Перейти к содержимому

Фотография

Скутеры, мопеды и другиеГде их взять и все что с ними связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2941

#15852264
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Для тех кто в танке

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия:
Мопед — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч . К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Сообщение отредактировал PIRATE: 15.04.2011, 21:01:59

  • 1

#41
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
2EasyDan поздравляю!!!!:dandy:
  • 0

#42
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
плох тот запорожец который не хочет стать мерседесом...
  • 0

#43
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

2EasyDan поздравляю!!!!:)


УРРЯЯ!!! :dandy: Первый свой стольник отбегал еще вчера.
Жаль что на ближайшую неделю обещают снег с дождём..

плох тот запорожец который не хочет стать мерседесом...



Ещё не вечер! :)
  • 0

#44
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

А у знаменитой Гули? :)

Как повезет. Кстати, когда эт она знаменитой стала? Просто всё очень плохо с комплектухой в КЗ.


Не знаю с каких пор она стала знаменитой, но её знают ВСЕ алматинцы, кто ездит на мототехнике. (ну может 99%, но я пока не встречал таких, кто её не знает.)

ЗЫЖ Сегодня прикупил у неё очки, потому что вчера вернулся после обкатки с глазами как у наркомана :). И купил зеркала, т.к. продавец сказал мне, что заводская комплектация - одно зеркало. :dandy: За то теперь у меня есть запасное. Надеюсь никогда не понадобица.
  • 0

#45
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
И как тебе "городская крыска"? Пролезет в любой пробке... :bored:
  • 0

#46
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Вчера ощутил на себе что такое ломка от ?мототоксикоза? (: ?мотозависимость?).

С утра до обеда сидел дома и меня просто плющило, когда я смотрел на этот снег! Руки зудят - руля просят! :bored:

Плюнул на всё, укутался потеплее и рванул на работу! (там под охраной я оставил своего ослика на время ненастья).

Три часа катаний под снегом.
Могу сказать, что оделся я неплохо, оттого и не продрог. Но все равно под снегом, по мокрым дорогам ? НЕ кайф..

За то нашел отличное место, где новичкам можно осваивать свой скутер первый денёк-другой. Жаль, что раньше его не нашёл, потому как самые первые минуты освоения дались с некоторым трудом.
Трудно найти почти "обезавтомобиленные", ровные и длинные дороги, не запруженную людьми и в центре города (!!!).
Да еще что бы в таком приятном, красивом и зеленом месте!
Кто догадался - где это? :lol:

Сообщение отредактировал EasyDan: 28.03.2005, 16:51:08

  • 0

#47
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

И как тебе "городская крыска"? Пролезет в любой пробке... ;)


Машины чаще всего становятся настолько плотно, что не пролезть. Короче эта фишка работает, но не сильно спасает. Кроме того пробка "не стоит" и машины постоянно пододвигаются и размер "дырок" меняется.

Но в целом - кааайф ваааще - одни слюни. :-/ :)

Теперь замеченные недостатки и вопросики по ним:

1. Нормально ли то, что мотор плохо заводится на холоде при 0, +1°С. Примерно с 10го кика. Со стартера на холоде не заводица вообще, но когда прогрет - намного легче - заводица со стартера.

2. Со стартера, когда мотор прогрет или не холодно - заводица с первого раза - через раз. Иногда с 2го или 4го раза.

3. На светофорах, если не ?подгазовывать? - глохнет на холостых, что доставляет ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЕ моменты как мне так и другим водителям, которым я ?перекрыл? дорогу. Особенно это ужасно на ?левых? поворотах.

4. А надо ли вообще ?подгазовывать? стоя на холостых на светофоре? Мне казалось что ?принудительное? воздушное охлаждение подразумевает ? что ?подгазовка? не обязательна.

5. Стрелка бензодатчика не шевелица вообще.

6. Аккумулятор полудохлый и завестись с включенной фарой редко удаеца.

7. Передняя вилка имеет заметный люфт (~1-1,5 мм). Прокатчики-хондовцы сказали, что износились втулки внутри вилки. И работа, не считая стоимости втулок ? обойдеца мне в 5 тысяч. Стало страшно. :bored:

8. Кроме того - хочу выключить этот идиотский громко орущий-мяукающий звук поворотника или заменить его чем-то более спокойным.

