Но его работа связана теперь с частыми полетами. Хотел бы обратиться к психологу/психотерапевту - профи, который поможет реально справиться с проблемой. Есть ли такие в Алматы? Где? Кто? Координаты?
Сообщение отредактировал 0NA: 14.03.2005, 13:45:17
Сообщение отредактировал 0NA: 14.03.2005, 13:45:17
Проблема - человек боится летать на самолетах - до жути !
Но его работа связана теперь с частыми полетами. Хотел бы обратиться к психологу - профи, который поможет реально справиться с проблемой. Есть ли такие в Алматы? Где? Кто? Координаты?
Проблема - человек боится летать на самолетах - до жути !
Но его работа связана теперь с частыми полетами. Хотел бы обратиться к психологу - профи, который поможет реально справиться с проблемой. Есть ли такие в Алматы? Где? Кто? Координаты?
Наверное в Алмате квалифицированных психологов, работающих с такими фобиями нет. Разве только к российским. Если хотите могу навести справки. Только это конечно стоит недешево.
По поводу одитинга Хаббарда - пробовал, знаю (сам одитор-сайентолог первой ступени, преклир).
Одитинг помогает "вытащить" причины всех фобий и "разрядить" кейс, отклировав человека. Но - не до конца пройденный кейс может привести к повторению инграмм или переходу в стадию "маника" (сразу после одитинга на пару дней типа всё хорошо, просто замечательно - а потом бах, жуткая депрессия, вплоть до самоубийства!) К тому же непрофессиональный или аморально настроенный одитор может такую бяку засадить - гипнозитёр позавидует!
Кстати, хорошая книжечка есть на английском, "Чёрная дианетика" называецца, дают читать особо одарённым ))
Всячески рекомендую походить на курсы дианетического одитинга и поклироваться у профессиональных одиторов (лучше приезжающих сюда из Москвы или Штатов учителей степени "тэтан", но только если нет языкового барьера - одитинг через переводчика - это что-то! )))
Вы что порядочным девушкам предлагаете?Всячески рекомендую походить на курсы дианетического одитинга и поклироваться у профессиональных одиторов (лучше приезжающих сюда из Москвы или Штатов учителей степени "тэтан", но только если нет языкового барьера - одитинг через переводчика - это что-то! )))
Да какое нафих детство, к примеру - по детству тащился от самолетов... летал каждый год с родителями лет так до 13-14, потом не летал. После этой паузы полетел года 2 назад и пипец боюсь, фих в самолет затащишь. А боюсь из-за того, что раньше они не "падали", а после распада СССР всё падают и падают... и думаешь нафих судьбу испытывать... хотя как говорят утопленнеку не быть повешанным... короче поифх что говорят, а боюсь вот хоть убей... особенно после полета в США.... над Тихим океаном, когда колбасит дай Бог... и бешеные амеровские стюарды и стюардессы... с офигевшими глазами пристегивают ремни в креслах...По поводу одитинга Хаббарда - пробовал, знаю (сам одитор-сайентолог первой ступени, преклир).
Одитинг помогает "вытащить" причины всех фобий и "разрядить" кейс, отклировав человека. Но - не до конца пройденный кейс может привести к повторению инграмм или переходу в стадию "маника" (сразу после одитинга на пару дней типа всё хорошо, просто замечательно - а потом бах, жуткая депрессия, вплоть до самоубийства!) К тому же непрофессиональный или аморально настроенный одитор может такую бяку засадить - гипнозитёр позавидует!
Кстати, хорошая книжечка есть на английском, "Чёрная дианетика" называецца, дают читать особо одарённым ))
Всячески рекомендую походить на курсы дианетического одитинга и поклироваться у профессиональных одиторов (лучше приезжающих сюда из Москвы или Штатов учителей степени "тэтан", но только если нет языкового барьера - одитинг через переводчика - это что-то! )))
Блин вот я доверяю только одной моделе самолетов ИЛ-96!!! Не разу они не падали, а амеровские боинги в сад и тем более в более глубокий сад Аербасы и Ту.....Лечить надо шоковой терапией - подкладывать куда ни попадя брошюрки
с отчетами ИКАO по летным происшествиям и катастрофам.
Там бывают любопытные факты, навроде книги рекордов Гиннеса:
Максимальное количество погибших в одном происшествии:
- КLМ и Пан Америкен - 583 пасс., когда два Б-747 27.03.77 г. столкнулись на земле, на Канарских островах;
- JAL - 520 чел. Б-747 близ Токио 12.08.85 г.
А в СНГ за 1996 г. к примеру - 20 катастроф, погибло 292 человека, плюс 300 - на земле.
А вообще - воздушный транспорт - самый безопасный.
(PR) Объявление: бывший экстрасенс, отстранённый от практики по причине профнепригодности и многократные нарушения Кодекса Народных Целителей, ищет клиентов для проверки своей методики.. ))))Я не прикалываюсь, извините; если беспокоят фобии, могу попробовать предложить решение - но риск усугубить всё (кароче, сделать ищщо хужэ (( есть как таковой
Сообщение отредактировал zavuch: 15.03.2005, 22:33:39
Это так называемые интроекты - когда увиденные/услышанные/прочитанные факты так врезаются в голову своими ужасами и опасностями, что становится страшно от всего, что хоть как-то на это похоже.После этой паузы полетел года 2 назад и пипец боюсь, фих в самолет затащишь. А боюсь из-за того, что раньше они не "падали", а после распада СССР всё падают и падают... и думаешь нафих судьбу испытывать... хотя как говорят утопленнеку не быть повешанным... короче поифх что говорят, а боюсь вот хоть убей... особенно после полета в США.... над Тихим океаном, когда колбасит дай Бог... и бешеные амеровские стюарды и стюардессы... с офигевшими глазами пристегивают ремни в креслах...
ВЫЛЕЧИТЕ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правильно Esc сказал только водовка(спиртное) спасает!!!!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.