Перейти к содержимому

Фотография

Перевод международных рейсов из Алматы в АстануКто и что думает по этому поводу?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#1
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Из пресс-релиза ЗАО "Эйр Астана".

ЗАО ?Эйр Астана? признает, что перевод международных авиалиний из Алматы в Астану будет ?в какой-то степени, неудобен для путешествующих за границу алматинцев? - по моему совсем неудобен, да к тому же не практичен этот перевод.
Авиакомпания ?Эйр Астана? ?приветствует перевод международных рейсов в Астану, потому, что новый международный терминал отвечает всем требованиям международного ключевого узла (хаба)? - ну а это вообще супер :rolleyes: . Вот только одно не понятно, зачем тогда было столько шума вокруг алматинского терминала.
Как сообщалось ранее, с 1 сентября 2005 года решением министерства транспорта и коммуникаций РК международные авиалинии переводятся из Алматы в Астану.
Прямые регулярные рейсы в Алматы осуществляют Lufthansa, KLM, Turkish Airlines, British Airways, China Southern Airlines, Iran Air, Pakistan International и другие.
- насколько мне известно, никто из вышеперечисленных не собирается перебираться в столицу. Тем более, Lufthansa уже отменила два своих рейса и перенесла их на Баку.

p.s. Прошу простить, если подобная тема уже обсуждалась, к сожалению я её не нашел.
  • 0

#2
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
а че тут обсуждать? крышуют "Астану" по-черному. видимо, монополии дома им не хватило. захотелось монополии и на внешних направлениях. потому как "люфтганза" например уже сказала, что в Астану летать не будет. под это дело уже выделяют бабки на 7 новых Боингов. уроды.
кстати, в "Путешествиях" есть хорошая тема "Ненавижу "Эйр Астану". :rolleyes: а также имеется хорошее предложение летать зарубеж ч/з Бишкек или Ташкент.
  • 0

#3
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений
а таможня дабро дает!? © или это у транспортников только "вспучило"
  • 0

#4
Glyukoza

Glyukoza
  • Постоялец
  • 447 сообщений
[quote name='BUSTAR' date='10.02.2005, 17:52']Из пресс-релиза ЗАО "Эйр Астана".

ЗАО ?Эйр Астана? признает, что перевод международных авиалиний из Алматы в Астану будет ?в[B] какой-то степени, неудобен для путешествующих за границу алматинцев?

надо же компания считает, что в какой то степени неудобен... минтранском также признает, что будет неудобен, но они считают, что Алмата не единственный город, надо бы подумать и о других.
  • 0

#5
Glyukoza

Glyukoza
  • Постоялец
  • 447 сообщений
вот так монополисты и рождаются. жаль что я не в эйр астане....
  • 0

#6
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Данное решение приветствую. Уверен, что это наконец-то укрепи статус Айр Астана в качестве национального авиаперевозчика, а так же увеличит приток инвестиций в молодую столицу нашей Родины.
А Алмата выкарабкается, я просто уверен. Наверняка на международных рейсах простые алматинцы не летают... А крутики могут себе позволить лишнюю сотню другую потратить на поездку в Астану, ну или в крайнем случае полетят через Бишкек.
  • 0

#7
Снегурка

Снегурка
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

...Наверняка на международных рейсах простые алматинцы не летают...


... и летать не будут
  • 0

#8
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

Данное решение приветствую. Уверен, что это наконец-то укрепи статус Айр Астана в качестве национального авиаперевозчика, а так же увеличит приток инвестиций в молодую столицу нашей Родины.
А Алмата выкарабкается, я просто уверен. Наверняка на международных рейсах простые алматинцы не летают... А крутики могут себе позволить лишнюю сотню другую потратить на поездку в Астану, ну или в крайнем случае полетят через Бишкек.

Потеря бабок одно,а время?Поможем бывшим родственникам,за такси до Манаса $100,билеты можно купить дома и $10 сбор аэропорта и самое хреновое потеря до 8 часов на дорогу.
  • 0

#9
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Данное решение приветствую. Уверен, что это наконец-то укрепи статус Айр Астана в качестве национального авиаперевозчика, а так же увеличит приток инвестиций в молодую столицу нашей Родины.

