Перейти к содержимому

Фотография

Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы

* * * * * 27 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21986

#10441
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 266 сообщений
2 Cbuty Спасибо за фотки... особо Дворец спорта и ЦПБ порадовали... ибо детство мое там прошло...
  • 0

#10442
Agidel

Agidel
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

Вы что-то путаете: он ходил по Абая, потом спускался по Дзержинского до аэровокзала по Гоголя, потом по Мира до Ташкентской, а дальше не помню, кажется до Саяхата или даже вроде бы в Аэропорт.


Нет, 126-й точно по Комсомольской до Аксаев ходил. Мы жили тогда на Мира-Комсомольской, остановка прямо под окнами была. Сначала в этом направлении ходил 43-й (каждый день на тренировки в район АЗТМ ездила), тогда еще, наверное, и Аксаев-то не было, а потом к нему 126-й присоединился, кажется, когда "Икарусы" появились, может и раньше
  • 0

#10443
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений

Изображение


А флаг КазССР на картинке ненастоящий! Каёмочка нижняя была голубая (мож картинка выцвела :rolleyes: )
  • 0

#10444
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 564 сообщений

Нет, 126-й точно по Комсомольской до Аксаев ходил. Мы жили тогда на Мира-Комсомольской, остановка прямо под окнами была. Сначала в этом направлении ходил 43-й (каждый день на тренировки в район АЗТМ ездила), тогда еще, наверное, и Аксаев-то не было, а потом к нему 126-й присоединился, кажется, когда "Икарусы" появились, может и раньше

Значит, его маршрут проходил по кругу: в сторону города по Абая, а в сторону Аксаев - по Комсомольской. Аксаи уже были в моё время, кста. Ну а иначе на каком я тогда 126-м ездил за 10 копеек с Абая-Мате Залка (со следующей остановкой на Ауэзова и Центр.Стадион) до Дзержинского-Шевечнко (магазин "Электрон") начиная с 1986 года?
  • 0

#10445
Ijna

Ijna
  • В доску свой
  • 4 886 сообщений

Нет, 126-й точно по Комсомольской до Аксаев ходил. Мы жили тогда на Мира-Комсомольской, остановка прямо под окнами была. Сначала в этом направлении ходил 43-й (каждый день на тренировки в район АЗТМ ездила), тогда еще, наверное, и Аксаев-то не было, а потом к нему 126-й присоединился, кажется, когда "Икарусы" появились, может и раньше

Значит, его маршрут проходил по кругу: в сторону города по Абая, а в сторону Аксаев - по Комсомольской. Аксаи уже были в моё время, кста. Ну а иначе на каком я тогда 126-м ездил за 10 копеек с Абая-Мате Залка (со следующей остановкой на Ауэзова и Центр.Стадион) до Дзержинского-Шевечнко (магазин "Электрон") начиная с 1986 года?

126 ходил по Комсомольской, в обе стороны. Комсомольская-Муратбаева жила с 1973 по 2005 года, поэтому этот был один из родных маршрутов. По Абая если мне память не изменяет 128 ходил. Я эти два маршрута, точнее номера частенько путала.
По Комсомольской ходили 39, 43, 91, 126, ну и трамваи 1, 2, 4, 5. 1 и 5 поворачиали вниз по Космонавтов, а 2 и 4 вверх.
  • 0

#10446
Olga-S

Olga-S
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений



Между ними натянута была растяжка радиоантенны,КВ или УКВ связи.
Военная связь.

Неправда- РВ-90 абсолютно гражданская радиостанция. :-)

ну, военные связисты, там присутствовали, так, как их часть неподалеку была, в советские годы, а РВ 90 - это Радио Вещание, и живет оно там с сороковых годов;

А на месте Самала (кажется второго и третьего) тоже было антенное поле - какое-то РВ

на месте Самалов был РЦ №1, в 1980-м его пренесли, по просьбе трудящихся, в Ремизовку, остатки городка связистов есть еще во втором Самале, да вдоль Фурманова и Ленина несколько ведомственных домов, правда, уже бывших;
  • 0

