Перейти к содержимому

Фотография

Перевод международных рейсов из Алматы в АстануКто и что думает по этому поводу?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#101
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений


1. Жаль, что вы не понимаете простой вещи, что через Алматинский аэропорт проходит гигантский объем грузов, большая часть которого оседает здесь же. Перенос м/н рейсов в Астану приведет к повышению транспортных расходов, соответственно, цены на многие товары подрастут на эту разницу в перевозке + дополнительная сумма пошлин на разницу трансопртировки + сверху НДС. В итоге получится достаточно прилично. Так что не спрашивайте потом "а чего это у нас все подорожало вдруг?"
2. А вы живете только ради интересов государства и не имеете своих? Да вы просто мечта нашего зажравшегося правительства. И пример с дорогой в Токио жутко некорректен, ибо просчитайте окупаемость прямого рейса Алматы-Токио или Астана-Токио. Сомневаюсь, что наша страна жутко интересна японцам настолько, чтобы завести прямой рейс.
3. О, меня озарило! Да вы сами принимали участие в принятии этого идиотского решения! Ибо кто же будет ругать дело рук своих?

1. Какой такой грузооборот, о чем Вы, уважаемый?!?!?!? Гигантский объем грузов перевозится ж/д и автотранспортом, а самолетами гоняют "грузы" только DHL и им подобные компании, берущие плату за граммы, а так же фельдъегерские службы. Несколько раз летал внутренними рейсами и ни разу не видел мешочников-челночников...
2. 8 лет проработал на госслужбе, сейчас работаю сам на себя, налоги плачу исправно, но в грудь себя бить не буду, что являюсь добросовестным налогоплательщиком, т.к. по-моему мнению, что это все равно что хвастаться тем, что помогаешь материально престарелым родителям.
3. Я считаю Ваш первый тезис о "гигантском объеме грузов" в корне неверным, но категорически не считаю его идиотским, давайте нормально дискутировать, без крайностей.

Насколько я знаю HP, SUN, FS свою продукцию доставляют в Казахстан самолетами. Говорю это уверенно, т.к. работал в компаниях дистрибьюторах, и эту самую продукцию нам по воздуху и доставляли :)
Конечно грузопоток на ж.д транспорте и воздушном нельзя сравнивать, но воздухом доставляется не так мало грузов, многие челноки из Турции грузы воздухом доставляют (есть знакомые) так вот иногда самолет (ТУ-154) из Турции летит весь забитый грузом, впереди только рядов 10 кресел, где пассажиры. Многие грузы уже транспортными самолетами через Бишкек идут. Так вот если решение о переводе рейсов примут, увеличение стоимости будет - прилетел в Астану самолет - его надо разгрузить груз складировать, потом перегрузить на другой самолет и т.д. Вообщем дурдом :-)
  • 0

#102
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 4 666 сообщений

1. Какой такой грузооборот, о чем Вы, уважаемый?!?!?!? Гигантский объем грузов перевозится ж/д и автотранспортом, а самолетами гоняют "грузы" только DHL и им подобные компании, берущие плату за граммы, а так же фельдъегерские службы. Несколько раз летал внутренними рейсами и ни разу не видел мешочников-челночников...


Гм... Из опыта сослуживцев. Некая крупная местная IT компания ноднократно завозила (и завозит) комплектующие к компам самолётами типа "Руслан". В личку могу скинуть нзвание компании, имена и контакты конкретных людей, которые ЛИЧНО осуществляли в аэропорту разгрузку этих грузов.

А кроме этой компании, знаю ещё несколько компаний, которые осуществляют доставку грузов в Казахстан именно таким образом.

2. 8 лет проработал на госслужбе, сейчас работаю сам на себя, налоги плачу исправно, но в грудь себя бить не буду, что являюсь добросовестным налогоплательщиком, т.к. по-моему мнению, что это все равно что хвастаться тем, что помогаешь материально престарелым родителям.


Смешно... А избирательные компании в штатах аппелирут к чувствам налогоплательщиков. :)

3. Я считаю Ваш первый тезис о "гигантском объеме грузов" в корне неверным, но категорически не считаю его идиотским, давайте нормально дискутировать, без крайностей.


