Перейти к содержимому

Фотография

Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы

* * * * * 27 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21986

#19701
yamaha250

yamaha250
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

Случайно оказался в нашем метро. Не, не ехать - куда сейчас на нем можно ехать...осмотреться... Вспомнил статейку в прессе - Алм. метро признано лучшим в мире...Я, безусловно, патриот и всяко-проче, но вот в сравнении с разными метрополитенами советскими что-то какого-то с ног валящего превосходства не узрел, однако.

Мне вспоминается извечная конкуренция Алма-Аты и Ташкента. Повторюсь, при всем своем местном патриотизме и любви к родному городу хватало мужества признать, что Ташкент всегда был немного впереди. Относился спокойно, это все ж крупнейший центр советской Азии, один из старейших городов итд. Так вот, на мой взгляд, ташметро тех лет было никак не хуже эстетически нашего наших лет.
А вот попалось фото фирменного поезда "Афрасиаб" Ташкент-Самарканд. Я не трэйнспоттер, но мне стало немного завидно...


Наверно стоит принять во внимание, что метро Ташкента это Всесоюзная Ударная Стройка, да и сам город после землятрясения был стройкой всего Союза ССР - какие это капиталовложения и людские ресурсы - огромные.

Теперь, что у нас ? - ведь метро строила самостоятельно республика с населением в 17 раз меньше чем у Союза, без чьей либо помощи, после разрухи 90-х, и с намного меньшими мощностями, опытом и потенциалом.
Кроме России после развала СССР метро еще никто не вводил, но РФ это супердержава с соответствующими мощностями, мы же пока чисто развивающаяся страна
С такой точки зрения наше метро вполне достойно и показательно.

И наконец еще на чашу весов стоит бросить - насколько ущемило и ограничило в деньгах строительство метро уровень жизни жителей страны ?
а ни насколько, только плюсы в транспотре населения
и смотрим на 20 лет Узбекистана - нужен ли такой показательный поезд при таком уровне жизни?
это не самолюбование, проблем у нас может даже и больше- но везде нужно принимать во внимание все факторы

Сообщение отредактировал yamaha250: 13.04.2012, 19:38:53

  • 0

#19702
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

Изображение

Почти как Синкансен, только побольше.

Сообщение отредактировал andre1122: 13.04.2012, 19:54:02


#19703
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Не надо передёргивать по поводу метро.Достаточно вспомнить Бамтоннельстрой.
Для вас сумма в 1,5млрд долларов достаточно мала для республики?
  • 2

#19704
FL1

FL1
  • В доску свой
  • 1 846 сообщений

Ценовая политика стала зависеть от мировых катаклизмов ну и так далее, далее, далее...


Динамика цен: Москва - Алма-Ата.

Декабрь 1991 г.: 98.00 + 5.00 = 103.00 руб.
Изображение
http://fotki.yandex....ch/view/439657/

Май 1992 г.: 1285.00 + 5.00 = 1290.00 руб.
Изображение
«2b.jpg» на Яндекс.Фотках


Июль 1992 г.: 3213.00 руб.
Изображение
http://fotki.yandex....ch/view/439658/

Сообщение отредактировал FL1: 13.04.2012, 20:02:22

  • 2

#19705
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 160 сообщений



Поздно вы им летали :rotate: Когда я работала на этом рейсе, Ил-86 в нашем авиаотряде еще не было)))

Я им так и не слетал,всегда летал 504 и 506 :rotate: .Так и понял,что раньше вы имели ввиду.
Раньше во все республики СССР летали самолёты,кроме Еревана,тогда не было рейсов и сейчас нет,очень странно,почему так Мулечка :confused: ?

... Ну раньше и трава была зеленее, и деревья выше... Мы летали из столиц в Киев, Тбилиси, Москву. Рига, Вильнюс, Таллин, Фрунзе, Ташкент, Душанбе, Минск, Ашхабат, Баку летали к нам кто транзитом, кто туда-обратно. В Ереване очень красивый аэропорт, а вот к нам они почему-то не летали, и мы к ним тоже. Кажется их управление дружило с узбекским, а вот с нашими что-то не поделили, наверное... Рейсов было больше по СССР, наверное, потому что была одна страна и одно воздушное пространство. В начале 90-х что там республики, наш ААОАО разделился-авиаотряды разделились с диспетчерами и аэропортом. Каждый стал тянуть одеяло на себя. Ценовая политика стала зависеть от мировых катаклизмов ну и так далее, далее, далее...

