А трамваи еще в конце 50-х были деревянные, а в сороковых тем более.
В начале 60-х катались зимой, зацепившись сзади за трамвай №4 на кольце по Талгарской. Не знаю, был ли сам трамвай деревянным, но помню деревянные сиденья попарно лицом друг к другу. Внутри салона холод и грохот страшный, кричать приходилось
Сколько помню наш транспорт и автобус, и тролейбус, и тем более трамвай в любом при разговоре приходилось орать. В первых трамваях полы были деревянные решетчатые и во время снегопада решетки забивались снегом и внутри трамвая ходить нужно было очень осторожно ноги разъезжались как на катке. А кататься зацепившись за трамвай у нас было не возможно на Комсоольской шпалы торчали из земли. Зимой проезжая часть была покрыта утрамбованным снегом. На трамвайной остановке пацаны крючком цеплялсиь за бортовые грузовики и катились, главное было вовремя отцеиться (пока грузовик не набрал скорость), иначе приходилось бросать крючек и идти делать новый. Катались в основом на ногах, но и на коньках то же было здорово. Меня как-то милиционер поймал, завел в опорный пункт на коврово-ткацской фабрике, составил протокол и хотел отобрать коньки, но пожалел и заставил только их снять. Мне пришлось до дома два квартала в носках по снегу бежать, опаздывал в школу(учился во вторую).Как раз проходили какие-то мероприятия по поведению детей на дорогах. В клубе АРЗ-2 была встреча учеников нашей школы с работниками милиции. Приводились примеры нарушений ПДВ и была названа моя фамилия, так я стал на некоторое время знаменит.
Сообщение отредактировал В.А.Ш.: 19.04.2012, 12:22:51