Если ВЫ их не видели, это не означает, что их нет. Для ознакомления с ситуацией рекомендую обратиться на СВХ (склад временного хранения) аэропорта г. Алматы. Там, смею заметить, отнюдь не багаж пассажирский хранится. А хранятся те самые грузы в ожидании таможенной очистки. По самым скромным прикидкам, НА ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ баксов. Объём, конечно, не сравнить с аэропортами типа Хитроу, но и не забывайте, что у нас и экономическая ситуация другая. Так что там насчёт крайностей?
  • 0

#103
Charlie

Charlie
  • Свой человек
  • 825 сообщений


1. Жаль, что вы не понимаете простой вещи, что через Алматинский аэропорт проходит гигантский объем грузов, большая часть которого оседает здесь же. Перенос м/н рейсов в Астану приведет к повышению транспортных расходов, соответственно, цены на многие товары подрастут на эту разницу в перевозке + дополнительная сумма пошлин на разницу трансопртировки + сверху НДС. В итоге получится достаточно прилично. Так что не спрашивайте потом "а чего это у нас все подорожало вдруг?"
2. А вы живете только ради интересов государства и не имеете своих? Да вы просто мечта нашего зажравшегося правительства. И пример с дорогой в Токио жутко некорректен, ибо просчитайте окупаемость прямого рейса Алматы-Токио или Астана-Токио. Сомневаюсь, что наша страна жутко интересна японцам настолько, чтобы завести прямой рейс.
3. О, меня озарило! Да вы сами принимали участие в принятии этого идиотского решения! Ибо кто же будет ругать дело рук своих?

1. Какой такой грузооборот, о чем Вы, уважаемый?!?!?!? Гигантский объем грузов перевозится ж/д и автотранспортом, а самолетами гоняют "грузы" только DHL и им подобные компании, берущие плату за граммы, а так же фельдъегерские службы. Несколько раз летал внутренними рейсами и ни разу не видел мешочников-челночников...
2. 8 лет проработал на госслужбе, сейчас работаю сам на себя, налоги плачу исправно, но в грудь себя бить не буду, что являюсь добросовестным налогоплательщиком, т.к. по-моему мнению, что это все равно что хвастаться тем, что помогаешь материально престарелым родителям.
3. Я считаю Ваш первый тезис о "гигантском объеме грузов" в корне неверным, но категорически не считаю его идиотским, давайте нормально дискутировать, без крайностей.


Не вижу никаких крайностей. Вы в аэропорту на складе бывали? Лично я по роду службы бываю там частенько. Склады практически забиты, везут все, вплоть до автомобилей. В чем будем сравнивать грузообороты - в деньгах али в килограммах?
Наша контора, например, 80 % грузооборота делает через аэропорт, потому что это срочные грузы, да и весом они не в 50 грамм. Есть товары, которые иначе как самолетом не привезешь - например, медикаменты. Челночников вообще никто не трогает, ибо деньги, которые крутятся в челночном бизнесе - теневой оборот. Я говорю про официальные фирмы, работающие более-менее честно. Цены на товары, ввозимые ими, повыше, чем у китайского барахла.
И причем тут внутреннние рейсы?
Комментировать ваше чиновничье прошлое не буду, я девушка воспитанная
  • 0

#104
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Международный аэропорт Астаны будет введен в действие к началу перехода на летнее расписание - 1 апреля 2005 года. В настоящее время руководством аэропорта принято решение о постепенном переводе рейсов с действующего терминала на новый. Об этом KZ-today сообщило руководство ЗАО ?Международный аэропорт Астана? в ответе на официальный запрос информационного агентства.

Причины, по которым аэропорт до сих пор не обслуживает пассажиров, руководство ЗАО объясняет необходимостью ?определения узких мест в технологическом цикле и предотвращения сбойных ситуаций?.

Отвечая на вопрос KZ-today о готовности аэропорта принять транзитные самолеты, руководство ЗАО заявило, что ?взлетно-посадочная полоса аэропорта после проведенных работ по усилению покрытия, позволит принимать все воздушные суда без ограничения в весе и количестве посадок?. ?Международный аэропорт Астаны смело может объявить о готовности приема и транзитного обслуживания возможных рейсов любых пассажирских или грузовых авиакомпаний мира?, - отмечается в документе.

Как уже сообщалось, с 1 сентября 2005 года решением министерства транспорта и коммуникаций РК международные авиалинии переводятся из аэропорта Алматы в аэропорт Астаны.

В настоящее время прямые регулярные рейсы в Алматы осуществляют Lufthansa, KLM, Turkish Airlines, British Airways, China Southern Airlines, Iran Air, Pakistan International и другие.

Чтобы осуществить перевод международных авиалиний ?маркетинговой службой аэропорта ведется работа по привлечению транзитных рейсов через аэропорт Астаны, основываясь на технической оснащенности аэропорта и его выгодном геополитическом расположении на континенте?. В частности, по информации руководства ЗАО в настоящее время ведутся переговоры с авиакомпаниями ?FEDEX?, ?Aviastar?, ?LH Cargo?, ?DHL?, ?Sing Air Cargo? и другими. Пока аэропорт Астаны обслуживает рейсы технической посадки только авиакомпании ?Polar-Air-cargo?.