9. Контакты датчика масла хочу переключить на лампу ?Speed? - говорящую о превышении скорости более 33 км/ч, а контакты датчика превышения скорости ? отключить вообще.

10. Отсутствует ?подкрыльник? (или как его назвать) защищающий от попадания грязи с колеса на карбюратор. Где такое найти? Или как сделать? :lol:

11. Вместо возд. фильтра стоит вырезанный "по форме" кусок обычного упаковочного поролона, толщиной ~8мм. Годица ли такой?
Слышал, что у Гули продавался поролон для фильтров, но в тот раз его не было. У неё обычный поролон продавался или специальный?

12. Кое-где пластик сидит не плотно и "болтается" немного. Хотелось бы укрепить.

13. Где-то читал я про то, что можно налить полный бак бензина и масло в маслобак, завести и оставить отработать на холостых весь бак в течении 20-22 часов. Тогда обкатывать можно меньше. Так ли это?

Думаю в конце этой недели загнать его какому-нибудь мастеру, т.к. сам планирую уехать на недельку по делам.
Что бы провести полное ТО и исправить те недостатки, что я обнаружил своим ?неопытным? глазом.
И, надеюсь, что работа и детали, мне вылезут не более 100 долларов.
Не решен пока вопрос - где найти хорошего мастера, которому можно ?отогнать? моего железного ослика и быть уверенным, что он не подведет, не обманет и сделает все по-настоящему добротно и надолго.

КТО МОЖЕТ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ СЕБЯ/КОГО-ТО?

Спасибо!
  • 0

#48
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

Машины чаще всего становятся настолько плотно, что не пролезть. Короче эта фишка работает, но не сильно спасает. Кроме того пробка "не стоит" и машины постоянно пододвигаются и размер "дырок" меняется.

Ни разу не проблема. Насобачишься. Берегись приDYрков на сараях и прочих муданов - любят внезапно ссаживать пассажиров где попало в любом ряду.


1. Нормально ли то, что мотор плохо заводится на холоде при 0, +1°С. Примерно с 10го кика. Со стартера на холоде не заводица вообще, но когда прогрет - намного легче - заводица со стартера.

2. Со стартера, когда мотор прогрет или не холодно - заводица с первого раза - через раз. Иногда с 2го или 4го раза.

3. На светофорах, если не ?подгазовывать? - глохнет на холостых, что доставляет ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЕ моменты как мне так и другим водителям, которым я ?перекрыл? дорогу. Особенно это ужасно на ?левых? поворотах.

4. Надо ли вообще ?подгазовывать? стоя на холостых на светофоре? Мне казалось что ?принудительное? воздушное охлаждение подразумевает ? что ?подгазовка? не обязательна.

11. Вместо возд. фильтра стоит вырезанный "по форме" кусок обычного упаковочного поролона, толщиной ~8мм. Годица ли такой?
Слышал, что у Гули продавался паролон для фильтров, но в тот раз его не было. У неё обычный паролон продавался или специальный?

Меняй нафиг фильтр на нормальный для этой модели.
Развинчивай и мой карб - он грязный по самое нибалуйся.
Все вышеотквоченные траблы - карб и фильтр. Плюс кто-то до тебя мог разбалансировать карб, тогда еще регулировать.

5. Стрелка бензодатчика не шевелица вообще.

Смотри внутри приборки и сам датчик. Прозвонить провода, прозвонить датчик.

6. Аккумулятор полудохлый и завестись с включенной фарой редко удаеца.

С фарой _никогда_ не заводись если хочешь все-таки завестись. В момент включения стартера ему и так не сладко, он ампер 7-10 кушает, + еще фара ватт 35. Сдохнет.
Не нравится аккум - купи новый. Тысячи 2-3.

7. Передняя вилка имеет заметный люфт (~1-1,5 мм). Прокатчики-хондовцы сказали, что износились втулки внутри вилки. И работа, не считая стоимости втулок ? обойдеца мне в 5 тысяч. Стало страшно. :lol:

Сними клюв осмотри люфт. Наверняка можно просто убрать песок и грязь и подтянуть.

