Перевод международных рейсов из Алматы в АстануКто и что думает по этому поводу?
#1
Отправлено 10.02.2005, 17:52:26
ЗАО ?Эйр Астана? признает, что перевод международных авиалиний из Алматы в Астану будет ?в какой-то степени, неудобен для путешествующих за границу алматинцев? - по моему совсем неудобен, да к тому же не практичен этот перевод.
Авиакомпания ?Эйр Астана? ?приветствует перевод международных рейсов в Астану, потому, что новый международный терминал отвечает всем требованиям международного ключевого узла (хаба)? - ну а это вообще супер . Вот только одно не понятно, зачем тогда было столько шума вокруг алматинского терминала.
Как сообщалось ранее, с 1 сентября 2005 года решением министерства транспорта и коммуникаций РК международные авиалинии переводятся из Алматы в Астану.
Прямые регулярные рейсы в Алматы осуществляют Lufthansa, KLM, Turkish Airlines, British Airways, China Southern Airlines, Iran Air, Pakistan International и другие. - насколько мне известно, никто из вышеперечисленных не собирается перебираться в столицу. Тем более, Lufthansa уже отменила два своих рейса и перенесла их на Баку.
p.s. Прошу простить, если подобная тема уже обсуждалась, к сожалению я её не нашел.
#2
Отправлено 10.02.2005, 18:08:28
кстати, в "Путешествиях" есть хорошая тема "Ненавижу "Эйр Астану". а также имеется хорошее предложение летать зарубеж ч/з Бишкек или Ташкент.
#4
Отправлено 10.02.2005, 19:04:58
ЗАО ?Эйр Астана? признает, что перевод международных авиалиний из Алматы в Астану будет ?в[B] какой-то степени, неудобен для путешествующих за границу алматинцев?
надо же компания считает, что в какой то степени неудобен... минтранском также признает, что будет неудобен, но они считают, что Алмата не единственный город, надо бы подумать и о других.
#6
Отправлено 10.02.2005, 19:34:52
А Алмата выкарабкается, я просто уверен. Наверняка на международных рейсах простые алматинцы не летают... А крутики могут себе позволить лишнюю сотню другую потратить на поездку в Астану, ну или в крайнем случае полетят через Бишкек.
#8
Отправлено 10.02.2005, 21:13:30
Потеря бабок одно,а время?Поможем бывшим родственникам,за такси до Манаса $100,билеты можно купить дома и $10 сбор аэропорта и самое хреновое потеря до 8 часов на дорогу.Данное решение приветствую. Уверен, что это наконец-то укрепи статус Айр Астана в качестве национального авиаперевозчика, а так же увеличит приток инвестиций в молодую столицу нашей Родины.
А Алмата выкарабкается, я просто уверен. Наверняка на международных рейсах простые алматинцы не летают... А крутики могут себе позволить лишнюю сотню другую потратить на поездку в Астану, ну или в крайнем случае полетят через Бишкек.
#9
Отправлено 10.02.2005, 22:36:56
Помнится в экономике СССР в последнее десятилетие тоже была модная тенденция "кто пустит струю против ветра подлиннее"Данное решение приветствую. Уверен, что это наконец-то укрепи статус Айр Астана в качестве национального авиаперевозчика, а так же увеличит приток инвестиций в молодую столицу нашей Родины.
Вопрос ресурсов, однако...
#10
Отправлено 10.02.2005, 23:08:39
Данное решение приветствую. Уверен, что это наконец-то укрепи статус Айр Астана в качестве национального авиаперевозчика, а так же увеличит приток инвестиций в молодую столицу нашей Родины.
А Алмата выкарабкается, я просто уверен. Наверняка на международных рейсах простые алматинцы не летают... А крутики могут себе позволить лишнюю сотню другую потратить на поездку в Астану, ну или в крайнем случае полетят через Бишкек.
нда! логика у вас жэлэзная. каким раком это, что-то укрепит не понятно. Алма-Ата как была центром, так и останется, какие бы ?сандиперсовые панталоны? на Астану не натягивали, и денежные потоки за авиаперевозки с Астаной не идут ни в какое сравнение. просто теперь они пойдут прямиком пойдут в Аэрофлот, который летает через Бишкек, причём тарифы у них раза в полтора дешевле наших. а казахские трубадуры, будут в заднице, но с флагом. и кому от этого будет легче?
зы: такой тупизм может происходить тока в двух странах нашей и в Белоруссии.
