#62
Отправлено 10.06.2012, 15:48:53
Очень понравились статуи из бронзы. Ну и картины рисованные маслом на холсте выглядят потрясно.
А да, в музее работают кондиционеры, мне лично было холодно.
Сообщение отредактировал brat333: 10.06.2012, 17:10:29
#63
Отправлено 10.06.2012, 16:41:01
В музее прохладно, я замёрзла в сарафане.
#66
Отправлено 10.06.2012, 23:21:12
Я извиняюсь,Вы сейчас с кем разговариваете? Искусствоведов здесь точно нема,а остальные боюсь не прочувствуют той тонкой иронии звучащей в закромах Вашего скепсисану и ..., в чем разница между просмотром картин через инет и непосредственно перед оригиналом ?
#67
Отправлено 11.06.2012, 00:05:12
Ну как бы это сказать- у коллекционеров это называется "ощущением сопричастности", то есть , подлинная вещь определенной эпохи, никогда не сможет быть заменена высокоточной, аутентичной копией , пусть даже сделанной из абсолютно идентичных материалов.ну и ..., в чем разница между просмотром картин через инет и непосредственно перед оригиналом ?
Наверное, и здесь то же самое.
#71
Отправлено 11.06.2012, 12:25:53
#72
Отправлено 11.06.2012, 13:22:04
Ну как бы это сказать- у коллекционеров это называется "ощущением сопричастности", то есть , подлинная вещь определенной эпохи, никогда не сможет быть заменена высокоточной, аутентичной копией , пусть даже сделанной из абсолютно идентичных материалов.
ну и ..., в чем разница между просмотром картин через инет и непосредственно перед оригиналом ?
Наверное, и здесь то же самое.
чес слово, вы меня неприятно удивили, и это гераклы защитники культуры ссср?
эх да как вы оказывается мелковато плаваете
вот пара причин навскидку
никакой триллион цветов в мониторе не передаст реальную картинку, многие картины намного больше жалких 15-30 дюймов экранчика
картины раскрываются от освещения, угла и расстояния просмотра, тут плюс и свойства особенности человеческого зрения
а вы инет,
стиль мастера, тонкий баланс таланта и характера живописи
картины можно посмотреть как они передают настроение, эмоции, сравнить с другими
и еще куча моментов
короче, посмотрите в оригинале Рембранта и его управление светом
Сообщение отредактировал AcmePower: 11.06.2012, 13:22:26
#74
Отправлено 11.06.2012, 13:54:26
up
Ну как бы это сказать- у коллекционеров это называется "ощущением сопричастности", то есть , подлинная вещь определенной эпохи, никогда не сможет быть заменена высокоточной, аутентичной копией , пусть даже сделанной из абсолютно идентичных материалов.
ну и ..., в чем разница между просмотром картин через инет и непосредственно перед оригиналом ?
Наверное, и здесь то же самое.
чес слово, вы меня неприятно удивили, и это гераклы защитники культуры ссср?
эх да как вы оказывается мелковато плаваете
вот пара причин навскидку
никакой триллион цветов в мониторе не передаст реальную картинку, многие картины намного больше жалких 15-30 дюймов экранчика
картины раскрываются от освещения, угла и расстояния просмотра, тут плюс и свойства особенности человеческого зрения
а вы инет,
стиль мастера, тонкий баланс таланта и характера живописи
картины можно посмотреть как они передают настроение, эмоции, сравнить с другими
и еще куча моментов
короче, посмотрите в оригинале Рембранта и его управление светом
на выствке были ?
Сообщение отредактировал kub: 11.06.2012, 13:55:46
#75
Отправлено 11.06.2012, 14:44:27
#79
Отправлено 12.06.2012, 02:21:28
Вам спасибо за участиеЗдравствуйте, дорогие алматинцы, все, кто уже посетил выставку и кто еще только собирается. Прежде всего - огромное спасибо автору темы! Добавлю о Джоконде - выставка называется "Жемчужины Франции" - это перевод не дословный, но наиболее подходящий, по-французски название звучит как "Plaisirs de France" что означает Удовольствия Франции, т.е. проект задумывался с целью показать миру дух Франции, ее культуру, и произведения, которые Вы увидите на выставке исключительно французских мастеров, т.е. Леонардо да Винчи (Италия) и Иеронима Босха (Нидерланды) на этой выставке быть не может. Но с полной уверенностью говорю, что произведения на выставку отбирались с особым вниманием, чтобы наиболее доступно, даже по-школьному объяснить зрителю о том, как зарождалось французское искусство. Те знаменитые работы, которые постоянно экспонируются в музеях перевезти невозможно, их просто не дадут, но зато Вы увидите прекрасную картину Эпохи Ренессанса, а это 16 век, "Дама за туалетом", вбейте Школа Фонтенбло в гугле и она появляется одной из первых, это шедевр, постоянно экспонирующаяся в Музее Изобразительных искусств г. Дижон, но там ремонт и поэтому она путешествует)) С нее начинается выставка, которая выстроена в хронологическом порядке. Далее времена Людовиков (13,14,15) невероятной красоты Мануфактура гобеленов "Визит Людовика 14..."1670 г. Из Лувра привезли Пуссена, Робера. Делакруа "Тальма в костюме Нерона", известно, что Делакруа опережал время своей живописью, его творческое письмо было свободным, он был художником Нового времени, известная картина "Свобода на Баррикадах", Париж, Лувр. И прозвучавшие выше имена Моне, Сислея, скульптура Родена "Поцелуй", статуэтки Дега, с излюбленными "Танцовщицы"...Очень много фотографий, когда идешь по коридору, выстроенному из них, попадаешь в реальный мир французского народа, стройка Эйфелевой башни, показы Диора на знаменитой лестнице, красавица Бриджит Бардо, спортсмены и т.д. афиши Варьете, а также оригиналы костюмов Диор, Шанель и Сен Лоран, все это в сопровождении музыки, характерной каждому времени. Все произведения являются подлинниками, спорить об этом бессмысленно! Приходите на нашу выставку и Вы сами в этом убедитесь.
Добавлю только, что Джоконду демонстрируют ТОЛЬКО КАК ВЫСТАВКУ ОДНОЙ КАРТИНЫ. Даже в самом Париже народу на такую выставку, как у нас в Мавзолей была. Вас пронесет толпа мимо картины, она, кстати, размером, вроде 30х40(НЕбольшая).
Сообщение отредактировал МЕЧТЫ: 12.06.2012, 02:21:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0