Перейти к содержимому

Фотография

Выбираем городской авто за 15500$Нужна помощь с выбором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
D-Cruiser

D-Cruiser
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Добрый день.

Озадачился проблемой выбора машины, прошу совета.
Немного о критериях: 1. Нормальная городская динамика до 80км/ч (соотношение масса/л.с меньше 10), 2. кузов лифтбэк/хэтчбек для удобства трансформации (т.е. возможность выбирать между багажом и пассажирами, на крайний случай седан с откидными задними сиденьями), 4. Размер гольф-класса/С класс (небольшой, удобный для парковки поскольку нужен в основном для города, 5. Расход бензина не более 12/10 литров по городу (92-й и 96-й соответственно). 6. Год 2005 и выше. 7. Коробка автомат
Бюджет 15-16 тыс $ (смотря за сколько продам свою).
Под критерии уже прошли Honda Civic 1,8л (8-го поколения, 4D/5D)и Мазда 3 (2,0л и 2,3 л). Примеры здесь
и тут

Нужны отзывы реальных юзеров подобных авто чтобы проверить на совпадение моим критериям и дополнить пробелы в:

8. Обслуживание в Алматы: наличие специализированных магазинов, СТО, разборов. Наличие дубликатов. Автоклубы, автотусы с своими форумами и пр. Стоимость годового обслуживания.
  • 0

#2
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Чуточку подороже, на полторы-две штучки, вы можете взять масловый Хундай Акцент хетчбек.

http://www.hyundai.k.../specification/
  • 3

#3
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Чуточку подороже, на полторы-две штучки, вы можете взять масловый Хундай Акцент хетчбек.

http://www.hyundai.k.../specification/


Поддерживаю. Или Шевроле Авео - дизайн спорный, но зато ещё и сдача останется. В этих случаях - вместо юзаных машин с мутной биографией - новое авто в целофане и гарантией 3-5 лет: никаких форумов и клубов не надо.

Сообщение отредактировал Комар: 15.01.2012, 11:32:24


#4
srx

srx
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Например Kia Cerato 2010 года

Сообщение отредактировал srx: 15.01.2012, 11:42:13

  • 0

#5
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
еще вариант новый VW Polo седан, цены начинаются от 16000$
  • 0

#6
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Можно взять гольф 5 в хорошем состоянии
  • 0

#7
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Можно взять гольф 5 в хорошем состоянии
  • 0

#8
D-Cruiser

D-Cruiser
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений


Чуточку подороже, на полторы-две штучки, вы можете взять масловый Хундай Акцент хетчбек.

http://www.hyundai.k.../specification/


Поддерживаю. Или Шевроле Авео - дизайн спорный, но зато ещё и сдача останется. В этих случаях - вместо юзаных машин с мутной биографией - новое авто в целофане и гарантией 3-5 лет: никаких форумов и клубов не надо.



О-о, Hyindai Accent, да я подумывал об этом. Тем более отличный дизайн.
Но новые авто в принципе пристально не рассматривал, поскольку смущает пара моментов:
1. Цена покупки. Скажем тот же Accent начинается от 2 640 000 тенге (движок 1,6 с 4-хступенчатым автоматом с опциями Classic G096). Разница с моим бюджетом 2500$, которые в принципе напрягшись можно найти, но:
2. Цена дальнейшей перепродажи. Если не стерпится-не слюбится, скажем, через год эксплуатации то продажа нового авто принесет убыток. Примерно в те самые 2500$.
А поводы для беспокойства есть: модели новые, детские болячки выявить не успели, в лучшем случае только ругаются на ЛКП или толщину металла.
3. Популярный спор: кто лучше: новый «кореец» или «поюзанный» японец? Честно говоря, думаю, что японцы не зря кормят своих инженеров КБ. Салон, внешний вид, «фарш» – к любому из этих элементов быстро привыкаешь, но несбалансированный тупящий тандем коробки и движка отравляют вождение в принципе.
  • 0

#9
D-Cruiser

D-Cruiser
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Можно взять гольф 5 в хорошем состоянии


Не отсматривал. В колесах за мои деньги есть только этот но ничего об этой машинке не знаю.
  • 0

#10
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Toyta Prius. Можно поискать.
  • 0

#11
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений


Можно взять гольф 5 в хорошем состоянии


Не отсматривал. В колесах за мои деньги есть только этот но ничего об этой машинке не знаю.


Нужно сесть, пощупать, проехаться и потом уже будет ясно. А так заочно, только запутаетесь еще больше :dont:

PS. Неделю назад себе искал машину, перечитал множество форумов, отзывов... И понял что так точно ни когда себе ни чего не возьму... так как у любой машине есть свои характерные болячки.
  • 0

#12
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Toyta Prius. Можно поискать.

