я в отпуске. Мои контакты есть в елке.
Мужик, советую заехать в магазин CASTROL "За рулём", который возле Тулпара. Там тебе всё по каталогу подберут. А если скажешь, что ты с ЦТ - то и скидку ещё сделают.
А сложно его найти у Тульпара? а как подтвердить, что я ЦТшник?
Я только что был с магазине "Кастрол" что на Мира/Гоголя, короче в задний мост льется ровно 1 литр в мою, стоит Кастрол 2 100 примерно, точно не помню, но оно будет очень жидким для моей авто, посоветовали Ликви Молли, оно более густое, потеть не быдет мост.
Фильтра и жидкостиоригиналы и дубликаты...
Автор Хохол, 31.03.2005, 18:30
#41
Отправлено 14.03.2006, 16:33:14
#47
Отправлено 17.03.2006, 09:21:58
На Касабланке?А то что-то движок EJ15 с автоматом и полным приводом вместо положенных 8-и литров жрет около 12-14 литров!!! Надо попробовать поменять
Так причин по расходу много может быть, тут все об этом было. Начинай с воздушного фильтра и пошло-поехало, кислордный датчик, впрыск и т.д и т.п.
#48
Отправлено 17.03.2006, 12:49:52
Воздухан недавно меняли(поставили оригинал), кислородный датчик отпадает(пробег маловат и комп ошибок не дает), остается только впрыск - на него есть подозрения тоже(заправлялись всегда на Гелиосе,а там как я понял топливо не очень хорошее)...Ну а топливный фильтр менять придется однозначно.На Касабланке?
А то что-то движок EJ15 с автоматом и полным приводом вместо положенных 8-и литров жрет около 12-14 литров!!! Надо попробовать поменять
Так причин по расходу много может быть, тут все об этом было. Начинай с воздушного фильтра и пошло-поехало, кислордный датчик, впрыск и т.д и т.п.
#50
Отправлено 17.03.2006, 22:09:40
[/quote]
форик турбо да? на турбо маслянный фильтр вроде немного поменьше, дабы не грелся о выпускной коллектор. покупаю оригиналы на гоголя-масанчи или в автопилоте.
[/quote]
да, турбовый.
повезло тебе, хоть каждый день мотайся на гоголя-масанчи, а в астане (хоть и столица) особо не сгоняешь...
форик турбо да? на турбо маслянный фильтр вроде немного поменьше, дабы не грелся о выпускной коллектор. покупаю оригиналы на гоголя-масанчи или в автопилоте.
[/quote]
да, турбовый.
повезло тебе, хоть каждый день мотайся на гоголя-масанчи, а в астане (хоть и столица) особо не сгоняешь...
#54
Отправлено 23.03.2006, 11:31:36
Про нее родимую! Давеча вот в нее каку залил под названием Hi-Gear....вроде поживее ездить стала.Вобщем поживем-увидим.Еще вот хочу протестировать лямбду,как только будет время.Гелиос не при чем, у нас в принципе топливо не очень хорошее.
остается только впрыск - на него есть подозрения тоже(заправлялись всегда на Гелиосе,а там как я понял топливо не очень хорошее).
Так все-таки речь про Касабланку идет?
#57
Отправлено 23.03.2006, 17:39:43
Ну вот к примеру такая ссылка(практическая) http://www.f27.ru/ne...w.php?ArtID=964
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0