Перейти к содержимому

Фотография

Lada PrioraДумаю купить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 742

#721
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Тут такой вопрос возник на 45 тыс.км сменил масло в кпп(2181-тросик) залил Люкви Моли 75 w 90 проехав тысячи три, весь корпус коробки в масле.
Если перелив, то откуда выбрасывать может?
Уровень у меня на кпп не посмотреть, вытирал и отмывал на сухо несколько раз, проблема появляется и пропадает...
  • 0

#722
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Ну что же проблему с маслом в кпп решил уже давно путем того что разобрали и нанесли новый герметик. Не нужно было лить синтетику.



На сегодня пробег 70 тыс. Машина свое оправдывает. Заказал комплект ГРМ Gates , также был заменен задний правый ступичный подшипник, остальное все ходит тьфу-тьфу...
Думаю поездить еще тысяч 20
  • 0

#723
RayPower

RayPower
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
Весьма рекомендую при этом поменять помпу. Краем глаза недавно на полке в лавке увидел какие-то более ресурсные помпы от ТЗА. Родная ТЗА была заменена на 63 тыс пробега, нареканий ни к помпе, ни к роликам и ремням не было, отходили бы и 100 тыс спокойно. Но ТО должно быть предиктивным, чтобы заранее предупредить поломку. Вспомнилось про помпу, т.к. на новых Ладах сейчас ставят типо "более качественные и надежные" корейские помпы, но у корейцев регламент менять помпу в 80 тыс км. ТЗА на мой взгляд может запросто проехать больше. И никогда после замены помпы не прокручивать стартером на сухую систему охлаждения "для проверки механизма ГРМ"! Только заправив ОЖ, иначе сальники помпы прокрутит насухую и повредит, потом возможны течи!
  • 0

#724
RayPower

RayPower
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
У меня тоже пробег 71 тыс пошла. Нигде больше не лазил, всё работает исправно. Летом начал ковырять кондер, тронул то что никогда нельзя трогать - регулировку ТРВ. Кондерщики сказали, что в системе грязь и стружка, сдох компрессор. В итоге всё надоело и поменял всю систему (компрессор, трубки, ТРВ, конденсор-осушитель). Всё равно плохо охлаждало, хотя все параметры были в норме, компрессор новый качал на ура. Надоело ездить в сауне (у приор плохо с выводом горячего воздуха с салона, клапана внизу, поэтому всегда жарко и душно без кондера), опять полез в ТРВ, закрутил до упора, ехал как-то по трассе и кондер... аж инеем покрылся! Всё наглухо замёрзло и покрылось шубой льда! Разумеется при этом охлаждение салона тоже ухудшается из-за непродуваемости испарителя, да и вообще компрессор может так сдохнуть. Экспериментами "больше-меньше" добился незамерзания системы, но и холод чтобы был на грани. Вроде доволен, но ни кондерщики, ни я категорически не рекомендуем трогать настройку ТРВ. Вся беда в том, что установлен дешёвый компрессор постоянной производительности через отключение муфты при достижении порога. Из-за этого система больше настроена на хорошую работоспособность при оборотах 1800-2000 и выше. Но мы ведь больше стоим в жару в пробках и на холостых оборотах, при которых эффективность системы уменьшается. Я и задвинул регулировку ближе к холостым, но при этом есть риск обморожения при высоких оборотах. Сейчас вроде оптимальное, но всё равно на целый оборот (а там чувствительность чуть ли не по угловым градусам) скрутил заводскую настройку. С компрессором переменной производительности конечно холодил бы сразу на максимуме уже при холостых, да и при всем диапазоне оборотов хладопроизводительность была бы стабильной. Но... имеем на Ладах то что имеем. На Хёндэ Акцент вроде переменной производительности ставят, да ещё и с двусторонним расположением поршней (в два раза эффективней!). Посмотрим на новые Лады, на них уже устанавливают другой корейской фирмы KDAC совместно с "Фрост". А Halla CCC уже закрыла свою площадку и представительство в Тольятти, говорят их ещё Бу Андерссон начал гнать от конвейера, думаю не зря. Слабоватый какой-то кондер Halla для сильной жары, примитивный, дешманский...

Сообщение отредактировал RayPower: 04.10.2017, 19:50:36

  • 0

#725
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Спасибо за совет, ролики и ремень ГРМ долго не мог найти в Ате , в итоге заказал так как у нас Гейтс сплошной контрафакт.

А по кондеру Халла на своей нареканий не заметил летом с ним ездил как на автоматическом режиме так и ручном, фильтр меняю каждые три месяца, страшно грязный всегда.

