Перейти к содержимому

Фотография

Скутеры, мопеды и другиеГде их взять и все что с ними связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2941

#15852264
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Для тех кто в танке

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия:
Мопед — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч . К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Сообщение отредактировал PIRATE: 15.04.2011, 21:01:59

  • 1

#21
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Спасибо всем откликнувшимся!

1. интересует прокат.
Хочу понять - надо ли мне это вообще. Возможно мне надо моцик для моей комплекции (>90кг), а не мокик. Или возможно лучше вернуться на велик.

2. интересует продажа скутеров б/у япошек либо хороших, мощных китайцев, если есть такие в природе.

3. интересует сервис скутеров, в частности - б/у япошек.
Т.к. сам в моторах ничего не смыслю - потому первое время без хорошего сервиса не обойтись.

Нашёл прокат/продажу/сервис япошек ямах-дио.
Но откроюца они только через неделю.

Еще нашёл три точки продажи китайцев.
В принципе в китайцах мне все нравится, за исключением мощности движка. Лошадок там в 2-3 раза меньше чем у япошек.

Кто может подсказать по пунктам - буду премного благодарен. спасибо

Сообщение отредактировал EasyDan: 23.03.2005, 12:39:33

  • 0

#22
BadHunter

BadHunter

    SOAD Fan #1

  • В доску свой
  • 3 008 сообщений

1. интересует прокат.
Хочу понять - надо ли мне это вообще. Возможно мне надо моцик для моей комплекции (>90кг), а не мокик. Или возможно лучше вернуться на велик.

На Абая-Гагарина прокат был....
По поводу веса, я вешю сам около стольника, и ездию на скутера нормально.... даже Маг, а по комплекции он большой абсолютно нормально ехали на моем скутере....

2. интересует продажа скутеров б/у япошек либо хороших, мощных китайцев, если есть такие в природе.

б/у, только по объявлениям, есть в продаже где то на Сейфулина 125 кубовые скутеры, с сигналками магнитолами и прочей фигней. они не Китайские а Тайванские, сейчас сам адрес этот ищю.....

3. интересует сервис скутеров, в частности - б/у япошек.
Т.к. сам в моторах ничего не смыслю - потому первое время без хорошего сервиса не обойтись.

Майтаун, Тимирязева - Космонавтов, мастер Руслан. Я немного с ним потусил когда он мой скутер делал и всему научился %)

В принципе в китайцах мне все нравится, за исключением мощности движка. Лошадок там в 2-3 раза меньше чем у япошек.

Нормальные у них движки только за ними правильно ухаживать надо, едиснтвенный минус у Китайцев, почти сразу дохнет аккумулятор, потом, у меня сдохла Катушка зажигания, но все это вместе стоит 2000 тенге :-)))))
  • 0

#23
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

На Абая-Гагарина прокат был....
По поводу веса, я вешю сам около стольника, и ездию на скутера нормально.... даже Маг, а по комплекции он большой абсолютно нормально ехали на моем скутере....


это какой скут? где брал и почем?

и можно поточнее - где именно на Абая/Гагарина?
и где этот магазин "Экстримал"?
Спасибо. :rotate:

б/у, только по объявлениям, есть в продаже где то на Сейфулина 125 кубовые скутеры, с сигналками магнитолами и прочей фигней. они не Китайские а Тайванские, сейчас сам адрес этот ищю.....


По Сейфулина вниз, ниже ташкентской после сразу моста - справа синий забор.
В колёсах - их телефон. Продают Хонды "Сундиро".
50сс - ~650$, 120cc - ~950$
кроме них есть еще точка, где продают китайские Футонги, и еще одна - не помню что за марку там продают :rotate:.
Все три точки есть в "Колёсах". Цены у всех примерно одинаковы.

А по поводу 125сс китайцев - просмотрев характеристики ВСЕХ, кого смог найти - могу сказать - что ВСЕ они по мощности уступают средней мощности японских полтинников (!!!). Обидно, но факт! :-)
При этом можно найти проблемы с гайцами (если не сделаешь документы и права и будешь косить на 50сс - то при аварии - ты по дефолту будешь неправ).
Кроме того, япошки даже б/у, все считаются надёжнее китайца (тайваньца). А стоимость - считай одинаковая.

