Перейти к содержимому

Фотография

Перевод международных рейсов из Алматы в АстануКто и что думает по этому поводу?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#181
Me, Myself and I

Me, Myself and I
  • Гость
  • 6 сообщений
специально для боящихся поломать глаза о транслит...
вот, объясните мне , плиз, почему алматинцы и астанчане так упорно ненавидят друг друга? по-мойму что Алматы, что Астана особыми прелестями не блещат... почему бы рейсы не располовинить? половина в Алматы, половина в Астану? естественно, может этот вопрос - пустяк на фоне межстоличной "войны", но все же.. Вот все такие здесь честные и правильные.. каждый горой за свое мнение.. когда конфликт Алматы-Астана закончится перемирием и взаимоуважением? а то как в детском саду.. : "чей горшок круче.."
  • 0

#182
IlluminatI

IlluminatI
  • Гость
  • 13 сообщений

вот, объясните мне , плиз, почему алматинцы и астанчане так упорно ненавидят друг друга? по-мойму что Алматы, что Астана особыми прелестями не блещат... почему бы рейсы не располовинить? половина в Алматы, половина в Астану? естественно, может этот вопрос - пустяк на фоне межстоличной "войны", но все же.. Вот все такие здесь честные и правильные.. каждый горой за свое мнение.. когда конфликт Алматы-Астана закончится перемирием и взаимоуважением? а то как в детском саду.. : "чей горшок круче.."


будучи эгоистичнои:
алматинец не хочет признавать, что суперничество его города было разделено. печально, но факт :-)
будучи практичнои:
лично для меня не очень, а точнее в упор не супер реис англия-амстердам-астана-алмата. весьма должно быть раздражительно и выматываюше :-)
  • 0

#183
кандидат

кандидат
  • Читатель
  • 724 сообщений
А я деньги экономлю,летаю Турецкими авиалиниями.К одной,двум пересадкам не привыкать.А вот лишние $300 выкладывать за каждого семейного,потому что надо поднять какую-то авиакомпанию,меня совсем не прикалывает.

#184
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
Me, myselg and I, а никто и не против половинить, окромя минтранскома (почитайте всю тему). по мне, да хоть во все города открывайте рейсы, если выгодно, НО, не надо за мой счет подымать "нац" перевозчика и окупать чей то аэропорт.
  • 0

#185
Kim Andrey

Kim Andrey
  • Гость
  • 9 сообщений
Ребята,Я скучаю и хочу ДОМОЙ.Незнаю как Вы,но Мне всё равно куда Астана либо Алматы,хотя бы лётную погоду и мягк.посадку.Устал все брошу приеду.
  • 0

#186
Иней на стекле

Иней на стекле
  • Свой человек
  • 513 сообщений

специально для боящихся поломать глаза о транслит...
вот, объясните мне , плиз, почему алматинцы и астанчане так упорно ненавидят друг друга? по-мойму что Алматы, что Астана особыми прелестями не блещат... почему бы рейсы не располовинить?  половина в Алматы, половина в Астану? естественно, может этот вопрос - пустяк на фоне межстоличной "войны", но все же.. Вот все такие здесь честные и правильные.. каждый горой за свое мнение.. когда конфликт Алматы-Астана закончится перемирием и взаимоуважением? а то как в детском саду.. : "чей горшок круче.."

Если располовинят, будет гораздо лучше для основной массы пассажиров международных рейсов, нежели однозначный перенос в Астану. Потому как основная масса летает из Алматы и в Алмату.
Конфликт тут не при чем, по-моему. Чегой-то я не встречала алматинцев ненавидящих астаницев. Лично для меня дело в удобстве. Не хочу я морозится обдуваемая всеми ветрами в нашей прекрасной столице, вот и все. Как и основная масса алматинцев.
Пуп земли Алматы или нет должен решать рынок, а не дяденьки с властью. А рынок склоняет свою чашу весов в пользу яблочного города, уж простите.
  • 0

#187
Broncher

Broncher

    эксперт по стебу

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений
Именно так!

половинь не половинь, пассажир голосует ногами и деньгами. Одновременное развитие нескольких аэропортов с единой тарифной политикой позволит сделать страну конкурентоспособной на рынке авиатранзита.
  • 0

#188
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
В продолжении темы.
Если правительство Казахстана попытается заставить международные авиакомпании летать через Астану, они могут вообще прекратить свою деятельность в этой стране

Из-за политических амбиций казахстанской власти с авиационного рынка страны могут уйти международные авиакомпании.

Несмотря на утрату столичного статуса, Алматы с населением около 1,3 миллиона человек по-прежнему остается деловым и финансовым центром Казахстана, крупнейшим городом республики.

