Перейти к содержимому

Фотография

Фильтра и жидкостиоригиналы и дубликаты...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Чую, пришло время создать такую тему.
Т.к. очень многие мечуся при выборе масел, фильтров и пр. жидкостей для замены - предлагаю тут оставлять свои мнения о том или ином производителе фильтров и жидкостей, которыми вы пользуетесь.
Можно писать обо всех дубликатах фильтров, которыми приходилось или приходится пользоваться. Указывать плюсы и минусы и почему именно на этом остановился выбор.
Думаю стоит пообсуждать такую темку.
ОБ ОРИГИНАЛЬНЫХ - ТОЛЬКО ДЛЯ СРАВНЕНИЯ.
  • 0

#2
nvinokurtsev

nvinokurtsev
  • Частый гость
  • 57 сообщений
То ко что, ну Тулпаре впарили масляный фильтр на субарку! Как будет узнаю только при следующем смене масла, только сегодня с ремонта машинку забрал
  • 0

#3
nvinokurtsev

nvinokurtsev
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Забыл написать что впихнули какой-то турецкий, сказали что почти как МАН
  • 0

#4
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Я думаю так! цена маслянного фильтра оригинал стоит по городу в пределах 1000-1200, остальные более менее нормальные фильтра я имею ввиду производителей примерно в этом ценовом диапазоне, например брал на Мира-Гоголя там магазин 960 тг., МАНН примерно стоит примерно также . Думаю что разница 200-300 тг не столь существенна для такого ответственного дела как замена масла и соответтсвенно маслянного фильтра. так что брать желательно оригинал! таперь к вопросу о топливных фильтрах ! субаровский оригинал стоит порядка 4500-5000 тг. , беру мале или кнехт не знаю как правило произносить за 2500тг. в качество устраивает! брал один раз STC приехал к мастеру он мне его разрезал и показал что находится внутри, после этого я вообше не ставлю STC. Воздушный ставлю от ниссана он подходит или МАNN стоят в пределах 1000. свечи брать желательно оригинал, но проверять надо, было пару раз так брал оригинал в синей коробочке специализированный магазин, гавно свечи, брал NGK в желтой упаковочке все отлично, хотя это конечно не показатель! может оригинал был не ориганол- а левым. Где не прав - исправьте! Но не пинайте :lol:
  • 0

#5
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Масляный фильтр я брал один раз SCT, на ЕССО-вском СТО сказали - лучше не бери. С тех пор брал у них же FRAM. Один раз повезло - догнал на дороге чувак на Доминго, предложил оригинал за 800 тенге, говорит - взял себе, а не подходит. Ну отъездил на нём стандартные 10 тык. и снова поменял. Масло только ЕССО лил полусинтетику, в Ниссан так же лью. Воздушные фильтры брал MANN, один раз в Рамсторе в отделе уценённых товаров купил за 50 тенге абсолютно новый, как он туда попал? Топливный вообще ни разу не менял. Свечи брал один раз NGK, второй раз те же NGK, но в фирменной упаковке. Разницы не заметил.

Сообщение отредактировал Caterpillar: 01.04.2005, 10:18:39

  • 0

#6
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
насчет воздушного фильтра.
на оригинале окантовка стоит из жесткой пластмассы а на дубликате из материала помягчее так вот когда дубликат отъездит какое то время при газовке его стенки не выдерживают и деформируются из за потока воздуха ну и соотвественно весь воздух мимо фильтра в систему попадает.
все это по словам мастера Саши на СТО Субару гоголя масанчи.
  • 0

#7
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

насчет воздушного фильтра.
на оригинале окантовка стоит из жесткой пластмассы а на дубликате из материала помягчее так вот когда дубликат отъездит какое то время при газовке его стенки не выдерживают и деформируются из за потока воздуха ну и соотвественно весь воздух мимо фильтра в систему попадает.
все это по словам мастера Саши на СТО Субару гоголя масанчи.


Ко всему, оригинальный фильтр промасленный...
Масляный фильтр - только оригинал, топливный - однозначно.
  • 0

#8
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Ну вот и я отпишусь.
1. Купил себе все оригинальные фильтра. До этого на своей прошлой пользовался только МАНовскими фильтрами. Посмотрим, какая буит разница.
2. В Движок перед сменой масла залил промывку ХАДО VitaFlush 4 пакетика на 4 литра по 300 тг каждый. Промыл. Старое масло вылилось ТААААКОЕ чёрное, что аж жуть..... После промывки на новом масле дижок стал кажись тише, спокойнее и ровнее работать.
Свежее масло залил Castrol SLX 0W-30 синтетику.
В коробку залил Castrol Dexron III.
В мосты залил тоже Castrol.
Посмотрим, как оно буит ездить. Но по моим ощущениям, коробка сразу же начала себя по-другому вести. Мягче переключения, нет рывков, намного бытрее думает припереключении, стала лучше рекация на кик-даун.