Помнится в экономике СССР в последнее десятилетие тоже была модная тенденция "кто пустит струю против ветра подлиннее" :rolleyes:
Вопрос ресурсов, однако...
  • 0

#10
Тёща Уго Чавеса

Тёща Уго Чавеса
  • В доску свой
  • 2 108 сообщений

Данное решение приветствую. Уверен, что это наконец-то укрепи статус Айр Астана в качестве национального авиаперевозчика, а так же увеличит приток инвестиций в молодую столицу нашей Родины.
А Алмата выкарабкается, я просто уверен. Наверняка на международных рейсах простые алматинцы не летают... А крутики могут себе позволить лишнюю сотню другую потратить на поездку в Астану, ну или в крайнем случае полетят через Бишкек.


нда! логика у вас жэлэзная. каким раком это, что-то укрепит не понятно. Алма-Ата как была центром, так и останется, какие бы ?сандиперсовые панталоны? на Астану не натягивали, и денежные потоки за авиаперевозки с Астаной не идут ни в какое сравнение. просто теперь они пойдут прямиком пойдут в Аэрофлот, который летает через Бишкек, причём тарифы у них раза в полтора дешевле наших. а казахские трубадуры, будут в заднице, но с флагом. и кому от этого будет легче?
зы: такой тупизм может происходить тока в двух странах нашей и в Белоруссии.
ззы: просто предположить, что правительство Германии, переносит все рейсы из Ганновера в Берлин!! полный театр абсурда!
  • 0

#11
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Прошу простить, если подобная тема уже обсуждалась, к сожалению я её не нашел

http://vse.kz/index....showtopic=43472
  • 0

#12
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений

Данное решение приветствую. Уверен, что это наконец-то укрепи статус Айр Астана в качестве национального авиаперевозчика,

Какая-то извращенная логика. А что, совершать международные рейсы одновременно из двух городов Эйр Астана никак не может? Если не может - на... зачем такой авиаперевозчик? ;)

а так же увеличит приток инвестиций в молодую столицу нашей Родины.

Это нужно делать любыми путями, в том числе и абсурдными, и даже за счет уменьшения общего притока денег в Казахстан? :-)

А Алмата выкарабкается, я просто уверен.

Из старого анекдота - "А дустом не пробовали?" :rolleyes:

Наверняка на международных рейсах простые алматинцы не летают...

То есть, в отличие от простых алматинцев, простые астанинцы обычно летают именно международными рейсами? :smoke:

Сообщение отредактировал IGK: 11.02.2005, 00:10:16

  • 0

#13
MaCaReNa

MaCaReNa
  • Постоялец
  • 403 сообщений
Предлагаю вашему вниманию материал газеты Курсив, автор Аскар Баянов[QUOTE]Бомба под отрасль
Изменение трафика зарубежных авиаперелетов может похоронить казахстанский туризм
Намерение Минтранскома РК перевести международные авиарейсы из Алматы в Астану самым серьезным образом может сказаться на развитии отечественного туризма. Если пойти дальше, то в результате этого шага южная столица в ближайшем будущем может потерять свой ?особый статус? финансового и культурного центра страны, а казахстанский туризм - ожидать незавидная судьба.
Намерение Минтранскома РК перевести международные авиарейсы из Алматы в Астану самым серьезным образом может сказаться на развитии отечественного туризма. Если пойти дальше, то в результате этого шага южная столица в ближайшем будущем может потерять свой ?особый статус? финансового и культурного центра страны, а казахстанский туризм - ожидать незавидная судьба.
Последний день осени прошлого года принес неутешительную новость для отечественных туроператоров. В интервью одному из казахстанских СМИ председатель Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Алматбек Мамбетов заявил о переводе международных рейсов из Алматы в Астану. ?Из его слов следует, что данное решение принято на правительственном уровне и не подлежит обсуждению. Кроме того, Алматбек Мамбетов сказал, что только треть пассажиров летают в южную столицу, остальные являются транзитниками и следуют по другим городам Казахстана, в частности в Астану?,- прокомментировала содержание интервью главы комитета, Рашида Шайкенова, исполнительный директор Казахстанской туристской ассоциации (КТА) и Казахстанской ассоциации гостиниц и ресторанов (КАГиР) на встрече с журналистами.
?Туристская общественность считает своим долгом предупредить исполнительные органы, что последние действия Минтранскома РК, сократившие количество авиарейсов иностранных авиакомпаний в Алматы и дальнейшие попытки принудительного их перевода в Астану, являются серьезной угрозой развитию туризма в южной столице?, - отметила Рашида Шайкенова, приведя при этом некоторые статистические данные. А они свидетельствуют, что в 2003 году в Алматы на воздушном транспорте прибыло 81% пассажиров, то есть это не транзитники, а именно пассажиры, которые прилетели в южную столицу. В Астану в это время прибыло 0,9%. За 9 месяцев 2004 года 83% авиапассажиров прилетели именно в Алматы и лишь 12% в Астану.
  • 0

