Перейти к содержимому

Фотография

Lada Granta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#41
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Народ, какой бензин льете и где заправляетесь?
Я заправлялся всегда, на предыдущих авто в том числе, 92-м на Синоойле на Ташкентской за Байзакова, вроде чек не загорался и проблем не было.
Друг с Гелиоса посоветовал заправляться 95-м на следущих крупных заправках, так как там вроде следят за качеством:

АЗС №8 - подле горгаи, там есть тока 95, остальные это 95 Евро (295 тг\л) и 98 Евро (390 тг/л),
АЗС № 10 - Саина-Аскарова
АЗС № 7 - рыскулова-джангильдина;
АЗС № 42 - шевченко-муканова;
АЗС № 44 - матезалки-маречека;
АСЗ № 38 - на кульджинке подле новой развязки

Говорит бензин Российский.
  • 0

#42
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Народ, какой бензин льете и где заправляетесь?
Я заправлялся всегда, на предыдущих авто в том числе, 92-м на Синоойле на Ташкентской за Байзакова, вроде чек не загорался и проблем не было.
Друг с Гелиоса посоветовал заправляться 95-м на следущих крупных заправках, так как там вроде следят за качеством:

АЗС №8 - подле горгаи, там есть тока 95, остальные это 95 Евро (295 тг\л) и 98 Евро (390 тг/л),
АЗС № 10 - Саина-Аскарова
АЗС № 7 - рыскулова-джангильдина;
АЗС № 42 - шевченко-муканова;
АЗС № 44 - матезалки-маречека;
АСЗ № 38 - на кульджинке подле новой развязки

Говорит бензин Российский.


В инструкции по эксплуатации написано - лить 95-й бензин. Полазил по форумам, выяснил, что двигатель моей Гранты 11183 http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html имеет степень сжатия 9,6-10, т.е. конструктивно пригоден к использованию 92-го бензина (использование возможно при степени сжатия меньше 10), чего нельзя сказать об остальных двигателях на Гранту, которые имеют степень сжатия наибольшую, из вазовских моторов. Нашёл ответ работника ВАЗа, что рекомендация лить 95-й бензин связана только с экологией (Евро-4). В общем езжу на 92-м, лампочка "двигатель" не загорается

Двигатель 11183 ставят (из всех Лад Гранта) только на Стандарт, заправляюсь на Гелиосе, Саина-Домостроительная

Сообщение отредактировал Лимпопо: 15.08.2012, 12:08:08

  • 0

#43
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Что бы тут не говорили но машина настроена на 95
Не в степени сжатия и тому что описывают выше дело !!!
А электроника настроена так
Можно канешно лить 92

Но я лью 95 потому что машина едит веселей и с кондером не захлебывается

Приора
  • 0

#44
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Что бы тут не говорили но машина настроена на 95
Не в степени сжатия и тому что описывают выше дело !!!
А электроника настроена так
Можно канешно лить 92

Но я лью 95 потому что машина едит веселей и с кондером не захлебывается

Приора

Насколько я понимаю, комп автоматически сдвигает время зажигания, если топливо не то, интересно, датчик детонации в гранте есть? Народ в России тестил и 95-й и 92-й бензин, Пишут, что разница заметна на скоростях от 120 км. В России, тоже многие льют 92- бензин, несмотря на то, что разница в цене на 10 литров 92-го и 95-го всего около 100 тг. (20 руб) У нас же, стимул побольше.
Обычно, заправляюсь на 2000 тг. На эти деньги можно залить 13,8 литров 95-го, либо 18,8 литров 92-го. Разница - около 5 литров. В общем - не могу себя пересилить.
интересно - http://granta-club.s...hp?f=16&p=30458
оттуда:
"Посмотрите степени сжатия, которые должны выдерживать автобензины без образования очагов детонационного сгорания.
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
Не знаю какова степень сжатия в 16-кл. двигателе Гранты, но я думаю не выше 10,5.