Около 60-ти процентов казахстанских туроператоров работают в Алматы ? городе, расположенном у подножия живописных гор, основная застройка которого относится к середине 20-го века. Астана ? почти полностью ?новостройка?, и вокруг нее ничего нет, кроме бесконечных степей.

Представители международных авиакомпаний пока лишь высказывают недоумение по поводу решения казахстанского руководства. Однако в авиасреде упорно говорят о возможном уходе с казахстанского рынка таких компаний, как ?Люфтганза? и КЛМ.

Ближайшими точками их ухода называют соседние с Казахстаном Узбекистан и Кыргызстан. В этих странах намного ниже стоимость услуг аэропортов. Так, аэропорт Ташкента обслуживает один транзитный авиарейс за 3 тысячи долларов США, в то время, как аэропорт Астаны предлагает эти же услуги уже за 8 тысяч долларов. Кроме того, и Ташкент и, особенно, Бишкек расположены значительно ближе к Алматы, чем Астана.
Согласно расчетам Ассоциации, международный перелет в Алматы через Астану увеличит стоимость авиабилетов вдвое, что, в свою очередь, повлечет за собой сокращение потока туристов. Убытки туристической отрасли Казахстана могут составить порядка 90 млн. долларов в год.
Представители местных и международных бизнес кругов считают, что амбициозное политическое решение, не подкрепленное экономическими расчетами, может нанести серьезный ущерб казахстанской экономике и международному имиджу страны

В 15-миллионном Казахстане работают несколько всемирно известных авиакомпаний, таких, как KLM, British Airways и др., а также ряд перевозчиков из стран бывшего СССР. Все они совершают рейсы из Алматы. За рубеж из Астаны летают лишь ?Трансаэро? и ?Эйр Астана?.

Авиакомпании пока сдержанно отреагировали на грядущие изменения, но упорно ходят слухи о возможном уходе некоторых из них с казахстанского рынка.

Уже в ноябре 2004 года количество рейсов по маршруту Франкфурт - Алматы сократилось с семи до пяти в неделю. Ранее уже говорилось, что Lufthansa может покинуть казахстанский рынок гражданской авиации. Известно, что министерство транспорта отказало немецкой авиакомпании в организации дополнительного рейса по маршруту Франкфурт-Астана при сохранении существующих рейсов в Алматы.

Однако в министерстве транспорта Казахстана уверены, что международные авиаперевозчики ?никуда не денутся? и выполнят то, что от них требуется. ?Никто никуда не уйдет, - заявил IWPR заместитель министра Юрий Лавриненко. - Никто не создает условий для их ухода. Наоборот, создаются условия, чтобы они сюда приходили?.

Лавриненко добавил, что убытки от переноса рейсов в Астану будут ?минимальными?, но затруднился назвать предположительную сумму.

Принятию решения о переносе международных рейсов в Астану способствовало открытие в столице нового аэропорта. Его торжественное открытие состоялось 2 февраля. На церемонии присутствовал президент Назарбаев, который высказал пожелание, чтобы ?мировые авиакомпании сделали Астану транзитным пунктом между Европой и Дальним Востоком, Юго-Восточной Азией и Ближним Востоком?.

Мощности помпезного аэропорта Астаны значительно превышают потребности этого небольшого города с 500-тысячным населением.

Похоже, единственной авиакомпанией, приветствующей насильственное превращение Астаны в крупный центр авиаперевозок, является ?Эйр Астана? - управляющая компания аэропорта. ?Эйр Астана? была создана в 2001 году. 51% капитала принадлежит правительству Казахстана, 49% - британской BAE Systems Ltd. В авиапарке ?Эйр Астана? - 11 воздушных судов, обслуживающих 21 международный и 17 внутренних авиарейсов.

После банкротства в начале 2004 года национальной авиакомпании ?Эйр Казахстан? ее место фактически заняла ?Эйр Астана?, которая в настоящее время является единственным авиаперевозчиком в Казахстане, способным обслуживать международные рейсы.

В пресс-релизе компании говорится: ?Авиакомпания ?Эйр Астана? приветствует перевод международных рейсов в Астану, ибо новый международный терминал отвечает всем требованиям международного ключевого узла (хаба)?.
?Будучи национальной авиакомпанией Казахстана, мы поддерживаем стремление правительства иметь современный, полностью функциональный международный аэропорт в столице?.
Думаю, не удивительно, почему "Эйр Астана" поддерживает решение перенести рейсы в Астану.
  • 0

#189
Salam

Salam
  • В доску свой
  • 2 726 сообщений

специально для боящихся поломать глаза о транслит...
вот, объясните мне , плиз, почему алматинцы и астанчане так упорно ненавидят друг друга? по-мойму что Алматы, что Астана особыми прелестями не блещат... почему бы рейсы не располовинить?  половина в Алматы, половина в Астану? естественно, может этот вопрос - пустяк на фоне межстоличной "войны", но все же.. Вот все такие здесь честные и правильные.. каждый горой за свое мнение.. когда конфликт Алматы-Астана закончится перемирием и взаимоуважением? а то как в детском саду.. : "чей горшок круче.."