#14
MaCaReNa

MaCaReNa
  • Постоялец
  • 403 сообщений
На сегодняшний день в южной столице работают 424 турфирмы - это 60% от общего количества турагентств страны. Кроме того, гостиничный фонд Алматы составляет 25% от общеказахстанского. Сотни тысяч алматинцев получили возможность отдыхать и путешествовать за рубежом, и город стал популярным местом проведения крупных международных форумов и конференций. При этом одним из главных факторов, обеспечивающим рост делового, экологического и экскурсионного туризма в Алматы, стало открытие прямых регулярных рейсов международных авиакомпаний, таких как ?Люфтганза?, КЛМ, ?Бритиш Эйруэйз?, ?Туркиш Эйрлайнз? и других. Что же касается решения Минтранскома РК, то, по мнению Рашиды Шайкеновой, оно свидетельствует о том, что все наработки в области отечественного туризма могут оказаться под угрозой. Исходя из этого, члены КТА заявляют о недопустимости попыток насильственного перевода международных авиалиний из Алматы в Астану.
В настоящее время многие иностранные туристы летят в Алматы через транзитные аэропорты Амстердама, Стамбула, Франкфурта, и еще одна пересадка в Астане сделает их путешествие длительным и чрезвычайно утомительным. В то же время для сотен алматинцев и жителей Южного Казахстана, особенно для тех, кто хочет отдохнуть за рубежом, стоимость такого вояжа в связи с изменениями может увеличиться в 3-4 раза. По мнению членов КТА, в результате всего этого Алматы утратит доходы от иностранного туризма и при этом потеряет тысячи рабочих мест. Но самое главное, по их мнению, наша страна перестанет быть туристически конкурентоспособной, уступив доходы соседним странам - России, Кыргызстану и Узбекистану. Тем более что городские аэропорты наших соседей в настоящее время выглядят куда более привлекательными в плане осуществления транзитных авиаперевозок из Европы в Азию. К примеру, обслуживание одного транзитного рейса в аэропорту Ташкента обходится в 3000 долларов США, в то время как аэропорт столицы Казахстана - Астаны, предлагает эти же услуги за 8000 американских долларов. Отсюда вполне возможно, что крупные международные авиакомпании просто-напросто отменят свои полеты в нашу страну.
?По данным ЮСАИД, количество туристов, прибывших в Казахстан в 2004 году, уменьшилось по сравнению с 2003 годом на 16 000 человек. Если исходить из того, как это принято в туризме, что одно посещение туриста привносит 1000 долларов США в экономику страны, то Казахстан уже недосчитался 16 миллионов американских долларов?,- отметил Даурен Валиев, замдиректора МАЛ ?Хан-Тенгри?. В условиях, когда наша страна не только не развивает туризм, но, наоборот, теряет свои доходы от него, действия по отношению к международным авиакомпаниям просто губительны, считают члены КТА.
Новые правила Минтранскома предполагают, что все авиакомпании будут летать в Астану, а уже из нее авиапассажиры будут следовать дальше по Казахстану, в том числе и в Алматы, пользуясь услугами местных авиалиний. Здесь уместно привести данные авиакомпании ?Люфтганза?. Из них следует, что около 80% иностранцев, направляющихся в нашу страну, летят не из Франкфурта или Амстердама, а в большей степени из других городов планеты. Эти люди уже вынуждены транзитом лететь через тот же Франкфурт. Когда они пользуются услугами одной авиакомпании, к примеру, ?Люфтганзы?, то эта компания включает специальный тариф, действующий внутри нее. Так, из Парижа через Франкфурт в Алматы стоимость полета составляет 960 долларов США. При этом из Франкфурта в Алматы цена билета будет составлять 880 долларов США. То есть промежуток между Парижем и Франкфуртом обходится человеку в 80 долларов США. Если лететь в этом же направлении, но использовать при этом две разные авиакомпании, то тогда стоимость билета будет складываться из стоимости двух авиабилетов. Авиабилет до Франкфурта и авиабилет до, к примеру, Астаны, и прибавьте еще и билет из Астаны в Алматы. Получается, что при стоимости билета ?Люфтганзы? - 960 долларов США билет по последней схеме, предлагаемой казахстанской авиакомпанией, будет стоить уже 1912 долларов США, что в два раза дороже. Естественно, при такой стоимости авиаперелета в Алматы как центра туризма сюда никакой интурист не полетит.
Известно, что около 60 тысяч алматинцев вылетают ежегодно за рубеж. По новой же схеме все направления будут стоить в два раза дороже. Если оценивать рынок иностранных туристов (около 30 000 человек), то 30 миллионов долларов США мы потеряли только из-за неправильной политики в области авиаперевозок. Если мы проигнорируем доходы еще от 60 000 алматинцев, вылетающих за рубеж, то это еще 60 миллионов долларов США. Эти цифры складываются только в видимую часть проблемы, не говоря уже о том, что к туризму примыкает кластер из 30 видов обслуживающих туризм отраслей. [/QUOTE]

