Перейти к содержимому

Фотография

Перевод международных рейсов из Алматы в АстануКто и что думает по этому поводу?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#121
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

2kub. слишком сумбурно. anyway, вы пытаетесь рассуждать с позиции здравого смысла и тут никто с Вами и не спорит

а вы подумали что уговариваю в Астану переехать! На здравый уповаю, но не претендую. И не вижу причин для закрытия международного порта в Алматы, ни объективных, ни субъективных (пока).

вот только кто сказал что наш минтранском сейчас в здравом уме и светлой памяти?

как держатели 51% акций Эйр-Астана (за что отвечает Минтраском) получаетца что в здравом уме, светлой памяти, мальчики для битья, казлы отпущения, etc. в одном лице. Минтраском сообщил следующее "перевод международных авиарейсов с 1 сентября" это касаеца Эйр-Астаны. Эйр-Астана похлопала в ладошы за столь благостную речь, выкинула праздничные флажки и ведет переговоры с авикомпаниями (т.е. пытаюца делить рынок). А хватит ли Эйр-Астаны на 2 международных порта? (ситуация аля разместить попец на 2-х стульях :( ). Кто может запретить иным авикомпаниям летать не через Астану - правительство, пока молчящее в ожидании развязки ситуации. Т.е. - ситуация разогрета искуственно. А как-же, 2 февраля - официальное открытие международного порта, следом - заявление Минтранскома (решили прогнуться). Зная менталитет управления и кивок в сторону бритиш, некоторые компании уже заявили о переносе некоторых рейсов за пределы границ ЛЯ.
имло: а шо правительство диктует рыночные правила, или рыночные правила подсказывают действовать в соответсвии с обстановкой? :)

надо ждать последующих событий.
  • 0

#122
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
kub - в Астану даже под дулом пистолета не поеду - не климат мне там. так что лучше уж пусть сразу на месте пристрелят, в родной Ате.

а в отношении здравого смысла нашего правительства, а главное последовательности, я чем дальше тем больше сомневаюсь.
  • 0

#123
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений
Ура... давайте завалим туризм в Казахстане, за - то теперь в пантовую астану будет летать только Аир Астана... Блин придется лететь домой через Киргизов!!!! Пасиба радному правительству!!!!! А мне пох, они таким образом сами себя обворуют!!!
а в астану я фиг када переберусь... слишком много чести! :(
  • 0

#124
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений
Тут на медни ещё в голову пришло: международный автовокзал переводится в Астану(как не слабо на Иссык-куль... не тепер только боровое), международный ЖД вокзал -Астана соотвественно, ну и все автодороги только через Астану, а там талончик пробивают - типа был могёш ехать далше. Надеюсь шютка не послужит руководством к действию. :(
  • 0

#125
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
ой kamanche, ты б поострожнее с такими идеями :(
  • 0

#126
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Почитал я тут посты и все это мне напомнило стенания по поводу "Переноса столицы из Алматы в Астану"... Данное решение не пинал только ленивый... И что же? Все спокойно сейчас мотаются в Астану и никто не бухтит, что де "далеко ездить в Астану"...

Я Вам один страшный веш скажу - кто боится , пусть не читает . Все это с переносами рейсов и посольств следствие большого вопроса - а целесообразно ли было переносить столицу ? То что все мотаются в Астану - это не просто долго , это дорого , то есть сие ведет к удорожанию "услуг" государства . Если уж мы начали говорить о конкурентноспособности нашего государства и общества - следовательно надо уменьшать издержки на госуправление и связанные с этим расходы . Получается наоборот , к сожалению :( .