8. Кроме того - хочу выключить этот идиотский громко орущий-мяукающий звук поворотника или заменить его чем-то более спокойным.

Выдери пищалку из релюшки/купи новую релюшку.

9. Контакты датчика масла хочу переключить на лампу ?Speed? - говорящую о превышении скорости более 33 км/ч, а контакты датчика превышения скорости ? отключить вообще.

Лезть в приборку и тупо переключать. Там все просто.

10. Отсутствует ?подкрыльник? (или как его назвать) защищающий от попадания грязи с колеса на карбюратор. Где такое найти? Или как сделать? :-/

12. Кое-где пластик сидит не плотно и "болтается" немного. Хотелось бы укрепить.

Спроси у Гули, но шансов мало, пластик - редкость, его везти невыгодно.

13. Где-то читал я про то, что можно налить полный бак бензина и масло в маслобак, завести и оставить отработать весь бак в течении 20-22 часов. Тогда обкатывать можно меньше. Так ли это?

Я так понимаю скут у тебя не новый. Зачем обкатывать?
Или ты поршневую менял?
Обкатка для скута 300-500 км пробега.

КТО МОЖЕТ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ СЕБЯ/КОГО-ТО?

Не в курсе если чесна. Я СТОшек скутерных нинаю. :bored:
  • 0

#49
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Меняй нафиг фильтр на нормальный для этой модели.
Развинчивай и мой карб - он грязный по самое нибалуйся.
Все вышеотквоченные траблы - карб и фильтр. Плюс кто-то до тебя мог разбалансировать карб, тогда еще регулировать.

Смотри внутри приборки и сам датчик. Прозвонить провода, прозвонить датчик.

Сними клюв осмотри люфт. Наверняка можно просто убрать песок и грязь и подтянуть.

Выдери пищалку из релюшки/купи новую релюшку.

и

9. Контакты датчика масла хочу переключить на лампу ?Speed? - говорящую о превышении скорости более 33 км/ч, а контакты датчика превышения скорости ? отключить вообще.


Лезть в приборку и тупо переключать. Там все просто.

Спасибо, но лучше один раз увидеть как это делаеца.
Может возьмешься за оплату + пиво + кучу благодарностей? :bored:

Я так понимаю скут у тебя не новый. Зачем обкатывать?
Или ты поршневую менял?
Обкатка для скута 300-500 км пробега.

Да, как утверждает хозяин-продавец (дядя Вова с Майтауна), он поменял у него поршневую.
Скажи - можно налить полный бак бензина и масло в маслобак, завести и оставить отработать весь бак в течении 20-22 часов. Делается ли такая "спокойная обкатка"?

Сообщение отредактировал EasyDan: 28.03.2005, 17:42:38

  • 0

#50
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

Спасибо, но лучше один раз увидеть как это делаеца.
Может возьмешься за оплату + пиво + кучу благодарностей?  :bored:

Вопрос свободного времени, точнее его отсутствия, не могу точно ничего обещать. :lol:
Но можешь сыпать вопросами сюда или в личку, подскажу.

Да, как утверждает хозяин-продавец (дядя Вова с Майтауна), он поменял у него поршневую.
Скажи - можно налить полный бак бензина и масло в маслобак, завести и оставить отработать весь бак в течении 20-22 часов. Делается ли такая "спокойная обкатка"?

Можно и рекомендуемо. Лей хорошее 2т-шное масло. Китайское не используй, полное г. Словишь тепловой прихват.

Из личного опыта(перепробовал марок 10 разных) рекомендую 2х-тактное Sta-Lube CRC-шное. Ярко синяя жидкость средней текучести. Все нужные присадки сразу есть + защищает от перегрева.

Вообще желательно всегда добавлять масло в бензин и ессно лить в маслобак. Тебе не трудно, а мотору легче. :-/
  • 0

#51
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

10. Отсутствует ?подкрыльник? (или как его назвать) защищающий от попадания грязи с колеса на карбюратор. Где такое найти? Или как сделать? :bored:

12. Кое-где пластик сидит не плотно и "болтается" немного. Хотелось бы укрепить.


Спроси у Гули, но шансов мало, пластик - редкость, его везти невыгодно.