поискал и нашел что для двигателя 21116 степень сжатия 10,5,а для 21126 11,0"



15. Хотелось бы узнать - при обкатке машины заливать только 95-й бензин или можно и 92-й.
В связи с тем, что на территории России действует эко-стандарт «Евро-3» и ожидается введение «Евро-4», АВТОВАЗ рекомендует заправлять автомобиль бензином с октаном числом не менее 95. LADA Granta сертифицирована на стандарт «Ерво-4».

http://www.ladagrant...ada-granta.html


С точки зрения физики процесса для получения большего количества каллорий с одного килограмма бензина,его необходимо сильнее сжать перед воспламинением.
Октановое число как раз и является косвенным значением предела сжатия для данного бензина.Регулировать степень сжатия механически для массовых авто дорого и сложно.Поэтому поступают проще,регулируя данный процесс моментом воспламенения ориентируясь на данные датчика детонации .
Если конструктивно мотор расчитан на применение высоктанового бензина(т.е. имеет более высокую степень сжатия) ,то для работы на низкооктановом бензине момент зажигания приходится сдвигаеть позже ,когда давление уже падает и условия для детонации не возникают.
Для таких моторов естественно прменение 95/98 вместо 92 будет означать улучшение характеристик по динамике и расходу.
А вот если мотор изначально расчитан на прменение низкооктанового бензина,выигрыш будет как минимум нулевым,а если мотор имеет неадаптивную систему зажигания ,то применение высооктанового может привести к печальным последствиям. Проблема в том что высооктановый бензин при недостаточном давлении горит несколько медленее и поэтому догорает уже на выходе из цилиндра перегревая клапана.
Этим кстати страдали и ВАЗовские карбюраторные машины при заливке 95 без коррекции момента.
http://www.autorevie...SECTION_ID=5085

Сообщение отредактировал Лимпопо: 15.08.2012, 17:15:57

  • 0

#45
Nellya.

Nellya.
  • Постоялец
  • 421 сообщений

Нашёл где вырезать зеркало, когда будут запчасти - не знаю, в принципе можно из России везти, только дороговато вылезет

Зеркала дешевые в Самаре. На приору брала водительское (облезло)+ коврики в салон (они у меня вечно от каблуков рвутся) обошлось все вместе 2000 Рубликов. А тут было зеркало 16 000 (и то на заказ(((((((((((((
  • 0

#46
Nellya.

Nellya.
  • Постоялец
  • 421 сообщений
По поводу генераторов. В Астане на СТО "Пионер" их просто батарея целая лежала. Я уж напугалась, думала от Приор (особо не разглядывала), Вух оказывается эта у грант проблема((((((((
  • 0

#47
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений


Нашёл где вырезать зеркало, когда будут запчасти - не знаю, в принципе можно из России везти, только дороговато вылезет

Зеркала дешевые в Самаре. На приору брала водительское (облезло)+ коврики в салон (они у меня вечно от каблуков рвутся) обошлось все вместе 2000 Рубликов. А тут было зеркало 16 000 (и то на заказ(((((((((((((

вырезали за 1500 тг. - http://evvamirror.moy.su/ http://evvamirror.sa...a-vse-vidy.html
  • 0

#48
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

По поводу генераторов. В Астане на СТО "Пионер" их просто батарея целая лежала. Я уж напугалась, думала от Приор (особо не разглядывала), Вух оказывается эта у грант проблема((((((((

У гранты проблема не в генераторе а в ремне генератора. Не знаю как так получилось, но, говорят автоваз закупил огромную их партию чуть жёстче и короче чем нужно. Самое разумное, сразу посмотреть, не перетянут ли он. (ремень генератора нужно взять двумя пальцами посередине и повернуть на 90 градусов, если не получится - очень плохо). Самое разумное, если он перетянут, идти на базар и купить 845 (насколько помню) ремень, в комплектации ВАЗа его, кажется, нет, но его ставят на иномарки. Дилеры про эту проблему знают, но ничего не делают. Возможно, менять генераторы по гарантии им выгоднее. Хотя в Бипеке могут поставить калиновский ролик-натяжитель на ремень, мне предлагали, но это сильно дороже чем просто его заменить... Проблема с ремнём, говорят, у 5-10 % машин
Замена ремня самому - http://www.lada-gran...p?t=3183&page=9
генератор - http://grantaremont....ntent/generator http://www.autosecre...ora-lada-granta

Сообщение отредактировал Лимпопо: 17.08.2012, 11:05:43

  • 0

#49
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

ну примерно получается 1,5-2 раза переплачиваешь, а что делать - гарантия, я на калине за ТО1 заплатил 23 000. а если не дай бог что ремонтировать будут - вообще караул, и нет гарантии - меняли или нет... но не буду наговаривать на бипек, может там все добросовестно, но есть пример по гарантийке на ниссане.