ззы: просто предположить, что правительство Германии, переносит все рейсы из Ганновера в Берлин!! полный театр абсурда!
#11
Отправлено 11.02.2005, 00:00:19
http://vse.kz/index....showtopic=43472Прошу простить, если подобная тема уже обсуждалась, к сожалению я её не нашел
#12
Отправлено 11.02.2005, 00:01:12
Какая-то извращенная логика. А что, совершать международные рейсы одновременно из двух городов Эйр Астана никак не может? Если не может - на... зачем такой авиаперевозчик?Данное решение приветствую. Уверен, что это наконец-то укрепи статус Айр Астана в качестве национального авиаперевозчика,
Это нужно делать любыми путями, в том числе и абсурдными, и даже за счет уменьшения общего притока денег в Казахстан?а так же увеличит приток инвестиций в молодую столицу нашей Родины.
Из старого анекдота - "А дустом не пробовали?"А Алмата выкарабкается, я просто уверен.
То есть, в отличие от простых алматинцев, простые астанинцы обычно летают именно международными рейсами?Наверняка на международных рейсах простые алматинцы не летают...
Сообщение отредактировал IGK: 11.02.2005, 00:10:16
#13
Отправлено 11.02.2005, 00:23:46
Изменение трафика зарубежных авиаперелетов может похоронить казахстанский туризм
Намерение Минтранскома РК перевести международные авиарейсы из Алматы в Астану самым серьезным образом может сказаться на развитии отечественного туризма. Если пойти дальше, то в результате этого шага южная столица в ближайшем будущем может потерять свой ?особый статус? финансового и культурного центра страны, а казахстанский туризм - ожидать незавидная судьба.
Намерение Минтранскома РК перевести международные авиарейсы из Алматы в Астану самым серьезным образом может сказаться на развитии отечественного туризма. Если пойти дальше, то в результате этого шага южная столица в ближайшем будущем может потерять свой ?особый статус? финансового и культурного центра страны, а казахстанский туризм - ожидать незавидная судьба.
Последний день осени прошлого года принес неутешительную новость для отечественных туроператоров. В интервью одному из казахстанских СМИ председатель Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Алматбек Мамбетов заявил о переводе международных рейсов из Алматы в Астану. ?Из его слов следует, что данное решение принято на правительственном уровне и не подлежит обсуждению. Кроме того, Алматбек Мамбетов сказал, что только треть пассажиров летают в южную столицу, остальные являются транзитниками и следуют по другим городам Казахстана, в частности в Астану?,- прокомментировала содержание интервью главы комитета, Рашида Шайкенова, исполнительный директор Казахстанской туристской ассоциации (КТА) и Казахстанской ассоциации гостиниц и ресторанов (КАГиР) на встрече с журналистами.
?Туристская общественность считает своим долгом предупредить исполнительные органы, что последние действия Минтранскома РК, сократившие количество авиарейсов иностранных авиакомпаний в Алматы и дальнейшие попытки принудительного их перевода в Астану, являются серьезной угрозой развитию туризма в южной столице?, - отметила Рашида Шайкенова, приведя при этом некоторые статистические данные. А они свидетельствуют, что в 2003 году в Алматы на воздушном транспорте прибыло 81% пассажиров, то есть это не транзитники, а именно пассажиры, которые прилетели в южную столицу. В Астану в это время прибыло 0,9%. За 9 месяцев 2004 года 83% авиапассажиров прилетели именно в Алматы и лишь 12% в Астану.
#14
Отправлено 11.02.2005, 00:25:03
В настоящее время многие иностранные туристы летят в Алматы через транзитные аэропорты Амстердама, Стамбула, Франкфурта, и еще одна пересадка в Астане сделает их путешествие длительным и чрезвычайно утомительным. В то же время для сотен алматинцев и жителей Южного Казахстана, особенно для тех, кто хочет отдохнуть за рубежом, стоимость такого вояжа в связи с изменениями может увеличиться в 3-4 раза. По мнению членов КТА, в результате всего этого Алматы утратит доходы от иностранного туризма и при этом потеряет тысячи рабочих мест. Но самое главное, по их мнению, наша страна перестанет быть туристически конкурентоспособной, уступив доходы соседним странам - России, Кыргызстану и Узбекистану. Тем более что городские аэропорты наших соседей в настоящее время выглядят куда более привлекательными в плане осуществления транзитных авиаперевозок из Европы в Азию. К примеру, обслуживание одного транзитного рейса в аэропорту Ташкента обходится в 3000 долларов США, в то время как аэропорт столицы Казахстана - Астаны, предлагает эти же услуги за 8000 американских долларов. Отсюда вполне возможно, что крупные международные авиакомпании просто-напросто отменят свои полеты в нашу страну.