Новое здание международного аэропорта Астаны было торжественно открыто президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым 2 февраля 2005 года.

Здание пассажирского терминала международного аэропорта Астаны состоит из подвального, двух основных пассажирских и третьего уровня VIP. Пассажирский терминал оснащен телескопическими трапами. Пропускная способность аэровокзала - до 1 тыс. пассажиров в час пик. Двухэтажное здание грузового терминала имеет емкость склада 600 тонн, суточный оборот грузов - 300 тонн.
  • 0

#105
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
Проблема в том что огромное количество людей в Алматы останется без работы из-за переноса рейсов. Правительству конечно же глубоко насрать на этих людей.
Например в Брюсселе в прошлом году правительство Бельгии решило также перевести часть рейсов в другой аэропорт из-за экологии. Так там народ так бастанул - 2 дня аэропорт заблокирован был. Народ должен решать такие вещи а не пердуны из правительства, которые думают только о своем кармане.
  • 0

#106
kub

kub
  • В доску свой
  • 6 541 сообщений
шота не внемлю, ну зачемжа вот так злица

Народ должен решать такие вещи а не пердуны и бла бла бла ...

покажите сообщение (или постановление) правительства :laugh: вроде сообщения о том что будет 1 или 2 транзитных авиапотра еще не было

здраво рассуждать - зачем везти сначала в Алмату авиа и потом ж.д. к примеру в Павлодар или дальше? Далее, зачем везти в Астану авиа и оттуда в Алмату, Чимкент?
в толк не могу взять! :) Хде тут специалист с его компутерной моделью?

П.С. исправлено: 2 за правописание :-)

Сообщение отредактировал kub: 17.02.2005, 12:26:20

  • 0

#107
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений


2. 8 лет проработал на госслужбе, сейчас работаю сам на себя, налоги плачу исправно, но в грудь себя бить не буду, что являюсь добросовестным налогоплательщиком, т.к. по-моему мнению, что это все равно что хвастаться тем, что помогаешь материально престарелым родителям.


Смешно... А избирательные компании в штатах аппелирут к чувствам налогоплательщиков. :)


мне вот тоже интересно что еще я должна своему государству если я уже: плачу налоги, вношу свой вклад в создание ВВП, ну и помогая своей компании расти я соответственно помогаю ей (компании) создавать новые рабочие места.
и я все еще не имею права надеятся на то, что государство проявит немного интереса и к моим нуждам и не будет пытаться вытрясти из меня последнее? ну извините... я что то не понимаю с какой радости я из своего кармана должна оплачивать чью то блажь строить огроменный аэропорт в Астане.
  • 0

#108
Salam

Salam
  • В доску свой
  • 2 726 сообщений
пусть Абилов, Байменов покажут свою состоятельность и решат не политический, а хозяйственный вопрос.
Никто не против международного статуса Астанинского порта, но зачем забирать этот статус у самого большого и развитого города Казахстана? Они там совсем ё?у дались?
Назик, сам говорил, что зуб на холодец, Алматы мой любимый город, я вам не позволю его загубить. А сам занимается блин обычным вредительством.
Есть же такая фигня - маркетинг. Хотя откуда им знать. Ну сделайте свой аэропорт привлекательным по-честному. Зачем же очком к нам поворачиваться?
  • 0

#109
Charlie

Charlie
  • Свой человек
  • 825 сообщений
http://www.kp.kz/htm.../11.02/komp.php

А Люфтганза у нас один из основных грузоперевозчиков....
  • 0

#110
poruchik

poruchik
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
[QUOTE]
2. 8 лет проработал на госслужбе, сейчас работаю сам на себя, налоги плачу исправно, но в грудь себя бить не буду, что являюсь добросовестным налогоплательщиком, т.к. по-моему мнению, что это все равно что хвастаться тем, что помогаешь материально престарелым родителям.[QUOTE]

Уважаемый, не надо путать божий дар с яичницей. Не надо отждествлять понятия "государство" и "страна". В контексте данной темы "государство" - это аппарат управления, а не страна. Аппарат насилия я сказал бы. Если перефразировать Ваш тезис, то получится: не спрашивай насильника что он сделал для тебя, а спроси себя понравилось ли насильнику? И почему нельзя гордиться тем, что я добросовестный налогоплательщик? Тогда нужно гордиться тем, что ты уклоняешься от налогов? :)
Чиновник должен понимать, что он - тля, перхоть подзаборная! Народ его вскормил, народ же может его и уничтожить. Как выдвинул, так и задвинет! Чиновник зависит от народа, а не народ от чиновника! И народ должен это понимать и помнить..

