Перейти к содержимому

Фотография

Ну, вот, а кто-то не верил.Все в... Астану.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41
prozhekTOr

prozhekTOr
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Вот братья киргизы довольны будут! Проще ехать в Бишкек и лететь оттуда.

КЛМ например в Бишкек пока не летает, НО довозит сввоих пассажиров из Алматы в Бишкек на своем автобусе. И на рейсы в Амстердам из Алматы своих бишкекских пассажиров доставляет.

Мне кажется, и остальные предпочтут так начать делать (но в обратном направлении: аэропорт в Бишкеке - пассажиры из Алматы). К тому же ремонт дороги Алматы-Бишкек должны скоро закончить. Лучше уж 3.5-4 часы в автобусе провести (при этом оплатить эту дорогу при покупке авиабилета), чем пилить на поезде (долго и все равно дороже) или лететь в Астану (по деньгам Намного дороже да и по времени скорее всего не меньше уйдет - т.к. надо прибыть в алматинский аэропорт заранее, лететь 1.5 часа, и ждать международного рейса)... :smoke:

А может это киргизы пролоббировали решение перевести международные рейсы в Астану? :(
  • 0

#42
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений

Фигня все это!! Если Трансаэро, KLM, Люфтганза захотят летать в Алмату, то никто им это делать не запретит! Никто не запретит отправлять с алматинского аэропорта чартеры! Как летали в Турцию, Египет, Тайланд и проч. из Алматы, так и будут летать! Не надо нагнетать обстановку! Этак можно договориться о том, что теперь из Алматы в Бишкек все автомобили должны ехать через Караганду (или Астану?)!  :smoke:


Хорошо, если ты окажешься прав.
А запретить могут легко.
В свое время, когда эйр-астана захотела летать в Лондон, Британским авиалиниям просто запретили полеты в казахстан. Разборки были на уровне правительства. В конце концов британцы тоже хотели запретить казахстану полеты над своей территорией.
Сейчас вот вроде опять летают. Разум победил... на этот раз.
  • 0

#43
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Вот почитайте газета www.izvestia.kz

Вылет за границу ? только через Астану

- Елена ДЖЕТПЫСПАЕВА

О том, что основные международные рейсы будут перенесены из Алма-Аты в Астану, стало известно в конце прошлого года. И уже тогда это вызвало ажиотаж как среди туристических компаний, так и среди потенциальных пассажиров. Однако со временем страсти поутихли, поскольку никто официально больше не подтверждал этих слухов. Теперь слухи стали реальностью. На открытии нового столичного терминала о переносе туда международных рейсов говорили как уже о деле свершенном.

Сложившейся ситуацией недовольны многие. Причины недовольства понятны. Туристический бизнес южной столицы ? под угрозой. Из 700 лицензированных туристических компаний республики 60 процентов, или 424 турфирмы, работают в Алма-Ате, гостиничный фонд южной столицы составляет 25 процентов от республиканского. Туристические агентства южной столицы ? в растерянности. Крупнейшие из них уже направили письмо с просьбой разобраться в сложившейся ситуации в Казахстанскую туристскую ассоциацию и комментариев прессе не дают.
Исполнительный директор Казахстанской туристской ассоциации (КТА) и Ассоциации гостиниц Рашида Шакенова говорит, что сама узнала о переводе международных рейсов из Алма-Аты в Астану из газеты ?Известия?. ?Это было очень неожиданно. Обычно такие решения обсуждаются, и структуры, относящиеся к туризму, информируются, поскольку такое решение затрагивает многие отрасли экономики Казахстана. Первая реакция с нашей стороны была однозначной. Мы направили письмо в Минтранском, чтобы узнать, на каком уровне было принято это решение и каким образом оно оформлено. В полученном ответе председатель Комитета гражданской авиации Минтранскома Алматбек Мамбетов на поставленный вопрос так и не ответил. Ответ был посвящен тому, какой замечательный у них в Астане аэропорт. Однако он дал понять, что решение это бесповоротное.
На встрече с предпринимателями, которая прошла в городском акимате в конце января, КТА вручила официальное письмо новому акиму Имангали Тасмагамбетову и при всех его озвучила. Аким отнесся к данному нововведению однозначно ? ?решение не очень продуманное?. Мы составили проект обращения к президенту Назарбаеву. Сейчас проект письма обсуждается членами ассоциации. Но уже в будущую среду мы планируем провести пресс-конференцию?, ? говорит Рашида Шакенова.
От решения переноса рейсов в Астану зависит многое. Во-первых, оно идет в разрез с постановлением об особом статусе Алма-Аты. Также ставит под сомнение возможность дальнейшего развития туризма в городе и области и осуществления стратегии развития Алма-Аты как международного финансового центра, которую поддержал глава государства. Рашида Шакенова уверена, что после принятия такого решения город однозначно потеряет большую часть туристического потока. Кроме того, это значительно ударит по бюджету казахстанских семей. Перелет через Астану в ту же Турцию повысит стоимость путевки на 200-300 долларов. Жителям Тараза, Чимкента станет удобнее пользоваться аэропортом Ташкента. Алмаатинцы обратят свой взор на терминалы Бишкека. А Казахстан от этого только потеряет.
Прибыль, получаемая от иностранных туристов, тоже сократится. Иностранцы, добирающиеся транзитом, к примеру, через Амстердам до Алма-Аты, приобретут новую точку пересадки. Путешествие станет более изматывающим. Возрастут расходы граждан на перелет, а туристическая отрасль потеряет в доходах. Бизнесмен Маркус Мартинес, работающий много лет в Алма-Ате, считает, что решение о возможном переводе международных рейсов из Алма-Аты в Астану ?идет наперекор основному развитию туризма и сообщений в Казахстане и в мире, оно не отвечает нуждам граждан и коммерческого сообщества. В большинстве стран даже маленькие региональные аэропорты располагают международными рейсами?. Бизнесмен уверен, что решение на 99% провальное и выгоды не принесет. Также оно ограничивает свободу людей в плане планирования своих путешествий. ?С тех пор как я живу и работаю в Алма-Ате, я совершаю международные поездки 2-3 раза в год. У меня семья, дети. Я буду вынужден тратить дополнительные средства на авиаперелет, не говоря о времени. А как быть с багажом? Не понимаю, почему казахстанское правительство лишает граждан свободы выбора?.
  • 0

