Lada Granta
#41
Отправлено 15.08.2012, 11:18:30
Я заправлялся всегда, на предыдущих авто в том числе, 92-м на Синоойле на Ташкентской за Байзакова, вроде чек не загорался и проблем не было.
Друг с Гелиоса посоветовал заправляться 95-м на следущих крупных заправках, так как там вроде следят за качеством:
АЗС №8 - подле горгаи, там есть тока 95, остальные это 95 Евро (295 тг\л) и 98 Евро (390 тг/л),
АЗС № 10 - Саина-Аскарова
АЗС № 7 - рыскулова-джангильдина;
АЗС № 42 - шевченко-муканова;
АЗС № 44 - матезалки-маречека;
АСЗ № 38 - на кульджинке подле новой развязки
Говорит бензин Российский.
#42
Отправлено 15.08.2012, 12:06:11
Народ, какой бензин льете и где заправляетесь?
Я заправлялся всегда, на предыдущих авто в том числе, 92-м на Синоойле на Ташкентской за Байзакова, вроде чек не загорался и проблем не было.
Друг с Гелиоса посоветовал заправляться 95-м на следущих крупных заправках, так как там вроде следят за качеством:
АЗС №8 - подле горгаи, там есть тока 95, остальные это 95 Евро (295 тг\л) и 98 Евро (390 тг/л),
АЗС № 10 - Саина-Аскарова
АЗС № 7 - рыскулова-джангильдина;
АЗС № 42 - шевченко-муканова;
АЗС № 44 - матезалки-маречека;
АСЗ № 38 - на кульджинке подле новой развязки
Говорит бензин Российский.
Двигатель 11183 ставят (из всех Лад Гранта) только на Стандарт, заправляюсь на Гелиосе, Саина-ДомостроительнаяВ инструкции по эксплуатации написано - лить 95-й бензин. Полазил по форумам, выяснил, что двигатель моей Гранты 11183 http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html имеет степень сжатия 9,6-10, т.е. конструктивно пригоден к использованию 92-го бензина (использование возможно при степени сжатия меньше 10), чего нельзя сказать об остальных двигателях на Гранту, которые имеют степень сжатия наибольшую, из вазовских моторов. Нашёл ответ работника ВАЗа, что рекомендация лить 95-й бензин связана только с экологией (Евро-4). В общем езжу на 92-м, лампочка "двигатель" не загорается
Сообщение отредактировал Лимпопо: 15.08.2012, 12:08:08
#44
Отправлено 15.08.2012, 16:29:50
Насколько я понимаю, комп автоматически сдвигает время зажигания, если топливо не то, интересно, датчик детонации в гранте есть? Народ в России тестил и 95-й и 92-й бензин, Пишут, что разница заметна на скоростях от 120 км. В России, тоже многие льют 92- бензин, несмотря на то, что разница в цене на 10 литров 92-го и 95-го всего около 100 тг. (20 руб) У нас же, стимул побольше.Что бы тут не говорили но машина настроена на 95
Не в степени сжатия и тому что описывают выше дело !!!
А электроника настроена так
Можно канешно лить 92
Но я лью 95 потому что машина едит веселей и с кондером не захлебывается
Приора
Обычно, заправляюсь на 2000 тг. На эти деньги можно залить 13,8 литров 95-го, либо 18,8 литров 92-го. Разница - около 5 литров. В общем - не могу себя пересилить.
интересно - http://granta-club.s...hp?f=16&p=30458
оттуда:
"Посмотрите степени сжатия, которые должны выдерживать автобензины без образования очагов детонационного сгорания.
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
Не знаю какова степень сжатия в 16-кл. двигателе Гранты, но я думаю не выше 10,5.
поискал и нашел что для двигателя 21116 степень сжатия 10,5,а для 21126 11,0"
15. Хотелось бы узнать - при обкатке машины заливать только 95-й бензин или можно и 92-й.
В связи с тем, что на территории России действует эко-стандарт «Евро-3» и ожидается введение «Евро-4», АВТОВАЗ рекомендует заправлять автомобиль бензином с октаном числом не менее 95. LADA Granta сертифицирована на стандарт «Ерво-4».
http://www.ladagrant...ada-granta.html
С точки зрения физики процесса для получения большего количества каллорий с одного килограмма бензина,его необходимо сильнее сжать перед воспламинением.
Октановое число как раз и является косвенным значением предела сжатия для данного бензина.Регулировать степень сжатия механически для массовых авто дорого и сложно.Поэтому поступают проще,регулируя данный процесс моментом воспламенения ориентируясь на данные датчика детонации .
Если конструктивно мотор расчитан на применение высоктанового бензина(т.е. имеет более высокую степень сжатия) ,то для работы на низкооктановом бензине момент зажигания приходится сдвигаеть позже ,когда давление уже падает и условия для детонации не возникают.