За такие деньги только с убитыми батареями.
  • 0

#13
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Pontiac Vibe / Toyota Matrix

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Коллекционер: 16.01.2012, 10:48:31

  • -1

#14
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений

2. Цена дальнейшей перепродажи. Если не стерпится-не слюбится, скажем, через год эксплуатации то продажа нового авто принесет убыток. Примерно в те самые 2500$.
А поводы для беспокойства есть: модели новые, детские болячки выявить не успели, в лучшем случае только ругаются на ЛКП или толщину металла.
3. Популярный спор: кто лучше: новый «кореец» или «поюзанный» японец? Честно говоря, думаю, что японцы не зря кормят своих инженеров КБ. Салон, внешний вид, «фарш» – к любому из этих элементов быстро привыкаешь, но несбалансированный тупящий тандем коробки и движка отравляют вождение в принципе.


Вы машину еще даже не выбрали для себя, не говоря даже что еще не купили. А уже мечтаете ее продать, с таким подходом вам не нужна машина
  • 2

#15
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

2. Цена дальнейшей перепродажи. Если не стерпится-не слюбится, скажем, через год эксплуатации то продажа нового авто принесет убыток. Примерно в те самые 2500$.
А поводы для беспокойства есть: модели новые, детские болячки выявить не успели, в лучшем случае только ругаются на ЛКП или толщину металла.
3. Популярный спор: кто лучше: новый «кореец» или «поюзанный» японец? Честно говоря, думаю, что японцы не зря кормят своих инженеров КБ. Салон, внешний вид, «фарш» – к любому из этих элементов быстро привыкаешь, но несбалансированный тупящий тандем коробки и движка отравляют вождение в принципе.


Вы машину еще даже не выбрали для себя, не говоря даже что еще не купили. А уже мечтаете ее продать, с таким подходом вам не нужна машина

Так поздно или рано все продают машину, даже если там ничего не ломается (из области фантастики конечно), то она элементарно надоесть может.
  • 3

#16
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

2. Цена дальнейшей перепродажи. Если не стерпится-не слюбится, скажем, через год эксплуатации то продажа нового авто принесет убыток. Примерно в те самые 2500$.
А поводы для беспокойства есть: модели новые, детские болячки выявить не успели, в лучшем случае только ругаются на ЛКП или толщину металла.
3. Популярный спор: кто лучше: новый «кореец» или «поюзанный» японец? Честно говоря, думаю, что японцы не зря кормят своих инженеров КБ. Салон, внешний вид, «фарш» – к любому из этих элементов быстро привыкаешь, но несбалансированный тупящий тандем коробки и движка отравляют вождение в принципе.


Вы машину еще даже не выбрали для себя, не говоря даже что еще не купили. А уже мечтаете ее продать, с таким подходом вам не нужна машина


так у нас народ проездив лет 5 еще и дороже хочет ее продать, будто марочный коньяк, не смотря что битая была и с пробегом за 250000км :faceoff:

Сообщение отредактировал V.I.L.: 16.01.2012, 11:58:07

  • 0

#17
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений


Toyta Prius. Можно поискать.

За такие деньги только с убитыми батареями.

Приус ваще опасян покупать б/у , если приус, то имхо только новый. Ведь батареи толком нигде не проверишь- сегодня нормальные, а через месяц уже убитые
  • -1

#18
strong diego

strong diego
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Если с мыслями продовать то только бу из самых ходовых, а это тойоты всякие. Можно изменить подход и выбрать что-нибудь новое

Сообщение отредактировал strong diego: 16.01.2012, 19:37:56

  • 0

#19
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений


2. Цена дальнейшей перепродажи. Если не стерпится-не слюбится, скажем, через год эксплуатации то продажа нового авто принесет убыток. Примерно в те самые 2500$.
А поводы для беспокойства есть: модели новые, детские болячки выявить не успели, в лучшем случае только ругаются на ЛКП или толщину металла.
3. Популярный спор: кто лучше: новый «кореец» или «поюзанный» японец? Честно говоря, думаю, что японцы не зря кормят своих инженеров КБ. Салон, внешний вид, «фарш» – к любому из этих элементов быстро привыкаешь, но несбалансированный тупящий тандем коробки и движка отравляют вождение в принципе.


Вы машину еще даже не выбрали для себя, не говоря даже что еще не купили. А уже мечтаете ее продать, с таким подходом вам не нужна машина

Так поздно или рано все продают машину, даже если там ничего не ломается (из области фантастики конечно), то она элементарно надоесть может.

Так прежде чем продать что то не нужное, надо сначала купить что то не нужное (цэ)
а потом уже мечтать о продаже
  • 2

#20
darstty

darstty
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Рассмотрите ещё вариант Nissan Tiida. Динамики для 1.6 в городском цикле хватает. Места задним пассажирам достаточно. Единственное дизайн на любителя.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.