Сообщение отредактировал poruchik: 17.02.2005, 16:29:16

  • 0

#111
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Здесь есть интересная статейка здесь, как раз в тему.

Сообщение отредактировал BUSTAR: 17.02.2005, 16:48:54

  • 0

#112
Glyukoza

Glyukoza
  • Постоялец
  • 447 сообщений
[quote name='Salam' date='17.02.2005, 12:43']пусть Абилов, Байменов покажут свою состоятельность и решат не политический, а хозяйственный вопрос.

Они не то что с государственными вопросами в своем хозяйстве порядок навести не могут.
прощай Акжол или быть может да здравствует акЖол remix ? :)
  • 0

#113
kub

kub
  • В доску свой
  • 6 541 сообщений
эта, чет такое ощущение, что просто кому-та скандал нада была устроить - а некоторые в панику ударились :)
последнние изменения правительством по данному вопросу вносились в 2000г. - здесь лежит. вроде никто не отменял и нового не вносили

Пока понимаю так:
Астана запускает международный аэропорт.
Скандал зачался в сфере разделения бизнеса внутри страны и между международными перевозчиками. Чета какие-то скользкие интервью все дают.
к примеру: национальный перевозчик базируется на рейсах Астана-Франкфурт-Астана. Импорнтный Алмата-Франкфурт-Алмата. Грузопоток будет больше там где дешевле. Имортные для этих целей выделят больше рейсов (парк больше) и выиграют - деньги налево. Может поэтому и сообщили не так давно о закупке новых Боингов.
и Эйр-Астана во главе скандальчика.
П.С. сумбурно правда изложил :-)

здесь статейка о Алматинском аэропорте.

Сообщение отредактировал kub: 17.02.2005, 19:42:56

  • 0

#114
Broncher

Broncher

    эксперт по стебу

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений

...составил три сценария прогнал их под движком экономических моделей потом достроил сценарии до 5 и в результате эконометрических изысканий пришел к выводу, что перевод международных рейсов из Алматы в Астану, вреден в первую очередь Астане.
Если кому-то нужны результаты готов поделиться

не ясно насколько модель оценивает все факторы.
1. оценка грузопотоков по КЗ
2. что ввозят в КЗ воздушным транспортом

хз, но Астане точно от этого хуже не станет.
1. развите инфраструктуры города свзанное с этим видом трансопрта (гостиницы, СВХ, развитие других видов трансорта для доставки в регионы, и пр. пр. пр.)
2. развитие бизнеса связанное с этим переносм однозначно. В т.ч. многие гос учреждения перекочуют из Алматы в Астану.

Да, бесспорно, для переноса межд. авиарейсов вложат немало денег. Отдача другая. Вот и вопрос - гос это политика или только транспортников "вспучило". Вопрос в другом - а не целесообразно ли сделать два города для посадки международных авиарейсов Алмату и Астану. Посчитайте на своей модели такой вариант - более занимательно получится.

Критикам отвечаю: модель оценивает не только количественные характеристики грузопотоков, но и количество платежеспособного спроса в 8 городах с международными аэропортами, экстраполируемую статистику о количестве полетов (по данным паспортного контроля и стат. органов) Более того на второе замечание отвечу просто -что ввозят, то и продают независимо от точки, где формально этот товаропоток должен быть растаможен.

Теперь, вкратце выводы, что бы не утомлять ALL цифрами:
Поддержание инфрастуктуры хаба класса "А" потребует в первый год от 30 до 70 тысяч квалифицированной рабочей силы, которая в свою очередь должна быть где-то расселена и, скорее всего, в ущерб коренным жителям.