Такого у неё наверняка нет. Я спрашивал - она не поняла даже толком - о чём я. Надо было её вытащить из магазина и показать на месте. Как то не догадался сразу.
Это НЕ наружный элемент и по умолчанию он возможно - железный. Я обвёл его красным на фото:

Изображение
Фото подкрыльника

его скорее всего можно сделать самому из жести. НО инструмента у меня нет. :lol:

А остальной пластик в удовлетворительном состоянии - замены не требует. Просто хочу укрепить.

И еще вопрос: надо ли вообще ?подгазовывать? стоя на холостых на светофоре? Или ?принудительное? воздушное охлаждение подразумевает ? что ?подгазовка? не обязательна.

Сообщение отредактировал EasyDan: 28.03.2005, 18:44:37

  • 0

#52
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

Это НЕ наружный элемент и по умолчанию он возможно - железный. Я обвёл его красным на фото:


Посмотрел. Хз. У мну такого нету. :-/

А остальной пластик в удовлетворительном состоянии - замены не требует. Просто хочу укрепить.

Подтяни крепеж :bored:
Кстати при ремонте пластика 2хкомпонентка(2 тюбика в комплекте на любом авторынке есть) - твой друг и товарищ. :lol:

И еще вопрос: надо ли вообще ?подгазовывать? стоя на холостых на светофоре? Или ?принудительное? воздушное охлаждение подразумевает ? что ?подгазовка? не обязательна.

Не надо, никчему абсолютно. Ты газуешь, повышаешь обороты - срабатывает автосцепление... оно тебе надо? А плюсов движку не дает никаких.
  • 0

#53
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Вопрос свободного времени, точнее его отсутствия, не могу точно ничего обещать. :lol:

Аналогичная ситуёвина. Мастера мне надо будет обязательно найти и у него обслуживаться постоянно.

Можно и рекомендуемо. Лей хорошее 2т-шное масло. Китайское не используй, полное г. Словишь тепловой прихват.
Из личного опыта(перепробовал марок 10 разных) рекомендую 2х-тактное Sta-Lube CRC-шное. Ярко синяя жидкость средней текучести. Все нужные присадки сразу есть + защищает от перегрева.

Уже купил Champion, минералку. Кстати масло жрёт здорово.
А то про которое ты говоришь - я могу купить его СЛЕДУЮЩИМ.
Т.е. когда будет кончаца ЭТО залить Sta-Lube CRC-шное? От смешения ничего не случица?

Вообще желательно всегда добавлять масло в бензин и ессно лить в маслобак. Тебе не трудно, а мотору легче. :-/

А это ВСЕГДА лучше делать или только во время обкатки?

А бензин лью 92й, а вчера залил 93й и добавил 2 крышечки масла. Лучше не стало. Даже, кажется, глохнуть стал чаще.
Хозяин - напутствовал выше 92го не лить - т.к. что-то я там "сжечь" могу.
А на мотосайтах про Suzuki Sepia читаю - там вообще пишут что НЕ НИЖЕ 93го надо лить. Лучше даже 95й! :bored:
  • 0

#54
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

А остальной пластик в удовлетворительном состоянии - замены не требует. Просто хочу укрепить.


Подтяни крепеж ;)
Кстати при ремонте пластика 2хкомпонентка(2 тюбика в комплекте на любом авторынке есть) - твой друг и товарищ. ;)

А это что такое, почем и у каких продавцов?
И много ли у нас авторынков? :p

И еще вопрос: надо ли вообще ?подгазовывать? стоя на холостых на светофоре? Или ?принудительное? воздушное охлаждение подразумевает ? что ?подгазовка? не обязательна.


Не надо, никчему абсолютно. Ты газуешь, повышаешь обороты - срабатывает автосцепление... оно тебе надо? А плюсов движку не дает никаких.


Вово. А мне сказали - обязалово - что бы двигло охлаждалося.. ;)
Я несколько раз так чуть не "вылетел" на красный.
Может хотели что бы я убился и некому потом будет предъявлять претензии по тому, КАК его собрали. (мне клялись что у него проведена СУПЕР предпродажная подготовка). :-/

Но ведь глохнет, собака, без подгазовки!. :) Остаеца перекрестки вместе с пешеходами преодолевать. На своих двух, а сузыка - катить рядом :bored:

Надо все же мне его будет оставить в надёжные руки, на то время пока меня не будет.