Как-то девелось лететь в Ташкент еще на ИЛ-18 Ереванским рейсом. Рейс был 7105/7106 - Алма-Ата-Ташкент-Ереван. Армянское Управление ГА.
А в Тагкент, насколько я помню самы популярным был 4993/4994 Узбекского Упарвления ГА сначала на ИЛ-18, затем на ИЛ-62 и в конце нашей дружбы, по-моему, на ИЛ-86. Был еще рейс из Иркутска в Ташкент через Алма-Ату 3719/3720 - сначала на ТУ-134, затем на ТУ-154 - тоже очень удобный по времени был... А рейсов Казахского Управоения ГА если честно я в Ташкент не помню....

Сообщение отредактировал cc1963: 13.04.2012, 20:14:29

  • 0

#19706
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Вспомнил эти цены в рублях в 1992-93 и их рост чуть ли не по часам. Летом 1993 как сейчас помню автобусный билет Иссык-Алматы стоил 950 рублей. И сбор денег за проезд водителем (маршрут то с остановками, давка, люди на ступеньках висят) и передают через весь салон пачки бумажных денег, а водиле их уже просто складывать некуда.
  • 0

#19707
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 133 сообщений




Поздно вы им летали :rotate: Когда я работала на этом рейсе, Ил-86 в нашем авиаотряде еще не было)))

Я им так и не слетал,всегда летал 504 и 506 :rotate: .Так и понял,что раньше вы имели ввиду.
Раньше во все республики СССР летали самолёты,кроме Еревана,тогда не было рейсов и сейчас нет,очень странно,почему так Мулечка :confused: ?

... Ну раньше и трава была зеленее, и деревья выше... Мы летали из столиц в Киев, Тбилиси, Москву. Рига, Вильнюс, Таллин, Фрунзе, Ташкент, Душанбе, Минск, Ашхабат, Баку летали к нам кто транзитом, кто туда-обратно. В Ереване очень красивый аэропорт, а вот к нам они почему-то не летали, и мы к ним тоже. Кажется их управление дружило с узбекским, а вот с нашими что-то не поделили, наверное... Рейсов было больше по СССР, наверное, потому что была одна страна и одно воздушное пространство. В начале 90-х что там республики, наш ААОАО разделился-авиаотряды разделились с диспетчерами и аэропортом. Каждый стал тянуть одеяло на себя. Ценовая политика стала зависеть от мировых катаклизмов ну и так далее, далее, далее...

Как-то девелось лететь в Ташкент еще на ИЛ-18 Ереванским рейсом. Рейс был 7105/7106 - Алма-Ата-Ташкент-Ереван. Армянское Управление ГА.
А в Тагкент, насколько я помню самы популярным был 4993/4994 Узбекского Упарвления ГА сначала на ИЛ-18, затем на ИЛ-62 и в конце нашей дружбы, по-моему, на ИЛ-86. Был еще рейс из Иркутска в Ташкент через Алма-Ату 3719/3720 - сначала на ТУ-134, затем на ТУ-154 - тоже очень удобный по времени был... А рейсов Казахского Управоения ГА если честно я в Ташкент не помню....

А их и не было. Узбеки летали. Только 4994 была тушка большая- ту-154, ил-62 пускали летом. Хотя рейс был популярным, как впрочем и на Ашхабад и Душанбе.
  • 0

#19708
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 133 сообщений

Вспомнил эти цены в рублях в 1992-93 и их рост чуть ли не по часам. Летом 1993 как сейчас помню автобусный билет Иссык-Алматы стоил 950 рублей. И сбор денег за проезд водителем (маршрут то с остановками, давка, люди на ступеньках висят) и передают через весь салон пачки бумажных денег, а водиле их уже просто складывать некуда.

