Перейти к содержимому

Фотография

Антимонопольный комитеткак найти? хочу пожаловаться на Телеком

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 764 сообщений
ОК, спасибо, запрос в АлмОДТ ушел
  • 0

#22
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений

Выложил в сети:

http://www.telecom.1...bad_telecom.jpg


;) и у нас бывает что такие малявы выдают, если найду свою тоже выложу! (правда сумму засчитали ) :laugh:
  • 0

#23
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Написал в газету "Время"...

Посмотрим, может заинтересует и тоже расследование проведут :laugh:
  • 0

#24
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

ОК, спасибо, запрос в АлмОДТ ушел

Ну, что, тишина?
  • 0

#25
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений

ОК, спасибо, запрос в АлмОДТ ушел

Ну, что, тишина?


:-) ... и только мертвые с косами стоят!!!
  • 0

#26
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Успокаивает только то, что я за "Ак жол" голосовал :-)

Вот бы Джандосова с Ертлесовой на Телеком...
  • 0

#27
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 764 сообщений
так..докладаю:
никаких документов выкладывать не буду, нет смысла - сразу сдамся: Казахтелеком действительно в этом случае полная бяка. В данном инциденте работники Илийского РУТ Алматинской ОДТ нарушили все что можно. Данный факт рассмотрен руководством филиала, которое просило предварительно приношу Вам наши извинения. На следующей неделе инцидент будет разрешен: деньги возвращены за счет виновных лиц, официальные извинения будут принесены. Parliament прошу поинформировать общественность о выполнении данных обещаний, т.к. я уследить за всем не могу. Накосячили слов нет.
  • 0

#28
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Gosh, спасибо! Я сам, как бывший работник Телекома, искренне рад, что родная компания не оказалась совсем "бякой" :(

Всем подтверждаю - есть движение. Уже в субботу, когда я был на работе и поздравлял коллег, домой прибегал монтёр с деньгами к мамке и очень хотел взамен забрать ту самую квитанцию, озлобленно жалуясь, что мол мы нажаловались. На свои причетания получил соответствующий ответ, о том что мы предупреждали о сомнительности операции и предстоящих запросах "выше". В общем, мамка не стала брать деньги из рук монтёра, т.к. для этого есть касса, да и страстножелаемая квитанция была у меня :)

В общем, я ожидаю, что теперь всё пойдёт по правилам и нам благополучно за законную плату установят телефон.

Gosh, ещё раз благодарю :eek:

P.S. Когда эта история совсем завершится, я здесь об этом обязательно напишу.
  • 0

#29
Дайвер

Дайвер

    Уже дедушка

  • В доску свой
  • 7 142 сообщений
1. Казтелеком не монополист правда увы только на бумаге
2. лично моя мечта чтобы разделили его... дело в том что сейчас и выбора то нет.. а как разделятся они так будут может быть за клиентов болеть да качество поднимется
3. принципы их нечестной работы это :( [ вырезано цензурой ]
  • 0

#30
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 764 сообщений
Parliament, спасибо за предоставленные факты некорретной (мягко говоря) работы сотрудников КТ - мы заинтересованы это выкорчевывать. Еще раз приношу извинения за наших отдельных нехороших работников.

2. лично моя  мечта чтобы разделили его... дело в том что  сейчас  и выбора то нет.. а  как  разделятся они так  будут может быть за клиентов болеть да  качество поднимется

Дайвер, поверь, это будет еще худшее зло...согласись, держать в узде одного монополиста куда проще чем два десятка удельных княжеских монополистов - это уже проходили и за рубежом и в России, зачем нам учиться на своих ошибках?...представляешь, что за связь будет когда гендир областного филиала будет подчиняться Акиму?? выживет только два филиала - Астана и Алматы...все...может быть еле-еле еще Уральск и Атырау. этож простая арифметика, а не эмоции.
  • 0

#31
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Новости :)

Вчера мы встречались с руководителем бурундайского отделения, которая принесла извинения за своих работников. Вчера же были максимально оперативно решены все вопросы по установке номера и вечером, когда я пришёл домой, всё было готово. Ранее были возвращены излишне взятые с нас деньги, мы вернули квитанцию и написали отказ от претензий. Как я узнал, был уволен контроллёр и ещё собираются увольнять монтёра (честное слово, жалко людей - мы этой цели не преследовали, хотя хамство работников по отношению к моей мамке и было возмутительным).

В общем, вопрос благополучно решён. Сегодня же напишу в Антимонопольное агентство и газету "Время" о положительном исходе истории - на всякий случай.

Приношу свою благодарность Службе менеджмента качества АО "КазахТелеком" и Gosh-у лично :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.