Когда я обратился по поводу бензодатчика к бывшему владельцу - тот сказал - "это всё фигня" - типа только трусы бояца, что бензин кончица, "Иногда останавливайся, открывай люк, откручивай крышку и смотри сколько бензина осталося. Все так и делают". Я думал он скажет, что "если плохо будет видно - спичкой посвети".
Короче потом говорит - ничо не знаю, обращайся в Майтаун.
В Майтауне, все меня посылали сначала друг к другу, а потом когда поняли, что так просто я не уйду - послали к Леониду. Он то мне и сказал - катица со своим скутом, потому как ими они не занимаюца. :lol:

Сообщение отредактировал EasyDan: 28.03.2005, 18:37:25

  • 0

#55
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

Аналогичная ситуёвина. Мастера мне надо будет обязательно найти и у него обслуживаться постоянно.

Мне на свои жужики время хватает, проста для удовольствия ковыряюсь. :lol:

Уже купил Champion, минералку. Кстати масло жрёт здорово.
А то про которое ты говоришь - я могу купить его СЛЕДУЮЩИМ.
Т.е. когда будет кончаца ЭТО залить Sta-Lube CRC-шное? От смешения ничего не случица?

Нормальный расход масла 1 литр на 600-1000 км. Если жрет больше - чтото неладно в датском королевстве.

Смешение тестируется так(способ дрееевний и надежный):
Берешь железяку мелкую, например крышечку от бытылки пива, пока эту бутылку пъёшь. :-/
Убираешь из нее полиэтиленовую прокладку чтоб осталась чистая железка.
Капаешь почучуть в равных количествах старого и нового масла. Перемешиваешь.
Нагреваешь до кипения например зажигалкой(на улице. процедура пожароопасна)
Если происходит резкое вспенивание - масла смешивать НЕЛЬЗЯ.
Всё. Тест окончен. :)

А это ВСЕГДА лучше делать или только во время обкатки?

Лучше всегда.

А бензин лью 92й, а вчера залил 93й и добавил 2 крышечки масла. Лучше не стало. Даже, кажется, глохнуть стал чаще.
Хозяин - напутствовал выше 92го не лить - т.к. что-то я там "сжечь" могу.
А на мотосайтах про Suzuki Sepia читаю - там вообще пишут что НЕ НИЖЕ 93го надо лить. Лучше даже 95й!  :bored:

Бред сивой лошади. 92й это ужас. По крайней мере у нас. 96й сильно перегревать будет. У сузукуовских жужиков компрессия 9,5. Только 93й. Желательно с гелиоса, это уже из личного опыта.
Глохнуть и чихать... я ради эксперимента на той неделе перенастроил карб на 96й, чуть поршневую не перегрел, когда сменил обратно на 93й - тоже глохнуть начал. К чему это я... Настраивать карб надо.
Щас пороюсь, гдето была статья про бензины, кину сюда.
  • 0

#56
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

А это что такое, почем и у каких продавцов?
И много ли у нас авторынков? ;)

Эпоксидка. Смола и отвердитель в 2х тюбиках.
Рынки в автоветке глянь.

Вово. А мне сказали - обязалово - что бы двигло охлаждалося..  ;)
Я несколько раз так чуть не "вылетел" на красный.
Может хотели что бы я убился и некому потом будет предъявлять претензии по тому, КАК его собрали. (мне клялись что у него проведена СУПЕР предпродажная подготовка).  :-/

Бред. Полный. Подгазовка не тока не полезна но и вредна.

