а вы подумали что уговариваю в Астану переехать! На здравый уповаю, но не претендую. И не вижу причин для закрытия международного порта в Алматы, ни объективных, ни субъективных (пока).2kub. слишком сумбурно. anyway, вы пытаетесь рассуждать с позиции здравого смысла и тут никто с Вами и не спорит
как держатели 51% акций Эйр-Астана (за что отвечает Минтраском) получаетца что в здравом уме, светлой памяти, мальчики для битья, казлы отпущения, etc. в одном лице. Минтраском сообщил следующее "перевод международных авиарейсов с 1 сентября" это касаеца Эйр-Астаны. Эйр-Астана похлопала в ладошы за столь благостную речь, выкинула праздничные флажки и ведет переговоры с авикомпаниями (т.е. пытаюца делить рынок). А хватит ли Эйр-Астаны на 2 международных порта? (ситуация аля разместить попец на 2-х стульях ). Кто может запретить иным авикомпаниям летать не через Астану - правительство, пока молчящее в ожидании развязки ситуации. Т.е. - ситуация разогрета искуственно. А как-же, 2 февраля - официальное открытие международного порта, следом - заявление Минтранскома (решили прогнуться). Зная менталитет управления и кивок в сторону бритиш, некоторые компании уже заявили о переносе некоторых рейсов за пределы границ ЛЯ.вот только кто сказал что наш минтранском сейчас в здравом уме и светлой памяти?
имло: а шо правительство диктует рыночные правила, или рыночные правила подсказывают действовать в соответсвии с обстановкой?
надо ждать последующих событий.