А почему не 1978 или 1979?Где-то 1987-88 годы, ИМХО.
И вопрос всем знатокам!
В каком году построили ж.д. путепровод
над Красногвардейским трактом при переходе в Шолохова?
Путепровод был уже в 1984, и в 1983.
до постройки путепровода никаких маршрутов через переезд не было. было кольцо возле элеватора откуда ходи маршрут 3 до ЦКР. и служебная линия от вокзала до переездав марте 1989 года там точно ходил троллейбус 3 и 17 маршрутов (с Алма-Аты1 до ЦКР и Аэропорта соответственно)
значит крайний срок 1988г.
Насколько помню
троллейбусы на вокзал ходили задолго до 1988 года
токо не 3 а 13 маршрут.
Ну и 17,эт точно вы подметили.
Щас написал и задумался...
а как троллейбус проезжал ж.д.переезд?
В смысле - по высоте там токонесущие провода ж должны высоко находиться...
не трамвай же,поезд...хоть и не было в то время электротяги
Сообщение отредактировал Ingerman: 28.09.2011, 22:23:30
Через путепровод с Красногвардейского тракта на Шолохова, в семидесятые ездили автобусы №№1 и 2, и троллейбусы №№ 13 и 17. Пользовались этими маршрутами, поэтому помню.до постройки путепровода никаких маршрутов через переезд не было. было кольцо возле элеватора откуда ходи маршрут 3 до ЦКР. и служебная линия от вокзала до переезда
в марте 1989 года там точно ходил троллейбус 3 и 17 маршрутов (с Алма-Аты1 до ЦКР и Аэропорта соответственно)
значит крайний срок 1988г.
Насколько помню
троллейбусы на вокзал ходили задолго до 1988 года
токо не 3 а 13 маршрут.
Ну и 17,эт точно вы подметили.
Щас написал и задумался...
а как троллейбус проезжал ж.д.переезд?
В смысле - по высоте там токонесущие провода ж должны высоко находиться...
не трамвай же,поезд...хоть и не было в то время электротяги
через переезд троллейбусы таскали парковые тягачи. или они давали круг через центр (Красногвардейский-центр-Сейфулллина)
Olga-S' вы не могли в семидесятые ими там пользоваться так какЧерез путепровод с Красногвардейского тракта на Шолохова, в семидесятые ездили автобусы №№1 и 2, и троллейбусы №№ 13 и 17. Пользовались этими маршрутами, поэтому помню.
Вот здесь,Олечка,вы не правыЧерез путепровод с Красногвардейского тракта на Шолохова, в семидесятые ездили автобусы №№1 и 2, и троллейбусы №№ 13 и 17. Пользовались этими маршрутами, поэтому помню.
до постройки путепровода никаких маршрутов через переезд не было. было кольцо возле элеватора откуда ходи маршрут 3 до ЦКР. и служебная линия от вокзала до переезда
в марте 1989 года там точно ходил троллейбус 3 и 17 маршрутов (с Алма-Аты1 до ЦКР и Аэропорта соответственно)
значит крайний срок 1988г.
Насколько помню
троллейбусы на вокзал ходили задолго до 1988 года
токо не 3 а 13 маршрут.
Ну и 17,эт точно вы подметили.
Щас написал и задумался...
а как троллейбус проезжал ж.д.переезд?
В смысле - по высоте там токонесущие провода ж должны высоко находиться...
не трамвай же,поезд...хоть и не было в то время электротяги
через переезд троллейбусы таскали парковые тягачи. или они давали круг через центр (Красногвардейский-центр-Сейфулллина)
А кольцо у Элеватора и автобусная станция находилась немного выше этого переезда, и упразднили ее в конце шестидесятых, когда выстроили путепровод на улице Советской Конституции перед Илийским трактом. И автобусы пустили в объезд, а не по прямой по Красногвардейскому тракту.
Сообщение отредактировал Olga-S: 29.09.2011, 00:04:20
Насчет сквозного Красногвардейского не в курсе врать не буду, а вот по остальным пунктам Вы совершенно правы ! Автостанция была ( ну не 200 метров, конечно, а сразу за переездом ) и закрылась она на рубеже 70-х-80-х и троллейбусное кольцо было именно на этой автостанции. Конечная 3 маршрута была. Когда-то перед каждым Новым годом ездили именно на троллейбусе до конца и затем пешком через ЖД пути ( пешеходного моста тогда не было ) на Лесоторговую базу за ёлками и обратно с ёлками залазили в пустой холодный ЗиУ-5 и ехали по домам.Вот здесь,Олечка,вы не правы
Через путепровод с Красногвардейского тракта на Шолохова, в семидесятые ездили автобусы №№1 и 2, и троллейбусы №№ 13 и 17. Пользовались этими маршрутами, поэтому помню.
