Перейти к содержимому

Фотография

Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы

* * * * * 27 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21986

#21901
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

Все остальное то он нормально видит...

У художников особый взгляд на любой конкретный объект. Это я вам сказал наблюдение из жизни!
  • 1

#21902
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 137 сообщений


Самовар в работе еще можно встретить, а вот такой конструкции рейсшину держал в руках и пользовался ею последний раз в 1969 году.
То что она кривая, так это художник так окружающий мир видит.


Все остальное то он нормально видит...

Может это специальная рейсшина, для специальных деталей? ;)

  • 0

#21903
В.А.Ш.

В.А.Ш.
  • Читатель
  • 581 сообщений



Дорогие соконфетники!
Не "кормите" тролля!
Держим курс на приятные выходные!

В зеркало не пробовали посмотреть?

Родственники жили выше Сатпаева и говорили, что где то, какие-то линии местами перепутаны, типа 20-я и 21-я, точно не помню, может дома неправильно пронумеровали. Кто знает?

Похоже у тебя точно не все дома! Вопросы он задает! Ты думаешь кто-то захочет с тобой общаться?

#21904
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

Может это специальная рейсшина, для специальных деталей? ;)

Не...
Как вспомню процедуру подбора правильных угольников, хороших рапиков, готовальня мне перешла по наследству. Великое дело - инструмент.
  • 1

#21905
В.А.Ш.

В.А.Ш.
  • Читатель
  • 581 сообщений


Может это специальная рейсшина, для специальных деталей? ;)

Не...
Как вспомню процедуру подбора правильных угольников, хороших рапиков, готовальня мне перешла по наследству. Великое дело - инструмент.

До института довелось поработать в проектном за кульманом. И потом в продаже появились чертежные приборы. Учась в институте купил два или три варианта прибора, из которых методом проб и ошибок сварганил подходящее мне. Алюминиевая стремянка служила мне кульманом, на нее монтировалась чертежная доска, крепился прибор и вперед. Все контрольные, курсовые и диплом были выполнены на этой самоделке. Готовальней можно сказать не пользовалься, хотя была (она и сейчас живая) хорошая (тетка подарила, она работала на заводе Кирова и обеспечивала меня ватманом, карандашами) приборов на 30. Я из пленки рентгеновских снимков наделал трафаретов, типа офицерской линейки. У меня были трафореты отверстий даметром от 1 до 50 мм, квадратные ( для коллон) 2х2, 3х3, 4х4. И еще куча всяких наиболее часто употребляемых. Трафореты экономили время и линии получались более четкими, чем от циркуля.

#21906
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
то Мулечка!
Вот уверен,что я с Вами пересекался в небе!Я,конечно,как пассажир.
На всех типах судов летал в Советское время,и очень часто при этом.
А,мой первый полёт тоже был на Ил-18,в возрасте 5-6 лет с бабушкой.
Крайний раз на советском самолёте летал в 1996г.Из Минска в Ату на большой тушке,и
на Ил-62 из Москвы в Токио.
После этого только на западной технике. :beer:
  • 0

#21907
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

До института довелось поработать в проектном за кульманом.

Я двадцатьник оттрубил, до сих пор коллеги иногда снятся, хотя многие из них далеко, кто в фатерлянде, кто в земле обетованной, кто и за океанами. Как это в школе учили -
"Иных уж нет; а те далече,
Как Сади некогда сказал ".
  • 0

#21908
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 5 564 сообщений
Изображение
  • 0

#21909
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 5 564 сообщений
Изображение
  • 1

#21910
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 137 сообщений
Меня многие люди уже гораздо позже, чем из авиации ушла, узнавали. Недавно нашел парень, который родился у нас на рейсе. Ему уже почти 30 лет. Приятно... А мой крайний рейс на Ан-26 был в начале 90- х из Израиля в Палестину, на Як40 из Черногории в Словению :) . А на 86-м в Киев в отпус пассажиром. Потом тоже щпассажиром на американцах и чешской мелочи и фокерах. Против Боингов ничего не имею, а вот наши Яки лучше западной мелочи.
  • 0

#21911
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 137 сообщений


До института довелось поработать в проектном за кульманом.

Я двадцатьник оттрубил, до сих пор коллеги иногда снятся, хотя многие из них далеко, кто в фатерлянде, кто в земле обетованной, кто и за океанами. Как это в школе учили -
"Иных уж нет; а те далече,
Как Сади некогда сказал ".

Я про кульманы, фигурные, офицерские линейки, циркули и рейсфейдеры тоже не понаслышке знаю. Как- то в классе втором нарисовала картиночку на свежеобтянутом подрамнике. Чета брат ругался так!
  • 0

#21912
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 5 564 сообщений
в 1986_м летел на Ил_14 из Чолпон_Аты в Алма-Ата.
  • 0

#21913
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

А мой крайний рейс на Ан-26 был в начале 90- х

Вбито навсегда?
  • 1

#21914
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

нарисовала картиночку на свежеобтянутом подрамнике. Чета брат ругался так!

Качественно натянуть подрамник - уметь надо. а за баловство - по ней, родимой!
  • 0

#21915
FL1

FL1
  • В доску свой
  • 1 846 сообщений

в 1986_м летел на Ил_14 из Чолпон_Аты в Алма-Ата.


Аналогично, но на Як-40.
  • 0

#21916
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 5 564 сообщений
А вот где?

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • 0

#21917
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 137 сообщений


нарисовала картиночку на свежеобтянутом подрамнике. Чета брат ругался так!

Качественно натянуть подрамник - уметь надо. а за баловство - по ней, родимой!

Не зря старался. До сих пор помню, и как подрамники натягивают, и как достается за порчу имущества. :)
  • 0

#21918
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 5 564 сообщений

Аналогично, но на Як-40.

что интересно туда на Як-40, а обратно на Ил_14 - билет в 1986г. стоил 25 рублей, если не ошибаюсь.
  • 0

#21919
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 137 сообщений


в 1986_м летел на Ил_14 из Чолпон_Аты в Алма-Ата.


Аналогично, но на Як-40.

Я в то время Ил14 не знаю на Чолпон. Туда летали киргизы сами и наши яки талдыкурганские. У меня мужа на лето командировали из Джамбула в Талдык именно на Иссык-кульские рейсы.
Вспомнила, что у нас иногда приземлялся ил14 северный с красной полосой по борту. То ли аэрофотосъемка, то ли просто полярник. И был он какой-то западной сборки, ГДР, кажется. Их у нас в те годы уже не собирали.

Сообщение отредактировал Мулечка: 05.05.2012, 22:46:15

  • 0

#21920
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 5 564 сообщений

До сих пор помню, и как подрамники натягивают, и как достается за порчу имущества. :)

+ мука и столовая вилка (можно даже было и без кнопок).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.