Для таких моторов естественно прменение 95/98 вместо 92 будет означать улучшение характеристик по динамике и расходу.
А вот если мотор изначально расчитан на прменение низкооктанового бензина,выигрыш будет как минимум нулевым,а если мотор имеет неадаптивную систему зажигания ,то применение высооктанового может привести к печальным последствиям. Проблема в том что высооктановый бензин при недостаточном давлении горит несколько медленее и поэтому догорает уже на выходе из цилиндра перегревая клапана.
Этим кстати страдали и ВАЗовские карбюраторные машины при заливке 95 без коррекции момента.
http://www.autorevie...SECTION_ID=5085
Сообщение отредактировал Лимпопо: 15.08.2012, 17:15:57
#45
Отправлено 16.08.2012, 17:46:09
Зеркала дешевые в Самаре. На приору брала водительское (облезло)+ коврики в салон (они у меня вечно от каблуков рвутся) обошлось все вместе 2000 Рубликов. А тут было зеркало 16 000 (и то на заказ(((((((((((((Нашёл где вырезать зеркало, когда будут запчасти - не знаю, в принципе можно из России везти, только дороговато вылезет
#47
Отправлено 17.08.2012, 10:52:48
вырезали за 1500 тг. - http://evvamirror.moy.su/ http://evvamirror.sa...a-vse-vidy.htmlЗеркала дешевые в Самаре. На приору брала водительское (облезло)+ коврики в салон (они у меня вечно от каблуков рвутся) обошлось все вместе 2000 Рубликов. А тут было зеркало 16 000 (и то на заказ(((((((((((((
Нашёл где вырезать зеркало, когда будут запчасти - не знаю, в принципе можно из России везти, только дороговато вылезет
#48
Отправлено 17.08.2012, 10:59:57
У гранты проблема не в генераторе а в ремне генератора. Не знаю как так получилось, но, говорят автоваз закупил огромную их партию чуть жёстче и короче чем нужно. Самое разумное, сразу посмотреть, не перетянут ли он. (ремень генератора нужно взять двумя пальцами посередине и повернуть на 90 градусов, если не получится - очень плохо). Самое разумное, если он перетянут, идти на базар и купить 845 (насколько помню) ремень, в комплектации ВАЗа его, кажется, нет, но его ставят на иномарки. Дилеры про эту проблему знают, но ничего не делают. Возможно, менять генераторы по гарантии им выгоднее. Хотя в Бипеке могут поставить калиновский ролик-натяжитель на ремень, мне предлагали, но это сильно дороже чем просто его заменить... Проблема с ремнём, говорят, у 5-10 % машинПо поводу генераторов. В Астане на СТО "Пионер" их просто батарея целая лежала. Я уж напугалась, думала от Приор (особо не разглядывала), Вух оказывается эта у грант проблема((((((((
Замена ремня самому - http://www.lada-gran...p?t=3183&page=9
генератор - http://grantaremont....ntent/generator http://www.autosecre...ora-lada-granta
Сообщение отредактировал Лимпопо: 17.08.2012, 11:05:43
#49
Отправлено 17.08.2012, 15:04:14
ну примерно получается 1,5-2 раза переплачиваешь, а что делать - гарантия, я на калине за ТО1 заплатил 23 000. а если не дай бог что ремонтировать будут - вообще караул, и нет гарантии - меняли или нет... но не буду наговаривать на бипек, может там все добросовестно, но есть пример по гарантийке на ниссане.
насчет масла - верно, скорее всего, так как у меня товарищ на калине проехал почти 400 000 и менял масло каждые 15 тыс. (Шелл) - движок я вам скажу работает ничем не хуже чем на моей прошлой мазде, на которой я менял масло каждые 7-8 тыс. (Вальволин).
Переживал за свою машину и было очень интересно, так что всё ТО я простоял рядом с ней. По времени, это заняло около трёх часов с длительными перекурами и временем для охлаждения двигателя, чтоб клапана регулировать не на горячем. Если, же, суммировать оплаченное время из акта - то получится около 7 часов. Температура была в тот день +35 в тени, а клапана, написано, надо регулировать при +20.
Переставили колёса.
По регламенту (в сервисной книжке), перестановка колёс (задние - вперёд, передние - назад) через 30 000 км. Планирую в ноябре поставить зимнюю резину. Большинство делает также . Вопрос, сервисная книжка предполагает, что на одних и тех же колёсах будут ездить и зимой и летом, или за сезон проедут намного больше чем 30 000 км?
Бог с ней, с перестановкой, за которую взяли 455 тенге. Про то что времени ТО занимает в разы меньше, чем указано в акте, я уже писал. Мне что-то не нравится сервис в Бипеке. Акт заполнен некорректно, неправильно поставили дату продажи и первоначальные показания спидометра. Еле как пустили в ремонтную зону, не хотели! А я не хотел оставить новую машину в ремонтной зоне одну.