до постройки путепровода никаких маршрутов через переезд не было. было кольцо возле элеватора откуда ходи маршрут 3 до ЦКР. и служебная линия от вокзала до переезда
в марте 1989 года там точно ходил троллейбус 3 и 17 маршрутов (с Алма-Аты1 до ЦКР и Аэропорта соответственно)
значит крайний срок 1988г.
Насколько помню
троллейбусы на вокзал ходили задолго до 1988 года
токо не 3 а 13 маршрут.
Ну и 17,эт точно вы подметили.
Щас написал и задумался...
а как троллейбус проезжал ж.д.переезд?
В смысле - по высоте там токонесущие провода ж должны высоко находиться...
не трамвай же,поезд...хоть и не было в то время электротяги
через переезд троллейбусы таскали парковые тягачи. или они давали круг через центр (Красногвардейский-центр-Сейфулллина)
А кольцо у Элеватора и автобусная станция находилась немного выше этого переезда, и упразднили ее в конце шестидесятых, когда выстроили путепровод на улице Советской Конституции перед Илийским трактом. И автобусы пустили в объезд, а не по прямой по Красногвардейскому тракту.
В 1981-83 году,будучи школьником
неоднократно с матерью ездил на Первомайские озёра.
Так вот,путепровода не было,точно помню.
Был шлагбаум и переезд.
А автостанция пригородных маршрутов северного и северо-западного направлений
находилась НИЖЕ переезда метров 200 к северу.
И именно оттуда мы неоднократно уезжали на озёра.
Насчёт кольца у элеватора не скажу,не помню
но вот автостанция находилась именно там.
И только позжее её перенесли к вокзалу Алма-ата-1.
То,что раньше Красногвардейский был сквозным - это да,до 196...какого то года.
Затем ниже элеватора ж.д пути размножились в изобилии
и Красногвардейский стал тупиковым.
Мой дед в 195...годах,работая шофёром
там ездил неоднократно вниз по Илийскому шоссе.
Оно тогда шло вниз по Красногвардейскому,вниз мимо нынешнего АВОКУ(открытому в 1970,так вроде)
и через ж.д. перрезд уходило направо на ту трассу какая и сейчас есть.
А,пардон,не доходя АВОКУ...училище ниже с километр после поворота...
Маршруты троллейбусов №3 и №17 стали ходить через путепровод с 1987 года. До этого у " тройки " была конечная остановка " Автостанция " Элеватор ".Где-то 1987-88 годы, ИМХО.
И вопрос всем знатокам!
В каком году построили ж.д. путепровод
над Красногвардейским трактом при переходе в Шолохова?
А вы знаете, утверждать про маршрут 17 сейчас ничего не стану, так как реже им пользовалась чем 13-м. А вот последний делал петлю на вокзал Алма-Ата 1. И очень это было неудобно.
Алма-атинец так они стали ходить в 90-е годы, точно не помню когда точно, но во второй половине 90-х так сам ездил.Я помню точно чем 13 и 17 маршруты отличались.
13 шёл от зел.базара сразу в аэропорт,оттуда на 1 Алма-ату и на базар.
А 17 шёл от зел.базара сразу на вокзвл 1 Алма-ата,а уже оттуда в аэропорт и потом только на базар.
от вокзала в сам поселок Первомайскийу ходили автобусы 44 и 45, также по северному кольцу ввдоль Первомайки проходил 87 маршрутДима, вы знаете, именно в эти годы на Первомайку мы уезжали от первой Алма-Аты, не могу вспомнить номер автобуса. Завтра позвоню подружке детства - спрошу.
А в отношении переезда - этим маршрутом пользовалась лет восемнадцать, и по хозяйственным нуждам - рынок, универмаг, аптека (кстати, с живыми пиявками), и на тренеровки на "Локомотив".
Сообщение отредактировал Ingerman: 28.09.2011, 23:41:47
Поворот троллейбусов у хлебозавода хорошо помню, он еще действовал в 1976 и 1978 точно, а позднее маршруты троллейбусов составили так, чтобы они поворот совершали всегда направо: с Красногвардейского на Б.Хмельницкого, и с последней - на Красногвардейский тракт в сторону Элеватора. Пользовались этим поворотом и тогда, когда впереди на линии не было электроэнергии, троллейбусы разворачивались в Аэропорт.Насчет сквозного Красногвардейского не в курсе врать не буду, а вот по остальным пунктам Вы совершенно правы ! Автостанция была ( ну не 200 метров, конечно, а сразу за переездом ) и закрылась она на рубеже 70-х-80-х и троллейбусное кольцо было именно на этой автостанции. Конечная 3 маршрута была. Когда-то перед каждым Новым годом ездили именно на троллейбусе до конца и затем пешком через ЖД пути ( пешеходного моста тогда не было ) на Лесоторговую базу за ёлками и обратно с ёлками залазили в пустой холодный ЗиУ-5 и ехали по домам.
