Перейти к содержимому

Фотография

Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы

* * * * * 27 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21986

#18701
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Именно электрический - привод на ведущие колесные пары в тепловозах осуществляется электродвигателями. А задача дизеля в тепловозах - крутить генератор для выработки э/энергии и компрессор для нагнетания воздуха в тормозную систему локомотива и поезда...

Сообщение отредактировал cc1963: 24.03.2012, 01:21:10

  • 1

#18702
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Прошу прощения за OFF для этой страницы, но раз вопрос задан - считаю своим долгом ответить :
ИТАК :
Именно электрический - привод на ведущие колесные пары в тепловозах осуществляется электродвигателями. А задача дизеля в тепловозах - крутить генератор для выработки э/энергии и компрессор для нагнетания воздуха в тормозную систему локомотива и поезда...
Если Вам интересно - кратко по аббревиатурам тепловозов :
ТЭ ( пример ТЭ3 или ТЭ33А ) односекционный универсальный локомотив, как правило с двумя автономными кабинами предназначенный для вождения как грузовых, так и пассажирских поездов
2ТЭ ( пример 2ТЭ10В ) - двухсекционный локомотив - 2 дизельные секции оснащенные каждая одной кабиной, сцепленные между собой задними частями. Может работать в расцепе автономно друг от друга
3ТЭ ( пример 3ТЭ10М ) - трехсекционный локомотив, предназначенный для вождения сверхтяжелых грузовых поездов либо для работы в сложных горных условиях ( затяжные подъемы ) - 3 дизельные секции 1 и 3 секции с кабинами, средняя 2 секция без кабин
ТЭП ( пример ТЭП60 ) - односекционный локомотив, предназначенный для вождения пассажирских поездов. Его особенность не мощность, а скорость. Оснащен двумя автономными кабинами в одной дизельной секции
ТЭМ, ТГМ ( пример ТЭМ2У, ТГМ4 ) - односекционные локомотивы для маневровых работ на станциях. Могут так же работать и как магистральные, но с небольшими скоростями
ТУ ( пример ТУ2 ) - односекционный локомотив, предназначенный для работы на узкоколейных магистралях. Оснащен двумя автономными кабинами в одной дизельной секции. Именно такой тепловоз ТУ2-124 долгое время работал на Алматинской Детской ЖД в парке Горького


Сообщение отредактировал cc1963: 24.03.2012, 08:54:22

  • 0

#18703
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Вот ещё интересная тема.
СС1963 удачно коснулся...что хочу уточнить я.
Есть у кого фото ПАРОВОЗОВ???
Которые стояли(а может быть и стоят)на запасных путях,законсервированные на случай войны?
Товарищ рассказывал,что ещё в 198... каком то году был под Семипалатинском
и там видел несколько километров путей с паровозами,вполне рабочими.
Ибо при начале войны китайцы,как наиболее вероятный противник,разбомбят все нефтебазы и хранилища.
Тепловозы не двинутся.
Электровозы - тем более неустойчивый тип транспорта..диверсант подстанцию подорвёт и хана напруге в контактной сети.
А паровоз = он на всём может ехать...дрова...уголь...тряпки и проч.
Кизяк собрал,засушил и едешь.

Вот и интересуюсь - есть знатоки - паровозы не все списали в металлолом?
В случае войны - что потянет эшелоны??
  • 0

#18704
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Ибо при начале войны китайцы,как наиболее вероятный противник,разбомбят все нефтебазы и хранилища.
Тепловозы не двинутся.
Электровозы - тем более неустойчивый тип транспорта..диверсант подстанцию подорвёт и хана напруге в контактной сети.
А паровоз = он на всём может ехать...дрова...уголь...тряпки и проч.
Кизяк собрал,засушил и едешь.

Вот и интересуюсь - есть знатоки - паровозы не все списали в металлолом?
В случае войны - что потянет эшелоны??

Тема про сохранность старых паровозиков бесспорно интересна.
Правда , ИМХО, сейчас несколько другие сценарии ведения военных действий и вереницы эшелонов тянущиеся до линии фронта и обратно, уже не столь актуальны как лет пятьдесят назад.Поэтому, вполне возможно, что эту технику вывели из оборонно-резервного фонда, и того... тем же китайцам, в частности.
  • 0

#18705
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
вот здесь не соглашусь.
Несмотря на всю супернавороченность ракетного оружия и самолётов
для захвата сухопутного театра военных действий лучше танков и мотопехоты пока ничего не придумано.
А значит - будут эшелоны.

  • 0

#18706
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Несмотря на всю супернавороченность ракетного оружия и самолётов
для захвата сухопутного театра военных действий лучше танков и мотопехоты пока ничего не придумано.
А значит - будут эшелоны.

