Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы
#15302
Отправлено 12.12.2011, 20:39:38
не думал, что до такого позднего года "гармошки" дожили , в 2003 уже пробки начинались ))В 2003 году прекращена эксплуатация Икарусов-гармошек. На 63 и 446 маршрутах. А последний автобус еще не исчез. Используется как служебный на ТЭЦ-2, ну гармошку отпилили.
#15306
Отправлено 12.12.2011, 20:53:27
Надобно сказать, что данная фотка отражает вход на ВДНХ в так сказать "рестайлинговом" виде.Они не спорили, они как раз и требовали доказателсьтв
УРА!!! СПАСИБО!!! Некоторые Фомы Неверующие спорили в теме, что между арками не было букв ВДНХ. И вот , наконец, нашлось документальное подтверждение!
Площадь перед ВДНХ
В оригинале не было этих высоких остроконечных арок, и стояло четыре "тумбы" красно-кирпичного цвета с белыми полосками. Своими формами мне в детстве они напоминали рубку подводной лодки, как раз с такими закруглениями впереди.
На этих сооружениях и крепились буквы ВДНХ.
Кстати, всегда если с кем то договаривались встретиться у входа на выставку всегда уточняли-под какой буквой. Ну и почему то все предлагали под буквой "Х"
#15310
Отправлено 12.12.2011, 21:16:57
Недалее как этой осенью видел несколько раз "гармошку"В 2003 году прекращена эксплуатация Икарусов-гармошек. На 63 и 446 маршрутах. А последний автобус еще не исчез. Используется как служебный на ТЭЦ-2, ну гармошку отпилили.
рано утром, около шести на бетонке по направлению на Покровку. Сам был зарулём и деталей не расмотрел, единственное что отметил - нехарактерный цвет что то вроде салатового. Гармошка была целая не обрезанная.
Сообщение отредактировал maceman: 12.12.2011, 21:23:43
#15311
Отправлено 12.12.2011, 21:34:08
Арки на главном входе ВДНХ проектировались в 1978 году. Расчетчиком и конструктором выступал инженер Вобейда.
Вся работа именовалась " Реконструкция главного входа ВДНХ Каз ССР ". Проектировался большой комплекс с фонтанами, подземным переходом под Тимирязева, смотровыми площадками. Ввиду урезания финансирования осталась только аркада и павильоны рядом. В 1980 году Л.И Брежнев во время визита в Алма-Ату проезжал уже под арками, которые были построены в 79-м, ИМХО.
Буквы на пилонах между арками новые. Куда делись старые - не в курсе. Конкретная документация была в дирекции ВДНХ, дальнейшая её судьба для меня покрыта мраком неизвестности.
Сообщение отредактировал Вобейда: 12.12.2011, 21:56:54
#15312
Отправлено 12.12.2011, 21:43:11
#15313
Отправлено 12.12.2011, 21:47:45
А вроде как с год назад с гармошкой был.В 2003 году прекращена эксплуатация Икарусов-гармошек. На 63 и 446 маршрутах. А последний автобус еще не исчез. Используется как служебный на ТЭЦ-2, ну гармошку отпилили.
Через Кок-Кайнар ехал.
Сообщение отредактировал andre1122: 12.12.2011, 22:07:25
#15315
Отправлено 12.12.2011, 21:53:02
Только, наверно, не те, а вот этиВы что! Я в 1979-м родился и то помню вот те кассы полосатые что выше на левом фото.
Первая реконструкция была вместе со строительством гостиницы, когда был убран кассовый павильон, тумбы стали белыми и в них открылись кассовые окошки. Про проектирование - абсолютно точно, поскольку первая самостоятельная работа не забывается. С годом постройки - может и ошибаюсь, упорствовать не стану.
#15320
Отправлено 12.12.2011, 22:14:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)