?По данным ЮСАИД, количество туристов, прибывших в Казахстан в 2004 году, уменьшилось по сравнению с 2003 годом на 16 000 человек. Если исходить из того, как это принято в туризме, что одно посещение туриста привносит 1000 долларов США в экономику страны, то Казахстан уже недосчитался 16 миллионов американских долларов?,- отметил Даурен Валиев, замдиректора МАЛ ?Хан-Тенгри?. В условиях, когда наша страна не только не развивает туризм, но, наоборот, теряет свои доходы от него, действия по отношению к международным авиакомпаниям просто губительны, считают члены КТА.
Новые правила Минтранскома предполагают, что все авиакомпании будут летать в Астану, а уже из нее авиапассажиры будут следовать дальше по Казахстану, в том числе и в Алматы, пользуясь услугами местных авиалиний. Здесь уместно привести данные авиакомпании ?Люфтганза?. Из них следует, что около 80% иностранцев, направляющихся в нашу страну, летят не из Франкфурта или Амстердама, а в большей степени из других городов планеты. Эти люди уже вынуждены транзитом лететь через тот же Франкфурт. Когда они пользуются услугами одной авиакомпании, к примеру, ?Люфтганзы?, то эта компания включает специальный тариф, действующий внутри нее. Так, из Парижа через Франкфурт в Алматы стоимость полета составляет 960 долларов США. При этом из Франкфурта в Алматы цена билета будет составлять 880 долларов США. То есть промежуток между Парижем и Франкфуртом обходится человеку в 80 долларов США. Если лететь в этом же направлении, но использовать при этом две разные авиакомпании, то тогда стоимость билета будет складываться из стоимости двух авиабилетов. Авиабилет до Франкфурта и авиабилет до, к примеру, Астаны, и прибавьте еще и билет из Астаны в Алматы. Получается, что при стоимости билета ?Люфтганзы? - 960 долларов США билет по последней схеме, предлагаемой казахстанской авиакомпанией, будет стоить уже 1912 долларов США, что в два раза дороже. Естественно, при такой стоимости авиаперелета в Алматы как центра туризма сюда никакой интурист не полетит.
Известно, что около 60 тысяч алматинцев вылетают ежегодно за рубеж. По новой же схеме все направления будут стоить в два раза дороже. Если оценивать рынок иностранных туристов (около 30 000 человек), то 30 миллионов долларов США мы потеряли только из-за неправильной политики в области авиаперевозок. Если мы проигнорируем доходы еще от 60 000 алматинцев, вылетающих за рубеж, то это еще 60 миллионов долларов США. Эти цифры складываются только в видимую часть проблемы, не говоря уже о том, что к туризму примыкает кластер из 30 видов обслуживающих туризм отраслей. [/QUOTE]
Так что, почитайте и поразмышяйте, что да как
#16
Отправлено 11.02.2005, 06:00:56
Но вроде никто ребром вопрос не ставил, потом даже представитель оправдывался, что разговор не идет об "или-или", просто прощупали ситуацию, и оказалось, что "невеста против"
Про других перевозчиков не владею инфрмацией, но есть мнение, что ситация похожая.
Сообщение отредактировал Bublik: 11.02.2005, 06:04:21
#17
Отправлено 11.02.2005, 09:13:06
По моим сведениям (с другой стороны границы) Lufhansa, и KLM не собираются переводить все свои рейсы в Астану. Ультиматумов им никто тоже не предъявлял, просто спросили, что может сделать Air Astana, чтобы переманить их к себе в Астанинский терминал (они владельцы нового терминала, а ими самими владеют наполовину британцы). Люфтганза и КЛМ дружно ответили "низачто".
Но вроде никто ребром вопрос не ставил, потом даже представитель оправдывался, что разговор не идет об "или-или", просто прощупали ситуацию, и оказалось, что "невеста против"
Про других перевозчиков не владею инфрмацией, но есть мнение, что ситация похожая.
http://www.gazeta.kz/art.asp?aid=55712
#18
Отправлено 11.02.2005, 09:14:30
Вот это я понимаю! Вот так нужно делать национальный бизнес! Такая вот у нас дипломатия...
#19
Отправлено 11.02.2005, 09:16:14
Правильно, и других выдавим с рынка..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0