Сообщение отредактировал Пастор: 04.10.2017, 20:31:45

  • 0

#726
RayPower

RayPower
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Спасибо за совет, ролики и ремень ГРМ долго не мог найти в Ате , в итоге заказал так как у нас Гейтс сплошной контрафакт.

А по кондеру Халла на своей нареканий не заметил летом с ним ездил как на автоматическом режиме так и ручном, фильтр меняю каждые три месяца, страшно грязный всегда.


В Ате есть официальные дилеры Гейтс. Лично я наоборот не сталкивался пока с контрафактом, во всяком случае на этих наборах ГРМ знакомые откатывали безаварийно более 80 тыс км.

Проблема у меня ещё и в том, что повылетали поролоновые прокладки с заслонок, а там печка подмешивает тепла в холодный поток от кондиционера из-за щели в блоке заслонок. Но как-то лень было лазить, займусь уже следующей весной. Тогда и испытаю кондёр, хотя он и сейчас холодит уже зверски)
  • 0

#727
RayPower

RayPower
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
Сильно не хватает клапанов для вентиляции салона в верхней или средней (как на классике) части. В классике в нашу жару даже без кондиционера не душно в салоне. В приоре эти клапаны расположили в самом низу в багажнике, которые неэффективны для выветривания из салона нагретого воздуха.
  • 0

#728
RayPower

RayPower
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
Жара в салоне усугубляется отсутствием термоизоляции крыши, сравнительно низким его расположением, а также ужасного качества кресел. Кресла в приоре стали лучше разве что у последнего рестайлинга. А до этого не очень хорошие изделия Автоагрегата (которого тоже прогнал Бу подальше от конвейера, позже обанкротились и закрылись) имели мягкую набивку, в которую тело проваливалось. Но это полбеды. Самая главная беда - эти кресла абсолютно недышащие, в них ужасно потеет спина. Кресло быстро нагревалось на солнце и медленно остывало, тем самым усугубляя потоотделение спины. Я больше нигде не видел до такой степени недышащие кресла, даже на автомобилях УзДЭУ/Равон кресла гораздо комфортнее по воздухопроницаемости, там спина потеет намного меньше. Сейчас на смену продукции ЗАО "Автоагрегат" устанавливают отличные кресла от СП со словаками (в СССР на классику кресла поставляли те же словаки и они были отличного качества). Бу надо признать многих незаслуженных отодвинул от кормушки, но переборщил с этим. За что и поплатился.
  • 0

#729
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

 

В Ате есть официальные дилеры Гейтс. 

 

Приветствую, контакты дилеров не подскажете? Тоже имеется лада, на будущее когда менять ремень. Спасибо.


  • 0

#730
RayPower

RayPower
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

 

 

 

В Ате есть официальные дилеры Гейтс. 

 

Приветствую, контакты дилеров не подскажете? Тоже имеется лада, на будущее когда менять ремень. Спасибо.

 

http://ww2.gates.com...cation_id=18601

 

В списке найдите Kazakhstan - Almaty - ...


  • 0

#731
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений


В Ате есть официальные дилеры Гейтс.
Приветствую, контакты дилеров не подскажете? Тоже имеется лада, на будущее когда менять ремень. Спасибо.
Напишите когда захотите брать, я Вам закажу.
Если конечно нужно.
  • 0

#732
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

 

 

 

В Ате есть официальные дилеры Гейтс.
Приветствую, контакты дилеров не подскажете? Тоже имеется лада, на будущее когда менять ремень. Спасибо.
Напишите когда захотите брать, я Вам закажу.
Если конечно нужно.

 

всем спасибо!