А через переезд троллейбусы таскали тягачом - в этом Ольга права - только не маршрутные, а машины так называемых "нулевых" рейсов 7 и 8 маршрутов из трол парка № 2 на конечную "Вокзал-1" утром и обратно вечером чтобы исключить холостые пробеги троллейбусов через центр города. Так что тягач дежурил там рано утром и поздно вечером. Когда построили путепровод - пустили по Шолохова 17 маршрут с Вокзала в Аэропорт, причем при движении в сторону аэропорта у троллейбуса не было поворота с Красногвардейского на Б. Хмельницкого и троллейбус проезжал по Красногвардейскому южнее и разворачивался возле Хлебзавода в обратном направлении и ехал в аэропорт.... Вот так вот....
Сообщение отредактировал Olga-S: 29.09.2011, 00:01:10
Вы знаете, я с 1990 года не живу в том районе, и все о чем пишу - это пользование маршрутов до этого года.
А вы знаете, утверждать про маршрут 17 сейчас ничего не стану, так как реже им пользовалась чем 13-м. А вот последний делал петлю на вокзал Алма-Ата 1. И очень это было неудобно.Алма-атинец так они стали ходить в 90-е годы, точно не помню когда, но во второй половине 90-х так сам ездил.Я помню точно чем 13 и 17 маршруты отличались.
13 шёл от зел.базара сразу в аэропорт,оттуда на 1 Алма-ату и на базар.
А 17 шёл от зел.базара сразу на вокзвл 1 Алма-ата,а уже оттуда в аэропорт и потом только на базар.от вокзала в сам поселок Первомайскийу ходили автобусы 44 и 45, также по северному кольцу ввдоль Первомайки проходил 87 маршрутДима, вы знаете, именно в эти годы на Первомайку мы уезжали от первой Алма-Аты, не могу вспомнить номер автобуса. Завтра позвоню подружке детства - спрошу.
А в отношении переезда - этим маршрутом пользовалась лет восемнадцать, и по хозяйственным нуждам - рынок, универмаг, аптека (кстати, с живыми пиявками), и на тренеровки на "Локомотив".
Сообщение отредактировал Olga-S: 28.09.2011, 23:58:54
Сообщение отредактировал Olga-S: 28.09.2011, 23:57:06
Речь идёт не про посёлок Первомайский, а про Первомайские пруды,они же озёра.от вокзала в сам поселок Первомайскийу ходили автобусы 44 и 45, также по северному кольцу ввдоль Первомайки проходил 87 маршрут
Да, так и было, а вот в 70 годы 3 и 13 ходили в центр по Красногвардейскому, 50-Лет Октября, Фурманова, Юных Коммунаров ( на пересечении с ул. К.Маркса висел трамвайный светофор-мигалка ) с конечной остановкой около парадного входа в универмаг "Колос" .( была там небольшая площадь ) Там же была и конечная 10-го маршрута. Дома быта "Асем" тогда еще и в планах не было. В обратном направлении 3 и 13 шли по Пушкина, через автовокзал и далее по Красногвардейскому, а "десятка" разворачивалась и шла обратно по Юных Коммунаров и по Фурманова вверх. Когда началась застройка улицы Пушкина в районе Зеленого Базара маршруты изменились следующим образом : 3 и 13 вверх по Красногвардейскому, Пушкина, Гоголя, 8 Марта, Кирова, Ленина, Калинина, Дзержинского, Гоголя, Пушкина и далее прежним маршрутом. Такая схема продержалась около года, затем конечная остановка троллейбусов стала на Пушкина ниже Пастера. 10 маршрут стал ходить по Фурманова, Горького, Пушкина до автовокзала и обратно также. С началом строительства "Арбата" 10-й был изменен по Фурманова до Ташкентской по ней до автовокзала и так же обратно...№ 13 ходил: с 1972 года - Пушкина, пр. 50-летия Октября, Красногвардейский тракт, Б. Хмельницкого, Шемякина, Кремлевская, Аэропорт
Затем: Пушкина, Райымбека, Суюнбая, Б. Хмельницкого, Майлина, Аэропорт, Майлина, Б. Хмельницкого, Суюнбая, Шолохова, Р. Зорге, Осипенко, вокзал Алматы 1, Сейфуллина, Шолохова, Суюнбая, Райымбека, Пушкина
Вот ссылка на сайт
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.