Так что, почитайте и поразмышяйте, что да как :rolleyes:
  • 0

#15
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений
Все бабки крутятся в Алматы, а они с..ки в Астану как будто 600 000 жителей сделают погоду :rolleyes:
  • 0

#16
Bublik

Bublik
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
По моим сведениям (с другой стороны границы) Lufhansa, и KLM не собираются переводить все свои рейсы в Астану. Ультиматумов им никто тоже не предъявлял, просто спросили, что может сделать Air Astana, чтобы переманить их к себе в Астанинский терминал (они владельцы нового терминала, а ими самими владеют наполовину британцы). Люфтганза и КЛМ дружно ответили "низачто".

Но вроде никто ребром вопрос не ставил, потом даже представитель оправдывался, что разговор не идет об "или-или", просто прощупали ситуацию, и оказалось, что "невеста против" :rolleyes:

Про других перевозчиков не владею инфрмацией, но есть мнение, что ситация похожая.

Сообщение отредактировал Bublik: 11.02.2005, 06:04:21

  • 0

#17
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений

По моим сведениям (с другой стороны границы) Lufhansa, и KLM не собираются переводить все свои рейсы в Астану. Ультиматумов им никто тоже не предъявлял, просто спросили, что может сделать Air Astana, чтобы переманить их к себе в Астанинский терминал (они владельцы нового терминала, а ими самими владеют наполовину британцы). Люфтганза и КЛМ дружно ответили "низачто".

Но вроде никто ребром вопрос не ставил, потом даже представитель  оправдывался, что разговор не идет об "или-или", просто прощупали ситуацию, и оказалось, что "невеста против" :rolleyes:

Про других перевозчиков не владею инфрмацией, но есть мнение, что ситация похожая.


http://www.gazeta.kz/art.asp?aid=55712
  • 0

#18
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
Как я уже говорил, как раз для Люфтганзы вопрос ребром и поставили. Это обсуждалось на правительственном уровне. Канцлер сам просил наше руководство оставить рейсы из Алматы, на что получил отрицательный ответ. Тогда немцы сказали: если вы запретите нам летать в Алмату, мы закроем вам прямые рейсы в Германию. Наши согласились.
Вот это я понимаю! Вот так нужно делать национальный бизнес! Такая вот у нас дипломатия...
  • 0

#19
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

http://www.gazeta.kz/art.asp?aid=55712

Правильно, и других выдавим с рынка..
  • 0

#20
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Интересная аргументация - потому что терминал в Астане отвечает всем межд условиям , я не понял , а что - новый аэропрт Алматы уже не отвечает что ли ?
ИМХО - отменят это нафих , ведь в конце концов ЭА это и невыгодно .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.