Сотрудники Бипека ездят на чём угодно но не на вазах, судя по парковке для сотрудников.
А в России Гранты стоили и стоят дешевле чем у нас, и ТО стоит дешевле, судя по отзывам на форумах
#50
Отправлено 22.08.2012, 13:34:37
Сообщение отредактировал Лимпопо: 22.08.2012, 13:39:56
#52
Отправлено 22.08.2012, 17:57:06
ничего не сказали, они даже не парятся, просто меняют, у них этих генераторов, видимо, большой запас.что сказали? подшипники накрылись?
Хоть и не был у меня перетянут ремень генератора, вроде, а всё-таки, сегодня утром генератор зашумел. Поехал сразу в Бипек, генератор там заменили по гарантии, времени на всё ушло полтора часа... Пробег около 3 500 км
Бипек предлагал поставить калиновский ролик с натяжителем, но за свой счёт - 30 000 тг. . С гарантии при этом не снимут.
#54
Отправлено 23.08.2012, 13:04:03
признаться,не спрашивал, глянул только натяжение ремня.да уж, щедрое предложение, 30к кзт из своего кармана
читал в интернете, что вроде как генератор Bosch теперь ставят на Гранты, вам какой поставили взамен, такой же как предыдущий?
Зато спросил, во сколько бы мне обошлась замена генератора если бы не было гарантии - примерно 40 000 тенге.
#56
Отправлено 28.08.2012, 21:48:15
Мужики езжайте на Вираж у них менеджера и прокатиться дают и проблема с генераторами у них решена уже после предпродажной подготовки а если у вас такая есть всегда помогут решить за копейки и навекаКуат! слушай.. дай прокатится? чесно.. хочу попробовать.. а то отзывы читаю.. читаю... хочу попробовать опой))
даш? елив чо мой номер +7 705 220 74 00 (ну если ты забыл) )))
#57
Отправлено 26.10.2012, 11:32:27
Насчёт других "сверчков" - тарахтит замененое зеркало, наверное просто плохо приклеили...
Сообщение отредактировал Лимпопо: 26.10.2012, 12:20:38
#59
Отправлено 14.11.2012, 18:51:23
“АвтоВАЗ” сегодня реализовал в России 100-тысячный седан Lada Granta. Это событие произошло в автосалоне “Автоцентр”, который находится в Новосибирске. Обладательницей юбилейного авто в исполнении “норма” с АКПП стала 35-летняя учительница музыки Юлия Зуева.
Пресс-служба ОАО “АВТОВАЗ” отмечает, что продажа 100-тысячной LADA Granta – знаковое событие для автомобильного бизнеса Сибирского федерального округа. В 2012 году СФО демонстрирует положительную динамику продаж Lada: с начала 2012 года здесь продали более 37 000 автомобилей, что на 6% больше, чем в 2011 году.
Стоит также отметить, что менее чем через год после старта продаж, с сентября этого года, Lada Granta становится самой продаваемой моделью на российском рынке.
Кроме проданных в России 100 тысяч автомобилей, “АвтоВАЗ” отправил на экспорт больше 8 тысяч Lada Granta.
http://avtovip.kz/?p=2144
#60
Отправлено 15.11.2012, 09:58:15
Автомобили Lada Kalina и Lada Priora сравнялись по продажам в Германии с самыми дорогими суперкарами. Правда, речь идет вовсе не о популярности продукции АвтоВАЗа у немцев, а наоборот — о небольшом количестве проданных авто. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, составившее рейтинг наименее покупаемых машин в Германии, в октябре на территории этой страны было продано всего лишь 3 автомобиля Lada Kalina и 3 — Lada Priora.
Тем самым показатели продаж этих моделей сравнялись с количеством проданных Lamborghini Aventador и Aston Martin DB9. Впрочем, «антирейтинг» продаж продукция АвтоВАЗа всё же не возглавляет, занимая лишь третье место.
По результатам продаж за месяц Kalina и Priora пропустили вперед модели Lamborghini Gallardo, Aston Martin Virage, Aston Martin DBS, Citroen C-Crosser, Maseratti Quattroporte, Saab 9-3 и Subaru Impreza, занявшие второе место с результатом в два проданных автомобиля, а также Wiesmann GT, Subaru BRZ, Lexus LFA, Aston Martin Rapide, Rolls-Royce Phantom, Rolls-Royce Ghost, Bentley Mulsanne и BMW Alpina B3, которые возглавили «антирейтинг» со всего лишь одним проданным автомобилем.
Всего же за девять месяцев 2012 года немцы купили 44 автомобиля Lada Kalina и 58 — Lada Priora. Напомним, недавно стало известно, что АвтоВАЗ собирается поставлять в Германию автомобили Lada Granta.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=39197
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0