Перейти к содержимому

Фотография

Перевод международных рейсов из Алматы в АстануКто и что думает по этому поводу?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#141
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений
Во во, а он не сказал, что это время возможно и не настанет, и что лучшие условия создаются как раз не для всех, а для любимого сына/дочки/(Air- Astana) ПЭЖЕ? Флаг ему!!! П..ть не мешки ворочать! ;)

Сообщение отредактировал Kamanche: 22.02.2005, 17:01:17

  • 0

#142
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Предприниматели Алматы ставят под сомнение целесообразность переноса авиалиний в Астану

Kazakhstan today

Решение, принятое Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК о переносе всех действующих международных авиарейсов в Астану ставит под сомнение дальнейшее развитие Алматы как финансового, инвестиционного и культурного центра Казахстана. Такое мнение высказали сегодня, 22 февраля, на пресс-конференции алматинские предприниматели, передает KZ-today.

В частности, по словам председателя Ассоциации мебельной и деревообрабатывающей промышленности Евгения Бессонова, ?создав очередной административный барьер, министерство наносит удар по развитию малого и среднего бизнеса Алматы?. По подсчетам бизнесменов, в результате переноса авиалиний, цена на товар, доставленный самолетом, увеличится за месяц на 62 млн. тенге.

Как отметил вице-президент Алматинской ассоциации предпринимателей Марал Томпиев, ?в сложившейся ситуации сложно вычислить, сколько потеряет бюджет Алматы и республики в целом на банкротстве многих средний и малых предприятий?. При этом он напомнил, что ?Алматы выплачивает более 30% в бюджет РК?.

Предприниматели считают, что нужно развивать все 14 крупных аэропортов Казахстана. По словам президента Алматинской ассоциации предпринимателей Виктора Ямбаева, необходимо ?открыть небо своей страны для иностранных перевозчиков, чтобы жители любого региона могли летать из своего города куда хотят?.

В. Ямбаев сообщил, что в ближайшее время предприниматели Алматы намерены обратиться к акиму города Имангали Тасмагамбетову с просьбой разъяснить данную ситуацию и в начале марта 2005 года провести переговоры со всеми заинтересованными сторонами об экономической эффективности принятия решения о переносе авиалиний.

Как сообщалось ранее, с 1 сентября 2005 года решением министерства транспорта и коммуникаций РК международные авиалинии переводятся из Алматы в Астану.

В настоящее время прямые регулярные рейсы в Алматы осуществляют Lufthansa, KLM, Turkish Airlines, British Airways, China Southern Airlines, Iran Air, Pakistan International и другие.
  • 0

#143
Синя

Синя

    борец за добро и справедливость

  • В доску свой
  • 4 031 сообщений
Знакомые лётчики заверили что "Air- Astana" в Астану точно не переведут, т.е. международные рейсы по-прежнему будут совершаться через Алмату...
  • 0

#144
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Интересная информация

http://www.zakon.kz/...ws.asp?id=35535
  • 0

#145
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Ю. Лавриненко, объясняя сложившуюся ситуацию, отметил, что казахстанский рынок гражданской авиации, несмотря на положительную динамику, ?сам по себе не глубокий?. ?Поэтому дробить потоки - это значит компании будут нести убытки. И, если решать задачу переноса рейсов, чтобы в меньшей степени понесли убытки или пострадали компании, это надо сделать синхронно?, - пояснил он.

непонял ;) собсно паритета, что значит "и если решать задачу переноса" а кто кого ставил в известность о поставленных задачах и путях решения или это интервью как приглашение к диалогу?
  • 0

#146
chickenrice

chickenrice
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Ю. Лавриненко, объясняя сложившуюся ситуацию, отметил, что казахстанский рынок гражданской авиации, несмотря на положительную динамику, ?сам по себе не глубокий?. ?Поэтому дробить потоки - это значит компании будут нести убытки. И, если решать задачу переноса рейсов, чтобы в меньшей степени понесли убытки или пострадали компании, это надо сделать синхронно?, - пояснил он.


трогательная забота об авиаперевозчиках. может просто оставить им самим решать как опимизировать свои прибыли/издержки
  • 0

#147
Saint Denix

Saint Denix
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Знакомые лётчики заверили что "Air- Astana" в Астану точно не переведут, т.е. международные рейсы по-прежнему будут совершаться через Алмату...


Так всю дирекцию Эйр-Астаны переводят в Астану (хотя 2 года назад было обратно движение - из Астаны перевели в Алмату).
  • 0

#148
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Предприниматели Алматы ставят под сомнение целесообразность переноса авиалиний в Астану

Кстати, а что скажут, интересно, разные международные организации, которые определяют степень рыночности в той или иной стране? Не отнимут ли статус "страны с рыночной экономикой"?
Так то меня лично этот вопрос пока не касается... Хотя, если цены вырастут...