Сообщение отредактировал Хохол: 05.04.2005, 13:42:32

  • 0

#9
Коммутатор

Коммутатор
  • Гость
  • 10 сообщений
Лью тоже Castrol во все агрегаты, а в автомат залил Automatic TQ-D, аналог Dexron II. По инструкции в аут. 96 положено Dexron II, хотел Dexron III да забздел. При движении первые 10 минут или 10км. переключения жесткие, особенно с 1 на 2. После прогрева все нормально. Думаю, что на синтетике Dexron III было бы мягче.
  • 0

#10
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Лью тоже Castrol во все агрегаты, а в автомат залил Automatic TQ-D, аналог Dexron II. По инструкции в аут. 96 положено Dexron II, хотел Dexron III да забздел. При движении первые 10 минут или 10км. переключения жесткие, особенно с 1 на 2. После прогрева все нормально. Думаю, что на синтетике Dexron III было бы мягче.

Да, ты прав - на Dexron III коробка намного!! мягче переключается, нету рывков и тупизма, который есть при использовании Dexron II.
Проверено на себе. :smoke:
  • 0

#11
nito_kz

nito_kz
  • Гость
  • 40 сообщений
помогите хочу поменять все маслс в коробке и двигле? сколько надо лить туда? Subaru legasy 2.2 95г седан механика
  • 0

#12
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

помогите хочу поменять все маслс в коробке и двигле? сколько надо лить туда? Subaru legasy 2.2 95г седан механика

В движок 4 литра масла.
Если КПП механика - то 4 литра.
Если КПП автомат - то тогда 8 литров.
В мосты - что-то около 2-х.
также не забывай про все фильтра - менять нужно тоже сразу.
  • 0

#13
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Ребята приходит 15 числа subaru legacy wagon 1994 модель TS объем 2,0 четырехвальный. посему вопрос! что и куда и сколько лить! по марке остановился на кастроле. и еще обязательно ли ставить на эти движки платиновые свечи или можно обойтись обячными зазор 1,1? заранее всех благодарю за ответы! да на мою старушку легася 1991 было все проще :smoke:
  • 0

#14
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Ребята приходит 15 числа subaru legacy wagon 1994 модель TS объем 2,0 четырехвальный. посему вопрос! что и куда и сколько лить! по марке остановился на кастроле. и еще обязательно ли ставить на эти движки платиновые свечи или можно обойтись обячными зазор 1,1? заранее всех благодарю за ответы! да на мою старушку легася 1991 было все проще :smoke:

Точно такая же у Никиты.
Объёмы у тебя такие же как и у меня. Об этом я писал выше.
  • 0

#15
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
А сколько масло нужно в ВРХса заливать ? 4.5л ?
  • 0

#16
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Народ, а что Вы скажите про маслянные фильтры фирмы "FRAM", или все таки лучше оригинал???
В двигатель, так же как и в коробку лью "Mobil". Все фильтра покупал только оригинал.
  • 0

#17
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Народ, а что Вы скажите про маслянные фильтры фирмы "FRAM", или все таки лучше оригинал???
В двигатель, так же как и в коробку лью "Mobil". Все фильтра покупал только оригинал.

Было дело - пользовался на старой 1 раз ФРАМом. Не очень понравилось.
Воздушный быстро забился. Топливный тоже не понравился - давление в системе поменялось, обороты стали плавать и жрать больше стала.
Потом начал ставить тока оригинал.
  • 0

#18
nvinokurtsev

nvinokurtsev
  • Частый гость
  • 57 сообщений
А на каких СТО можно жидкости в мостах поменять и чего туда лить? Обычное масло чтоль для движка???
  • 0

#19
Informaticus

Informaticus
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Народ, а что Вы скажите про маслянные фильтры фирмы "FRAM", или все таки лучше оригинал???
В двигатель, так же как и в коробку лью "Mobil". Все фильтра покупал только оригинал.


я купил фрам, потому как ранее юзал и претензий не было ..но оказалось что оригинал на 500 таньга дешевле - так зачем платить больше?? (с) дося :(
  • 0

#20
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений

А на каких СТО можно жидкости в мостах поменять и чего туда лить? Обычное масло чтоль для движка???


Льют туда специальное масло. У меня по SAE льется GL-5 (W85 для нашего климата) в Forester.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.