насчет масла - верно, скорее всего, так как у меня товарищ на калине проехал почти 400 000 и менял масло каждые 15 тыс. (Шелл) - движок я вам скажу работает ничем не хуже чем на моей прошлой мазде, на которой я менял масло каждые 7-8 тыс. (Вальволин).


Переживал за свою машину и было очень интересно, так что всё ТО я простоял рядом с ней. По времени, это заняло около трёх часов с длительными перекурами и временем для охлаждения двигателя, чтоб клапана регулировать не на горячем. Если, же, суммировать оплаченное время из акта - то получится около 7 часов. Температура была в тот день +35 в тени, а клапана, написано, надо регулировать при +20.

Переставили колёса.
По регламенту (в сервисной книжке), перестановка колёс (задние - вперёд, передние - назад) через 30 000 км. Планирую в ноябре поставить зимнюю резину. Большинство делает также . Вопрос, сервисная книжка предполагает, что на одних и тех же колёсах будут ездить и зимой и летом, или за сезон проедут намного больше чем 30 000 км?
Бог с ней, с перестановкой, за которую взяли 455 тенге. Про то что времени ТО занимает в разы меньше, чем указано в акте, я уже писал. Мне что-то не нравится сервис в Бипеке. Акт заполнен некорректно, неправильно поставили дату продажи и первоначальные показания спидометра. Еле как пустили в ремонтную зону, не хотели! А я не хотел оставить новую машину в ремонтной зоне одну.

Сотрудники Бипека ездят на чём угодно но не на вазах, судя по парковке для сотрудников.
А в России Гранты стоили и стоят дешевле чем у нас, и ТО стоит дешевле, судя по отзывам на форумах
  • 0

#50
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений
Хоть и не был у меня перетянут ремень генератора, вроде, а всё-таки, сегодня утром генератор зашумел. Поехал сразу в Бипек, генератор там заменили по гарантии, времени на всё ушло полтора часа... Пробег около 3 500 км

Сообщение отредактировал Лимпопо: 22.08.2012, 13:39:56

  • 0

#51
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Хоть и не был у меня перетянут ремень генератора, вроде, а всё-таки, сегодня утром генератор зашумел. Поехал сразу в Бипек, генератор там заменили по гарантии, времени на всё ушло полтора часа... Пробег около 3 500 км

что сказали? подшипники накрылись?
  • 0

#52
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений


Хоть и не был у меня перетянут ремень генератора, вроде, а всё-таки, сегодня утром генератор зашумел. Поехал сразу в Бипек, генератор там заменили по гарантии, времени на всё ушло полтора часа... Пробег около 3 500 км

что сказали? подшипники накрылись?

ничего не сказали, они даже не парятся, просто меняют, у них этих генераторов, видимо, большой запас.
Бипек предлагал поставить калиновский ролик с натяжителем, но за свой счёт - 30 000 тг. . С гарантии при этом не снимут.
  • 0

#53
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
да уж, щедрое предложение, 30к кзт из своего кармана:)
читал в интернете, что вроде как генератор Bosch теперь ставят на Гранты, вам какой поставили взамен, такой же как предыдущий?
  • 0

#54
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

да уж, щедрое предложение, 30к кзт из своего кармана :)
читал в интернете, что вроде как генератор Bosch теперь ставят на Гранты, вам какой поставили взамен, такой же как предыдущий?