#10447
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 167 сообщений
Еще парочка фото павильона Казахской ССР на ВСХВ нашлось
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Caterpillar: 17.06.2010, 17:44:16

  • 0

#10448
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
126 маршрут в первоначальном варианте ходил по Абая года этак с 1984-го и куда то вниз по Мате Залки, с лета 1987 его перекинули на Толе би, так что в 1983-85 на нем никто не мог ездить в Тастак за кормом для рыбок, так как до 1987 года автобусное сообщение по улице Комсомольской заканчивалось на Баумана, а дальше рынка Тастак вообще не было асфальтового покрытия улицы. Первоначально 126 был экспрессом и по Абая и по Толе би а потом года с 1991-92 стал обычным маршрутом, но пропускал почти все остановки по Толе би
  • 0

#10449
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 167 сообщений
Ну с 87 годом - это Вы загнули, Комсомольскую заасфальтировали гораздо раньше.
  • 0

#10450
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений

РВ-90 - РадиоВышка(и)

а почему 90?? :)
  • 0

#10451
kargal

kargal
  • Гость
  • 21 сообщений
где-то в 1994 по аль-фараби маршрут 61 стал автопоездом, по два автобуса ездили, кто-нить помнит такое?
  • 0

#10452
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
Ну может не с 1987 а с 1986 появился асфальт на Толе би дальше Тастака. Но в 1985 точно асфальта не было и ходило два трамвая: 4 и 7 (8 стал ходить в Аксай позже). Автобусное сообщение на Толе би дальше Тастака начало появлятся с января 1987: одновременно перекинули с Абая 43, и перекинули с Ташкентской 110 и 146, летом того же года появился 126, в конце года-99.
  • 0

#10453
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
где-то в 1994 по аль-фараби маршрут 61 стал автопоездом, по два автобуса ездили, кто-нить помнит такое?

Не было такого! Автопоезда были, но 61 всегда оставался 61. А из бывших автопоездов сохранился только № 9 как 109 маршрут но уже слишком видоизмененный
  • 0

#10454
jeltogrudka

jeltogrudka
  • В доску свой
  • 1 738 сообщений
По Толе би ходил автопоезд №1, там 2 или даже 3 автобуса было.
  • 0

#10455
Agidel

Agidel
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

одновременно перекинули с Абая 43, и перекинули с Ташкентской 110 и 146, летом того же года появился 126, в конце года-99.


43-й по Комсомольской еще в конце 70-х ходил, так же, как и 39-й. На 43-ем маршруте автобусы белые в красную, синюю, зеленую полоску были, с покатой крышей (сорри, в автобусных моделях не сильна), а на 39-ом - желтые
  • 0

#10456
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
43 до 1987 года ходил Толе би -Баумана-Абая-Мате Залки-Маречека. Поэтому получилось что его именно перекинули с Абая на Толе би. А еще в центре города до 1991 года 43 шел по Толе би-Мира-Кирова-Карла Маркса-Советской-8 марта-Горького-Барибаева и назад по Гоголя
  • 0

#10457
NOKHTIK

NOKHTIK
  • В доску свой
  • 1 426 сообщений

Центральный стадион, 1977 год. Прекрасная панорама!
Изображение

В гугле обнаружилась надпись на стадионе "казакстан" -
Изображение
  • 0

#10458
Agidel

Agidel
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
[quote] 43 до 1987 года ходил Толе би -Баумана-Абая-Мате Залки-Маречека. Поэтому получилось что его именно перекинули с Абая на Толе би. А еще в центре города до 1991 года 43 шел по Толе би-Мира-Кирова-Карла Маркса-Советской-8 марта-Горького-Барибаева и назад по Гоголя[quote]

Точно, вспомнила, просто в далеком детстве как раз дальше Баумана на нем ездить не приходилось, а потом другими маршрутами пользовалась:laugh:))
  • 0

#10459
Великая Мария

Великая Мария
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

единица до РВ 90 доходила, теперь такого пункта алматинской географии нет?

:laugh: почему нет, есть, и единица до сих пор ходит туда
  • 0

#10460
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
А говорят буквально недели три назад "Единицу" закрыли. Вместо нее новый маршрут 15
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Alexa (3)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.