Выбираем городской авто за 15500$Нужна помощь с выбором
#1
Отправлено 15.01.2012, 10:39:14
Озадачился проблемой выбора машины, прошу совета.
Немного о критериях: 1. Нормальная городская динамика до 80км/ч (соотношение масса/л.с меньше 10), 2. кузов лифтбэк/хэтчбек для удобства трансформации (т.е. возможность выбирать между багажом и пассажирами, на крайний случай седан с откидными задними сиденьями), 4. Размер гольф-класса/С класс (небольшой, удобный для парковки поскольку нужен в основном для города, 5. Расход бензина не более 12/10 литров по городу (92-й и 96-й соответственно). 6. Год 2005 и выше. 7. Коробка автомат
Бюджет 15-16 тыс $ (смотря за сколько продам свою).
Под критерии уже прошли Honda Civic 1,8л (8-го поколения, 4D/5D)и Мазда 3 (2,0л и 2,3 л). Примеры здесь
и тут
Нужны отзывы реальных юзеров подобных авто чтобы проверить на совпадение моим критериям и дополнить пробелы в:
8. Обслуживание в Алматы: наличие специализированных магазинов, СТО, разборов. Наличие дубликатов. Автоклубы, автотусы с своими форумами и пр. Стоимость годового обслуживания.
#2
Отправлено 15.01.2012, 11:22:40
http://www.hyundai.k.../specification/
#3
Отправлено 15.01.2012, 11:31:55
Чуточку подороже, на полторы-две штучки, вы можете взять масловый Хундай Акцент хетчбек.
http://www.hyundai.k.../specification/
Поддерживаю. Или Шевроле Авео - дизайн спорный, но зато ещё и сдача останется. В этих случаях - вместо юзаных машин с мутной биографией - новое авто в целофане и гарантией 3-5 лет: никаких форумов и клубов не надо.
Сообщение отредактировал Комар: 15.01.2012, 11:32:24
#4
Отправлено 15.01.2012, 11:40:17
#8
Отправлено 15.01.2012, 18:27:58
Чуточку подороже, на полторы-две штучки, вы можете взять масловый Хундай Акцент хетчбек.
http://www.hyundai.k.../specification/
Поддерживаю. Или Шевроле Авео - дизайн спорный, но зато ещё и сдача останется. В этих случаях - вместо юзаных машин с мутной биографией - новое авто в целофане и гарантией 3-5 лет: никаких форумов и клубов не надо.
О-о, Hyindai Accent, да я подумывал об этом. Тем более отличный дизайн.
Но новые авто в принципе пристально не рассматривал, поскольку смущает пара моментов:
1. Цена покупки. Скажем тот же Accent начинается от 2 640 000 тенге (движок 1,6 с 4-хступенчатым автоматом с опциями Classic G096). Разница с моим бюджетом 2500$, которые в принципе напрягшись можно найти, но:
2. Цена дальнейшей перепродажи. Если не стерпится-не слюбится, скажем, через год эксплуатации то продажа нового авто принесет убыток. Примерно в те самые 2500$.
А поводы для беспокойства есть: модели новые, детские болячки выявить не успели, в лучшем случае только ругаются на ЛКП или толщину металла.
3. Популярный спор: кто лучше: новый «кореец» или «поюзанный» японец? Честно говоря, думаю, что японцы не зря кормят своих инженеров КБ. Салон, внешний вид, «фарш» – к любому из этих элементов быстро привыкаешь, но несбалансированный тупящий тандем коробки и движка отравляют вождение в принципе.
#11
Отправлено 16.01.2012, 10:27:31
Можно взять гольф 5 в хорошем состоянии
Не отсматривал. В колесах за мои деньги есть только этот но ничего об этой машинке не знаю.
Нужно сесть, пощупать, проехаться и потом уже будет ясно. А так заочно, только запутаетесь еще больше
PS. Неделю назад себе искал машину, перечитал множество форумов, отзывов... И понял что так точно ни когда себе ни чего не возьму... так как у любой машине есть свои характерные болячки.