признаться,не спрашивал, глянул только натяжение ремня.
Зато спросил, во сколько бы мне обошлась замена генератора если бы не было гарантии - примерно 40 000 тенге.
  • 0

#55
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Куат! слушай.. дай прокатится? чесно.. хочу попробовать.. а то отзывы читаю.. читаю... хочу попробовать опой))
даш? елив чо мой номер +7 705 220 74 00 (ну если ты забыл) )))
  • 0

#56
Ladamen

Ladamen
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений


Куат! слушай.. дай прокатится? чесно.. хочу попробовать.. а то отзывы читаю.. читаю... хочу попробовать опой))
даш? елив чо мой номер +7 705 220 74 00 (ну если ты забыл) )))

Мужики езжайте на Вираж у них менеджера и прокатиться дают и проблема с генераторами у них решена уже после предпродажной подготовки а если у вас такая есть всегда помогут решить за копейки и навека
  • 0

#57
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений
Появился довольно явственный скрип в районе задних сидений, когда переезжаешь трамвайные пути и лежачих полицейских, пробег около 6 000 км. По-видимому, скрипит трос ручника, т.к больше, наверное, нечему, проблема много раз упомянута в интернете. Собираюсь просто помазать литолом.
Изображение

Насчёт других "сверчков" - тарахтит замененое зеркало, наверное просто плохо приклеили...

Сообщение отредактировал Лимпопо: 26.10.2012, 12:20:38

  • 0

#58
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

проблема с генераторами у них решена уже после предпродажной подготовки


Как именно решена? Заменой ремня? Или установкой кронштейна от калины (что дорого)?
  • 0

#59
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений
“АвтоВАЗ” реализовал в России 100 тысяч автомобилей Lada Granta | 09.11.2012

“АвтоВАЗ” сегодня реализовал в России 100-тысячный седан Lada Granta. Это событие произошло в автосалоне “Автоцентр”, который находится в Новосибирске. Обладательницей юбилейного авто в исполнении “норма” с АКПП стала 35-летняя учительница музыки Юлия Зуева.
Пресс-служба ОАО “АВТОВАЗ” отмечает, что продажа 100-тысячной LADA Granta – знаковое событие для автомобильного бизнеса Сибирского федерального округа. В 2012 году СФО демонстрирует положительную динамику продаж Lada: с начала 2012 года здесь продали более 37 000 автомобилей, что на 6% больше, чем в 2011 году.
Стоит также отметить, что менее чем через год после старта продаж, с сентября этого года, Lada Granta становится самой продаваемой моделью на российском рынке.
Кроме проданных в России 100 тысяч автомобилей, “АвтоВАЗ” отправил на экспорт больше 8 тысяч Lada Granta.
http://avtovip.kz/?p=2144
  • 0

#60
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Немцы покупают Lada Kalina чаще, чем Subaru Impreza

Автомобили Lada Kalina и Lada Priora сравнялись по продажам в Германии с самыми дорогими суперкарами. Правда, речь идет вовсе не о популярности продукции АвтоВАЗа у немцев, а наоборот — о небольшом количестве проданных авто. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, составившее рейтинг наименее покупаемых машин в Германии, в октябре на территории этой страны было продано всего лишь 3 автомобиля Lada Kalina и 3 — Lada Priora.

Тем самым показатели продаж этих моделей сравнялись с количеством проданных Lamborghini Aventador и Aston Martin DB9. Впрочем, «антирейтинг» продаж продукция АвтоВАЗа всё же не возглавляет, занимая лишь третье место.

По результатам продаж за месяц Kalina и Priora пропустили вперед модели Lamborghini Gallardo, Aston Martin Virage, Aston Martin DBS, Citroen C-Crosser, Maseratti Quattroporte, Saab 9-3 и Subaru Impreza, занявшие второе место с результатом в два проданных автомобиля, а также Wiesmann GT, Subaru BRZ, Lexus LFA, Aston Martin Rapide, Rolls-Royce Phantom, Rolls-Royce Ghost, Bentley Mulsanne и BMW Alpina B3, которые возглавили «антирейтинг» со всего лишь одним проданным автомобилем.

Всего же за девять месяцев 2012 года немцы купили 44 автомобиля Lada Kalina и 58 — Lada Priora. Напомним, недавно стало известно, что АвтоВАЗ собирается поставлять в Германию автомобили Lada Granta.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=39197
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.