Перейти к содержимому

Фотография

Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы

* * * * * 27 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21986

#19681
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 603 сообщений


В 1986 году летел из Алма_Аты в Москву одним из первых ИЛ_86

Мой первый рейс тоже был в 1986 году на Москву,но брат летал раньше на нём.И в Киев,Ленинград и Мин.Воды на нём летал.
Один из моих любимых самолётов.

ИЛ-62 тоже неплохо, ровно 3 часа до Москвы! Вылетал в 21.00 и в 21.00 в Москве.

#19682
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений



В 1986 году летел из Алма_Аты в Москву одним из первых ИЛ_86

Мой первый рейс тоже был в 1986 году на Москву,но брат летал раньше на нём.И в Киев,Ленинград и Мин.Воды на нём летал.
Один из моих любимых самолётов.

ИЛ-62 тоже неплохо, ровно 3 часа до Москвы! Вылетал в 21.00 и в 21.00 в Москве.

Всю жизнь летаю на самолётах.Ил-62 был одним из моих любимых.очень много на нём летал.Но что-то не помню,чтобы за 3 часа в Москву долетал.
Здесь уже обсуждали эти темы,года 2 назад.Утренний рейс №502 и вечерний№506 были.При нормальной погоде и сопутствующем ветре,минимум летели 3-45.А,так обычные 4 часа,а иногда и 4-15 выходило.
Один раз на Ил-86,бортовой 86068 аварийно садились В Ате.А первый раз полетел на ил-86 в 1983г.из Мин.Воды в Москву(Внуково).
Когда подошёл к трапу самолёта,то меня мандраж схватил.Как вот ЭТО взлетит?!После Тушек и Ил-62 "баклажан" на меня произвёл огромное впечатление!
Потом уже стал "родным"самолётом.
Я здесь в теме выкладывал свой билет с рейса Алма-Ата-Домодедово,ещё ножницами вырезанный из книжки с билетами.62руб.50коп.конца 80-х или начало 90-х.
Это то,что я запомнил.
  • 0

#19683
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 603 сообщений
Летал 506-м рейсом в Москву, 77 или 78-ой год, вылет 21.00 времени Алматы, прилет 21.00 Москвы.
Помню в Москве табло с рейсом на ТУ-144 2 часа полета! В каком году 144-й в Алма-Ату летал? Вот в этом году я зимой летал в Москву.

#19684
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 3 176 сообщений
Пичугинъ П. Вторженiе коканцевъ въ Алатавскiй округъ въ 1860 году.
Очерк участника, написанный в Верном в 1871 году и изданный в Военном Вестнике. Знаменитая Узун-Агачская битва

http://place.ifolder.ru/29902723
  • 1

#19685
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 131 сообщений

Летал 506-м рейсом в Москву, 77 или 78-ой год, вылет 21.00 времени Алматы, прилет 21.00 Москвы.
Помню в Москве табло с рейсом на ТУ-144 2 часа полета! В каком году 144-й в Алма-Ату летал? Вот в этом году я зимой летал в Москву.

Комиссия дала добро на полеты Ту-144 из Алма-Аты в Москву( Домодедово) в 1975 году. Вот он летал с опережением времени. А Ил-62 летал до Москвы минимум 3.45 в среднем 4 часа. Ту-154 чуть дольше, но тушки летали с посадками518 в Петропавловсе, 512 в Джезказгане, 514 в Уральске(134-й), 526 в Актюбинске, ну и так далее. Билет на обычный стоил 62 р. Без комиссии, на 144-м 80 р. Самый дорогой билет был из Алма-Аты до Хабаровска-100 р кажется, летали хабаровчане.

Сообщение отредактировал Мулечка: 13.04.2012, 13:48:51

  • 0

#19686
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений

Самый дорогой билет был из Алма-Аты до Хабаровска-100 р кажется, летали хабаровчане.

Летал в Хабаровск с посадкой в Барнауле и Чите,ещё летал на Ту-134 Алма-Ата-Целиноград-Ульяновск-Вильнюс(ещё делали посадку в Горьком,так как не было керосина в Ульяновске,получилось 3 посадки вместо 2.).Самый дорой билет был в Магадан 142 рубля.Даже не верится,что были такие рейсы.
Вот это было в теме,повторюсь для тех кто не видел расписание нашего аэропорта на 1990 год.
  • 0

#19687
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений
Мулечка-В Москву через Актюбинск летал ИЛ-86,рейс 526.