  • 0

#733
RayPower

RayPower
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Вчера в Алматы было дождливо и очень сыро. Даже не знаю, имеет ли этот случай к этому отношение. Сегодня утром случайно (попросили аккумулятор завести Тойоту Камри на улице) обнаружил, что вся левая сторона моторного отсека в масле. Пригляделся, в моторе в районе ГРМ сбоку слева зияло отверстие - вышибло заглушку. Был вынужден ещё полдня проездить с дырой в моторе, неизвестно ещё, сколько до этого проездил. Масла не доливал, потому как всё равно с этой дыры оно сбросилось бы наружу. Купил заглушки, менять на форумах порекомендовали сразу оба. Стоят они какие-то 300-500 тг, но есть только на крупных рынках запчастей. Рядом на Тастаке продавцы сказали, что здесь искать бесполезно. Вторая не выпавшая заглушка подалась удивительно легко. Нет никакого герметика, видимо потому, что на ВАЗе запрещают его вручную применять ввиду опасности забивания частицами масляных или иных каналов в двигателе. Не стал разбираться в причинах его выбивания, форумы подсказывают - от нарушения системы вентиляции двигателя от отложений или замерзшего конденсата до банального высыхания обрезиненной части заглушки. Как и рекомендовали там, хорошенько прочистил и обезжирил посадочные поверхности и установил заглушки на герметик. Умельцы ещё для подстраховки ставят самопальную прижимную пластину, но мне кажется это уже излишне. Используй вазовцы в этих местах герметик, заглушка не выпадала бы из-за высыхания резины. А так имейте ввиду, без заглушек мотор может просто оказаться без масла. Хорошо, что у меня не загорелась лампа давления масла, долил в конце около литра (то есть столько было потеряно). Для профилактики рекомендую поменять эти копеечные детали и посадить на герметик или даже клей "Момент" (и такие на форуме есть). У меня выстрелило на 71 300 км пробега. С заглушками на герметике говорят можно забыть об этой проблеме как минимум на следующие 80 тыс км.

 

P.S.: Сглазил я свою машинку, хвастая тут об отсутствии поломок))) Или, наоборот, обхаял её немного, вот она и ответила))) Вчера забыл указать, что менял раза три термостат (машина 2013 г.в.). Каждый раз ставил ПРАМО из пластика в сборе. Температура была под 100, что является почти верхним нормальным пределом. Примерно за полтора года сдыхают, температура близится к красной зоне, карлсон молотит вовсю, и это уже непорядок. Не берите пластиковые ПРАМО, похоже там плохого качества термоэлемент. Сейчас их говорят уже не выпускают. Установил полностью металлический ПРАМО, температура в идеале.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20171005_124929.jpg
  • IMG_20171005_124936.jpg
  • IMG_20171005_124955.jpg
  • IMG_20171005_125008.jpg
  • IMG_20171005_125845.jpg

  • 0

#734
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Перед Новым годом продал свою Приорку, откатала 79тыс. Теперь вот присматриваюсь к Весте либо Акценту.
Всем удачной эксплуатации.
  • 0

#735
RayPower

RayPower
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Перед Новым годом продал свою Приорку, откатала 79тыс. Теперь вот присматриваюсь к Весте либо Акценту.
Всем удачной эксплуатации.

Подскажите, если не секрет, за сколько ушла?

У меня на одометре 75 тыс, тоже продам весной. Недавно генератор начал глючить, пришлось покопаться. Снимать генератор достаточно трудоемко, если машина с кондером. Пришлось демонтировать компрессор и вытащить генератор снизу. Копеечный вроде ремонт самого генератора - поменял щеточный модуль и коллектор, они примерно к этому пробегу сдыхают. Но пришлось потрудиться подняв машину на подъемник.

Я тоже присматриваюсь к Весте, но к варианту SW Cross, которая физически ещё до нас не дошла. По мне так именно эта модификация выглядит просто бомбой, особенно в фирменном цвете "Марс".

Про Акцент я бы рассказал много чего неприятного, хотя вроде все плюсы и минусы этого авто все знают. Традиционный для корейцев тонкокожий кузов, который вроде прекрасно держит краш-тест, но зато плохо выдерживает перегрузки от подвески, а с нашими дорогами это актуально. Неремонтопригодный и донельзя упрощенный по-китайски двигатель, у которого тонкостенные гильзы залиты расплавленным алюминием навечно без возможности замены, отсутствие гидрокомпенсаторов, благодаря чему хоть и нескоро, но придёт время для довольно трудоемкой регулировки подбором шайб. А до этого характеристики будут ухудшаться, но постепенно и медленно. Ресурс двигателя конструктивно заложен на 150-180 тыс, в наших пробках и климате даст уже знать намного раньше. Хотя если в режиме такси, т.е. без частых запусков и остановов, этот двигатель может проехать и 300 тыс., но опять-таки, что при этом произойдёт с характеристиками и вероятностью поломки. Подвеска по-азиатски легко пробивается на стыках, жестковата, при этом ведёт себя на высоких скоростях хуже древнего шасси Приоры, которая едет как по рельсам даже при 180 км/ч. Салон рассчитан на эргономику азиата с ростом 160 см., хотя европейские и российские авто рассчитаны на 180 см. Усилия везде (руль, педали, переключатели) по-азиатски слишком мягкие, европейские машины всё-таки в этом плане оптимально настроенные. Но всё это вкупе даёт более легкий вес кузова, двигателя и шасси, что выливается в более энергичный разгон с далеко не самым выдающимся по мощности/моменту двигателем. Уже перешли к плюсам) Гидромеханический автомат у Акцента хороший, разумеется не идёт в сравнение с АМТ АвтоВАЗа, просто разные по типу коробасы. Компрессор кондиционера дорогой и эффективный, с переменной производительностью и двусторонним действием плунжеров, что будет эффективно охлаждать при любых оборотах без отключения муфты во время работы.