PS Мда... такими темпами скоро само слово "астана" будет олицетворять "ось зла" для алматинцев ;) (благо и набор буковок в этом слове как нарочно неудачный для астанинцев получается :rolleyes:)
  • 0

#149
womanizer

womanizer
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Сегодня я опять оплатил алматинцам таможенный транзит до астаны, хотя в договоре черным по белому CIP Астана, и так за каждую единицу товара, идущую из за границы, так что автору переноса большой респект от предпринимателей Астаны, которых за***ла заносчивость таможенных брокеров при экспедиторах и долгое оформление грозов, за которое еще и деньги платим...
  • 0

#150
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
2womanizer. интересно каким образом связаны перевод пассажирских рейсов и работа брокеров и экспедиторов. просвятите ;)
  • 0

#151
Charlie

Charlie
  • Свой человек
  • 834 сообщений

Сегодня я опять оплатил алматинцам таможенный транзит до астаны, хотя в договоре черным по белому CIP Астана, и так за каждую единицу товара, идущую из за границы, так что автору переноса большой респект от предпринимателей Астаны, которых за***ла заносчивость таможенных брокеров при экспедиторах и долгое оформление грозов, за которое еще и деньги платим...


Ага, а таможенный пост "Жетысу" скоро удавится с горя в полном составе...
  • 0

#152
womanizer

womanizer
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
2 Life is Beautiful, а здесь разве только пассажирские обсуждаются?

Сообщение отредактировал womanizer: 23.02.2005, 13:04:42

  • 0

#153
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений

Сегодня я опять оплатил алматинцам таможенный транзит до астаны, хотя в договоре черным по белому CIP Астана, и так за каждую единицу товара, идущую из за границы, так что автору переноса большой респект от предпринимателей Астаны, которых за***ла заносчивость таможенных брокеров при экспедиторах и долгое оформление грозов, за которое еще и деньги платим...

Странная какая то логика, даже очень загадочная ;)
А что интересно мешает открыть международные рейсы в Астану, оставив существующие в Алма - Ату???
Люфтганза предлагала открыть дополнительные рейсы, ей отказали...
  • 0

#154
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Ю. Лавриненко ...Поэтому дробить потоки - это значит компании будут нести убытки. И, если решать задачу переноса рейсов, чтобы в меньшей степени понесли убытки или пострадали компании, это надо сделать синхронно?, - пояснил он.

трогательная забота об авиаперевозчиках. может просто оставить им самим решать как опимизировать свои прибыли/издержки

наши компании в условиях нашего рынка итак сами оптимизирут все что в голову взбредет, потом банкроты вылазят. Может о другом хотели сказать! Мне о своем, тут ИМХО государство должно регулировать - наше небо регулирует один единственный закон - "временная схема" тому название. Потому и каждый считает что его стараюца рулить. А рули считают что они других не рулят. Нет закона - беспредел, спросите у авиаторов.
В отношении нынешнего переноса - тут другая ИМХА - законы рынка. Рынку пох где будет аэропорт для посадок международных авиарейсов.
Песня про эту хабовую систему (мать ее за ногу - пока разобрался маленько) может сыграть важную роль. Главна шоб идиоты эту идею не воплощали. У нас как всегда все в ажуре - в этом годе на периферийные порты денег Минтранском отпускает немеряна, зато о законотворчестве молчат. Сначала денег влупят, потом закон сочинят ;)
  • 0

#155
Chingiz

Chingiz
  • Свой человек
  • 827 сообщений
Air Stanoy теперь никуда, только если на халяву, а так лучше Люфтганзу кормить буду
  • 0

#156
womanizer

womanizer
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
2Grishakz, так и не понял это ко мне вопрос или к авторам переноса? Свое отношение к переносу я уже высказал
  • 0

#157
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

2 Life is Beautiful, а здесь разве только пассажирские обсуждаются?


если мне память не изменяет, то этот маразм касается именно пассажирских перевозок.
  • 0

#158
NuKa

NuKa
  • В доску свой
  • 1 484 сообщений
В конечном счете это убирает с Алматы статус южной столицы, и мы теперь будем не в обиду другим будет сказано - провинциалами.
Да конечно мы будем летать через Бишкек. Но поток иностранных туристов, а также бизнесменов будет теперь лежать через Астану.
Многие иностранные конторы теперь будут вынуждены переезжать в Астану, либо открывать свои офисы в Бишкеке.
Короче полная лажа. Как можно было до этого додуматься ?
хмм
  • 0

#159
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
2NuKa. Астана сдохнет под таким наплывом иногородних в таком случае - так как перевод офиса в Астану значит то, что большая часть народа будет перевозиться с Аты той же.
  • 0

#160
Pontii Pilat

Pontii Pilat
  • Частый гость
  • 79 сообщений
"Как сообщалось ранее, с 1 сентября 2005 года решением министерства транспорта и коммуникаций РК международные авиалинии переводятся из Алматы в Астану."..Многократно повторяемая фраза..Хочу обратить внимание,что никакого официального решения никакого госоргана нет!!!! Кто не верит,попробуйте найти.А также вы не найдете,кто ЛИЧНО бы подписал такое решение..Это одна из гримас властти..Решение,которое затрагивает интересы более чем 10% населения страны принимается кучкой чиновников...
Которые в прессе часто и некрасиво врут..и чтобы до всех в конце концов дошло, эта проблема не так уж сильно касается именно туристический бизнес..Просто именно он первым поднял голову..А теперь уже и 7 других ассоциаций выступили..перенос коснется почти всех алматинцев,так или иначе..Поймите же наконец, иностранцы будут уходить из Алматы постепенно, а это коснется дофига скольких отраслей..от общепита и торговли,недвижимости и т.д. Да сколько из вас работает в иностранных представительствах?! "преувеличивать те потери, которые несут туристские фирмы Алматы, не следует?, - заметил вице-министр Лавриненко..Бред
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.