Конфа для студентов?Студенты всех вузов объеденяйтесь:)))
#5
Отправлено 27.05.2002, 12:54:03
И не только истории, а полезные сылки.Предлагаю рассказывать студенческие истории...
кто, что, как сдавал (необычные ситуации)
советы про учебные заведения, кому где нравится........
Ведь сейчас все больше народу, в том числе студентов присоединяется к всемирной паутине...............
Ирина, удачи Вам!
У меня уже закончилась сессия, но я не все сдал
#6
Отправлено 27.05.2002, 12:56:02
И не только истории, а полезные сылки.Предлагаю рассказывать студенческие истории...
кто, что, как сдавал (необычные ситуации)
советы про учебные заведения, кому где нравится........
Ведь сейчас все больше народу, в том числе студентов присоединяется к всемирной паутине...............
Ирина, удачи Вам!
У меня уже закончилась сессия, но я не все сдал
#7
Отправлено 27.05.2002, 13:04:07
И не только истории, а полезные сылки.Предлагаю рассказывать студенческие истории...
кто, что, как сдавал (необычные ситуации)
советы про учебные заведения, кому где нравится........
Ведь сейчас все больше народу, в том числе студентов присоединяется к всемирной паутине...............
Ирина, удачи Вам!
У меня уже закончилась сессия, но я не все сдал
#8
Отправлено 27.05.2002, 13:08:47
2 ADMINИ не только истории, а полезные сылки.Предлагаю рассказывать студенческие истории...
кто, что, как сдавал (необычные ситуации)
советы про учебные заведения, кому где нравится........
Ведь сейчас все больше народу, в том числе студентов присоединяется к всемирной паутине...............
Ирина, удачи Вам!
У меня уже закончилась сессия, но я не все сдал
прошу прощения - получилось три раза - просто у нас инет, постоянно рвется........
#9
Отправлено 27.05.2002, 13:37:02
Во-вторых, спасибочки, за пожелание
В-третьих, могу рассказать историю:
был у нас в сей семест замечательный по сути своей предмет, очень интересный - методика социо-культурных информационных систем. Преподша оказалась мягко говоря некомпетентной Высшим достижением информационных систем для неё был - Виндовс 95...
Лекции проходили без отрыва её от книги, там же она искала и ответы на все вопросы студентов. В общем, к семинару терпение наше лопнуло и мы попытались объяснить, какими мы привыкли видеть наши занятия (без ложной скромности скажу, что, как правило, они интересны и оригинальны), но.... она не желала нас понимать, видимо, говорили мы на разных языках... После чего мы пошли в деканат, где узнали, что это первый её опыт преподавания и что сами методисты ею недовольны. Мы написали заяву, чтобы курс был отчитан заново зав.кафом (золотая тетечка!). Другая же (пофигистично настроеная) половина группы написала опротестование, в результате чего препода нам оставили. Так ей ещё показали нашу заяву и она, по данным разведки, переписала фамилии мятежников. Экзамен впереди.....
#10
Отправлено 27.05.2002, 15:40:40
Прошу прошения..........., я уже потом заметилВо-первЫх, я не Ирина Просто аватары у нас одинковыя
Во-вторых, спасибочки, за пожелание
В-третьих, могу рассказать историю:
был у нас в сей семест замечательный по сути своей предмет, очень интересный - методика социо-культурных информационных систем. Преподша оказалась мягко говоря некомпетентной Высшим достижением информационных систем для неё был - Виндовс 95...
Лекции проходили без отрыва её от книги, там же она искала и ответы на все вопросы студентов. В общем, к семинару терпение наше лопнуло и мы попытались объяснить, какими мы привыкли видеть наши занятия (без ложной скромности скажу, что, как правило, они интересны и оригинальны), но.... она не желала нас понимать, видимо, говорили мы на разных языках... После чего мы пошли в деканат, где узнали, что это первый её опыт преподавания и что сами методисты ею недовольны. Мы написали заяву, чтобы курс был отчитан заново зав.кафом (золотая тетечка!). Другая же (пофигистично настроеная) половина группы написала опротестование, в результате чего препода нам оставили. Так ей ещё показали нашу заяву и она, по данным разведки, переписала фамилии мятежников. Экзамен впереди.....
Так у нас преподователь по информатике вообще....... завал.
Я ей сделал доклад, там описал одну системку, а потом она мне спрашивает а что такое windows NT. Я чуть не упал.
На экзамене я ответил почти за всю группу, так как ВУЗ экономический.
а вопросы быи такого содеражания: как скопировать файлик на дискету, как отрыть word.......................
#11
Отправлено 27.05.2002, 16:13:52
А я вот обладатель оценки: 3 в дипломе по Информатике
У вас вообще только двое тройки получили(остальные 4,5), один чувак, который вообще ничего не соображал тогда в компах, и я, как самый опухший, ну рвало меня от фортрана, рвало и сейчас рвёт. Но как мне всегда говорила Информатичка: Программу выдумала не Я!
Правда на последующих курсах она меня в покое оставила...
Я ещё тогда был молод и неопытен и даже писал лабы в ООП, правда тогда этого никто не ценил...
#15
Отправлено 27.05.2002, 18:11:20
Вот студенческая история которую я очень люблюПредлагаю рассказывать студенческие истории...
-----------------------------------------------------
Сэр Эрнест Рутерфорд, президент Королевской Академии и лауреат
Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю,
служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать
единственно правильный ответ на вопрос.
Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался
поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то
время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба,
преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего
лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный
вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с
помощью барометра".
Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания,
спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно
и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и
верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало
общего с применением знаний в этой области.
Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут
на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать
знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал
ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он
заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто
выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу,
не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил:
"Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время
падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания".
Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом.
Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент
упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра",
начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день
и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени
здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого
здания."
"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"
"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы
берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр
к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его
на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод."
"Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите
к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину
гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими
величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае,
привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на
крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии."
"Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения данной
проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой,
найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть
замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".
Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого
решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что
сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой
способ мышления.
* * * * * * * * * *
Студент этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат
Нобелевской премии 1922 г.
#18
Отправлено 28.05.2002, 09:38:13
Нобелевской премии по физике" вам не поможет, а только усугубит ситуацию(демократия:=)).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0