Сообщение отредактировал Kamanche: 22.02.2005, 17:01:17
Перевод международных рейсов из Алматы в АстануКто и что думает по этому поводу?
#142
Отправлено 22.02.2005, 16:58:34
Kazakhstan today
Решение, принятое Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК о переносе всех действующих международных авиарейсов в Астану ставит под сомнение дальнейшее развитие Алматы как финансового, инвестиционного и культурного центра Казахстана. Такое мнение высказали сегодня, 22 февраля, на пресс-конференции алматинские предприниматели, передает KZ-today.
В частности, по словам председателя Ассоциации мебельной и деревообрабатывающей промышленности Евгения Бессонова, ?создав очередной административный барьер, министерство наносит удар по развитию малого и среднего бизнеса Алматы?. По подсчетам бизнесменов, в результате переноса авиалиний, цена на товар, доставленный самолетом, увеличится за месяц на 62 млн. тенге.
Как отметил вице-президент Алматинской ассоциации предпринимателей Марал Томпиев, ?в сложившейся ситуации сложно вычислить, сколько потеряет бюджет Алматы и республики в целом на банкротстве многих средний и малых предприятий?. При этом он напомнил, что ?Алматы выплачивает более 30% в бюджет РК?.
Предприниматели считают, что нужно развивать все 14 крупных аэропортов Казахстана. По словам президента Алматинской ассоциации предпринимателей Виктора Ямбаева, необходимо ?открыть небо своей страны для иностранных перевозчиков, чтобы жители любого региона могли летать из своего города куда хотят?.
В. Ямбаев сообщил, что в ближайшее время предприниматели Алматы намерены обратиться к акиму города Имангали Тасмагамбетову с просьбой разъяснить данную ситуацию и в начале марта 2005 года провести переговоры со всеми заинтересованными сторонами об экономической эффективности принятия решения о переносе авиалиний.
Как сообщалось ранее, с 1 сентября 2005 года решением министерства транспорта и коммуникаций РК международные авиалинии переводятся из Алматы в Астану.
В настоящее время прямые регулярные рейсы в Алматы осуществляют Lufthansa, KLM, Turkish Airlines, British Airways, China Southern Airlines, Iran Air, Pakistan International и другие.
#144
Отправлено 22.02.2005, 17:47:28
#145
Отправлено 22.02.2005, 19:49:12
непонял собсно паритета, что значит "и если решать задачу переноса" а кто кого ставил в известность о поставленных задачах и путях решения или это интервью как приглашение к диалогу?Ю. Лавриненко, объясняя сложившуюся ситуацию, отметил, что казахстанский рынок гражданской авиации, несмотря на положительную динамику, ?сам по себе не глубокий?. ?Поэтому дробить потоки - это значит компании будут нести убытки. И, если решать задачу переноса рейсов, чтобы в меньшей степени понесли убытки или пострадали компании, это надо сделать синхронно?, - пояснил он.
#146
Отправлено 23.02.2005, 07:43:37
Ю. Лавриненко, объясняя сложившуюся ситуацию, отметил, что казахстанский рынок гражданской авиации, несмотря на положительную динамику, ?сам по себе не глубокий?. ?Поэтому дробить потоки - это значит компании будут нести убытки. И, если решать задачу переноса рейсов, чтобы в меньшей степени понесли убытки или пострадали компании, это надо сделать синхронно?, - пояснил он.
трогательная забота об авиаперевозчиках. может просто оставить им самим решать как опимизировать свои прибыли/издержки
#147
Отправлено 23.02.2005, 09:56:45
Знакомые лётчики заверили что "Air- Astana" в Астану точно не переведут, т.е. международные рейсы по-прежнему будут совершаться через Алмату...
Так всю дирекцию Эйр-Астаны переводят в Астану (хотя 2 года назад было обратно движение - из Астаны перевели в Алмату).