Майтаун, Тимирязева - Космонавтов, мастер Руслан. Я немного с ним потусил когда он мой скутер делал и всему научился %)

Нормальные у них движки только за ними правильно ухаживать надо, едиснтвенный минус у Китайцев, почти сразу дохнет аккумулятор, потом, у меня сдохла Катушка зажигания, но все это вместе стоит 2000 тенге :fie:))))


Спасибо, про Руслана - запомнил.
Главный плюс в китайцах - я вижу в том, что запчасти на них доступны и очень дешевы, но вот то, что движки такие хилые - меня удручает. И как за ними не ухаживай - лошадок от этого у них не прибавица. Если только тюнить, а это меня совсем не прельщает..
И, что еще более важно - нет объективной информации об их надёжности в эксплуатации. А если судить по десяткам субъективных разрозненных статей и отзывов - можно сделать вывод, что более 90% склоняются в сторону б/у япошек. Я тоже отдаю предпочтение б/у япошке, нежели новому китайцу.

Сообщение отредактировал EasyDan: 23.03.2005, 17:57:10

  • 0

#24
BadHunter

BadHunter

    SOAD Fan #1

  • В доску свой
  • 3 008 сообщений

Главный плюс в китайцах - я вижу в том, что запчасти на них доступны и очень дешевы, но вот то, что движки такие хилые - меня удручает.


Запчасти на любые мопеды/мотоциклы есть у Гули на базаре! Без проблемм!

Я тоже отдаю предпочтение б/у япошке, нежели новому китайцу.

Верное решение, я сам немного лапухнулся впрошлом году, и взял китаец, потомучто нормальных б/у японцев не было в городе все убитые....
  • 0

#25
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Объективная :-) инфа по китайцу, брал в том году новым, откатал сезон.
Честные 48сс, спокойно тянет в гору (например по Жарокова от Тимирязева до Аль-Фараби) меня (96 кг) и пассажира (100 с небольшим кг). Колёса 17`. Марка "Dayang".

Ломал ножку кикстартера - 2 раза. (не кикстартер а саму фигулину наружную)
Тепловой клин 1 раз. (из раздела "ясамдурак" - комбинация жуткого бензина, плохого масла, непрерывных подъемов с полной загрузкой и жары)
Развинтилось крепление редуктора заднего колеса. (констркуция порадовала, доехал на 1 винте, да и понял что развинтилось только по странному вихлянию на подъеме)
Сдох бензошланг 3 раза. (г. эти китайские шланги, твердеют и ломаются)
Чистка карба много раз. (так получалось что ослиную мочу фильтр не брал)
Замена воздухофильтра 2 раза. (особливо заплёвывается после езды в дожди)

Вобщемто и всё. Резюмэ - супер машинка. Сейчас стоит на жестоком тюнинге, вчера задний маятник переварил под колесо от дрозда. :rotate:
  • 0

#26
BadHunter

BadHunter

    SOAD Fan #1

  • В доску свой
  • 3 008 сообщений

это какой скут? где брал и почем?

Скут мою называеться "Ким Чен Ир", а если серьезно на нем название только на Китайском, а читать по китайски к сожалению не умею....
Брал, вот если по белинского ехать в сторону Белинского моста, когда на мост заежаешь, то тама будет съезд направо, съедишь, потом два квартала проезжаешь, и на лево, тама домик будет, народ таскает вагонами из Китая....
  • 0

#27
BadHunter

BadHunter

    SOAD Fan #1

  • В доску свой
  • 3 008 сообщений
Мои поломки:
Первое, через пару дней сдох аккумулятор, купил на базаре потом его на 1500 тенге, у Гули.
Второе, едиснтвенный минус у Китайцев, сломал лицевой пастик я случайно, найти где купить его не могу :-)
Третье, стуканул двигатель, аля "самдурак" масло залить в бензу забыл, потом когда с Медео спускался, движек у меня перегрелся. Sergwolf свидетель :rotate:))) Полностью ремонт мне встал в 5000 и три дня пота :rotate:)
Четвертое, сгорела катушка зажигания, фигня меняеться за 5 минут, стоит порядка 900 тенге.
И все, а так вообще своим мопедом даволен!
Завести надо его теперь, как нить собраться, а то уже савсем теплые дни стали...
  • 0

#28
BadHunter

BadHunter

    SOAD Fan #1

  • В доску свой
  • 3 008 сообщений

А по поводу 125сс китайцев - просмотрев характеристики ВСЕХ, кого смог найти - могу сказать - что ВСЕ они по мощности уступают средней мощности японских полтинников (!!!). Обидно, но факт!