зачем половинить? в Астане просто жителей меньше.
В Астану просто меньше летают.
так что не факт что сделать и туда и туда - правильно - но вопрос в каких пропорциях.
И дело здесь не в противостоянии и ненависти - вопрос здравого смысла. Это идиотия ИМХО. Опять папа что-то сказал, наши недослушали и вперед мля!
Надо загрузить аэропорт - они его загрузят. а то что теперь алматинсский никогда не отобьется - всем пофиг. Денег наворовали и аллах с ним.
  • 0

#190
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
На днях прочитал в газете "Время", что якобы 20 марта на Старой площади (площадь Астана), должен состояться митинг по поводу перевода международных рейсов в Астану, если конечно акимат Алматы даст на это разрешение, хотя как мне это представляется вряд ли....
  • 0

#191
NuKa

NuKa
  • В доску свой
  • 1 484 сообщений
у них там вместо мозгов КЮ
  • 0

#192
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений

у них там вместо мозгов КЮ

У кого? У собирающихся митинговать? Городских властей? И что такое КЮ?
  • 0

#193
Ashad

Ashad
  • Гость
  • 5 сообщений
КЮ - это ругательное слово, позаимственное из к.ф кин-дза-дза. вполне согласна. теперь, чтобы мне прилететь в алмату придется делать еще одну пересадку, а оно мне надо? причем, я думаю, таких, как я, много. таскаться с детьми через лишний аэропорт - это безобразие. нельзя так с людьми обходиться. ведь они сами хотели сделать из алматы финансовый центр. о ккаком центре можно говорит, если в нем не будет международного аэропорта???
  • 0

#194
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

КЮ - это ругательное слово, позаимственное из к.ф кин-дза-дза. вполне согласна. теперь, чтобы мне прилететь в алмату придется делать еще одну пересадку, а оно мне надо? причем, я думаю, таких, как я, много. таскаться с детьми через лишний аэропорт - это безобразие. нельзя так с людьми обходиться. ведь они сами хотели сделать из алматы финансовый центр. о ккаком центре можно говорит, если в нем не будет международного аэропорта???

Еще одна крамольная мысль - как можно делать финансовый центр без финансов ? :(
  • 0

#195
Ashad

Ashad
  • Гость
  • 5 сообщений
Это уже другой вопрос:( Но зачем вместо расширения транспортной инфраструктуры - урезать ее?
  • 0

#196
Visual1

Visual1
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Здесь уже немало говорили, что не было и нет особых препятствий для развития международных рейсов в Астану не в ущерб Алматы.

Все-таки очень жаль, что прекрасные, мудрые слова "Возвысить степь, не унижая горы" у наших "власть предержащих" не сходятся с делами. :(
  • 0

#197
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Здесь интересная статья по данной теме. Самое интересное, что оказывается одной из причин переноса рейсов, послужило то обстоятельство, что для полетов из Европы в Астану требуется меньшее время, чем в Алматы (в целом на один час). Заметьте, как много мы выигрываем во времени.
  • 0

#198
FL1

FL1
  • В доску свой
  • 1 968 сообщений
Все последние 15 лет аэропорт Алматы - какое-то заколдованное место, не поддающееся логическому осмыслению.
Москва - Алматы
Москва - Бишкек
разница в два раза.
Может быть у меня глобус неправильный?
  • 0

#199
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений
Угу... а теперь в Астане оно еще в два раза заколдованней станет. :(
  • 0

#200
Visual1

Visual1
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
А вот еще один очень показательный момент (цитата из статьи, полный текст здесь):

"Ранее уже говорилось, что Lufthansa может покинуть казахстанский рынок гражданской авиации. Известно, что министерство транспорта отказало немецкой авиакомпании в организации дополнительного рейса по маршруту Франкфурт-Астана при сохранении существующих рейсов в Алматы."

То есть, если я правильно понял, то получается, что предложив сразу два маршрута - и в Алматы, и в Астану, немцы получили официальный отказ, разумные причины которого им даже не объяснили.
Но не будем забывать: отрицательный ответ - это тоже ответ. Теперь наших всюду видят, кто они такие, и можно ли иметь с ними дела.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.