Но ведь глохнет, собака, без подгазовки!. :) Остаеца перекрестки вместе с пешеходами преодолевать. На своих двух, а сузыка - катить рядом  :bored:

Карб и фильтр. Писал выше.
У меня ж не глохнет ни разу. Хотя и китаец. :p

Когда я обратился по поводу бензодатчика к бывшему владельцу - тот сказал - "это всё фигня" - типа только трусы бояца, что бензин кончица, "Иногда останавливайся, открывай люк, откручивай крышку и смотри сколько бензина осталося. Все так и делают". Я думал он скажет, что "если плохо будет видно - спичкой посвети".
Короче потом говорит - ничо не знаю, обращайся в Майтаун.
В Майтауне,  все меня посылали сначала друг к другу, а потом когда поняли, что так просто я не уйду - послали к Леониду. Он то мне и сказал - катица со своим скутом, потому как ими они не занимаюца. :lol:

Хехе. Мож СТО открыть... но заряжать буду... почасово.. Не, нихачу. Других дел дофига... ;)

Фигня лечицца снятием приборки, проверкой самого датчика в баке, проводков от него к приборке и самой фиговины со стрелкой в приборке. Я так и не впилил как оно работает, но свой тоже чинил после покупки. Всё ок. Больше не ломаецца.

Проверь проводки. Часто пережимаются седушкой или ещё чем и коротят на массу.
  • 0

#57
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Всякая фигня про бензины и масла для скутов

http://www.scooterdi...sp?ID=727&tid=8
http://www.scooterdi...sp?ID=615&tid=8
http://www.scooterdi...p?ID=1250&tid=8
  • 0

#58
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

92й это ужас. По крайней мере у нас. 96й сильно перегревать будет. У сузукуовских жужиков компрессия 9,5. Только 93й. Желательно с гелиоса, это уже из личного опыта.
Щас пороюсь, гдето была статья про бензины, кину сюда.


Бензин для сепии рекомендуют 95й или 98й. :bored:
http://scooterz.narod.ru/ (классный сайт!!) (по моему движку - ищи слово "АИ-95")

А компрессия - 7,6. http://scooter.smd-g...uki/sepiazz.htm
Масло рекомендуют синтетику или полу-синтетику. Во время обкатки - синтетику и 95й. http://www.moto.km.r.../rz_obkatka.htm

Сайты вроде уважаемые. Можно верить?

Теперь думаю переходить на синтетику, купить канистру для бензина и воронку для бутылки (что бы с собой резерв возить).
Еще собираюсь поставить его на "холостую" обкатку.
А как теперь быть с минералкой, что у меня сейчас залита?
Она полюбой же несовместима с синтетикой. Там можно и не мудрить с пробкой. Верно? Может как-то можно слить? у меня и в бензин минералка добавлена.

Сообщение отредактировал EasyDan: 29.03.2005, 12:44:31

  • 0

#59
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

Бензин для сепии рекомендуют 95й или 98й.  :bored:

Тут вся фича в том что октановые числа у нас ставятся чем попало. И бензин в КЗ это не бензин с теми же циферками в Питере. Там всегда разлёт "плюс-минус крокодил". У машин хоть трамблер под это дело подстроиться может... а у 2хколесников чем кормишь так и едет. Поройся в автоветке где бензоколонки материли. По-любому 93я выходит чище и стабильнее по октановому числу и примесям. Если он у тебя не детонирует на 92м, не парься и лей 93.

Масло рекомендуют синтетику или полу-синтетику. Во время обкатки - синтетику и 95й. http://www.moto.km.r.../rz_obkatka.htm

Сайты вроде уважаемые. Можно верить?

Верь. Тока учитывай что это не "официальное мнение" а мнение автора статьи. Нарой еще 10 сайтов, будет еще 10 мнений. :lol:
Что до моего мнения - эта... если ты сможешь по износу поршневой и ходовым ТТХ отличить хорошую синтетику от хорошей минералки в скутере - памятник при жизни однозначно. :-/
Смысла не вижу.

Теперь думаю переходить на синтетику, купить канистру для бензина и воронку для бутылки (что бы с собой резерв возить).
Еще собираюсь поставить его на "холостую" обкатку.
А как теперь быть с минералкой, что у меня сейчас залита?
Она полюбой же несовместима с синтетикой. Там можно и не мудрить с пробкой. Верно? Может как-то можно слить? у меня и в бензин минералка добавлена.

Та же фигня. Не парься. Ну не отличаются они применительно к скутерам ничем кроме запаха и цены.. :)
  • 0

#60
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Кстати еще 1 плюс скутов. Скинятся по-настроению, как Winamp. Вчера поменял у своего раскраску, надоела старая... :bored:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.