Да уж. Период был... Я в 92-м в декрет уходила. Дородовых в сентябре получила около 500 рублей, а послеродовых в ноябре какие- то немыслимые тысячи. То ли 35, то ли 45.
  • 0

#19709
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 3 183 сообщений
Продолжаем мучить колонными делами :)

белое
Изображение

красное
Изображение

серое
Изображение
  • 0

#19710
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 165 сообщений


В середине 90-х первый Руслан, севший в нашем порту, был с грузом комп.техники для фирмы Алси. До этого был еще один, его тут не рискнули посадить, посадили в Бишкеке.


А вы уверены, что Ан-124 (Руслан) в середине 90-х был в нашем аэропорту впервые?

Нам об этом при разгрузке его сообщили, что впервые видят его в нашем порту.
  • 0

#19711
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 165 сообщений


Нынешняя гостиница на Панфилова-Октябрьской? "Солянка" нынче , а раньше пельменная была?

Скорее всего да мне тоже напоминает...

Гостиница? А с каких пор она там? Не очень давно?
  • 0

#19712
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
"Антея" (АН-22) видел пару раз в воздухе при заходе на посадку в начале 90-х. Вот это действительно зрелище.
  • 0

#19713
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 165 сообщений


В середине 90-х первый Руслан, севший в нашем порту, был с грузом комп.техники для фирмы Алси. До этого был еще один, его тут не рискнули посадить, посадили в Бишкеке.

Почему отправили в Бишкек?
Наш порт принимает все борта от Мрия и ниже.ВПП очень длинная у нас и старая и новая по 4500 м.

Вот именно потому, что боялись, что не выдержит ВПП.
  • 0

#19714
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
А я вот еще помню Ил-86 с номерами 86077 и 86102....Оба вечно на глаза попадались.
  • 0

#19715
Fletch

Fletch
  • Свой человек
  • 851 сообщений
Возвращаясь к теме аэровокзала. Наверное, его нельзя сейчас в принципе использовать? Новые стандарты безопасности - мало ли чего могут привезти в пути от центра города до порта? И выезд на летное поле запрещен?
  • 0

#19716
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений



В середине 90-х первый Руслан, севший в нашем порту, был с грузом комп.техники для фирмы Алси. До этого был еще один, его тут не рискнули посадить, посадили в Бишкеке.

Почему отправили в Бишкек?
Наш порт принимает все борта от Мрия и ниже.ВПП очень длинная у нас и старая и новая по 4500 м.

Вот именно потому, что боялись, что не выдержит ВПП.

Мрию я видел над Рыскулова, заходила на посадку

#19717
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 133 сообщений



В середине 90-х первый Руслан, севший в нашем порту, был с грузом комп.техники для фирмы Алси. До этого был еще один, его тут не рискнули посадить, посадили в Бишкеке.

Почему отправили в Бишкек?
Наш порт принимает все борта от Мрия и ниже.ВПП очень длинная у нас и старая и новая по 4500 м.

Вот именно потому, что боялись, что не выдержит ВПП.

Ну это ерунда. Полоса и раньше выдерживала, и новая. Военно- транспортные садились легко. А то, что на разгрузке увидели впервые, так может это та смена впервые его видела.
  • 0

#19718
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 133 сообщений
86077 наш борт, он долго стоял в аэропорту, потом, наверное, в утиль спустили, а 102-й передали в Толмачево в 90-м или 92- м. Там его и похоронили
  • 0

#19719
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Ну думаю прилет "Мрии" был бы событием, она насколько я знаю в единственном экземпляре существует. Когда он (она) прилетала куда то на запад Казахстана недавно-об этом даже в газетах писали. А "Руслан" это явление более массовое, их нет-нет да можно видеть идущими на посадку. Внешне-чуть побольше Боинга который 747.
  • 0

#19720
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений

Ну думаю прилет "Мрии" был бы событием, она насколько я знаю в единственном экземпляре существует. Когда он (она) прилетала куда то на запад Казахстана недавно-об этом даже в газетах писали.

Вот прилёт к нам Мрии.
В Актау и Караганде тоже садилась Мрия).

Сообщение отредактировал Андрэ77: 13.04.2012, 22:05:42

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Google (1), Yahoo (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.