Случайно оказался в нашем метро. Не, не ехать - куда сейчас на нем можно ехать...осмотреться... Вспомнил статейку в прессе - Алм. метро признано лучшим в мире...Я, безусловно, патриот и всяко-проче, но вот в сравнении с разными метрополитенами советскими что-то какого-то с ног валящего превосходства не узрел, однако.
Мне вспоминается извечная конкуренция Алма-Аты и Ташкента. Повторюсь, при всем своем местном патриотизме и любви к родному городу хватало мужества признать, что Ташкент всегда был немного впереди. Относился спокойно, это все ж крупнейший центр советской Азии, один из старейших городов итд. Так вот, на мой взгляд, ташметро тех лет было никак не хуже эстетически нашего наших лет.
А вот попалось фото фирменного поезда "Афрасиаб" Ташкент-Самарканд. Я не трэйнспоттер, но мне стало немного завидно...
Наверно стоит принять во внимание, что метро Ташкента это Всесоюзная Ударная Стройка, да и сам город после землятрясения был стройкой всего Союза ССР - какие это капиталовложения и людские ресурсы - огромные.
Теперь, что у нас ? - ведь метро строила самостоятельно республика с населением в 17 раз меньше чем у Союза, без чьей либо помощи, после разрухи 90-х, и с намного меньшими мощностями, опытом и потенциалом.
Кроме России после развала СССР метро еще никто не вводил, но РФ это супердержава с соответствующими мощностями, мы же пока чисто развивающаяся страна
С такой точки зрения наше метро вполне достойно и показательно.
И наконец еще на чашу весов стоит бросить - насколько ущемило и ограничило в деньгах строительство метро уровень жизни жителей страны ?
а ни насколько, только плюсы в транспотре населения
и смотрим на 20 лет Узбекистана - нужен ли такой показательный поезд при таком уровне жизни?
это не самолюбование, проблем у нас может даже и больше- но везде нужно принимать во внимание все факторы
Сообщение отредактировал yamaha250: 13.04.2012, 19:38:53