Всмысле? Ты чего, я видел китаец 125 кубовый, он просто в какашку сделает Японский 50-кубиковый.... серньезно!
  • 0

#29
BadHunter

BadHunter

    SOAD Fan #1

  • В доску свой
  • 3 008 сообщений

Кроме того, япошки даже б/у, все считаются надёжнее китайца (тайваньца). А стоимость - считай одинаковая.

Тайванские и Китайские мопеды, разные :-)))!
  • 0

#30
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Объективная :-) инфа по китайцу, брал в том году новым, откатал сезон.
Честные 48сс, спокойно тянет в гору (например по Жарокова от Тимирязева до Аль-Фараби) меня (96 кг) и пассажира (100 с небольшим кг). Колёса 17`. Марка "Dayang".


А где брал и почем?

Колёса 17"??? Значит твой Даянг НЕ такого типа: http://www.kotkov.ru...ang/scooter.htm ,
а такого: http://www.kotkov.ru...ng/standart.htm

Какой из них - твой?

Я давно читаю, твои увлеченные рассказы о тюнинге.
Может покажешь своего жеребца вживую?

Сообщение отредактировал EasyDan: 24.03.2005, 10:27:00

  • 0

#31
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Запчасти на любые мопеды/мотоциклы есть у Гули на базаре! Без проблемм!


Можно поподробнее? :-)

1. Где именно на Абая/Гагарина был прокат? выше Абая? Если ехать вверх - то слева или справа?

2. Сатпаева/Дзержинского, магазин Экстремал - легко найти?

3. И где находится эта легендарная Гуля? :rotate:

Спасибо :rotate:
  • 0

#32
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

А где брал и почем?

Какой из них - твой?

Я давно читаю, твои увлеченные рассказы о тюнинге.
Может покажешь своего жеребца вживую?


Брал гдето за 300 с рук недоукомплектованный по мелочи и с переколбашеной неумелыми ручками электрикой. День на приведение в порядок тогда ушел.

Ни один не мой. Я в их сайте путаюсь.
Вот мой http://www.mc-trade....irm=27&symbol=3
Правда про скорость и лошадей врут безбожно. Ну оно и к луччему, для гаев я белый и пуфыстый. :-)

Доделаю - похвастаюсь. Покачто на 2м китайце езжу с 10` колёсами.
  • 0

#33
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

2. Сатпаева/Дзержинского, магазин Экстремал - легко найти?
3. И где находится эта легендарная Гуля? :rotate:

2.Лехко. Если глазки есь. :-)
3.См. Прикрепленную тему вверху пра запчасти.
  • 0

#34
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Брал гдето за 300 с рук недоукомплектованный по мелочи и с переколбашеной неумелыми ручками электрикой. День на приведение в порядок тогда ушел.

Ни один не мой. Я в их сайте путаюсь.
Вот мой:
Изображение

Правда про скорость и лошадей врут безбожно. Ну оно и к луччему, для гаев я белый и пуфыстый. :rotate:

Доделаю - похвастаюсь. Покачто на 2м китайце езжу с 10` колёсами.


прикольный! а сейчас что за китаец?

А сколько ты думаешь лошадок в твоем?
У китайских полтинников у всех 2-3 лошадки почему-то. А у япошек 5-7.

А ты выходит - сторонник китайцев?
Ты бы какой посоветовал за 600-700 у.е.?
10 лет б/у японец или новенький китаец? :-)

Сообщение отредактировал EasyDan: 24.03.2005, 11:44:24

  • 0

#35
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Сейчас Quingqui. Слабенький, коробки передач нету. Но 40-45 кмч идёт. Надо ж на чемто ездить пока 2й не на ходу.

У китайцев ресурсы незаюзаные бешеные просто. У япошек они уже раскрыты.
Разницы никакой. Мне проще новый подкрутить чем убитый жвачкой заклеивать. + к япошкам запчасти труднее найти.