 

Веста я считаю в чём-то лучше, и это "в чём-то" имеет для меня больше значения. У меня рост 180 см., поэтому я азиатскую эргономику не приемлю. Часто выезжаю за город, где весьма полезны энергоемкая подвеска, прочный кузов, высокий клиренс. Для высоких скоростей шасси Весты ведёт себя тоже отлично. Сам поражаюсь, как им удалось объединить в шасси такие компромиссы. Мотор конструктивно имеет ресурс 220 тыс км., при этом чугунный блок хорошо переносит суровый климат и температурные разбеги. Ремонтопригодность мотора на высоте, без особых проблем его можно откапиталить и ездить дальше. Гидрокомпенсаторы имеются, регулировать клапана не надо. Новый двигатель уже собирают гораздо лучше старого 21126, много полезных изменений, такие как корейская помпа (хотя её ресурс 80 тыс. км, российские помпы отхаживали поболее), масляный насос увеличенной производительности, дополнительные масляные каналы, селективная сборка. Конечно, французы с Рено малость попортили машинку своими дебильными решениями. Уже не так легко поменять задние колодки, надо корячиться в салоне, чтобы поменять салонный фильтр. Для механической КПП воткнули свой от Рено Меган, который хоть и переваривает момент больше, но по передаточным числам плохо подходит под движок 21179 (1,8). Именно поэтому журналисты отмечали совсем небольшую разницу в динамике с 21129 (1,6) с ВАЗовской МКПП. Я хочу выбрать вариант 1,8 с АМТ, где в основе осталась та же ВАЗовская коробка, которая гораздо шире реализовывает потенциал более мощного двигателя. А вой КПП на второй... Так оказывается многие бюджетные МКПП воют даже на иномарках. Французская коробка не исключение. Ездил на Приоре с тросовой МКПП, так я там воя вообще не заметил, да даже на своей меня это не напрягает, почти незаметно. Лично меня последняя модернизация ВАЗовской КПП вполне устраивает. АМТ, только ленивый не обхаял этот коробас. Ну, во-первых, это не гидромеханика, а однодисковый робот, они все такие, среди иностранных этот однодисковый АМТ самый новый и самый лучший. У него 24 (!!!) алгоритма, АМТ сотни километров "привыкает" к манерам водителя, изучает его стили вождения. Ну а после этого и можно уже делать выводы. Журналисты брали "необученную" новую коробку и сетовали на её плохую работу. Кто из них ездил с "обученной", я такого не видел. АМТ безусловно проигрывает гидромеханической АКПП, но она значительно дешевле, проще, экономичней, легче, не требует обслуживания более чем МКПП, надежнее и ремонтопригоднее, потому как в железе это та же ВАЗовская МКПП.

В-общем, я голосую за Весту, она мне субъективней нравится больше)

Всего Вам хорошего, Пастор, и безаварийной езды на любом авто, который купите!


Сообщение отредактировал RayPower: 12.01.2018, 21:41:47

  • 0

#736
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Продал считаю вполне удачно за 1,9 (Приора хэтч, тросик, люкс, ноябрь14года) на третий день после подачи объявления, на этот раз Приора уехала опять на Юг, только не Чимкент, а в Тараз.
Ездил в Бипек, посидел в Весте комплектация комфорт, на тест-драйв договорился на следующую неделю, так как бензина не было
  • 1

#737
Гульжаночка

Гульжаночка
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Здравствуйте, может кто подскажет разбор Priora? Что-то найти никак не могу дверь
  • 0

#738
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Здравствуйте, может кто подскажет разбор Priora? Что-то найти никак не могу дверь

по колесам смотрите в разделе аварийные авто,


  • 0

#739
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Что-то умерла ветка, распродали все свои Приоры?)
  • 0

#740
ism_kz

ism_kz
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Что-то умерла ветка, распродали все свои Приоры?)

да, но прошло их время, я буду Весту брать, совсем другой авто. Приоры отошли более юному поколению. Много она эмоций принесла, но на месте не хочется топтаться. на Лексус денег, поэтому очередной ТАЗ)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.