#148
Отправлено 23.02.2005, 12:07:04
Кстати, а что скажут, интересно, разные международные организации, которые определяют степень рыночности в той или иной стране? Не отнимут ли статус "страны с рыночной экономикой"?Предприниматели Алматы ставят под сомнение целесообразность переноса авиалиний в Астану
Так то меня лично этот вопрос пока не касается... Хотя, если цены вырастут...
PS Мда... такими темпами скоро само слово "астана" будет олицетворять "ось зла" для алматинцев (благо и набор буковок в этом слове как нарочно неудачный для астанинцев получается )
#149
Отправлено 23.02.2005, 12:40:48
#151
Отправлено 23.02.2005, 12:47:36
Сегодня я опять оплатил алматинцам таможенный транзит до астаны, хотя в договоре черным по белому CIP Астана, и так за каждую единицу товара, идущую из за границы, так что автору переноса большой респект от предпринимателей Астаны, которых за***ла заносчивость таможенных брокеров при экспедиторах и долгое оформление грозов, за которое еще и деньги платим...
Ага, а таможенный пост "Жетысу" скоро удавится с горя в полном составе...
#153
Отправлено 23.02.2005, 13:21:04
Странная какая то логика, даже очень загадочнаяСегодня я опять оплатил алматинцам таможенный транзит до астаны, хотя в договоре черным по белому CIP Астана, и так за каждую единицу товара, идущую из за границы, так что автору переноса большой респект от предпринимателей Астаны, которых за***ла заносчивость таможенных брокеров при экспедиторах и долгое оформление грозов, за которое еще и деньги платим...
А что интересно мешает открыть международные рейсы в Астану, оставив существующие в Алма - Ату???
Люфтганза предлагала открыть дополнительные рейсы, ей отказали...
#154
Отправлено 23.02.2005, 14:27:34
наши компании в условиях нашего рынка итак сами оптимизирут все что в голову взбредет, потом банкроты вылазят. Может о другом хотели сказать! Мне о своем, тут ИМХО государство должно регулировать - наше небо регулирует один единственный закон - "временная схема" тому название. Потому и каждый считает что его стараюца рулить. А рули считают что они других не рулят. Нет закона - беспредел, спросите у авиаторов.трогательная забота об авиаперевозчиках. может просто оставить им самим решать как опимизировать свои прибыли/издержкиЮ. Лавриненко ...Поэтому дробить потоки - это значит компании будут нести убытки. И, если решать задачу переноса рейсов, чтобы в меньшей степени понесли убытки или пострадали компании, это надо сделать синхронно?, - пояснил он.
В отношении нынешнего переноса - тут другая ИМХА - законы рынка. Рынку пох где будет аэропорт для посадок международных авиарейсов.
Песня про эту хабовую систему (мать ее за ногу - пока разобрался маленько) может сыграть важную роль. Главна шоб идиоты эту идею не воплощали. У нас как всегда все в ажуре - в этом годе на периферийные порты денег Минтранском отпускает немеряна, зато о законотворчестве молчат. Сначала денег влупят, потом закон сочинят
#158
Отправлено 24.02.2005, 14:11:33
Да конечно мы будем летать через Бишкек. Но поток иностранных туристов, а также бизнесменов будет теперь лежать через Астану.
Многие иностранные конторы теперь будут вынуждены переезжать в Астану, либо открывать свои офисы в Бишкеке.
Короче полная лажа. Как можно было до этого додуматься ?
хмм
#160
Отправлено 24.02.2005, 14:32:22
Которые в прессе часто и некрасиво врут..и чтобы до всех в конце концов дошло, эта проблема не так уж сильно касается именно туристический бизнес..Просто именно он первым поднял голову..А теперь уже и 7 других ассоциаций выступили..перенос коснется почти всех алматинцев,так или иначе..Поймите же наконец, иностранцы будут уходить из Алматы постепенно, а это коснется дофига скольких отраслей..от общепита и торговли,недвижимости и т.д. Да сколько из вас работает в иностранных представительствах?! "преувеличивать те потери, которые несут туристские фирмы Алматы, не следует?, - заметил вице-министр Лавриненко..Бред
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0