Сам решай.

Насчёт лошадок... у моего карб перенастроен и жиклёр расточен + ещё кое чего изменено. Лошадки мерить нечем, но нагрузка 250кг против 100 паспортной в горку на 50 кмч - это ну никак ни 2.5 лс.
  • 0

#36
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

У китайцев ресурсы незаюзаные бешеные просто. У япошек они уже раскрыты.
Разницы никакой.


Зачем эти неюзанные ресурсы оставлять?

к япошкам запчасти труднее найти.


А у знаменитой Гули? :rotate:

Насчёт лошадок... у моего карб перенастроен и жиклёр расточен + ещё кое чего изменено. Лошадки мерить нечем, но нагрузка 250кг против 100 паспортной в горку на 50 кмч - это ну никак ни 2.5 лс.


Но согласись, что нетюненые китайцы - маломощные. Почему? :-)

Сообщение отредактировал EasyDan: 24.03.2005, 14:24:45

  • 0

#37
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

Зачем эти неюзанные ресурсы оставлять?

ТУ определяющие транспортное средство "мопед" не требующее прав и регистрации: объем до 50сс(не 50 а _до_ 50) скорость до 50 кмч плюс лимиты на лошадки.

У япошек нет этих ТУ в Японии.

Для сравнения тот же ЗиД совковый уж на что слабый аппарат... ан нет. Задушен. Специально сделано чтобы мотор перекручивался после 50 кмч, специально "глухой" глушак и проч. При разработке его движка и изпытаний на стенде 6-8 лошадей. Наворотами душат до 1-2х.

Та же фигня и с китайцами.

А у знаменитой Гули? :rotate:

Как повезет. Кстати, когда эт она знаменитой стала? Просто всё очень плохо с комплектухой в КЗ.

Но согласись, что нетюненые китайцы - маломощные. Почему?  :-)

См. выше
  • 0

#38
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

ТУ определяющие транспортное средство "мопед" не требующее прав и регистрации: объем до 50сс(не 50 а _до_ 50) скорость до 50 кмч плюс лимиты на лошадки.

У япошек нет этих ТУ в Японии.


Имхо лимиты только на скорость и на кубики.
Разве бывают лимиты на лошадки???
А по скорости китайцы и японцы (нетюненые) - одинаковы.

Слушай, а если я возьму китайца, то во сколько мне обойдёцца удовольствие ГРАМОТНО затюнить его движок до 5-6 лошадей? И где ЭТО могут сделать?

Сейчас после работы схожу в майтаун. Там потрусь - поинтересуюсь. Говорят там один скут у них даже стоит :)

Главное что меня пугает в моциках - это необходимость в документозе.. Мне кажется это очень обременяет. Как считаешь?
  • 0

#39
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

Имхо лимиты только на скорость и на кубики.
Разве бывают лимиты на лошадки???
А по скорости китайцы и японцы (нетюненые) - одинаковы.

Слушай, а если я возьму китайца, то во сколько мне обойдёцца удовольствие ГРАМОТНО затюнить его движок до 5-6 лошадей? И где ЭТО могут сделать?

Сейчас после работы схожу в майтаун. Там потрусь - поинтересуюсь. Говорят там один скут у них даже стоит :-)

Главное что меня пугает в моциках - это необходимость в документозе.. Мне кажется это очень обременяет. Как считаешь?


Лимит на кубики + скорость это стопудово, точно не помню но вроде на лошади у тоже лимит.

Нетюненые япошки ходят под 70, у них просто лампочка на приборке "нарушаешь". :rotate:

Где тюнить - нинаю, я сам все своё ковыряю.

Без доков - кайф. Все что могут делать гаи - улыбаться вслед. При аварии (тьфу-тьфу, шоб не попадать) виновато авто, если конечно не сам вписался. Авто - источник повышенной опасности, ты - пешеход.
  • 0

#40
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
ПРИНИМАЙТЕ НОВЕНЬКОГО!!!! :dandy:

Куплен Suzuki Sepia ZZ !!!

Изображение

http://www.scootersh...sp?id=126&cat=1

Эмоции, как говорится, переполняют!!! :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.