Сообщение отредактировал Андрэ77: 13.04.2012, 14:10:43

  • 0

#19688
Артемида

Артемида
  • В доску свой
  • 4 366 сообщений



  • 2

#19689
В.А.Ш.

В.А.Ш.
  • Читатель
  • 581 сообщений
Я то же полетал в свое время. Часто засекал время от отрыва до касания ВПП. В среднем до Москвы (или обратно) выходило 4 часа в воздухе, плюс час регистрация, плюс час добраться до аэропорта, плюс час посадка и получение богажа, плюс час добраться до города, короче целый день в пути. У меня почти всегда было 40-50 кг багажа, возил в Москву докуметацию для защиты и заявок, командировочные такси не предусматривали, по автобусам,тролейбусам,метро пока доберешься до гостиницы руки на 10 см длиннее становились.
Самый запомнившийся полет в 1972 году на ИЛ-18 из Алма-Аты в Ленинград с двумя посадками. Весь полет длился 11 или 12 часов, у меня место было напротив крыла, т.е. рядом с двигателем. Хотя мне тогда было 19 лет, из самолета я вышел никакой. Меня встречал дядька, он мне что-то говорит, а я половину не слышу и не понимаю что он хочет. Он потом рассказывал, что вначале подумал - "Вот счастье подвалило, родственничек дебил приехал в академию поступать". Первый вечер у дядьки я не помню, но то как он смотрел на меня следующим утром я запомнил, во взгляде была настороженность и ожидание какой-нибудь гадости. За ночь я выспался и утром был вполне адекватным и после часа общения у дядьки пропали все страхи. Полет был знатным пару раз мы попадали в такую болтанку, что казалось самолет развалится. А уже над Ленинградом летчик заходя на посадку и делая разворот поставил самолет крыльями перпендикулярно земле, и одна женщина сидевшая около окна уперлась в окно ногами и орала громче двигателей. Я то же сидел около окна и ощущения скажу вам были не из приятных, была полная иллюзия что самолет падает.

#19690
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 5 548 сообщений
В апреле 1989 года летел солдатом в отпуск из г. Грозный в Ату. Ту-154 или 134 не помню. Билет у меня был куплен на дату вперед на две недели. По звонку из части меня провели и посадили в самолет. После того, как салон заполнился официальными пассажирами он стал наполняться и «неофициальными». То есть в проходах сидели люди на чемоданах – как «подсадные» в автобусах на междугородних маршрутах. Никогда такого не видывал)) Уступил я свое место одной бабульке из этого прохода и встал, как в троллейбусе. Стюардесса сказала, что стоя лететь не ок и провела меня в багажное отделение. Спустившись по лестнице и привыкнув к тусклой лампе я понял, что я там не один и кроме меня там трое уже сидело. Перезнакомились – кто то достал коньяк мы выпили и закурили!!! Была посадка в Нукусе, все вышли, а стюардесса нам разрешила не выходить, заперла и только попросила не курить больше!!! Вобщем до Аты долетели весело - щас вспоминаю …волоса шевелятся))
  • 0

#19691
D(ig)J(unky) KOSMAS

D(ig)J(unky) KOSMAS
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Вот все советские пивзаводы казахстана:
http://www.nubo.ru/p.../kazahstan.html
  • 2

#19692
tabib

tabib
  • Постоялец
  • 452 сообщений

В апреле 1989 года летел солдатом в отпуск из г. Грозный в Ату. Ту-154 или 134 не помню. Билет у меня был куплен на дату вперед на две недели. По звонку из части меня провели и посадили в самолет. После того, как салон заполнился официальными пассажирами он стал наполняться и «неофициальными». То есть в проходах сидели люди на чемоданах – как «подсадные» в автобусах на междугородних маршрутах. Никогда такого не видывал)) Уступил я свое место одной бабульке из этого прохода и встал, как в троллейбусе. Стюардесса сказала, что стоя лететь не ок и провела меня в багажное отделение. Спустившись по лестнице и привыкнув к тусклой лампе я понял, что я там не один и кроме меня там трое уже сидело. Перезнакомились – кто то достал коньяк мы выпили и закурили!!! Была посадка в Нукусе, все вышли, а стюардесса нам разрешила не выходить, заперла и только попросила не курить больше!!! Вобщем до Аты долетели весело - щас вспоминаю …волоса шевелятся))

