кто знает на межгородних трассах насколько выживаемая машина?
Вообще-то автомобильчик изначально создан именно для езды по городу:
- маленькие колесики подходят для асфальта, но не для бездорожья;
- маленькая база и ГУР хороши для маневрирования в тесных условиях;
- маленький багажник потому, что особо много вещей по городу перевозить не требуется;
- бак 35 литров не предполагает марш-броски на очень большие расстояния.
Но если не требовать от машинки слишком много, то и на трассе она себя ведет прилично. Конечно с его короткой базой на особую мягкость поездки рассчитывать не приходится, но и нельзя сказать, что поездка утомительна.
Мы (четыре взрослых человека) ездили на Матизе (АКПП, кондиционер) из Аты на Капчагайские зоны отдыха без проблем. Всю дорогу двигатель не напрягаясь позволял ехать со скоростью 100-110 км/час. А как-то раз нас очень шустро обогнал другой Матиз (видимо с МКПП), который шел со скоростью не меньше 140-150 км/ч.
Отдыхая на зонах отдыха на Балхаше видели Матиз из Караганды. Он без проблем проехал примерно 350 км имея на борту четырех взрослых женщин достаточно потного телосложения (одна из них - водитель) и их багаж.
xtirx , поздравляю с покупкой! Пусть служит верой и правдой, пусть дураки не попадаются ему на пути!
А какого цвета машинка? Сколько по цене обошлась?
Я обратил внимание, что Матизы ярких цветов выглядят лучше темных. Наверное потому, что красочные они похожи на Пасхальные яички, из-за чего на душе создается праздничное настроение.
У нас тут на площадке "УЗ-ДЭУ центра" стоят Матизы с широкими пластиковыми накладками на дверях и задними фарами нового образца, цвет кузова - "металлик", при этом пластиковый низ более темного цвета. Очень хорошо смотрятся машинки в таком оформлении!
Сообщение отредактировал Vred: 10.07.2011, 15:00:28