Вообще то да. Судя по Закону "О государственных секретах" к таковым, в частности относятся:
"Сведения, раскрывающие возможности и (или) мобилизационные резервы железных дорог по обеспечению железнодорожных перевозок грузов, организацию и объемы воинских перевозок, объемы перевозок и маршруты транспортировки стратегических видов энергетического, минерального, сельскохозяйственного сырья, топлива материалов отдельных видов вооружения или военной техники, организацию и (или) функционирование системы связи или управления а также специальные меры по обеспечению безопасности железнодорожного движения и сохранности грузов"

Значит железнодорожные перевозки во время войны актуальность не потеряли. Соответственно, резерв ж\д техники должен стоять на балансе либо Госматрезерва, либо Комитета по ЧС, либо в самом "Темир-Жолы" .. А вот какой техники и каких образцов.. Это пока не нашел.Что в России периодически излишки тепловозов выпуска 70-х годов из Госаматрезерва распродают нарыл, а вот про наши запасы что то не разглядел.
  • 0

#18707
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

А вот какой техники и каких образцов.

Изображение

Сообщение отредактировал Вобейда: 24.03.2012, 11:02:15

  • 0

#18708
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений

вот здесь не соглашусь.
Несмотря на всю супернавороченность ракетного оружия и самолётов
для захвата сухопутного театра военных действий лучше танков и мотопехоты пока ничего не придумано.
А значит - будут эшелоны.

Значить до 19го века никто ничего не захватывал?
Никто никого бонбить не будет. Тем более "непобедимая" НОАК ))))
  • 3

#18709
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Одно время десятка два паровозов стояли на станции Узун-Агач, но в последние несколько проездов я их там не увидел - одно из двух : либо в металлолом сдали тем же китайцам ( дай им Бог здоровья ). либо куда-то перевели....
У нас на станции Алма-Ата-1 был действующий паровоз в тупике, куда загоняют рефирижераторные секции. Он их обрабатывал пАром после мойки и дезинфекции.
Сейчас его тоже не видно...

Сообщение отредактировал cc1963: 24.03.2012, 11:39:24

  • 0

#18710
В.А.Ш.

В.А.Ш.
  • Читатель
  • 581 сообщений


А вот какой техники и каких образцов.

Изображение

Когда-то, а может и сейчас то же, была актуальна поговорка - "Болтун - находка для шпиона!".

#18711
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 8 299 сообщений
Изображение

1983

Изображение
  • 1

#18712
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 8 299 сообщений
Изображение

Изображение
  • 1

#18713
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

Одно время десятка два паровозов стояли на станции Узун-Агач, но в последние несколько проездов я их там не увидел - одно из двух : либо в металлолом сдали тем же китайцам ( дай им Бог здоровья ). либо куда-то перевели....
У нас на станции Алма-Ата-1 был действующий паровоз в тупике, куда загоняют рефирижераторные секции. Он их обрабатывал пАром после мойки и дезинфекции.
Сейчас его тоже не видно...

Вот про это поподробнее можно???
Какой тупик?В какие годы видели?Детали?
  • 0

#18714
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений
Заглянул сейчас на процесс реконструкции женского училища. Что греха таить - материалы используются наисовременнейшие.
Двери - пластик, фальшпилоны - гипсокартон, окантовка окон - гипсовая лепнина. Фальшкарниз и парапет - китайский алюкобонд плюс оцинковка. Даже не стал фотографировать.
  • 0

#18715
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

Вот про это поподробнее можно???
Какой тупик?В какие годы видели?Детали?

Так, на великом и могучем не доходит. Попробуем иначе:
Изображение
В принципе, такие раритеты ( я о паровозах ) можно лицезреть на небольших станциях.

Сообщение отредактировал Вобейда: 24.03.2012, 13:25:42

  • 1

#18716
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
Дались вам эти паровозы! Куда на них ехать собрались?

#18717
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Дались вам эти паровозы! Куда на них ехать собрались?

Сказано же - на китайский фронт! :ninja:
  • 0

#18718
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Еще в 2000 году на ветке Защита - Серебрянск стояло немало жд техники. правда в расхристанном виде
  • 1

#18719
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


Одно время десятка два паровозов стояли на станции Узун-Агач, но в последние несколько проездов я их там не увидел - одно из двух : либо в металлолом сдали тем же китайцам ( дай им Бог здоровья ). либо куда-то перевели....
У нас на станции Алма-Ата-1 был действующий паровоз в тупике, куда загоняют рефирижераторные секции. Он их обрабатывал пАром после мойки и дезинфекции.
Сейчас его тоже не видно...

Вот про это поподробнее можно???
Какой тупик?В какие годы видели?Детали?

Справа от здания вокзала в сторону Суюнбая был тупик представляющий из себя 3 параллельных пути. вот на крайние загоняли порожние рефрижераторные секции, а по среднему бегал паровоз, если не ошибаюсь "Ов". видел все это уже точно более 10 лет назад. Сейчас, наверное другие методы обработки вагонов...
  • 0

#18720
13stakanoff

13stakanoff

    Культурист

  • В доску свой
  • 2 779 сообщений
А наш бронепоезд стоит на запасном пути ;)

Навеяло, чего-то весна опять-же


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.