В 1990 году возвращался из командировки из КзылОрды. также народ стоял в проходе( как в автобусе). так еще милицейский подполковник посреди прохода поставил коробку с телевизором и стюардессы не могли даже пройти
  • 0

#19693
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 5 548 сообщений
Ларьки у Зеленого – 90е годы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
foto_Perry Tourtellotte
  • 3

#19694
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Довелось мне тоже из Москвы в Ату ещё на Ил-18 летать.6 часов!
А на откидном стульчике и людьми в проходе летел из Ташкента в Ереван и Тбилиси. :faceoff:
  • 0

#19695
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 131 сообщений

Мулечка-В Москву через Актюбинск летал ИЛ-86,рейс 526.


Поздно вы им летали :rotate: Когда я работала на этом рейсе, Ил-86 в нашем авиаотряде еще не было)))
В Вильнюс летал Ту-134 не наш, и Грозный 6506 Ту-134 тоже не алма-атинцы. На Магадан рейсы были летние и то не каждый год, потому и цену не помню. "Будете у нас в Магадане....Уж лучше вы к нам" :rotate:

Сообщение отредактировал Мулечка: 13.04.2012, 18:34:18

  • 0

#19696
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 3 176 сообщений
Не знаю, была ли на форуме эта фотография

Изображение
  • 1

#19697
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений

Поздно вы им летали :rotate: Когда я работала на этом рейсе, Ил-86 в нашем авиаотряде еще не было)))

Я им так и не слетал,всегда летал 504 и 506 :rotate: .Так и понял,что раньше вы имели ввиду.
Раньше во все республики СССР летали самолёты,кроме Еревана,тогда не было рейсов и сейчас нет,очень странно,почему так Мулечка :confused: ?
  • 0

#19698
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 131 сообщений




В 1986 году летел из Алма_Аты в Москву одним из первых ИЛ_86


ИЛ-62 тоже неплохо, ровно 3 часа до Москвы! Вылетал в 21.00 и в 21.00 в Москве.


Один раз на Ил-86,бортовой 86068 аварийно садились В Ате.


Кстати борт 86086 до 2010 года к Алма-Ате был приписан. Здесь и списали. С 87 года летал у нас.
  • 0

#19699
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 3 176 сообщений
Случайно оказался в нашем метро. Не, не ехать - куда сейчас на нем можно ехать...осмотреться... Вспомнил статейку в прессе - Алм. метро признано лучшим в мире...Я, безусловно, патриот и всяко-проче, но вот в сравнении с разными метрополитенами советскими что-то какого-то с ног валящего превосходства не узрел, однако.

Мне вспоминается извечная конкуренция Алма-Аты и Ташкента. Повторюсь, при всем своем местном патриотизме и любви к родному городу хватало мужества признать, что Ташкент всегда был немного впереди. Относился спокойно, это все ж крупнейший центр советской Азии, один из старейших городов итд. Так вот, на мой взгляд, ташметро тех лет было никак не хуже эстетически нашего наших лет.
А вот попалось фото фирменного поезда "Афрасиаб" Ташкент-Самарканд. Я не трэйнспоттер, но мне стало немного завидно...

Изображение
  • -3

#19700
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 131 сообщений


Поздно вы им летали :rotate: Когда я работала на этом рейсе, Ил-86 в нашем авиаотряде еще не было)))

Я им так и не слетал,всегда летал 504 и 506 :rotate: .Так и понял,что раньше вы имели ввиду.
Раньше во все республики СССР летали самолёты,кроме Еревана,тогда не было рейсов и сейчас нет,очень странно,почему так Мулечка :confused: ?

... Ну раньше и трава была зеленее, и деревья выше... Мы летали из столиц в Киев, Тбилиси, Москву. Рига, Вильнюс, Таллин, Фрунзе, Ташкент, Душанбе, Минск, Ашхабат, Баку летали к нам кто транзитом, кто туда-обратно. В Ереване очень красивый аэропорт, а вот к нам они почему-то не летали, и мы к ним тоже. Кажется их управление дружило с узбекским, а вот с нашими что-то не поделили, наверное... Рейсов было больше по СССР, наверное, потому что была одна страна и одно воздушное пространство. В начале 90-х что там республики, наш ААОАО разделился-авиаотряды разделились с диспетчерами и аэропортом. Каждый стал тянуть одеяло на себя. Ценовая политика стала зависеть от мировых катаклизмов ну и так далее, далее, далее...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.