#14
Отправлено 16.01.2012, 11:22:49
2. Цена дальнейшей перепродажи. Если не стерпится-не слюбится, скажем, через год эксплуатации то продажа нового авто принесет убыток. Примерно в те самые 2500$.
А поводы для беспокойства есть: модели новые, детские болячки выявить не успели, в лучшем случае только ругаются на ЛКП или толщину металла.
3. Популярный спор: кто лучше: новый «кореец» или «поюзанный» японец? Честно говоря, думаю, что японцы не зря кормят своих инженеров КБ. Салон, внешний вид, «фарш» – к любому из этих элементов быстро привыкаешь, но несбалансированный тупящий тандем коробки и движка отравляют вождение в принципе.
Вы машину еще даже не выбрали для себя, не говоря даже что еще не купили. А уже мечтаете ее продать, с таким подходом вам не нужна машина
#15
Отправлено 16.01.2012, 11:27:29
Так поздно или рано все продают машину, даже если там ничего не ломается (из области фантастики конечно), то она элементарно надоесть может.2. Цена дальнейшей перепродажи. Если не стерпится-не слюбится, скажем, через год эксплуатации то продажа нового авто принесет убыток. Примерно в те самые 2500$.
А поводы для беспокойства есть: модели новые, детские болячки выявить не успели, в лучшем случае только ругаются на ЛКП или толщину металла.
3. Популярный спор: кто лучше: новый «кореец» или «поюзанный» японец? Честно говоря, думаю, что японцы не зря кормят своих инженеров КБ. Салон, внешний вид, «фарш» – к любому из этих элементов быстро привыкаешь, но несбалансированный тупящий тандем коробки и движка отравляют вождение в принципе.
Вы машину еще даже не выбрали для себя, не говоря даже что еще не купили. А уже мечтаете ее продать, с таким подходом вам не нужна машина
#16
Отправлено 16.01.2012, 11:56:09
2. Цена дальнейшей перепродажи. Если не стерпится-не слюбится, скажем, через год эксплуатации то продажа нового авто принесет убыток. Примерно в те самые 2500$.
А поводы для беспокойства есть: модели новые, детские болячки выявить не успели, в лучшем случае только ругаются на ЛКП или толщину металла.
3. Популярный спор: кто лучше: новый «кореец» или «поюзанный» японец? Честно говоря, думаю, что японцы не зря кормят своих инженеров КБ. Салон, внешний вид, «фарш» – к любому из этих элементов быстро привыкаешь, но несбалансированный тупящий тандем коробки и движка отравляют вождение в принципе.
Вы машину еще даже не выбрали для себя, не говоря даже что еще не купили. А уже мечтаете ее продать, с таким подходом вам не нужна машина
так у нас народ проездив лет 5 еще и дороже хочет ее продать, будто марочный коньяк, не смотря что битая была и с пробегом за 250000км
Сообщение отредактировал V.I.L.: 16.01.2012, 11:58:07
#19
Отправлено 17.01.2012, 11:05:13
Так прежде чем продать что то не нужное, надо сначала купить что то не нужное (цэ)Так поздно или рано все продают машину, даже если там ничего не ломается (из области фантастики конечно), то она элементарно надоесть может.
2. Цена дальнейшей перепродажи. Если не стерпится-не слюбится, скажем, через год эксплуатации то продажа нового авто принесет убыток. Примерно в те самые 2500$.
А поводы для беспокойства есть: модели новые, детские болячки выявить не успели, в лучшем случае только ругаются на ЛКП или толщину металла.
3. Популярный спор: кто лучше: новый «кореец» или «поюзанный» японец? Честно говоря, думаю, что японцы не зря кормят своих инженеров КБ. Салон, внешний вид, «фарш» – к любому из этих элементов быстро привыкаешь, но несбалансированный тупящий тандем коробки и движка отравляют вождение в принципе.
Вы машину еще даже не выбрали для себя, не говоря даже что еще не купили. А уже мечтаете ее продать, с таким подходом вам не нужна машина
а потом уже мечтать о продаже
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0