Откочевка предприятий действительно произойдет, в течении первого года к ближайшим аэропортам- Ташкенту, Бишкеку, Омску, Саратову. Напомню, что во время определенных трудностей в аэропорту Уральска КПО потребовалось всего 2 дня чтобы организовать чартерные рейсы через Саратов, подумайте и о том, что контрабанда изначально доставляется в страну через приграничные территории и города-перевалочные пункты. Произойдет это ползучим путем - чартеры и фрейтеры, затем из-за нерентабельности(недостаточности населения и желающих летать через Астану) полеты из-за пределов КЗ в Астану отомрут -останутся политические рейсы Люфтганзы и БА. Одновременно пол флангами различных компаний станут появляться огибающие маршруты, особенно на это способны Чайна Сауф Айруэйз.
Как не парадоксально, но окупаемость хаба в Астане достигается только при условии развитии периферийных аэропортов, каким Алматы и становится со временем :)
Постараюсь выгрузить в Excel повариантно, для доказательства известнйшего изречения "Возвысить степь, не унижая горы"

Сообщение отредактировал Broncher: 17.02.2005, 21:36:53

  • 0

#115
NONAME

NONAME
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
2 Broncher очень интересно
с нетерпением жду
я думаю я тут не один такой
  • 0

#116
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений

эта, чет такое ощущение, что просто кому-та скандал нада была устроить - а некоторые в панику ударились :)
Пока понимаю так:

Астана запускает международный аэропорт.
Скандал зачался в сфере разделения бизнеса внутри страны и между международными перевозчиками. Чета какие-то скользкие интервью все дают.
к примеру: национальный перевозчик базируется на рейсах Астана-Франкфурт-Астана. Импорнтный Алмата-Франкфурт-Алмата. Грузопоток будет больше там где дешевле. Имортные для этих целей выделят больше рейсов (парк больше) и выиграют - деньги налево. Может поэтому и сообщили не так давно о закупке новых Боингов.     
и Эйр-Астана во главе скандальчика.
П.С. сумбурно правда изложил :-)

здесь статейка о Алматинском аэропорте.


Мне больше вот эта статейка нравится
http://www.time.kz/4.htm
Хотя и в ней не объясняют реальных причин. Потому как если ее объяснить, то... ну даже и слова-то трудно подобрать. Маразм, как минимум и беспредел. Это цензурно выряжаясь. И интервью скользские тоже поэтому.
А про реальную причину тут уже говорили несколько раз, только вы похоже ее не принимаете во внимание.
  • 0

#117
kub

kub
  • В доску свой
  • 6 541 сообщений

.... А про реальную причину тут уже говорили несколько раз, только вы похоже ее не принимаете во внимание.

право :) спасибо за поправку, но принятие "идиотчной" версии исхода возможно после отвержения разумных вариантов.
  • 0

#118
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

Сергей ТЕРЕЩЕНКО, зампредседателя Ассамблеи народов Казахстана
Вообще из Астаны можно было бы сделать идеальный ?аэропорт подскока? для полетов из Юго-Восточной Азии в ту же Америку.

ну это он конечно не подумав сказал :(

2kub. слишком сумбурно. anyway, вы пытаетесь рассуждать с позиции здравого смысла, и тут никто с Вами и не спорит, вот только кто сказал что наш минтранском сейчас в здравом уме и светлой памяти?
  • 0

#119
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений

.... А про реальную причину тут уже говорили несколько раз, только вы похоже ее не принимаете во внимание.

право :( спасибо за поправку, но принятие "идиотчной" версии исхода возможно после отвержения разумных вариантов.


Поиск разумных вариантов в этом случае напоминает поиск черной кошки в черной комнате, когда ее там нет.
  • 0

#120
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Поиск разумных вариантов в этом случае напоминает поиск черной кошки в черной комнате, когда ее там нет.


"Приходит еврей в синагогу.

- Ребе! Дай мне совет, как мне дальше жить? Живу я с четырьмя детьми, с женой, с тещей, которая параличом разбита, в маленькой комнатке, повернуться негде, теща парализованная, дети на голове ходят... Как дальше жить?

Ребе спокойно говорит:

- Купи козу.

- Ты с ума сошел, ребе! Я же ведь тебе объясняю: повернуться негде, теща лежит, параличом разбитая. Ты с ума сошел, ребе?

- Я тебе говорю: купи козу.

Еврей, для которого совет раввина - закон, пошел и таки купил иозу.

Проходит некоторое время. Он опять приходит к раввину.

- Ребе, что ты наделал?! В комнатке у меня сумасшедший дом: дети на голове ходят, теша лежит - ходит под себя, да тут еще и коза стоит - почти всю комнату занимает, блеет, гадит прямо в комнате... Что делать, ребе?

- Продай козу.

- Ребе, я тебя не понимаю: то "купи козу...", то "продай козу..."

- Слушай меня: немедленно продай козу.

Проходит еще некоторое время. Этот же еврей опять приходит к раввину.

- Дорогой ребе! Как я тебе благодарен! У меня теперь в доме такое счастье!.. "


Расслабьтесь. И года не пройдет, как козу выведут. У тех, кто рулит процессом, не только с чувством юмора, но и с чувством меры все почти в норме. :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.