Сообщение отредактировал den10: 21.02.2005, 09:27:53

  • 0

#127
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
астана нынче громадная дыра в которой исчезают миллиарды, отнятые у той же алматы. вообще если бы нами управляли люди действительно заботящиеся о государстве то эти деньги должны были бы пойти на развитие регионов и социальных и экономических программ.
  • 0

#128
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 422 сообщений
*то есть сие ведет к удорожанию "услуг" государства* - а если это и есть основная цель государства?
  • 0

#129
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

астана нынче громадная дыра в которой исчезают миллиарды, отнятые у той же алматы. вообще если бы нами управляли люди действительно заботящиеся о государстве то эти деньги должны были бы пойти на развитие регионов и социальных и экономических программ.


а кого в этой стране интересуют регионы? кого вообще интересуют экономические последствия тех или иных решений... мы ж нефтянная супер держава... так что швыряться деньгами направо и налево можем себе позволить.
воды питьевой нет в регионах? ну что вы к нам пришли с такой мелочью? некогда нам - мы думаем как уговорить международных перевозчиков в Астану рейсы перевести...
грустно
  • 0

#130
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
хехе, судя по постам в этой и в соседних аналогичных темах, нетрудно догадаца кто буит голосовать против нынешнего Президента в декабре%-)
  • 0

#131
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений
а Китаю наша нота пофих! Им без разницы куды лететь, лишба денех заработать ;)

в Астану даже под дулом пистолета не поеду - не климат мне там

точна, шашылыки там делать не умеют, разве что Дрюха и Гош ;) А ерапорт там красивый.
офф: поеду Эйр-Астана если будут шашлык и пиво :)

Кто скажет, что ерапорт в Астане это плохо и неправильно. То, что манагеры Эйр-Астанинские и правительственные не знают как рулить правильно, это стопудов, народ панимаш только рассердили и молчат. :(
  • 0

#132
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
off: а шашлыки мне пофиг, я мясо не ем :(

а китайцы молодцы. респект им...
  • 0

#133
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений
off на off: а шашлыки еще из гирибочков имеюца :smoke: за ту сотню в разнице положено требовать персональное меню :rolleyes:

а вот вариант рулезный насчет 2-х портов (прошу прощения шо за усы дергаю) :mad::
1. местные компании пускают при международных авиарейсах и туды и сюды (пусть даже и транзитом)
2. а вот если решишь вести китайской компанией - то будь добр в Астану, а дальше только местными авиалиниями или прочим транспортом. Считаем приблизительно - наши 2 зеленых бакса до Алматы. Не наши 1,5 зеленых до Астаны. Хошь в Алмату плати местным еще 0.5 зеленых. Равноправие млин полущаеца!
3. Ого, заадно развиваем наши местные авиакомпании и дерем последние бабки с населения. нет шоб напрямую в Алмату за 1.5 зеленых.
4. Дабы завлечь не наших в наши порты делаем скидки на растаможке. потом можно будет и поднять расценки.
Видимо такую схему хотели! но передумали.
Вроде Эйр-Астана покупала мощный кластер в прошлом годе - подобные варианты давно просчитали, но бояца реализовывать. А вдрух что не так, по головке не погладят ;) Потом жа спросят, а зачем Вам этот кластер покупали, в ДУУМ штоль рубиться? Нах вам мозги то дадены боженькой?
  • 0

#134
TopDrive

TopDrive
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Буду летать через Бишкек.
  • 0

#135
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
вчера по телику дядька какой-то из Брюсселя сказал, что старый аэропорт аЦТанинский оснащён лучшим оборудованием чем брюссельский, казал как приедет, то сразу посоветует своим тоже оборудование обновить%-)
  • 0

#136
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

вчера по телику дядька какой-то из Брюсселя сказал, что старый аэропорт аЦТанинский оснащён лучшим оборудованием чем брюссельский, казал как приедет, то сразу посоветует своим тоже оборудование обновить%-)


Офф.
Он про таможенный контроль говорил. Ему понравился онный в алматинском и астанинском аэропортах.

Сообщение отредактировал egoist: 22.02.2005, 10:49:22

  • 0

#137
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

вчера по телику дядька какой-то из Брюсселя сказал, что старый аэропорт аЦТанинский оснащён лучшим оборудованием чем брюссельский, казал как приедет, то сразу посоветует своим тоже оборудование обновить%-)


Офф.
Он про таможенный контроль говорил. Ему понравился онный в алматинском и астанинском аэропортах.



