Перейти к содержимому

Фотография

Tuning Mazda 626 2.2 12VУ Кгого Есть Предложение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
WhiteTiger

WhiteTiger
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

ты говориш про 2.2 12V????????

угу
  • 0

#22
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Кто скажет со 100% уверенностью гнёт клапана при обрыве ремня на 2,2 12 клапанов?
  • 0

#23
Driven

Driven
  • Постоялец
  • 489 сообщений

Кто скажет со 100% уверенностью гнёт клапана при обрыве ремня на 2,2 12 клапанов?

какой смысл до такого состояния доводить машину, не проще ли вовремя менять ремень?
  • 0

#24
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
дело не в состоянии а в душевном спокойствии :smoke: зная что не гнёт как то спокойней на душе, да и какой смысл возить запасной ремень ГРМ если клапана гнёт (в дороге не поменяешь)

Нашёл каталог и там написано что и на 2,0 и на 2,2 клапана гнёт...

так что регулярно проверяйте ремень ГРМ и пользуйтесь только оригиналом.
  • 0

#25
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Аминь, даже если есть выемки для калапанов, то при закоксованных клапанах загнет...
  • 0

#26
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Мастер с СТО на навои готов поспорить на свой патруль что незагнёт что на 2,2 что на 2,0 %-) Условие его спора такие:
он снимает ремень ГРМ и проворачивает колено стартером, если загнуло то его патруль Ваш! если не загнуло то Ваша мазда его %-)
Есть желающие проверить? :smoke:
  • 0

#27
Y2K

Y2K
  • Постоялец
  • 367 сообщений
Вчера ставал с Крузаком, на ровне шли!!!
я удивлен!
  • 0

#28
Driven

Driven
  • Постоялец
  • 489 сообщений
Для увеличения разгонной динамики можно попробовать колдовать над волюметром (датчик массового расхода топлива). На 2х-литровом двигателе без проблем тягался с MB 190 и Е230W124, но расход был 10-11 АИ-96, да и токсичность была от 6 до 7,5. Поменял кислородный датчик (поставил жигулевский), пришлось привести в норму и настройки волюметра. Щас расход 8,5-9 по городу, токсичность 0,2-0,3. Машина слегка потупела, но не значительно. Делайте выводы господа!
  • 0

#29
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
на моей памяти МВ 190 не мог обогнать 323 1.6 ни в городе не на трассе, разве если только тот который 2.6
  • 0

#30
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

на моей памяти МВ 190 не мог обогнать 323 1.6 ни в городе не на трассе, разве если только тот который 2.6

Ага, а 323F 1.8 16V ваще улет,рвет и МВ 190 и Мазда 626 2.2 12V и.т.д

Вспомнил когда на красном поле Эсперо 2.0 8 клапонов рвала Мазду 626 2.2,они три или четыре раза вставали и все равно Эсперо дергала Мазду,наверное прокладка не та была или машина убитая.
  • 0

#31
Mazdavodec 2.2L

Mazdavodec 2.2L
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Мужики! В чем прикол так наворачивать мазду? Лично моя старушка 87 года при объеме 2 литра прет неплохо. Галанта 2 литрового рвет главное не опускать обороты ниже 2500). Но ведь нет смысла байговать с заветомо более скоростной машиной. Да и мазда - не спортивная машина.

По мне мазда, а именно 2,2 литра 12в  очень даж динамичная. могу перечислить какие машины я рвал по новой трасее Ммышулы. toyota camry 30,35,40 2.4L. До 140 на ровне идет с камри 50 2,5литра. Марк 2 jzx90 2литра   отаквот)) У меня на инжекторе заводская надпись 2.2 L TURBO. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.