Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы
#9602
Отправлено 11.05.2010, 22:04:15
Икарусы 200-й серии появились в Алматы в 1981 году на 24-маршруте по Раимбека. А в 1983 они уже работали вовсю на маршрутах 2,3,5,6 автопарков. Последняя советская поставка "гармошек" случилась в феврале 1990 года. А в декабре того же 1990 года пришли последние 8 штук модели 263 (работали в основном на "девятых" маршрутах). Далее история "Икарусов" продожилась только в 1993 году: в течение 1993 город получил около 70 штук б/у из Берлина (без форточек в окнах) и в ноябре 1993 пришло 50 новеньких модели 260.50 (без гармошки). Заключительным в поставках Икарусов (и вообще автобусов советских типов) стал 1994 год. В июле 1994 пришло два новых 260.50 и два б/у из Берлина. И в декабре 1994- 10 "гармошек" модели 280.33. Служили Икарусы в условиях Алматы почему то очень недолго, достаточно сказать что автобусы полученные 6 автопарком в 1988-1990 были списаны и разобраны в основном в 1993. То есть от 3 до 5 лет.
А на спецмаршруте ТЭЦ последний Икарус жив или нет?
#9603
Отправлено 12.05.2010, 01:26:59
#9604
Отправлено 12.05.2010, 01:41:45
#9607
Отправлено 12.05.2010, 04:01:31
#9608
Отправлено 12.05.2010, 04:06:12
"...На банкете в ковровой юрте меня назначили заместителем тамады, капчагайского районного начальника, и я раздавал всем куски баса - вареной бараньей головы, отщипывая руками щеки и уши, не глядя голове в глаза...
Подошла писательница Пекарева и похвасталась, что ей и Федосеевой-Шукшиной местные власти подарили по квадратному километру степной земли. Я сказал: " Напрасно радуетесь, земля далеко и безнадежная, а налог платить придется". Пекарева изменилась в лице и побежала отказываться...
Еще обсуждалась стремление президента уйти от влияния чужого ему клана - того жуза, который традиционно заправляет на юге Казахстана. Все эти построения хороши, пока умозрительны, пока ты не видишь одно из милейших во всей бывшей империй мест - Алма-Ату, где по улицам идешь, как по аллеям парка, уютно размещенного в котловине среди высоких гор. Нет другого большого города, где бы городской облик определяли не дома, а деревья...
Катались на верблюдах. Ны рынке рядом с вывеской "Прием шерсть и шкур" купил казы - толстую конскую колбасу, ее долго набивали при мне, а потом я отдал казы продавцу: колбасу нужно часа три варить, не в гостинице же.
Зато принес в номер свежайшее хэ из рыбы, которая сырой маринуется в красном перце, луке, уксусе. Остатки хэ захватил с собой в открытый ресторан, где мы выпивали в саду с местными телекумирами. Они хвастались незнанием казахского, рассказывали, что их дети учат только русский и английский, и, пьяные, спрашивали на ухо: " Слушай, я ведь на казаха не похож?"...
Внесли корзины цветов - у алма-атинцев принято поздравлять не букетами, а корзинами. Ели коктал - рыбу на углях, пробовали местные вина - "Жур", "Тамерлан", "Бибигуль", белый "Бибигуль" хорош под ракушкадагы. Оркестр играл про пчелу, публика просила Михалкова спеть про шмеля, он улыбался и отказывался."
#9609
Отправлено 12.05.2010, 08:05:35
Я люблю леденцы и хлопушки,А я дома частенько напеваю песенку из старой рекламы начала 90-х.Кто-нибудь помнит телерекламу Казкоммерцбанка? "Самая красивая подходит к бортику,прыгает в море синее.Весь ВМФ приникнув к портику приветствует самую красивую. Самая красивая !! Да! Ты самая красивая!!"
Маму, папу, горы конфет,
Брата, собаку, игрушки
И Казкоммерцбанк - только это секрет!
#9612
Отправлено 12.05.2010, 08:25:22
Ванну и Динару я тоже очень хорошо помню, тем более, что до принятия водной процедуры весь город тащился от Динары, а после это обсуждалось почти всеми и почти везде. Для того времени она создала общественный резонанс.
#9613
Отправлено 12.05.2010, 08:27:26
27 маршрут ходил.Я тоже помню этот перрон,меня туда брат возил в 1985г посмотреть самолётики,запомнилось навсегда,сколько было счастья,а до аэропорта добиралась на рафике по Красногвардейскому,хоть убей не могу вспомнит какой был номер
Зелёный базар - Аэропорт,так вроде.
20 коп.стоимость проезда
#9614
Отправлено 12.05.2010, 09:34:24
#9615
Отправлено 12.05.2010, 09:45:32
Парчок и фонтанчики снесли, зато поставили вместо них парковку, на которой вечно нет места, потому что наши паркуются как в колхозе.
#9618
Отправлено 12.05.2010, 10:15:00
В точку!В 77-79г.г.жил не далеко от порта.Грохот от взлетающего Ту-144 помню по сей день,аж стёкла звенели в доме!Первый регулярный рейс(499/500) по маршруту Домодедово-Алма-ата был 1 ноября 1977г.Летал борт СССР-77109.Но в мае 1978г.рейсы прекратились после катастрофы СССР-77111(после 5 испытательного полёта).А к нам летал ещё борт СССР-77110.Вот эти два борта 77109 и 77110 мы все и видели в то время.Щас фото поищу.Самое классное раньше в аэропорту было что была возможность выйти на перрон, то есть вплотную к летному полю-а там самолёты, самолёты, что ещё нужно пацану лет в 5-6 для счастья)))Противно завывающие при рулежке Ан-24, маленькие, но гордые реактивные птички Як-40 с целыми тремя движками, как у старших братьев Ту-154. Важные флагманы Ил-62. Помню взлет невиданного монстра-Ту-144, пламя из турбин на форсаже, оглушительный рев, и после взлета тишина, ясный летний день и горы, скрывшиеся в его выхлопе. И такое недоумение у людей-зачем же ЭТО так дымит и шумит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0