Ничего удивительного, поскольку это новые аэропорты. Аэропорты обычно обновляют оборудование тогда, когда старое устаревает физически и морально, поэтому некоторые аэропорты развитых стран могут выглядеть и быть оснащены хуже, чем новые аэропорты в не очень развитых странах.

Так что идеологический подтекст понтов и превосходства в заметке отдает гнильцой, как обычно.
  • 0

#138
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

хехе, судя по постам в этой и в соседних аналогичных темах, нетрудно догадаца кто буит голосовать против нынешнего Президента в декабре%-)

Мимо :rolleyes: "Я очень люблю Пеже" (с) Кин-Дза-Дза ;) . бекоз он великий человек , но :
1.Человеку свойственно ошибаться
2.Ошибки великих тоже по размерам велики ( Бонапарт , Ленин , Сталин и т.д..)
  • 0

#139
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
egoist: Мишель Маси, начальник таможни аэропорта города Брюсселя:

По сравнению с таможней Брюсселя астанинская таможня лучше технически оборудована. Я по возвращению из Казахстана буду просить своё руководство о выделении средств для приобретения лучшего оборудования для нашей таможенной службы


всё с той же Хабаровской ссылки
З.Ы. я имел таможню в виду изначально, сорри, еси промахнулся где-то%-)

Сообщение отредактировал Дрюха: 22.02.2005, 12:00:25

  • 0

#140
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана уверено, что международные авиаперевозчики не уйдут с казахстанского рынка гражданской авиации в результате перевода международных авиалиний из Алматы в Астану. Такое мнение сегодня, 22 февраля, в интервью корреспонденту KZ-today высказал вице-министр транспорта и коммуникаций РК Юрий Лавриненко.

?Никто никуда не уйдет. Во-первых, никто не создает условий для их ухода. Наоборот, создаются условия, чтобы они сюда приходили?, - сказал он. ?Мы не заинтересованы в этом (в уходе авиакомпаний), - заявил Ю. Лавриненко, - и ничего такого, чтобы их спугнуть из Казахстана, мы не делаем?. ?Не надо заниматься популизмом, не надо искать причины там, где их нет, и создавать ажиотаж из тех достаточно трудных, непростых, но разумных решений, которые надо принимать?, - считает вице-министр.

Ю. Лавриненко признал, что министерство транспорта и коммуникаций поставило ?жесткое условие по переходу? авиакомпаний из Алматы в Астану. Однако, ?ведя переговоры, министерство и компании ищут компромиссное решение - как сделать, чтобы компании не пострадали, чтобы пассажиры в большей степени были удовлетворены, и, естественно, в какой-то степени надо не разрушить и тот рынок туристских услуг, который есть?, - сказал он. При этом ?преувеличивать те потери, которые несут туристские фирмы Алматы, не следует?, - заметил вице-министр.

Ю. Лавриненко, объясняя сложившуюся ситуацию, отметил, что казахстанский рынок гражданской авиации, несмотря на положительную динамику, ?сам по себе не глубокий?. ?Поэтому дробить потоки - это значит компании будут нести убытки. И, если решать задачу переноса рейсов, чтобы в меньшей степени понесли убытки или пострадали компании, это надо сделать синхронно?, - пояснил он.

Со временем, считает вице-министр, с развитием рынка гражданской авиации будут задействованы международные терминалы Астаны, Алматы и Атырау.

Как сообщалось ранее, с 1 сентября 2005 года решением министерства транспорта и коммуникаций РК международные авиалинии переводятся из Алматы в Астану.

В настоящее время прямые регулярные рейсы в Алматы осуществляют Lufthansa, KLM, Turkish Airlines, British Airways, China Southern Airlines, Iran Air, Pakistan International и другие.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.