#44
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Продолжение.

Финалом такой истории может стать ситуация, когда международные перевозчики вообще уйдут из страны. Так считает исполнительный директор ОФ ?Транспаренси Казахстан? Сергей Злотников. Нарушение антимонопольного законодательства, удорожание стоимости билетов, потеря времени ? это одна сторона медали. Другая ? страна может совсем остаться без международного сообщения. ?Решение о переносе рейсов не поддается объяснению. В нормальном государстве так не делается. Если уйдут международные перевозчики, Казахстан не способен будет эту потерю восполнить. Он не располагает достаточным парком самолетов, который смог бы их заменить. Попытки дискредитации авиакомпаний прежде уже были. Считаю, что это вредит в первую очередь инвестиционному имиджу Казахстана. Вопрос должен решаться в парламенте, это даже не дело вмешательства президента. Здесь речь о соблюдение законности. Может иметь место также коррупционная направленность, когда в ущерб интересам многих ставят интересы тех, кому это выгодно?
  • 0

#45
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Вот еще сообщение в тему.

Премьер-министр РК поручил минфину оказать содействие в расширении авиапарка компании ?Эйр Астана?

Kazakhstan today

Сегодня, 4 февраля, в ходе совещания в правительстве премьер-министр Казахстана Даниал Ахметов поручил министерству финансов и министерству экономики и бюджетного планирования рассмотреть вопрос об оказании содействия авиакомпании ?Эйр Астана? в расширении авиапарка. Об этом KZ-today сообщили в пресс-службе премьер-министра РК.

В ходе совещания представители авиакомпании ?Эйр Астана? информировали главу правительства о своем намерении увеличить частоту и географию полетов и числа эксплуатируемых авиакомпанией воздушных судов.

В настоящее время самолетный парк авиакомпании ?Эйр Астана? насчитывает 11 воздушных судов, привлеченных на условиях операционного лизинга. В целях реализации программы по переводу рейсов иностранных авиакомпаний в Астану и развития столичного аэропорта, как основного авиационного транспортного узла страны, руководство ЗАО ?Эйр Астана? собирается приобрести дополнительно порядка семи самолетов, чтобы существенно повысить качество обслуживания пассажиров, как на внутренних, так и на международных линиях.

Ожидается, что после реализации намеченной программы, ?Эйр Астана? сможет довести количество рейсов только между Астаной и Алматы до 56 в неделю.

Глава правительства в целом положительно оценил стремление руководства ЗАО ?Эйр Астана? к постоянному повышению качества обслуживания пассажиров, отметив, что эти усилия в комплексе скажутся на ?увеличении транзитного потенциала страны?.
  • 0

#46
poruchik

poruchik
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Говорю же, фигня все это!! Договор между алматинским аэропортом и международными перевозчиками - это личное их дело!!! И ЭйрАстана тут ни при чем!! В принципе, переживать тут нечего, будем летать через Бишкек. Уж это точно никак не запретишь, потому что этот вариант не поддается контролю!! Если уж хочет ЭйрАстана с таким идиотским решением оказаться в полной Ж..ПЕ, то пусть там и оказывается. Правильно говорят: пьный проспится, а вот дурак - это навсегда :smoke:
  • 0

#47
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 003 сообщений
poruchik
я понимаю, отстаивать свое мнение - это хорошо, но если вы не в теме, то делать этого не надо. Тем более начинать все свои посты со слов "Фигня все это", типа тут тупые одни сидят.
По крайней мере в случае с люфтганзой существует так называемое межправтильственное (заметьте!) соглашение, которое немцы по-моему не подписали. Так вот согласно соглашению, люфтганза отныне должна совершать рейсы в Астану, а не в А-Ату! На что немцы сказали, если вы запретите нам летать в Ату, мы уходим с вашего рынка и запрещаем вам летать напрямую в Германию. На что наши сказили "мы согласные". Теперь прорабатываются вопросы транзита через Амстердам и др. города. И еще добавлю, особенно для вас, poruchik, что никакой аэропорт у нас напрямую с перевозчиком не договаривается. На то есть Комитет или Агенство, врать не буду - не помню, которое отвечает за частотные расписания перелетов. Помню, что руководит им г-н Мамбетов.

Сообщение отредактировал Tekk: 04.02.2005, 18:36:11

  • 0

#48
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 270 сообщений
Вот же недоумки, ёпрст! Совсем офигели со своей Астаной! А какого тогда было отстраивать алмаатинский аэропорт? Я точно буду через Бишкек летать, если они такое замутят! Все, байкот! 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.